Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 12:38 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:41
Сообщения: 1092
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.09.1983
Dimon_Kamin, Ну думаю смысл понятен был правильно, про датчик указатель....

_________________
ZNE 10 XS Paskage был 4 года, ZGE 25W есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 14:20 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:28
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Максим
День рождения: 07.04.1984
Перегревать наш двигатель не желательно. Но если это случилось и лампочка загорелась красным, то что делать в данном случае?
Двигатель не глушить, открыть капот и не давать нагрузку. Или ошибаюсь?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 14:27 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 12:28
Сообщения: 602
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Город: Зеленогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 02.10.1979
Так вот и я о том же. Когда у меня перемерз сапун на микробе и выдавило масло через щуп, лампочка давления загорелась только тогда, когда масла и небыло уже практически... И если у нас лампочка красным загорается только тогда, когда уже перегрелся, то это не есть гуд...

_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 14:54 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
Стас писал(а):
Alex1962 а почему именно пенофол?)типа не горючий материал?

Нет просто мягкий и вставлять удобно

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 20:41 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Цитата:
Двигатель не глушить, открыть капот и не давать нагрузку.

Ага,и ждать когда заклинит.
Цитата:
Двигатель не глушить, открыть капот и не давать нагрузку. Или ошибаюсь?

Конечно ошибаетесь.
После загорания лампочки сразу заглушить. Проверить уровень масла, бывает причина в датчике аварийного давления масла, а бывает и в его отсутствии.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:02 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:22
    Сообщения: 168
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.
    Город: Улан-Удэ
    Ваше имя: ццр
    День рождения: 03.03.1917
    Dimon_Kamin писал(а):
    Когда был у меня микроб (NOAH), его несомненно утеплял, потому как однажды в -42 на трассе перемерз сапун. И одеяло, и забор тепленького воздуха, как у жучки. Иначе в нем холодно было.
    Здесь тоже собираюсь утепляться - одеяло кину и какртонку обязательно. Только вот такой вопрос к опытным вишеводам: как контролировать температуру двигла? Когда едешь по трассе в долгий тягун, бывало и в -15 приходилось открывать картонку, температура ползла вверх... Ну я думаю с установкой Мультитроникса этот вопрос отпадет, но пока его (Мультика) нет... Хреново конечно, что сэкономили на указателе температуры...

    Если выше -20, то на трассе картонку лучше убирать или делать в ней дырки или из 2 делать сдвижные. Проверено.
    Может вентилятор срабатывать, если не делать этого.

    _________________
    ZNE14 07


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 11:35 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:14
    Сообщения: 44
    Images: 1
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Город: Омск
    Ваше имя: Олег
    День рождения: 01.11.1977
    Мне кажется автотепло в више от лукавого. Юзал прошлую зиму, изменений особых не заметил. А причина в больших боковых дырках со стороны колес под рулевую рейку. Через них все тепло выдувает. Еще по лету заметил что двс сильно грязнится через них. А вот на счет картонки думаю только плюс. Ну это чисто мое мнение. В эту зиму хочу вместо одеяла попробовпть фольгированный пенофол на капот прицепить. Поэксперементировать.

    _________________
    Изображение

    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 11:56 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
    Сообщения: 445
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 32 раз.
    Поблагодарили: 39 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 07.05.1959
    Код:
    Мне кажется автотепло в више от лукавого.
    Совсем нет. Основное назначение-увеличить время остывания двигателя на стоянке, или уменьшить время прогрева.

    _________________
    "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 14:23 
       
      Аватара пользователя

      Неисправимый вишевод

      Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:41
      Сообщения: 1092
      Откуда: Красноярск
      Благодарил (а): 90 раз.
      Поблагодарили: 120 раз.
      Город: Красноярск
      Ваше имя: Алексей
      День рождения: 16.09.1983
      амиго33, + еще наледь на капоте не намерзает из-за одеяла.

      _________________
      ZNE 10 XS Paskage был 4 года, ZGE 25W есть


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 15:31 
       
      Аватара пользователя

      Неисправимый вишевод

      Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
      Сообщения: 1120
      Благодарил (а): 19 раз.
      Поблагодарили: 99 раз.
      Город: хабаровск
      Ваше имя: Александр
      День рождения: 07.02.1962
      star77 писал(а):
      Мне кажется автотепло в више от лукавого. Юзал прошлую зиму, изменений особых не заметил. А причина в больших боковых дырках со стороны колес под рулевую рейку. Через них все тепло выдувает. Еще по лету заметил что двс сильно грязнится через них. А вот на счет картонки думаю только плюс. Ну это чисто мое мнение. В эту зиму хочу вместо одеяла попробовпть фольгированный пенофол на капот прицепить. Поэксперементировать.

      вот пенофол под капот точно не надо,горюч и пользы мало,а вот с одеялом на порядок дольше остывает

      _________________
      Изображение


      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:54 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
      Сообщения: 2003
      Images: 0
      Благодарил (а): 413 раз.
      Поблагодарили: 143 раз.
      Город: Улан-Удэ
      Ваше имя: Михаил
      День рождения: 01.11.1982
      Кто-нибудь заморачивался второй печкой (отопителем) в салон? Например электрическую, пока двигатель, затем панель прогреется, пока теплый воздух от штатной печки пойдет, в салоне уже теплее.

      _________________
      Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
      Изображение

      Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 15:38 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
      Сообщения: 5454
      Images: 10
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 123 раз.
      Поблагодарили: 734 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Сергей
      День рождения: 18.10.1958
      Grumbler писал(а):
      Кто-нибудь заморачивался второй печкой (отопителем) в салон? Например электрическую, пока двигатель, затем панель прогреется, пока теплый воздух от штатной печки пойдет, в салоне уже теплее.

      Ну это ты практически вебасту описал....
      А бытовой тепло вентилятор в салон уже обсуждали ещё в 2009-м году viewtopic.php?p=1005#p1005 и потом позже
      viewtopic.php?p=25047#p25047

      _________________
      Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
      Изображение
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 16:05 
       
      Аватара пользователя

      Матёрый вишевод

      Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:54
      Сообщения: 510
      Благодарил (а): 78 раз.
      Поблагодарили: 23 раз.
      Город: Хакасия Черногорск
      Ваше имя: Владимир
      День рождения: 24.04.1953
      А у меня с тепло вентилятором не получилось,он просто задубел на морозе когда включил то он не смог крутится и защита отключила его пришёл двигатель тёплый ,а в салоне всё равно дубак думал что сгорел тепло вентилятор ,но когда отогрелся заработал оказалось что у него стоит защита

      _________________
      Изображение

      Изображение

      Один не разберёт,чем пахнут розы...
      Другой из горьких трав добудет мёд...
      Кому-то мелочь дашь-на век запомнит...
      Кому-то жизнь отдашь-а он и не поймёт...
      О.Хайям.


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 16:22 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
      Сообщения: 5454
      Images: 10
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 123 раз.
      Поблагодарили: 734 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Сергей
      День рождения: 18.10.1958
      Тут два варианта,либо разобрать,почистить и поменять смазку в старом,либо купить новый тепловентилятор. У меня бывало тоже,в сильные морозы начинал вяло раскручиваться.

      _________________
      Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
      Изображение
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:06 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
      Сообщения: 2003
      Images: 0
      Благодарил (а): 413 раз.
      Поблагодарили: 143 раз.
      Город: Улан-Удэ
      Ваше имя: Михаил
      День рождения: 01.11.1982
      Шнапс писал(а):
      Ну это ты практически вебасту описал....
      А бытовой тепло вентилятор в салон уже обсуждали ещё в 2009-м году viewtopic.php?p=1005#p1005 и потом позже
      viewtopic.php?p=25047#p25047


      Про предпусковые подогреватели в курсе, это не то, что мне нужно. Нужна именно вторая печка в ноги пассажирам. Помню в Короллке, а потом в Санках(Sunny) когда в -30 по трассе идешь, в салоне жарко, а ноги у пассажиров все равно мерзнут. А салон там значительно меньше.
      Что то сомневаюсь, что штатная труба от печки донесет теплый воздух в ноги пассажирам.
      Хотелось бы заранее обеспечить комфорт. Сначала думал прокинуть шланги от двигателя и поставить китайскую печку с доп. моторчиком для циркуляции ОЖ, а потом вспомнил, что в Газели ставят электрические печки. Плюс электрической - прогрев салона пока еще не прогрелся двигатель, минус нагрузка на генератор и малая мощность печки.

      _________________
      Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
      Изображение

      Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:58 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:05
      Сообщения: 290
      Благодарил (а): 11 раз.
      Поблагодарили: 4 раз.
      Город: серов
      Ваше имя: александр
      День рождения: 27.08.1977
      на втором ряду пассажиры не жалуются.. а вот на третьем.......-бывает((( у некоторых и туда проложены воздуховоды..у меня нет.

      _________________
      "Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
      С этим всем трудно но можно жить.
      Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
      Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 20:46 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
      Сообщения: 2003
      Images: 0
      Благодарил (а): 413 раз.
      Поблагодарили: 143 раз.
      Город: Улан-Удэ
      Ваше имя: Михаил
      День рождения: 01.11.1982
      В общем как и предполагал, на втором ряду уже сейчас прохладно (на улице 0С) при езде по трассе. Стекла большие, от них холодит. Прибавляю печку, второму ряду комфортно, но мне уже жарко и ноги печет. Реально ли вынести шланги и установить вторую печку скажем между сиденьями? Не будет ли завоздушивать систему? Может кто встречал печки с дополнительной принудительной циркуляцией ОЖ? На праздниках надо проехать по магазинам, кто то мне говорил, что есть подобные китайские девайсы.

      _________________
      Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
      Изображение

      Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 21:27 
       
      Аватара пользователя

      Неисправимый вишевод

      Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:41
      Сообщения: 1092
      Откуда: Красноярск
      Благодарил (а): 90 раз.
      Поблагодарили: 120 раз.
      Город: Красноярск
      Ваше имя: Алексей
      День рождения: 16.09.1983
      Grumbler, Вот читаю и буд-то не про Wish это :shock:
      На прошлом в морозы всегда было тепло, посмотрим, как на этом будет, т.к. ниже -10 еще t C небыло, но думаю будет аналогично. Не такой уж салон у Wish огромный чтобы ставить вторую печку, кроме воздуховолов зоны ног второго и третьего ряда воздух идет вглубь салона из воздуховодов в центре панели. Может я не замечал прохлады потому что прошлый и этот "северного исполнения".

      _________________
      ZNE 10 XS Paskage был 4 года, ZGE 25W есть


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:09 
       
      Аватара пользователя

      Матёрый вишевод

      Зарегистрирован: 26 авг 2014, 12:28
      Сообщения: 602
      Благодарил (а): 53 раз.
      Поблагодарили: 83 раз.
      Город: Зеленогорск
      Ваше имя: Дмитрий
      День рождения: 02.10.1979
      Засунул сегодня линолеум в радиатор (сделал из двух половинок, чтоб можно было открыть, если будет перегреваться по трассе...), накрыл двигло одеялом ("автотепло"), поставил попогрейку ("Емеля")... И так теперь полгода... :laugh: :laugh: :laugh:
      Обязательно надо нам в Красноярском крае северную надбавку отменить..!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

      _________________
      Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан...
      Изображение
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:06 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 20 дек 2013, 23:28
      Сообщения: 10
      Благодарил (а): 6 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Андрей
      День рождения: 16.01.1976
      амиго33 писал(а):
      Цитата:
      Двигатель не глушить, открыть капот и не давать нагрузку.

      Ага,и ждать когда заклинит.
      Цитата:
      Двигатель не глушить, открыть капот и не давать нагрузку. Или ошибаюсь?

      Конечно ошибаетесь.
      После загорания лампочки сразу заглушить. Проверить уровень масла, бывает причина в датчике аварийного давления масла, а бывает и в его отсутствии.

      Позвольте с Вами не согласиться.
      При появлении индикации о повышенной температуре двигателя, ни в коем случае двигатель не глушить! Обязательно открыть заслонку печки до положения "HOT", обдув включить на максимум. Данные действия помогут понизить температуру антифриза, ну а далее открывать капот и визуально оценивать причину перегрева (пустой расширительный бачок, обрыв патрубка радиатора, забитый радиатор охлаждения и т.п.). Датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости, но не отсутствие масла или его температуру.
      Если сразу-же глушить двигатель при критичной температуре, то тепло отводиться от блока цилиндров не будет (помпа не работает), соответственно, от перегрева пострадают поршневые кольца, ГБЦ и другие дорогостоящие детали.

      _________________
      Жизнь-это способ Бога хранить мясо


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:11 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
      Сообщения: 263
      Благодарил (а): 6 раз.
      Поблагодарили: 16 раз.
      Город: Красноярск
      Ваше имя: Иван
      День рождения: 07.07.1987
      Nitros76, есть одна маленькая деталь, при том что вы описали воздух с печки должен дуть горячий, в противном случае это лишний перегрев двигателя т.к. печка завоздушена и охладить атифриз она не может физически его попросту там нет или очень мало


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:32 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 20 дек 2013, 23:28
      Сообщения: 10
      Благодарил (а): 6 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Андрей
      День рождения: 16.01.1976
      Smit писал(а):
      Nitros76, есть одна маленькая деталь, при том что вы описали воздух с печки должен дуть горячий, в противном случае это лишний перегрев двигателя т.к. печка завоздушена и охладить атифриз она не может физически его попросту там нет или очень мало


      При отсутствии антифриза в системе, двигатель уже ничего не спасёт. Печка открывается для того, чтоб охл. жидкость пустить через ещё один радиатор (в данном случае печной), тем самым понизить её температуру. Если система завоздушена, то это не означает, что циркуляции о/ж не происходит, даже через печку. Связи между открытием заслонки печки и бОльшим перегревом двигателя я не вижу никакой.

      _________________
      Жизнь-это способ Бога хранить мясо


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 01:15 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
      Сообщения: 263
      Благодарил (а): 6 раз.
      Поблагодарили: 16 раз.
      Город: Красноярск
      Ваше имя: Иван
      День рождения: 07.07.1987
      Nitros76 писал(а):
      . Если система завоздушена, то это не означает, что циркуляции о/ж не происходит, даже через печку. Связи между открытием заслонки печки и бОльшим перегревом двигателя я не вижу никакой.

      Как раз холодный воздух и может подсказать об отсутствии циркуляции , а про перегрев очень просто , если двиг уже перегрелся и дальнейшее охлаждение отсутствует, то он продолжает греться, и это не связь м/д открытием заслонки печки , а скорее ответ глушить или не глушить.


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:03 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
      Сообщения: 2003
      Images: 0
      Благодарил (а): 413 раз.
      Поблагодарили: 143 раз.
      Город: Улан-Удэ
      Ваше имя: Михаил
      День рождения: 01.11.1982
      Bag16 писал(а):
      Grumbler, Вот читаю и буд-то не про Wish это :shock:
      На прошлом в морозы всегда было тепло, посмотрим, как на этом будет, т.к. ниже -10 еще t C небыло, но думаю будет аналогично. Не такой уж салон у Wish огромный чтобы ставить вторую печку, кроме воздуховолов зоны ног второго и третьего ряда воздух идет вглубь салона из воздуховодов в центре панели. Может я не замечал прохлады потому что прошлый и этот "северного исполнения".

      Ну дайте ж поворчать! Я не говорю, что холодный, наоборот печка очень жарит. Просто распределение воздушных потоков построено непривычно и неудобно. Мне (водителю) жарко (особенно левой ноге) - пассажирам комфортно, мне комфортно - пассажиры подмерзать начинают. Центральные решетки не закрываются, тоже непривычно. А может я чего не знаю, может как-то можно прикрыть обдув в ноги водителя и прикрыть центральную решетку у руля?

      _________________
      Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
      Изображение

      Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:10 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
      Сообщения: 2003
      Images: 0
      Благодарил (а): 413 раз.
      Поблагодарили: 143 раз.
      Город: Улан-Удэ
      Ваше имя: Михаил
      День рождения: 01.11.1982
      Вопрос, хочу автоодеяло заказать, такое пользовал, как впечатления? Какого размера брать есть 130*80 и 160*95 (до гаража пилить далеко)? Я так полагаю второе, по ширине кузова.

      _________________
      Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
      Изображение

      Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      Показать сообщения за:  Поле сортировки  
      Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
         Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. авто планшеты авто магнитолы

      в форуме Автозвук и электроника

      sanchas111

      4

      3412

      11 янв 2023, 22:06

      sanchas111 Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Наши зарубежные друзья делятся своим опытом.

      [ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

      в форуме Автозвук и электроника

      Аз есим Sol

      127

      16144

      07 ноя 2012, 21:00

      Nike Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подготовка к майской встрече (Новосибирск 18.04.2009)

      в форуме История встреч (фотоотчёты)

      Yury

      0

      1395

      19 окт 2009, 23:37

      Yury Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Полезные мелочи-делимся смекалкой

      [ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

      в форуме Вопросы текущей эксплуатации

      Шнапс

      206

      73161

      01 фев 2022, 20:20

      alexandr008 Перейти к последнему сообщению


      Часовой пояс: UTC + 6 часов


      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      Найти:
      Перейти:  


      Яндекс.Метрика



      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
      Русская поддержка phpBB