Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 00:07 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
О пользе капроновых хомутиков...
Не призываю специально снимать передний бампер,но если уж это пришлось сделать (обычно-печальный факт)...предлагаю....уж коли так случилось...проделать,на мой взгляд, кое что полезное....
Сначала: кой.. какой мелкий ремонт.
После снятия бампера обнаружился дефект в защите правой арки (трещина),когда она там появилась?..честно..-не знаю. "На скорость не влияет",но всё таки решил подлечить....толщину пластика не измерял..но примерно 0,5мм.,а посему,идея залатать армированной сеткой-сразу отпала....уж слишком тонкая...Есть конечно,другие способы залатать..всякие клЕи..стекловолокно,полоски РР,фены и прочие. Но как то,не хотелось откладывать на "завтра".....На глаза попались несколько хомутиком...ЭВРИКА!...почему бы и нет? Шило...,плоскогубцы...,бокарезы.....ну и сами хомутики..Жесткость детали восстановлена на 85-90%...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 2 dim676 (26 мар 2016, 18:27), VLAD111059 (29 авг 2015, 13:20)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 00:31 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Продолжение...
Но...сначала полезно посмотреть здесь:
viewtopic.php?p=43873#p43873
....моя сеточка стоит уже более 2х лет,и описанных проблем (по ссылке)-не имею.
Всё просто-шило,хомутики,нуу...и там ещё несколько ключиков...из фото будет ясно...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: VLAD111059 (29 авг 2015, 13:25)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:16 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Если из системы охлаждения потихоньку уходит фреон, в домашних условиях можно проверить наиболее частую причину утечек- золотнички портов высокого и низкого давления. Отворачиваете пластиковые крышки портов и наливаете туда WD-40. Отсутствие намеков на пузырьки говорит о том, что здесь всё чисто. Поскольку именно они дают 80% утечек, у вас есть шанс сэкономить на диагностике.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби



За это сообщение автора Юрасик поблагодарили: 2 GorIgor (31 июл 2012, 17:50), Шнапс (01 авг 2012, 12:06)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:17 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Юрасик писал(а):
Если из системы охлаждения потихоньку уходит фреон, в домашних условиях можно проверить наиболее частую причину утечек- золотнички портов высокого и низкого давления. Отворачиваете пластиковые крышки портов и наливаете туда WD-40. Отсутствие намеков на пузырьки говорит о том, что здесь всё чисто. Поскольку именно они дают 80% утечек, у вас есть шанс сэкономить на диагностике.

Юра! Спасибо!
Сегодня воспользовался твоим советом,благо бампер снял на покраску-всё доступно..Всё делал как наказал учитель...Но есть несколько вопросов. Если я правильно понял этих ниппелей-ДВА? Защищены пластиковыми колпачками с латинскими буквами "Н" и "L" (кстати-что они означают?) По диаметру разные,один больше-("Н ")..
Какой нужен для теста? Залил в обои,показалось что вэдэшка через какое то время куда то уходит(впитывается),это правильно?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 00:01 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Видимо Н - это высокое давление. А L - низкое. А из из ВД испаряются все летучие вещества и отдушки - остается чистый керосин :)

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 09:07 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Шнапс писал(а):
Продолжение...
Но...сначала полезно посмотреть здесь:
viewtopic.php?p=43873#p43873
....моя сеточка стоит уже более 2х лет,и описанных проблем (по ссылке)-не имею.
Всё просто-шило,хомутики,нуу...и там ещё несколько ключиков...из фото будет ясно...

Маленькое уточнение, кабельные стяжки - белые, ломаются от воздействия окружающей среды.
Рекомендую использовать черные - импортные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:43 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Шнапс писал(а):
Если я правильно понял этих ниппелей-ДВА? Защищены пластиковыми колпачками с латинскими буквами "Н" и "L" (кстати-что они означают?) По диаметру разные,один больше-("Н ")..

Да их два- порт высокого давления и низкого. Проверяются оба. Jiga прав. У меня травил золотник высокого давления.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:19 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вложение:
Золотник.jpg

Вот он, гад. И номера по каталогу не нашел


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 14:03 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Опять,про тех.отверстия в подкрылке...
В первом посте этой темы,этот вопрос уже поднимался и обсуждался....
viewtopic.php?p=31220#p31220
Достала,грязная жижа из под ПТФ,а когда снимал бампер левая туманка с внутренней стороны похожа на кулак из грязи,с трудом отсоединил разъем лампочки....Некоторые одноклубники решили эту проблему просто,заклеив или залатав эти отверстия наглухо....НО! для чего то же....япы их сделали???,а они далеко не дураки-здесь наверное никто спорить не будет?....Сел на корточки и разглядывая,покуривая (выкурил три штуки) пришел к выводу-что нужны для охлаждения АКПП....
Вложение:
011.jpg


Ранее предполагал,что для забора воздуха в воздушный фильтр....однако,осмотрев и ощупав всё,не нашел свободного пространства куда бы мог дополнительно поступать воздух из подкрылка.А может плохо искал?
И вот...пришло решение....сделать защитный экран от грязи,но при этом не "душить" вентиляцию...

Пригодились старые брызговики...(подойдет и безворсовый линолеум,или ещё какой материал..кому как фантазия подскажет)
Вложение:
012.jpg

Вложение:
013.jpg


на фото синий брызговик,но взял черный...размеры те же...

Нашел вот такие болтики,из старого фломастера сделал втулочки....гаечки взял латунные,чтобы можно было открутить,не взирая на ржавчину....
Вложение:
014.jpg



Верх закрепил вплотную двумя короткими саморезами,низ-на болтики,предварительно загнув экран по типу "коромысло"
Вложение:
015.jpg

Вложение:
016.jpg

на этой фотографии,стрелочками обозначил поток воздуха..
Вложение:
017.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 4 амиго33 (04 авг 2012, 18:26), Kopelan (06 май 2014, 19:43), kvit7 (02 авг 2012, 21:22), Юрасик (02 авг 2012, 14:13)
  Рейтинг: 4.82%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:44 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Как добраться к правой лампочке? Ксенон\\\ZNE-10\\\
Возникла потребность замены правой лампочки,открыл капот,глянул,и офанарел! Как снять защитный колпак?Мешает патрубок омывателя стекол,который практически расположен вплотную к этой самой "чашке"(синяя стрелочка).Начались танцы с бубном..всё без успеха,только содрал кожу на руках.....Вывод-демонтировать фару....Однако!....а,это значит,отстёгивать бампер?!!! ОДНАКО! :%)
Вложение:
Копия IMG_6035.jpg

Покурил...ненавистно разглядывая этот патрубок,и вспоминая Япону-мать :anger: .....понял,что он должен вытаскиваться,и как оказалось правильно понял! :delight1: и держит его... вот эта застёжка,с которой пришлось немного повозиться,прежде чем понять принцип её фиксации ....
Вложение:
IMG_6037.jpg

Крупнее...
Вложение:
IMG_6042.jpg

Оказалось всё просто....пальцами сжать усики и потдеть отверткой....
Вложение:
IMG_6041.jpg

Вот, он..............
Вложение:
IMG_6057.jpg

Посадочное место патрубка,в резиновый сальник.....патрубок входит(выходит) легко.....
Вложение:
IMG_6058.jpg


Замена левой лампочки описана здесь: viewtopic.php?p=50795#p50795


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 5 Andreka38 (29 апр 2014, 19:38), GorIgor (23 авг 2012, 01:50), MaxminuS (20 окт 2019, 07:18), Nike (09 дек 2012, 07:32), VLAD111059 (29 авг 2015, 13:29)
  Рейтинг: 6.02%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:20 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Автосвет
Если световые приборы включены,при извлечении ключа из замка зажигания срабатывает звуковой зуммер,предупреждение-"выключи свет!" Но жизнь-есть жизнь,и бывают моменты,когда в попыхах просто не успеваешь среагировать на предупреждение,в итоге вернувшись через час получаешь разряженный аккумулятор,со всеми вытекающими отсюда последствиями.Либо...,был случай с соседом-в светлое время суток приехал встречать жену с работы,припарковался,выключил зажигание,не обратил внимание что свет остался гореть,из машины не выходил,и..примерно через 40 мин....сами догадываться-что произошло....
Есть способ-применив который,никогда не забудешь включить/выключить свет.

Правда,применим толь к автомобилям с опцией "автосвет".Напомню принцип работы:датчик срабатывает при недостаточной освещенности,например при проезде тоннеля,при этом включается ближний свет фар.Сейчас эта опция не актуальна,т.к ПДД требует постоянно включенные фары при движении....
Вот..этот самый датчик..
Вложение:
Копия IMG_6177.jpg

Если поставить переключатель в положение "AUTO",то ближний сет будет всегда включаться/выключаться при вкл/выкл.зажигании
Вложение:
IMG_6180.jpg

Ещё один момент-нужно "затемнить" сам датчик.Я просто прилепил кусочек черной изоленты...
Вложение:
IMG_6183.jpg

Вот..как-то так...Воспользуйтесь советом и избежите штрафов за не включенный свет,и разряженной АКБ... :regard:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 4 Edward (17 окт 2013, 00:00), Рамблер (21 янв 2016, 01:10), simonoff (08 окт 2012, 16:40), 325 (29 дек 2014, 19:34)
  Рейтинг: 4.82%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 21:30 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Хорошее решение проблемы,в принципе, но есть маленькое НО ! В этом случае надо забыть об автозапуске! Иначе при регулярном прогреве машинка заведется и свет включится, прогреется, заглохнет а свет в режиме "авто" так и останется гореть пока не выйдешь из дома и дверкой не хлопнешь. Или не заводить регулярно (а зима на носу!) Или если завел дистанционно а потом ехать передумал-все равно идти свет гасить! :regard: :regard: :regard:

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора jeka_1970 поблагодарил: Goodwin (08 окт 2012, 21:42)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 04:07 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
Шнапс писал(а):
Автосвет
нужно "затемнить" сам датчик.Я просто прилепил кусочек черной изоленты...
Вложение:
IMG_6183.jpg

Воспользуйтесь советом и избежите штрафов за не включенный свет,и разряженной АКБ... :regard:

Затемнять советую более тщательно.
У меня заклеен как следует круглым кусочком маделина и все было феншуй, а приехал в Крым-Анапу в этом году, глядь - не включается то и дело! Шибко светло в южных широтах, пробивает затемнение при прямом солнечном свете. Хорошо, случайно заметил, а то бы, может, штрафов не избежал ;)

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 13:50 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Небольшое дополнение к теме Автосвет
В положении "AUTO" после остановки и выключении зажигания,и даже после извлечении ключа из замка,свет остается гореть,до тех пор пока не будет открыта водительская дверь.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: 1vasiliy1 (15 янв 2015, 17:37)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 18:24 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
"Машина времени"
Ехал как то с приятелем в его ниссан санни. Офанарел от количества приборов показывающих время.Попробую сосчитать..1)часы штатные. 2)часы в салонном зеркале заднего вида. 3)часы в бортовом компьютере. 4)часы в магнитоле 5)часы в декоративной подставке в виде подстаканника 6)часы в навигаторе...
диалог:
-Ааа...термометра нет?
-нет
-А,в више...(с гордостью)-ЕСТЬ.
Так вот.... к чему всё это.Не думаю,что у кого то,такое же количество часов в салоне,но у многих видел магнитолы с часами. Чтобы не видеть дублированные часы,можно штатные перевести в режим термометра,для этого нужно удержать кнопочку 3-5 сек.(см.фото),и тогда будут зафиксированы только показания термометра. Правда после выключения зажигания вернется режим "часы".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 5 Бэликто (20 мар 2016, 20:03), dim676 (26 июн 2016, 23:32), kuzen38 (04 янв 2013, 11:18), tranzit (29 окт 2013, 07:12), }{ищниk (27 окт 2013, 11:22)
  Рейтинг: 6.02%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:35 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Батарейка ключа
Итак..за 4,5 года владения автомобилем сдохла в ключе батарейка (сколько она работала у самурая не знаю).
Как определить севшую батарейку
При нажатии кнопки перестал работать центральный замок.
Сигнальная лампочка на ключе (см.фото) вспыхивает тускло,а после нажатия 15-20 раз вообще не загорается.
Вложение:
Копия IMG_6330.jpg


Очень маленькой крестовой отверткой (как у часовщика) нужно открутить на ключе один винтик,располовинить корпус и вытащить личинку-чип.
Вложение:
IMG_6332.jpg


На крышечке закрывающей и фиксирующей батарейку нанесено клеймо с названием элемента питания.
Вложение:
IMG_6333.jpg

Вложение:
IMG_6339.jpg




Будьте внимательны! Не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо.


У меня оно упало и укатилось.Нашел на паласе прибегнув к помощи пылесоса.
Вложение:
IMG_6343.jpg


Оригинал не нашел,заменил на аналог.
Вложение:
IMG_6344.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 2 Grumbler (28 авг 2017, 19:44), махх (25 сен 2015, 03:31)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 09:09 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
О способе откручивания пробок аккумулятора монеткой-все знают.Я тоже так думал до вчерашнего дня,пока сосед по гаражу не пришел спрашивать отвертку с широким жалом....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:53 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 22:13
Сообщения: 77
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Игорь
День рождения: 28.01.1972
Вложение:
reda-nabor-kontejnerov--st__23723_PE105215_S4.jpg
если есть рядом Икеа, то продаётся там набор контейнеров РЕДА (5 шт) за 99 руб (артикульный номер: 101.706.38). Все контейнеры с крышками.
Самый большой из них (достаточно объёмный) очень хорошо помещается в багажник под полкой, ложится поперёк почти без зазора и не болтается.
Один приспособил под аптечку (доп. лекарства не влазили в аптечку) и такой же под инструмент. Остальные коробочки пошли под мелочёвку в гараже.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора GorIgor поблагодарили: 5 anovitsky (28 мар 2018, 09:13), Edward (17 окт 2013, 00:06), Evgeny83 (07 сен 2013, 19:56), Grumbler (24 окт 2014, 15:30), Yury (04 сен 2013, 20:35)
  Рейтинг: 6.02%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 20:10 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Ну вот а и решил поменять антифриз, пошел в магаз купил промывку, стоял думал менять тройник этот или нет, решился взял два на 16 и на 18, пошел прикинуть какой подойдет, подошел на 18, только патрубок( кот у меня обломился ) на 16, но я подумал лучше его натянуть( кстати родной хомут натянуть не смог, купил хомут с болтом 16-25) чем болтающийся тройник в патрубках с печки и головки. По ценам тройник 40 р. хомут 10 р., только ремонтировать пришлось возле магазина, зато за хомутом далеко бежать не пришлось :laugh:
Вложение:
WP_20130908_002.jpg

Вложение:
WP_20130917_005.jpg

Вложение:
WP_20130917_004.jpg

Вложение:
WP_20130917_009.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 20:13 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
итог проделанной работы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора Smit поблагодарили: 4 Nike (03 окт 2013, 12:42), vityha007 (24 ноя 2015, 13:04), Yury (18 сен 2013, 09:17), Шнапс (17 сен 2013, 20:21)
  Рейтинг: 4.82%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 07:11 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Забыл предупредить при покупке тройника внимательно осмотрите пайку, на последнем фото это 2 тройник , в первом была дырка с тонкую иголку . На холостых все было норм, а на оборотах капало, долго искал откуда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 22:59 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Smit писал(а):
решился взял два на 16 и на 18, пошел прикинуть какой подойдет, подошел на 18, только патрубок( кот у меня обломился ) на 16,

Стало интересно почему сломался шестнадцатый,а подошел восемнадцатый.
Сегодня тоже прикупил тройники обоих размеров(с уговором что вернут 45 руб за не понадобившийся),и включил замену тройника в регламент работ по подготовке к зиме.Как оказалось не зря,хотя визуально никаких нареканий не было.Тому отводу что идет на патрубок к двигателю похоже оставалось жить не долго.Остатки раскрошившегося пластика вытряхивал вместе с антифризом.
Теперь про размеры.....разгадка проста-тройник имеет два диаметра (см.фото) Просто Иван забыл про это указать.
Вывод: для замены покупать тройник с диаметром 18мм. и три хомута.
Вложение:
тройник.jpg

Оригинальный код тройника 87248-20380 viewtopic.php?p=70019#p70019


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 23:31 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Может я не понятно написал но в кратце заметил , спс что поправили, а хомут надо купить один , те что к двигателю и к печке родные яповские встают без проблем
P.S. тот который у меня обломился налазил с трудом, но налез таки, в противном случае( если взять на 16) в патрубках с печки и двигателя он болтается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 23:58 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Судя по фото тому что на 14 тоже не долго жить осталось :) , этот тройник почему то слоиться начинает, а самое обидное в том , что не видно этого и эти кусочки могут какой нибудь канал заглушить , а в следствии плохое охлаждение двигателя, что грозит перегревом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 20:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:31
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Барнаул
Ваше имя: Андрей
День рождения: 13.04.1974
не знаю парни но любая клипса снимается "кривыми утками" пассатижи такие .500 раз так делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подготовка авто к зиме.Делимся опытом.

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

dizzzel

138

21361

05 апр 2016, 04:29

Dimon_Kamin Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBlogs и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB