Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:27 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
В защите левой передней арки есть технологические отверстия (прорези) и вода непосредственно попадает на п.т.ф. Год эксплуатировал машину и про эти самые дырки даже не вспоминал, только иногда после езды по мокрой дороге раздражала грязная жижа стекающая из под заглушки п.т.ф. Потом заметил, что птф стало "потеть", а позже вообще появилась вода внутри. Дело было поздней осенью, холодно и было лень ложиться под машину, за что и поплатился. Продолжал ездить дожидаясь тепла и сухой погоды откладывая ремонт. А тем временем вода внутри фары сделала своё дело - эмаль на отражателе потускнела и потрескалась. П.Т.Ф. снял - просушил феном.
А вот теперь совет - перед установкой лампочки на её резиновый уплотнитель (колечко) нанесите немного силиконового герметика. Избежите вышеупомянутых событий. Прошло два года - п.т.ф ни разу не "потела". Можно сделать (при удобном случае) и для профилактики, ведь я тоже ездил целый год без проблем.

Думаю у наших пользователей приличный багаж подобных мелочей.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Шнапс 25 май 2011, 17:11, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 4 kvit7 (24 май 2011, 21:30), Pero (03 апр 2013, 13:25), ViktorK. (24 июн 2011, 21:09), wwwmarat09 (17 фев 2013, 20:08)
  Рейтинг: 4.82%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:41 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Тут ещё один нюанс есть: если ПТФ китайская, там трубочка резиновая есть. Через неё с атмосферой сообщается внутреннее пространство ПТФ. Трубочка коротковата, и вода может попадать. Я поставил кембрик побольше, загнул его так, чтоб исключить всякую возможность попадания. Год без влаги езжу.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 23:36 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
А зачем вообще эти прорези? Вентиляция? Конечно япы просто так ничего не делают, но и воды у них столько на дорогах не бывает наверное. Я бы снял защиту и заклеил ее шумкой - и шумит меньше и вода не попадает на ПТФ.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 03:58 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Где то на форуме,уже были дебаты по поводу этих дырок.После них,я для себя сделал такой вывод-в левую арку уходит патрубок забора воздуха для двигателя,на высокой скорости колесо служит вентилятором для дополнительной подачи оного.Можно конечно заклеить (зашумить),точно зная ,что твоя скорость всегда будет крейсерской.Ну,а если на пальцах,то примеро так-наверняка все когда то топили домашнюю(или в бане) печь,и регулировали горение "поддувалом" снизу топки.Так вот,здесь схема наверное та же,т.е. без воздуха гореть не будет Япы наверняка делали расчеты что бы поместить заборник воздуха ниже фильтра,а не просто в подкапотном пространстве на уровне его.Лично я не стал бы что то менять,думаю черевато расходом топлива.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:50 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Шнапс писал(а):
Где то на форуме,уже были дебаты по поводу этих дырок.После них,я для себя сделал такой вывод-в левую арку уходит патрубок забора воздуха для двигателя,на высокой скорости колесо служит вентилятором для дополнительной подачи оного.Можно конечно заклеить (зашумить),точно зная ,что твоя скорость всегда будет крейсерской.Ну,а если на пальцах,то примеро так-наверняка все когда то топили домашнюю(или в бане) печь,и регулировали горение "поддувалом" снизу топки.Так вот,здесь схема наверное та же,т.е. без воздуха гореть не будет Япы наверняка делали расчеты что бы поместить заборник воздуха ниже фильтра,а не просто в подкапотном пространстве на уровне его.Лично я не стал бы что то менять,думаю черевато расходом топлива.

Я то же так думаю.. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:55 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:12
Сообщения: 71
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
такая-же ситуация с туманкой именно на левой фаре.
спасибо за совет обязательно воспользуюсь силиконовым герметиком в выходные

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:40 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:55
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Сергей
День рождения: 22.01.1964
Когда по осени лечил глазики и пришлось снимать бампер - с величайшим трудом отсоединили разъем левого птф (при условии что машинка бегала в Хабаровске, а предстояло в Москве побегать...)
так вот пришло в голову такое решение (см. фото, вид внутри крыла) - по усам течет а в рот не попадает :)
Вчерашний контрольный забег показал после замены топливного фильтра, промывки форсунок и свечей, замена масла в движке и обновление в акпп: 200 км пробега со скоростью около 120 км/ч - расход 15.2км/л (6.57 л/100км)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:23 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Сегодня будучи в магазине автозапчастей стал свидетилем диалога покупателя с продавцом.Покупатель,сетуя на то что уже объехал с десяток магазинов не может найти средство для очистки клемм АКБ,где то ему посоветовали нейтролизатор ржавчины-эффект, как от мочи младенца,т.е ноль.Никто не знает как это средство называется и чем очищать.Продавец,выслушав,пощелкал кнопочками клавиатуры и достал с полочки заветный,красочно оформленный балончик,стоимостью 210 руб.Мужик радостный поскакал к кассе,где я его перехватил,и рассказал рецепт,который знал еще с Советских времён,и которым делюсь с вами (многие наверное его знают)
Итак:Покупаем пищевую соду стоимостью 10-12 руб.Разводим в воде,полпачки примерно на литр,снимаем клеммы и погружаем в раствор,наблюдаем пузырящююся химическую реакцию 10-15 мин,помогая процессу очищения старой зубной щеткой.Если окисление сильное,а раствор перестал пузыриться и шипеть,его нужно заменить свежим.Эффект приятно удивит.
Еще вариант-клемы можно не демонтировать,вытащив АКБ,и предварительно обезопасив(укрыть)прилегающюю поверхность от поподания раствора,поставить туда емкость и начать процесс очистки.
После очистки ,обмазываем клеммы и крепёжную рамку литолом,ставим всё на место.
Не забываем про защиту-руки,глаза!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 02:06 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Согласитесь! Часто,что бы заменить лампочку,мы вытаскиваем сгоревшую и идем в магазин,показывая её продавцу,экономя при этом время на объяснения,что нам нужно?
В нашем мире ничего вечного нет.Так вот,что бы посмотреть маркировки ксенона мне пришлось вытащить сгоревшую лампу,потом обратно поставить,что бы не попала пыль(вобщем как в в юмореске про кошелочку,кошелечек),сделать это не просто,даже если у вас ладонь меньше пивной кружки.Было бы не плохо собрать информацию по маркировкам на лампах других комплектаций
ZNE-10 (2003) ксенон D2R 35W
Вложение:
IMG_4235.jpg

Вложение:
IMG_4236.jpg


hb3-на дальний.
hb4-в туманки

Вложение:
ц3.JPG

Внешне очень похожи,но установить одну на место другой не возможно
отличие по диаметру посадочного места
Вложение:
ц5.jpg

Цоколь отличается и воткнуть другой разъем невозможно
Вложение:
ц6.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:23 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Недавно маленько модернизировал :) ...
Теперь при заводке магнитола и все, что воткнуто в прикуриватель не перезапускается...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение



За это сообщение автора Nike поблагодарил: simonoff (09 янв 2013, 18:51)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 17:35 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Диоды какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 19:10 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Да простые импортные на 40А, снял с нерабочего юпса, можно в точку соединения диодов воткнуть реле и уже с него подать дальше...
тогда диоды применить на меньший ток...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 21:18 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
"Ясные глазки" за 10 минут!
У меня на фарах появились мутные белёсые пятна похожие на мелкие потертоси,как бы въевшиеся внутрь пластика.при поглаживании чувствуется легкая шереховатостьДа и не только у меня,замечал на многих машинах с гладкой пластиковой поверхностью фар.Решить проблему можно несколькими способами;
-на СТО,отполируют за деньги.
-полировальной машинкой,с использованием мелкой нождачки и специального образивного материяла,плюс нужен навык,чтобы не спалить поверхность.
Мне понадобилось:
-антицарапин
-анти запотеватель стекол (можно антидождь)
-полироль пластика с "кенгурой".
Сначала антицарапином,что бы исчезла шереховатость,белёсые пятна после этого не исчезнут,лишь станут бледнее.
Потом поверхность натираем антизапотевателем-пятна становятся еще бледнее.И в финале полиролью ппластика.
На всё,про всё 10 минут


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 2 harrier001 (15 июл 2017, 23:35), Scorpionking (21 сен 2015, 15:30)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 21:22 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
ДО и ПОСЛЕ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Шнапс 27 июн 2011, 04:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 08:13 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3066
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
Внесу свою лепту в полировку фар, отчетец вот тут.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 21:37 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Петля вместо отвертки
Для демонтажа клипс утеплителя капота,использовал капроновай шнурок.Пропихнув шнурок под клипсу,сделал один виток начал раскачивать,появился зазор,позволяющий сделать еще один виток,с силой потянул концы в стороны потом раскачивая-тянем на себя,клипса выскочила невредимой оставшись в петле шнурка.Посмотрите нижнее фото,петлей мы сжимаем основание клипсы,что позволяет ослабить замок и её освобождение без повреждений. У меня все восемь клипс остались целыми и пригодными к повторному использованию.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 14 Andreka38 (10 янв 2014, 07:32), амиго33 (24 июн 2011, 21:54), baralex (27 дек 2018, 07:38), nikmatpol (12 фев 2013, 19:32), simonoff (19 июн 2013, 08:32), ViktorK. (24 июн 2011, 21:41), VLAD111059 (29 авг 2015, 13:02), ЗА-УРАЛЕЦ (07 июн 2013, 01:08), Юрасик (27 июн 2011, 00:26), 325 (25 ноя 2014, 23:28) и ещё 4
  Рейтинг: 16.87%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 00:33 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Прикольно. Скока клипс снимал - даже не подумал про тако способ. Обычно пользовался большими портняжными ножницами. Открыл, загнал под шляпку клипсы и раскачивал. Заодно и рычаг для усилия есть.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 21:43 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
переходник из мед.капельницы.
Задумал промывку форсунок карбклинером из балончика.Со шлангом на форсунку проблем не было,нашел быстро,а вот как на этот шланг сделать переходник для тонкой трубочки балончика-ЗАСАДА,с одной стороны высокое давление в балоне,с другой-агрессивная жидкость очистителя.Решил воспользоваться мед.капильницей,купил две штуки(не зря) Детально рассмотрев приобретение,обрадовался(преждевремянно)-есть стационарно закрепленная игла,на которю можно натянуть тонкую трубочу предварительно разогрев иглу зажигалкой,разрезанный прозрачный цилиндрик тоже легко насаживается на шланг и затягивается хомутом.И вот,когда уже все собрал,вспомнил что забыл проверить устойчивость материала на агрессивную жидкость очистителя.Оказалось-вовремя вспомнил,побрызгав на оставшийся отрезок капельницы,выяснил-прозрачный материал устоял,а вот белый начал плавиться. Вот и пригодилась вторая капельница.Прилогаю фото,на них же коментарии.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 21:46 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
продолжение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 21:51 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
вот еще размер целиндрика


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 01:46 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
"Пищалки" (аудио)
В передней и задней обшивке двирей(ZNE-10) имеются контуры для монтажа "пищалок" (твитеров )
Вот размеры:
может эта мелочь будет кому то полезной


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: valek (23 сен 2015, 14:29)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 02:00 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Это,скорее для привлечения внимания одноклубников .А то,я как один в поле воин, Ведь вы же,тоже набили "шишек",
при решении каких то тех.проблем.И ушло на это не один десяток минут? Кидайте информацию! (размеры,диаметры,съемники,маркировки,собственные идеи и пр.) Создадим банк мелочей!!! А там,каждый решит ,что ему нужно!(съэкономим время,остоновит процесс закипания мозгов,очистит речь от нецензурных выражений)

Вот когда то сделал,такой съемник мас.фильтра(вараорский способ-пробить,провернукть), в полезные его сейчас не отпишешь,при наличи продоваемых сейчас


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Шнапс 11 июл 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: GorIgor (28 июл 2012, 05:07)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 20:13 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Магнитный помошник
Кому приходилось в одиночку переливать из канистры бензин в бак,знают,как не хватает еще одной руки,особенно если носик воронки широкий и он еле держится в капроновой вставке горловины. Я придумал вот такую приблуду.

Нашел старый динамик,у которого магнит хорошо прилипает к кузову. Обрезал ненужные лепестки ножницами по металлу (режется легко),оставил только то,что потом при помощи плоскогубцев и круглогубцев загнул скобой. Вот и всё, помошник готов.
P.S. Я погорячился и обрезал коротко, с более длинной скобой надежнее будет держать. Под магнит подложить бумагу или тряпку, чтобы не поцарапать краску.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 4 timbuktu (31 мар 2017, 18:24), tranzit (29 окт 2013, 07:03), VLAD111059 (29 авг 2015, 13:08), инженер (22 апр 2021, 12:50)
  Рейтинг: 4.82%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 00:52 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 01:36
Сообщения: 84
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Йошкар-Ола
Ваше имя: Иван
День рождения: 19.10.1982
Шнапс писал(а):
Магнитный помошник
Да уж прикольно, хоть патент получай. Действительно нужная вещь, я в Барнауле этим летом встал без бенза, пришлось из канистры заправлять, так 1/5 часть вылил на себя, машину и землю....

_________________
Тормоза придумали трусы !!!

Изображение



За это сообщение автора Carsman поблагодарил: timbuktu (31 мар 2017, 18:23)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 02:24 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
Шнапс писал(а):
Под магнит подложить бумагу или тряпку, чтобы не поцарапать краску.
Приклеить на магнит.

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подготовка авто к зиме.Делимся опытом.

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

dizzzel

138

21363

05 апр 2016, 04:29

Dimon_Kamin Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB