Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Показания тахометра
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2143
Страница 1 из 1

Автор:  Tares [ 26 июл 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Показания тахометра

Доброе время суток! Волею судеб оказался у меня автомобиль Toyota Wish 2004 года. Передний привод, 1ZZ двиг. Очень доволен! Но возник следующий вопрос. При наборе скорости на тахометре стрелка ползет вверх, но как только сбрасываешь газ стрелка остается на месте, если тормозить чуть падает. Если почти останавливаешься стрелка показывает холостые 650, ну или чуть выше. Так должно быть или я что-то пропустил? Последние три года ездил без тахометра, а до этого помню - газ сбрасываешь стрелка падает до холостых, газуешь снова поднимается. Обороты тоже, соответственно. А как должно быть?

Автор:  Xidex [ 27 июл 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

Tares писал(а):
Волею судеб оказался у меня автомобиль Toyota Wish 2004 года.

Звучит как-то не радостно :laugh: А если двигатель раскрутить до 6000 оборотов и отпустить газ, что он по-вашему должен сразу на холостые скинуть?) нет же.

Автор:  Tares [ 27 июл 2013, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

Xidex писал(а):
Tares писал(а):
Волею судеб оказался у меня автомобиль Toyota Wish 2004 года.

Звучит как-то не радостно :laugh: А если двигатель раскрутить до 6000 оборотов и отпустить газ, что он по-вашему должен сразу на холостые скинуть?) нет же.

Какая разница сколько оборотов 6000 или 2000? Если сбрасывается газ, двиг должен переключаться на холостые обороты или нет?

Автор:  Senya [ 27 июл 2013, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

Tares писал(а):
Если сбрасывается газ, двиг должен переключаться на холостые обороты или нет?

нет

Автор:  shushiks [ 27 июл 2013, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

Senya писал(а):
Tares писал(а):
Если сбрасывается газ, двиг должен переключаться на холостые обороты или нет?

нет


Я бы не был так категоричен, но сказал бы: совсем не обязательно.

Автор:  allex77 [ 27 июл 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

замечали как то на короле с м.кпп что при включении нейтральной передачи при движении на скорости порядка 100км.ч. -обороты двигателя продолжают держаться некоторое время...

Автор:  Юрасик [ 27 июл 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

Господи, что вы тень на плетень наводите. Был четкий вопрос. Ну дайте же четкий ответ. Человек, может, впервые с АКПП дело имеет. Tares, функция гидротрансформатора, составляющего основной узел АКПП - осуществлять "сцепление" двигателя с приводными валами. Об изменении передаточных характеристик пока умолчу. Так вот, при сбросе газа момент инерции вращения самого двигателя (маховик) не даст оборотам упасть до х.х. (по крайней мере не мгновенно), далее, в кинематическую схему входит и сама АКПП, и приводные валы, и САМ АВТОМОБИЛЬ, который мгновенно может остановиться только об стену (тьфу, тьфу, тьфу). Поскольку ты не переключал АКПП в нейтраль, гидротрансформатор АКПП продолжает осуществлять "зацепление" вращающихся колес через "шестерни" с валом двигателя, т.е. теперь вращающий момент идет от крутящихся колес на движок. И чем сильнее они крутятся, тем сильнее зацепление. Поэтому, при сбросе газа движок продолжает работать с теми же оборотами, что и до сброса (при условии, что ты двигаешься) газа. Только топливно-воздушная смесь идет в минимальных количествах. Постепенно, со снижением скорости движения, обороты падают и у двигателя. Другое дело, если ты стоишь, коробка в положении D или N. Газани и отпусти педаль. Обороты подпрыгнут и быстро вернутся к х.х. Ибо момент инерции вращения самого движка невелик.
Надеюсь, вопрос снят?

Автор:  kms777 [ 27 июл 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

Юрасик писал(а):
Господи, что вы тень на плетень наводите. Был четкий вопрос. Ну дайте же четкий ответ. Человек, может, впервые с АКПП дело имеет. Tares, функция гидротрансформатора, составляющего основной узел АКПП - осуществлять "сцепление" двигателя с приводными валами. Об изменении передаточных характеристик пока умолчу. Так вот, при сбросе газа момент инерции вращения самого двигателя (маховик) не даст оборотам упасть до х.х. (по крайней мере не мгновенно), далее, в кинематическую схему входит и сама АКПП, и приводные валы, и САМ АВТОМОБИЛЬ, который мгновенно может остановиться только об стену (тьфу, тьфу, тьфу). Поскольку ты не переключал АКПП в нейтраль, гидротрансформатор АКПП продолжает осуществлять "зацепление" вращающихся колес через "шестерни" с валом двигателя, т.е. теперь вращающий момент идет от крутящихся колес на движок. И чем сильнее они крутятся, тем сильнее зацепление. Поэтому, при сбросе газа движок продолжает работать с теми же оборотами, что и до сброса (при условии, что ты двигаешься) газа. Только топливно-воздушная смесь идет в минимальных количествах. Постепенно, со снижением скорости движения, обороты падают и у двигателя. Другое дело, если ты стоишь, коробка в положении D или N. Газани и отпусти педаль. Обороты подпрыгнут и быстро вернутся к х.х. Ибо момент инерции вращения самого движка невелик.
Надеюсь, вопрос снят?

+100 Более добавить нечего!
На альтернативе есть тема про обороты на скоростях, там сказано то же самое, только немного другими словами.

Автор:  Tares [ 28 июл 2013, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

Всем огромное спасибо за участие, особенно, Юрию! Тема снята!

Автор:  Шнапс [ 31 авг 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Показания тахометра

Вобщем то Юрасик всё "расжевал",я хотел только добавить для наглядности видео
http://youtu.be/wDKuARAIEtw

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/