Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Несколько вопросиков по эксплуатации
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2458
Страница 1 из 3

Автор:  Lep12 [ 04 янв 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросиков по эксплуатации

Недавно стал обладателем Wish 03 года 2WD.
До этого ездил почти 5 лет на Карине, потом взял вторую машину Филдер, Карину продал и купил на ее замену WIsh.
поэтому опыт есть.
но есть несколько вопросов.
Купил машину в Усурийске, с установленной магнитолой и сигнализацией А91.
1. Показания уровня топлива. во время поездки сильно меняются показания. показывает половину, а через пару километров может уже треть показывать, время пройдет может и больше половины показать. как привыкнуть или где искать неисправность? (показания меняются плавно)
2. тут наверняка сигналка виновата. Иногда сядешь в машину Тормоз и переключаешь селектор АКПП - хлоп все двери заблокировались. повторяешь теже самые операции в следующей поездке - не закрывает. иногда ставишь на парковку, она сама двери разблокирует, а иногда не получается. В общем не понятно, либо я что то не правильно делаю, какую то мелочь упускаю, либо оборудование барахлит.
3. горит индикатор автокорректора (вроде как предыдущий хозяин для прохождения ТО опустил фары в самый низ) но попробовал покрутить гайку ключиком на 10 фара приподнимается, а потом как будто до упора. а индикатор при старте загорается, потом гаснет (с фарами никакого действия не происходит), а потом загорается и уже не тухнет. Может есть самодиагностика по автокоректору?
4. по скрипу передней панели я прочел кучу материалов, так что тут вопросов пока нет.

Автор:  Жеминь [ 04 янв 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков поэксплуатации

1. Такая особенность у нашего указателя топлива - привыкнешь
2. Это функция сигналки - зайди в настройки и убери
3.Похоже датчик автокорректора приказал долго жить

Автор:  Шнапс [ 04 янв 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков поэксплуатации

1. viewtopic.php?p=47497#p47497
2.
Цитата:
тут наверняка сигналка виновата.
сам ответил
3. viewtopic.php?p=9320#p9320
4. viewtopic.php?p=1105#p1105

Автор:  Жеминь [ 04 янв 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Senya,  Сори по неосторожности удалил сообщение вместо цитирования, повтори если не трудно :wall:

Автор:  Lep12 [ 04 янв 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Спасибо. Потеплеет полезу.

Автор:  Senya [ 04 янв 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Жеминь писал(а):
Senya,  Сори по неосторожности удалил сообщение вместо цитирования, повтори если не трудно :wall:

Трудно! Я уже с кальвадоса перешел на текилу :laugh:
Смысл был, что если указатель топлива возвращается, то наверняка косяк - у всех просто неравномерно опускается стрелка.
И датчику корректора не обязательно кирдык - у меня совсем немного пружинки подкисли, сразу даже незаметно было, зубочисткой почистил и все наладилось.

Автор:  Жеминь [ 04 янв 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

У меня не стрелочный указатель, а электронный, частенько бывает с вечера поставил машинку в гараж указатель топлива на 5 делениях. Утром приходишь заводить - 5 делений, завел-прогреваешь через некоторое время 6 делений... так что это не косяк - указатель "плавает" в обе стороны ;)

Автор:  Senya [ 04 янв 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Жень, я не знаю, есть ли цифровые на 03 год (да и неважно), но парень проблему описал посерьезнее, чем ±1 деление при заводке.

Автор:  Жеминь [ 05 янв 2014, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Да нет никакой проблемы, в пути следования автомобиль что находится в статическом положении? Нет он двигается, соответственно есть кочки, есть ямы, есть уклоны спуски и подъемы, Бензин в баке - жидкость :laugh: Жидкость какое положение всегда принимает? Правильно - горизонтальное, соответственно при наклоне авто в ту или иную сторону показатели количества бензина в баке будут меняться в ту или иную сторону, так как меняется уровень при наклоне... физика :umnik:

Автор:  Senya [ 05 янв 2014, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Про физику слыхал… Но у меня в этой машине (и в другой, и на предыдущих) при стоянии, например, в пробке на мосту таких зазоров в жизни не было:
Lep12 писал(а):
показывает половину, а через пару километров может уже треть показывать, время пройдет может и больше половины показать.
Какие ж уклоны должны быть в Ё-бурге, чтобы такая физика творилась! На них и поплавок застрянет.

PS Из этой бессмысленной дискуссии выхожу, без обид.

Автор:  Жеминь [ 05 янв 2014, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

а покажи пальцем где человек написал что у него прыгает стрелка когда он стоит в пробке или на мосту? ;) человек пишет что это в движении происходит-что и подтверждает высказаное мной выше.А ты был в Ебурге? это вообще-то Уральские горы если что:) и это далеко не среднерусская равнина

Автор:  Lep12 [ 05 янв 2014, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Все правильно, плавно меняет показания в зависимости от наклона, сейчас зима гололед - во время длительного спуска вообще кажется что бак пробил. А если припаркуешь авто с правым креном, то после очередного запуска можно подумать что в бак хулиганы бензу добавили.
из-за чего собственно вопрос - а то что на карине и на филдере от уклонов почти показания не менялись (ну если только не длительное воздействие "физики") вот и вкралась в пытливый мозг мысль о неисправности, а раз это у всех - значит либо это норма, либо это причина сбыта японского автопрома к нам :)

Жеминь писал(а):
и это далеко не среднерусская равнина

http://travelel.ru/wp-content/uploads/2 ... 095509.gif Западно-сибирская равнина

Автор:  Aterro [ 05 янв 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Про уровень топлива - у меня на винограде была похожая история. Первый год все нормально, а на 2-ом году началось. Поехал на дачу - залил полный бак, туда-обратно - 230 км. По возвращению в город - стрелка показывает - треть бака. Я на заправку, а там в бак влезло меньше 15 литров. И стрелка показывает - полный бак. В итоге выяснилось, что поплавок просто глючить начало. Если вытащить бензонасос из бака и поплавок выставить нормально - на неделю где-то хватало, потом опять. В итоге вылечилось заменой бензонасоса в сборе.

Автор:  Machineman [ 05 янв 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Присутствует однозначно такое, причем с самых первых дней. Стрелка действительно ползет или опускается, порою как-то совсем нелогично. Еду быстро - стрелка опускается, встал в пробке - постепенно возвращается вверх практически до первоначального значения. Считаю это абсолютно нормальным, терпимым. Давно уже привык. Мне кажется что имеет значение геометрия самого бака - плоский он у нас довольно-таки, вот и пляшет уровень ощутимо при меняющемся положении авто. Плюс еще расположение самого насоса с датчиком - они далеко не посередке, а сбоку практически. Вот и причина: чем более плоский бак и дальше от его геометрического центра расположение датчика, тем больше изменения амплитуды уровня бензина, что и фиксируется датчиком. По-моему так.

Автор:  Sanya Kangaroo [ 05 янв 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Присоединюсь к большинству мнений про указатель уровня топлива - да, он такой и есть своеобразный, так что,Lep12, не грей голову :) .

Автор:  Senya [ 05 янв 2014, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Ёпрст, видно, это у меня какая-то аномалия, а я про закон Архимеда и не задумываюсь!
Не вдаваясь в околонаучный флуд, повторюсь: все, что происходит со стрелкой уровня топлива на моем Више 2005 года при стоянии, ускорении, торможении, подъеме на искусственные возвышения или спуске с них на Среднерусской равнине, в Крымских или Кавказских горах - это колебания в пределах 2-3 мм (и загорание/потухание лампочки). Поскольку это не отличается от поведения указателей уровней всех моих бывших и настоящих машин, я был спокоен и ничего не сделал с поплавком при замене фильтра. Теперь, конечно, придется этим заняться, чтобы стрелка скакала под четверть бака, как у ТС, раз так должно быть из-за "особенностей".
PS В Екатеринбурге (и в Свердловске тоже) я бывал.

"Форумы - это такое место, где пара людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи." ©

Автор:  Lep12 [ 05 янв 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

ну вот, теперь у человека сон пропал.

Автор:  Machineman [ 05 янв 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

:laugh: Дима, об чем ты? Так ведь мы все про 2-3, ну максимум 5 мм имели в виду! Тут не в Архимеде дело: налей воды в горшок и слегка его отклони. А теперь тот же объем на противень и на тот же угол отклони - вот и разница, это как ватерпасс длинный и короткий, у короткого больше погрешность. Абсолютно нормальное явление в наших баках! Хотя я лично посоветовал бы япам воткнуть датчик с насосом посередке бензобака - тогда колебания стрелки уровня были бы минимальные, даже незаметные.

Автор:  Senya [ 05 янв 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Machineman писал(а):
:laugh: Дима, об чем ты?
Об колебаниях у ТС "от трети до больше половины" шкалы в разные стороны. Его успокаивают, что у всех так и это норма. Я заявляю, что ни хрена подобного, такая амплитуда - это косяк. У меня, если уж точно, то и 3 мм никогда не было, и Виш совсем не особенная машина. Бак видел не далее, чем вчера вечером, про поплавки, гидродинамику, противни, ватерпас и Землю на трех китах я тоже краем уха слышал (у меня МАИ).

Автор:  Aterro [ 05 янв 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Senya писал(а):
Machineman писал(а):
:laugh: Дима, об чем ты?
Об колебаниях у ТС "от трети до больше половины" шкалы в разные стороны. Его успокаивают, что у всех так и это норма. Я заявляю, что ни хрена подобного, такая амплитуда - это косяк. У меня, если уж точно, то и 3 мм никогда не было, и Виш совсем не особенная машина. Бак видел не далее, чем вчера вечером, про поплавки, гидродинамику, противни, ватерпас и Землю на трех китах я тоже краем уха слышал (у меня МАИ).

И я того же мнения. На више ничего не скачет.

Автор:  Юрасик [ 05 янв 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

У меня бывает 2-3 деления. Не считаю необходимым лезть в цепь поплавка.

Автор:  Lep12 [ 06 янв 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Чтобы как то отвлечь задам другой вопрос.
Будучи убежденным что предыдущий хозяин для прохождения то опустил в самый низ фары, тем самым ограничив степень свободы автокоректора, я вооружавшись трещеткой и головкой на 10 с удлинителем подкрался к правой фаре и нашедший регулировочный болт начал аккуратно вращать по часовой. Заметив уверенный подъем пучка я,каюсь, потерял бдительность, приобрел уверенность в своих действиях, начал крутить более уверенно. Крутанул не более 5-8 оборотов. Как вдруг что-то щелкнуло, не сильно, как будто резьба закончилась. Остановился и крутанул обратно несколько оборотов, дабы пару витков чтобы были в зацеплении. А вчера оказалось что теперь правая фара светит ой как высоко по сравнению с левой.
А теперь вопрос. Я правильно понял что язычок автокоректора вышел из зацепленияс фарой? И как теперь вернуть обратно, когда я починю датчик?

Автор:  Machineman [ 06 янв 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Николай, ты где крутил? На АВТОКОРРЕКТОРЕ белый винт или где-то на фаре? Точно не скажу как на дорестайле (как у тебя), на рестайле (2005-2009) угол подъема только на автокорректоре регулируется. Если выскочил шкив из зацепления фары, то большой привет - вставляй его обратно. Проверить это элементарно: крутишь винт до упора назад, если фара опускается, но не в пол, то так и есть. При этом еще пучок света начинает трястись при движении даже на маленьких кочках. Отсоединяешь от корректора проводки и пытаешься его сначала выкрутить, потом вынуть - если он свободно вынимается, то шкив выскочил и надо его обратно. Как, спросишь? Тут просто не объяснишь - пальцы плюс собственные ощущения. Но это вполне реально. Зажим у фары похож на прищепку, в которую входит шкив. Я выкручивал шкив на максимальную длину и вставлял его сверху прищепки, где-то со второго-третьего раза получалось...

Автор:  Lep12 [ 06 янв 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Эх, изучить бы все дома сначала, а потом уже практиковаться.
а крутил болт тот что посередине фары
а корректор где то внизу находиться

Автор:  Lep12 [ 07 янв 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по эксплуатации

Не получается снять бампер. В районе радиатора все снял, открутил саморез в колесной арке. Нижние пока не стал откручивать, решил сначала с защелками разобраться, а может и не понадобиться его весь снимать, ведь мне только фары снять. Так и не понял как эти защелки устроены, толи нажимать кудато отверткой надо, толи наоборот отжимать. Проконсультируйте плиз. А то на улице -10 боюсь сломать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/