Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:31 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
По любому цикл поднимет аккум из руин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 20:16 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3066
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
Владислав Попробуй еще переставить время работы стартера при пуске на большее время (для зимы очень помогает). Изменяется через функцию "валет"

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 05:49 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:55
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Воронеж-Надым
Ваше имя: Пётр
День рождения: 04.05.1980
Жеминь писал(а):
В конце ноября купил себе аккумулятор вот такой же как и Юран http://www.wish-russia.ru/viewtopic.php ... 0&start=20
В этоу зиму езжу очень редко, т.к. некуда, автомобиль стоит в гараже, раз в трое суток прогреваю для проформы минут по 10, пока лампочка синяя не потухнет. Допрогревался... Сегодня пришел в гараж, температура -21, заводить, а в ответ противное пощелкивание стартера и тишина. Причина ясна, аккумулятор домой и в магазин. Там сказали, что аккумулятор на гарантии, неси зарядим. Нет уж...Приобрел зарядное за 1150 рублей.
Устройство зарядное "Кедр-Авто"
Основные технические данные:
Номинальный ток заряда 4,0 Ампера
Потребляемая мощность 85 Вт
Два режима зарядки "Автомат" и "Цикл"
А у кого какие зарядные хотелось бы поинтересоваться (тазик с горячей водой не предлагать :) )

Почитал отзывы и тоже приобрёл Кедр,попробую взбодрить отживающий свой век родной(пришёл с машиной)слабенький но ещё живой акб.
Вложение:
.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:17 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Купил также "Кедр". Помимо режимов "авто" и "цикл" имеет функцию быстрой зарядки током в 10А в течении 5 минут. Затем, если не отключить, переходит в режим "авто" с током не более 4А.
Вложение:
IMG_1764й.jpg
Вложение:
IMG_1765й.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 22:16 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 22:01
Сообщения: 369
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 26.07.1976
ребяты Кедр авто это вчерашний день и не надёжно !!! очень часто приходится их ремонтировать! есть более совершенное устройство!
Устройство зарядки аккумуляторных батарей "ПОЛЮС ХХХ С" любой АКБ от 4 до 24 вольт в зависимости от модели может поднять, всё управляется ,есть даже с цифровым табло! показывающем заряд и ток! их производит г.Бийск ул.Социалистическая1 ООО Микросистема. Это не реклама сам пользуюсь уже второй год не нарадуюсь .на севшем акб даёшь 10-15 мин подзарядки и не отключая его заводишь авто ,он может работать как пускач! что не мало важно иногда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 22:20 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 15:56
Сообщения: 308
Images: 0
Откуда: Рес .Тывы.г Кызыл.пос Каа-хем
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Владимир
День рождения: 02.11.1977
Точно ПОЛИС только в Абакане на рынке не нашел так и уехал ни с чем

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:44 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Евгений Спектр писал(а):
ребяты Кедр авто это вчерашний день и не надёжно !!! очень часто приходится их ремонтировать! есть более совершенное устройство!
Устройство зарядки аккумуляторных батарей "ПОЛЮС ХХХ С" любой АКБ от 4 до 24 вольт в зависимости от модели может поднять, всё управляется ,есть даже с цифровым табло! показывающем заряд и ток! их производит г.Бийск ул.Социалистическая1 ООО Микросистема. Это не реклама сам пользуюсь уже второй год не нарадуюсь .на севшем акб даёшь 10-15 мин подзарядки и не отключая его заводишь авто ,он может работать как пускач! что не мало важно иногда.


Насчет надежности Кедра могу сказать только одно, я его уже его использую 5 год как пошел, и работает. Правда в этом году после зимы за АК не следил, и вот ухе как 6 день АК на зарядке стоит. Из минусов его, но не существенных считаю отсутствие вольтметра, но у меня его заменяет Мультиметр (Цешка).
А вот к расширенным функциям того же Кадра авто 10 и ПОЛЮС ХХХ С я отношусь очень негативно, в виду того что они расслабляют и способствуют, в виду неправильного их использования, очень существенному сокращению срока службы АК, то есть есть шанс быстро выбросить его на помойку.
Причина по которой я приобрел и сам стал заниматься зарядкой АК стало то что первый АК у меня прожил всего 2 года, и я за ним следил, правда на зарядку я его отдавал в магазин где заряжают и продают АК, там то мне его и угробили, и то я это понял после того как купил второй АК и задумался над приобретением первого зарядного и сбором информации по поводу правильного ухода за АК и его обслуживанием.

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 18:45 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 22:01
Сообщения: 369
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 26.07.1976
Несогласен с выводом о ПОЛЮС ХХХ отличный аппарат! Пора переходить в 21 век а не пользоваться дедовскими способами это во первых, во вторых состав аккумулятора существенно изменился! Это тоже не мало важно (Они стали пакетированные и пластины из других сплавов!) к которым другие требования по зарядке! И можно заняться другим....... пока работает ПОЛЮС ХХХ ОН ВСЁ сделает правильно! МЫ ЛЮДИ В 21 ВЕКЕ! Давайте довольствоваться ЛУЧШИМ!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:38 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Евгений Спектр писал(а):
состав аккумулятора существенно изменился! это тоже не мало важно(Они стали пакетированные и пластины из других сплавов!) к которым другие требования по зарядке!


А вот тут то поподробнее!!!! :shock:
А то вдруг мы тут своими дедовскими зарядными АК убиваем!!!

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 20:40 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Через два месяца зимней эксплуатации своего Виша сел в ноль аккумулятор. Два раза сигналка, сообщала о снижении напряжения до 11,5 вольт, потом неделя простоя в теплом гараже и смог открыть машину только ключом. Приобрел новый аккумулятор и задумался о покупке зарядного устройства. В местных магазинах ничего интересного не нашел, пришлось копать интернет. В результате приобрел "Кулон 715d". На лицевой панели электронное табло с показаниями напряжения и тока зарядки, две ручки "Напряжение" и "Ток" и выходные клеммы для подключения проводов.

Процесс зарядки прост: выставляешь максимальные напряжение (6-15,5В, шаг0,1) и ток зарядки (0,1-20А , шаг0,1), подключаешь провода и ждешь падения зарядного тока до нуля. Процесс зарядки полностью автоматический. Вначале повышается напряжение до максимума, потом снижается ток от максимума до нуля.
Плюсы: электронная схема защиты от перегрузок и короткого замыкания, возможность использования в качестве регулируемого блока питания.
Минусы: Полностью разряженный аккумулятор (U<2V) зарядить нельзя, отсутствует автоматический режим тренировки аккумуляторов "Заряд-разряд".

Для зарядки своего в ноль севшего аккумулятора пришлось в течении 5 мин заряжать самодельной зарядкой, дальше Кулон подхватил эстафету зарядки... Аккум год простоял полностью разряженным, три дня зарядки, второй день опять трудится в машине, пока новый на зарядке.
Считаю что при падении напряжения на клеммах ниже 12В , аккум необходимо отправлять на зарядку (зарядное потом трудится 12-24 часа). Раньше степень заряда контролировал по плотности электролита, когда отверстия с крышками в банках были...
Изображение

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 05:08 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Когда выбирал зарядное, рассматривал также и Кедр-авто. От покупки остановили отрицательные отзывы о качестве последних выпускаемых экземпляров
Цитата:
Поверьте специалисту, у обоих моделей - Кедр-4 и Кедр-10, основной силовой элемент - трансформатор - одинаковый! Его мощность 82Вт. При этом среднее напряжение, что он выдаёт - 12,7В. Схема работает так, что управляющие элементы - тиристоры включаются только на определённое время, вот и получается подобие тока в 4А. А в предпусковом режиме тиристоры вообще не закрываюся, вот и кипит бедный транс от дву-трёхкратной перегрузки! По идее такие игры и насилия над ответственными изделиями должны быть запрещены, т.к. это может привести к КЗ и пожару. Что в конечном итоге иногда и бывает... Но даже если это не происходит ( не дай Бог! ), то хуже некуда выжигать пластины своего аккумулятора пульсирующим током, который достигает порой 12-15А.
Сейчас везде говорится о том, что зарядный ток не должен превышать по величине 10% от значения его емкости, то есть, если у Вас аккумулятор 60Ач, то зарядный ток не должен превышать 6А, а ещё лучше 5%, то есть 3А. Для необслуживаемых батарей даже называют величины тока в 2,5%. Иначе неизбежно преждевременное осыпание и коробление пластин. А к концу заряда, ток надо ещё понижать, чего не может обеспечить Кедр.


http://forum.sibnet.ru

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 07:39 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
То что написано в цитате - хрень полная. Куча инженеров которые это устройство разрабатывали не догадались, а какой-то умник "специалист" выложил все на блюдечке.Я думаю мнение одного человека, против мнения десятка пользователей этого устройства - это ничего - я сам пользуюсь Кедром авто 4А уже года 3 и ни каких проблем и нареканий не было в его отношении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:05 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
Сообщения: 194
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Город: Брянск
Ваше имя: Павел
День рождения: 04.02.1987
Инженеры могут всё нормально разработать, но когда дело до реализации дойдёт, - там решают маркетологи, цена, унификация, наличие комплектующих, сборка и тд. В пример, колонки для компа SVEN Stream MEGA сначала торроидальным трансформатором оснащались, потом стали ставить обычный дешёвый. Автоваз тоже разрабатывает куча инженеров, собирают из того что под рукой. У меня зарядка Кулон-707D, в ней на одном радиаторе транзистор привинчен винтом с гайкой, а на другом - приклёпан пистолетом... провода с крокодилами тонкие, греются от 3 ампер и падает на них пол вольта, трансформатор трещит, ну и какая тут мысль заложена... Идея зарядки хорошая, а реализация хромает, но работает. Когда искал фотку аппарата наткнулся на доработку. Тоже допилю, если руки дойдут)))) Провод и крокодилы уже заменил :) http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 152596508/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 12:25 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Цитата:
Поверьте специалисту, у обоих моделей - Кедр-4 и Кедр-10, основной силовой элемент - трансформатор - одинаковый! Его мощность 82Вт. При этом среднее напряжение, что он выдаёт - 12,7В. Схема работает так, что управляющие элементы - тиристоры включаются только на определённое время, вот и получается подобие тока в 4А. А в предпусковом режиме тиристоры вообще не закрываюся, вот и кипит бедный транс от дву-трёхкратной перегрузки! По идее такие игры и насилия над ответственными изделиями должны быть запрещены, т.к. это может привести к КЗ и пожару. Что в конечном итоге иногда и бывает... Но даже если это не происходит ( не дай Бог! ), то хуже некуда выжигать пластины своего аккумулятора пульсирующим током, который достигает порой 12-15А.
Сейчас везде говорится о том, что зарядный ток не должен превышать по величине 10% от значения его емкости, то есть, если у Вас аккумулятор 60Ач, то зарядный ток не должен превышать 6А, а ещё лучше 5%, то есть 3А. Для необслуживаемых батарей даже называют величины тока в 2,5%. Иначе неизбежно преждевременное осыпание и коробление пластин. А к концу заряда, ток надо ещё понижать, чего не может обеспечить Кедр.

Меня иной раз просто убивает наличие людей, цепляющих на себя ярлык "специалиста". Этот "специалист", утверждая, что среднее напряжение 12,7В забыл добавить, что выпрямленный диодами, ток носит импульсный характер, с напряжением от 0 до 17,78 в (12,7*1,4). При этом частота его 100 Гц. И тиристоры в цепях такого тока ВСЕГДА включаются на "определенное время", зависящее от управляющего сигнала, а при падении напряжения до 0в ВСЕГДА закрываются. При этом количество электричества, идущее на зарядку аккумулятора, высчитывается как интегральная величина. Теперь по поводу тока. Автор сей цитаты забыл, что в автомобиле применяются СТАРТЕРНЫЕ аккумуляторы, в которых в начальный момент времени ток достигает 300 А. И не выжигаются пластины. А если ток в обратном направлении течет 12-15 А, то посыплются?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 18:26 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Основная мысль в цитате была о недостаточной мощности применяемого трансформатора в зарядном устройстве (ЗУ). Но, у каждого своя правда и спорить по этому поводу можно долго и бессмысленно.
Смысл этой темы помочь читающим сделать осознанный выбор зарядки для автоаккумулятора из предлагаемых на рынке и возможность подобрать ЗУ по необходимым параметрам. Свое ЗУ для авто, которое полностью меня устраивает, я пока не нашел. Как пример моих требований к ЗУ возможности "La Crosse BC-RS1000", применяется для зарядки аккумуляторов типа ААА и АА. Кстати рекомендую, достойный аппарат...

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 21:01 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
82 Вт/12,6 в = при самом плохом к.п.д 0,85 дает средний ток заряда 5,5 А

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 05:08 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Юрасик писал(а):
82 Вт/12,6 в = при самом плохом к.п.д 0,85 дает средний ток заряда 5,5 А

Юрий, получается если действительно у ЗУ Кедр4 и Кедр10 трансформаторы одинаковые, то Кедр-авто-10А смысла покупать нет?

Решающим фактором для меня при выборе ЗУ была возможность регулирования и контроля не только тока но напряжения. Подробно о этом расписано здесь.

Дополнительным бонусом у Кулона считаю возможность использовать его в качестве регулируемого блока питания. Появляется возможность подключать и тестировать различные новые штучки в домашних условиях.

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 11:27 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Сережа, регулировка зарядного тока производится изменением напряжения, ведь I=U/R. Правда R аккумулятора величина переменная, с увеличением степени заряженности аккумулятора она увеличивается ( на самом деле увеличивается и напряжение на самом аккумуляторе, приложенное в противоположной полярности и формула выглядит Iзаряда=( U зарядного -U аккум)/Rаккумулятора). Измененеие напряжения аккумулятора не очень большое, 12,2-14 вольт, поэтому в большей степени влияет внутреннее сопротивление. Оно маленькое. Но отношение R заряженного к R незаряженного приличное. Использовать зарядное устройство в качестве регулируемого блока питания я бы не стал, т.к. он даст очень большие помехи. Тут же принципиально другой подход - нет конденсаторов, сглаживающих пульсации, сами тиристоры, включающиеся в разные моменты величины напряжения полуволны синусоиды, рождают дикие помехи (вспомни разложение в ряд Фурье). Короче, только лампочку запитать.
Если же тебе нужно именно универсальное устройство, сделай сам. На основе параметрического стабилизатора. С ну очччень мощными транзисторами в качестве регулирующих элементов, или просто блок питания.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 12:58 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Юрий, извините, что своей невнимательностью, заставил Вас читать лекции по физике. Конечно под регулированием напряжения и тока подразумевалось установка максимально-допустимых значений напряжения и тока во время зарядки аккумулятора. :regard:

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TV-адаптер на штатное головное устройство

в форуме Автозвук и электроника

Шнапс

6

4579

04 дек 2011, 08:04

pan281 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СТАРТЕР. Устройство. Проверка работы.

в форуме Справочная информация

Шнапс

0

3045

05 апр 2016, 17:10

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автомобильное мультимедийное устройство на ОС Android

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автозвук и электроника

evgenbeck79

50

15224

11 сен 2015, 11:08

Grumbler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Головное устройство ND3T-W56

в форуме Автозвук и электроника

Василий782

4

2297

26 июл 2015, 18:11

Жеминь Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Головное устройство NSZD-W60.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автозвук и электроника

Sol

31

10902

29 янв 2018, 10:27

Rize Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пассивное поисковое устройство

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автозвук и электроника

Жеминь

33

4823

08 июн 2011, 18:15

Driver Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. головное устройство nhdn 61

в форуме Автозвук и электроника

vfrccktl

3

1517

06 мар 2016, 12:45

Шнапс Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB