Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 15:38 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6122
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
В конце ноября купил себе аккумулятор вот такой же как и Юран viewtopic.php?f=28&t=98&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&start=20
В этоу зиму езжу очень редко, т.к. некуда, автомобиль стоит в гараже, раз в трое суток прогреваю для проформы минут по 10, пока лампочка синяя не потухнет. Допрогревался... Сегодня пришел в гараж, температура -21, заводить, а в ответ противное пощелкивание стартера и тишина. Причина ясна, аккумулятор домой и в магазин. Там сказали, что аккумулятор на гарантии, неси зарядим. Нет уж...Приобрел зарядное за 1150 рублей.
Устройство зарядное "Кедр-Авто"
Основные технические данные:
Номинальный ток заряда 4,0 Ампера
Потребляемая мощность 85 Вт
Два режима зарядки "Автомат" и "Цикл"
А у кого какие зарядные хотелось бы поинтересоваться (тазик с горячей водой не предлагать :) )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 16:08 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1280
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Самопальный генератор тока с регулируемой величиной заряда от 6а до 250 ма

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 16:53 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:56
Сообщения: 1302
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет на карте
День рождения: 01.01.1911
Зарядки никогда не имел. Обычно если прижмет прикуривался от другого автомобиля и ездил пару часов, аккумулятор за это время заряжался. Кстати кто подскажет что это за режимы "Автомат" и "Цикл", их принцыпы и когда применяются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 17:23 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6122
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
Слушай повествование:
Режим "автомат" применяется тупо для зарядки аккумуляторной батареи. Принцип его работы такой. При достижении в процессе заряда максимального напряжения на аккумуляторной батарее происходит автоматическое отключение зарядного устройства. При этом аккумуляторная батарея может быть заряжена не полностью.
Для достижения более полного заряда, рекомендуется переключить устройство в режим "Цикл" и продолжить заряд.
Режим "цикл" предназначен для снятия сульфатации пластин. При работе в режиме цикл к клеммам аккумуляторной батареи рекомендуется подключение нагрузки, параллельно зарядному устройству, обеспечивающей разрядный ток в 0,5 - 1,0 ампера, например автомобильную лампочку. При работе без разрядной нагрузки восстановление аккумуляторной батареи будет идти медленнее. В циклическом режиме зарядке каждые 45 + - 30 с заряда, в течении 15 + - 10с происходит разряд аккумуляторной батареи через подключенную нагрузку. При значительной сульфатации пластин целесообразно заряд в режиме "Цикл" производить в течении 3-5 суток. При работе в режиме "Цикл" автоматическое отключение по окончании зарядки не происходит.

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 19:01 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 07:37
Сообщения: 374
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Шушенское
Ваше имя: Володя
День рождения: 15.04.1967
У меня честно нет никакого зарядного, но таким как на фотках выше пользовался.
Очень хорошая функция ЦИКЛ. Акум восстанавливал и на зиму хватало.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 19:31 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:15
Сообщения: 651
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Николай
День рождения: 12.12.1948
Пользуюсь самодельным зарядным устройством, которое делал еще в юности для мотоцикла. Вот уже верой и правдой служит лет 35. Переключение ступенчатое от 0,5 до 8,0 ампер. Мостик собран на 25 амперных диодах. Для мотоцикла было это же зарядное только регулировка была по высокой стороне регулятором напряжения. Потом, в 82 году, когда приобрел Москвич 412 домотал по вторичке 8 ступеней. Ну, а для тренировки аккумулятора иногда делаю циклы заряд-разряд.

_________________
Изображение
[Изображение
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:53 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 3003
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Женя, у меня именно такое зарядное вот уже 3 или 4 года!
Прекрасный аппарат, но есть один недостаток - шлюхается каждую зиму по друзьям и знакомым (как бы в дом ничего не притащило :oops: )!
Сам пользовался всего 3 или 4 раза. На Вишке пользовался дважды - пытался реанимировать родной аккум сразу после перегона из Сиба в Кемерово. На новой АКБ не приходилось.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 21:42 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 599
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
У меня тоже самое зарядное устройство "Кедр" уже как 4 года им пользуюсь.Использую его 1 раз непосредственно перед наступающими морозами (в 2009 году это было где то в конце декабря) и 1 раз в середине весны. :D

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:06 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщения: 350
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Александр
У меня два зарядных. Одно самодельное, делал когда был молод и горяч (походу от нечего делать) с током от 0 до 5А и заводское подзарядное работающее в автоматическом режиме, незаменимая вещь когда аккум просто стоит дожидаясь своего часа с осени и до весны. И тем и другим пользуюсь, так как аккумуляторов много а соседей и друзей ещё больше. В режиме коротких поездок по городу, либо как Евгений описал редкие запуски для прогрева, у аккума нет возможности восстановить заряд тем более что электролит холодный и с каждым днём он теряет свою номинальную мощность. Вот тут и нужно заряжать. Функция "Цикл" очень хороша для восстановления АБ испытавших глубокий разряд. Тренировку (снятие сульфатирования) делаю в ручном режиме что очень хлопотно один раз проворонил разряд до 10,5 В (считается полностью разряженным) и разрядил до 2 вольт, можно сказать угробил АБ (АБ был не обслуживаемым).
На мой вкус лучше зарядного и не нужно, Женя хороший выбор, всё что нужно есть.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:26 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 500
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
У меня Кедр еще советских времен, один из первых, работает... Правда когда его нашел случайно "за гаражами", горелым лежал лет 10 без дела до тех пор пока моя самоделка - зарядное от 0до8А со стабилизацией, отсечкой, КТЦ и еще что-то, уже не помню, и +пусковое вышла "на панель" и не вернулось...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 15:55 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1280
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Мужики, а что, никто не судит о степени заряженности по плотности? Ни одна автоматика не заменит ареометр

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:45 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщения: 350
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Александр
А с удовольствием мерил бы, если б дырочку найти :jokingly: . У не обслуживаемых АБ пробок нет к сожалению, поэтому и проблемы с запуском в морозы у авто с АБ предназначенных для средней климатической зоны. У них плотность 1:25 - 27 а в нашей зоне 1:29 не меньше нужно. Были бы пробки плотность электролита можно было бы до нормы довести.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 19:47 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1280
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Пользуясь климатической зоной стараюсь не доводить до 1,27. Максимум 1,23. Да и то не довожу. Зато ресурс продлевается. Морозы правда подвели, особенно, если светильник в салоне на неделю оставить включенным :D , Замерз однако. Но не до разрыва корпуса. Что и спасло

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:44 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:39
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Олег
Зарядка Кедр хороша, но есть недостаток. Нет регулировки по току, мой друг электронщик всё исправил. Он заменил трансформатор на более мощный . Ток увеличился в 2 раза, а регулирую его нихромовой спиралью передвигая по ней крокодил. Но для быстрой прокачки АБ , из нета собрал самую простую схему зарядного от 0-10 А теперь всё без проблем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 21:39 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:31
Сообщения: 129
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
Я уже вторую зиму пользуюсь этой штукой зарядно пусковое устройство производство Санкт- Петербург. Отличная штука в мороз оживляет быстро, севший, замерзший аккум и помогает запустить двигатель!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 16:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:18
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Владислав
В этоу зиму езжу очень редко, т.к. некуда, автомобиль стоит в гараже, раз в трое суток прогреваю для проформы минут по 10, пока лампочка синяя не потухнет. Допрогревался... Сегодня пришел в гараж, температура -21, заводить, а в ответ противное пощелкивание стартера и тишина. Причина ясна, аккумулятор домой и в магазин. Там сказали, что аккумулятор на гарантии, неси зарядим. Нет уж...Приобрел зарядное за 1150 рублей.
Устройство зарядное "Кедр-Авто"

Добрый день! Сегодня купил такое же зарядное устройство, АБ, разрядилась... Поставил на зарядку в режиме "Автомат", и зарядка идет следующим образом: 5 секунд ток подается, 20 не подается и мигает лампочка... Это так и должно быть....? В инструкции ничего про это не написано... Сказано, что когда лампочка мигает, значит зарядка закончилась, но она мигает, перестает на пару секунд, в этот момент подается ток, и снова мигает. В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 16:37 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6122
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
В режиме "Автомат" светодиод не светится, он начинает моргать, когда окончена зарядка батареи. В режиме "Цикл" наоборот должно 20 секунд подаваться ток - 5 секунд разряд, светодиод должен гореть постоянно. Видимо очень уж сильно батарея разряжена В инструкции написано, что если батарея сильно разряжена и в ней нет 9 В то зарядное в режиме автомат может не запуститься.

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:18
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Владислав
Да я бы не сказал, что она сильно разряжена... Ставишь на автомат на амперметре 2 А, если был бы сильно разряжен показывал бы все шесть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:16 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6122
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
Как работает в режиме "Цикл"? Запусти и посмотри. Ток и напряжение - это две разные вещи. У меня был аккум старый посажен в хлам. Я его подключил тоже показывал 2 А, включил на цикл, утром встал стрелка на 4, к вечеру зарядился полностью

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:08 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:18
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Владислав
А нагрузку подключал в режиме цикл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:09 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6122
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
Нет, без нагрузки...

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:11 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:18
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Владислав
Да и батарея не сильно разряжена.... Стартер крутит... Сейчас на ночь не поставишь на зарядке, машину ставлю на стоянке и морозы ночью под 30. Без авто-прогрева ночью, не заведусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:12 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:18
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Владислав
Пробки нужно выкручивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:15 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6122
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
У меня аккумулятор не обслуживаемый, но по идее если есть возможность - выкрути, но не вытаскивай, а просто выкрути

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:21 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:18
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Владислав
ОК, спасибо за совет... Вчера ключ в зажигание и только щелчок стартера, акум новый, проблем не было, из-за морозов, стал автопрогрев, через каждые два часа, наверное такой интенсивный прогрев и подсадил акум... Купил кедр, подключил на автомат и получилась такая хрень, как писал ранее лампочка мигает 20 сек и 2 сек идет зарядка.... Переставил на цикл - 3 часа постоял, завелась... Наверное, стоит на ночь поставить, чтобы полностью зарядить батарею??? Как думаешь. Я не опытный автолюбитель, машину купил 2 месяца назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. при прогреве загорается лампочка аккумулятора, спонтанно

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Leon_

12

1650

21 апр 2013, 19:43

Yury Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проверка автомобильного аккумулятора.

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Evgeny

11

2112

08 окт 2012, 12:14

buro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ремонт аккумулятора на шуруповорте

в форуме Гараж

Grumbler

10

1157

13 окт 2015, 22:36

Юрасик Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB