Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

4WD Отличия эксплуатации
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=697
Страница 1 из 5

Автор:  Udaloii [ 07 сен 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  4WD Отличия эксплуатации

Доброго времени суток.
Не секрет, что я пересел на 4WD, вроде все то же самое, а вопросы возникают от самых элементарных, до глобальных. Ответы на них наверняка есть в недрах форума, но отдельно их никто не выносил.(судя по поиску)
Я предлагаю в этой теме высказываться тем, кто имеет опыт вождения WDового ВИШа.
Первые наброски вопросиков.
--Что именно добавляется в расходники? (от передне приводного (масло в мосту, редукторе каком нибудь, и так далее))
--Кнопка WD. она должна быть в каком положении :)когда откл?
--КАК именно вкл задний привод на автомате? Например нужно ли "шлифануть" перед горкой зимой,чтобы вкл заранее или сразу тупо на нее (горку) лезть?
--Нужно ли, что то проверять в процессе текущей эксплуатации, уровни,наличия,и так далее.
Ну и все в таком духе.
Если есть такие "тонкости" которые я не осветил, пожалуйста расскажите.

Автор:  ostrov [ 07 сен 2010, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Итак по порядку:
Никаких особых отличий ты не заметишь. Масло в раздатку 0,9л 85w90, в задний редуктор 0.6 л 75w90, из за того что стоит гидрач- ремень длиннее, тяжелее менять втулки стабилизатора из-за загиба глушака.
Кнопочка отжата- передний привод, кнопочка нажата (на панели значок загорится зелененький оси с колесиками) -полный привод включен едешь все равно на передке и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта подключит заднюю ось...даже не заметишь. сколько раз пытался ощутить толчок но его нет- а колеса все гребут. Еще один плюс езды с включенным полным приводом- машина ускоряется быстрее и равномернее.. в городе на светофорах особенно чувствуешь разницу- все в заднем зеркале.
А в горку просто едешь и все-если крутая горка то включи вторую и не насилуй машину. Влияние скорости не замечал- с 4WD и 160 ехал...ив повороты входит както увереннее...вот такие мои ощущения от полного привода!

Автор:  Udaloii [ 07 сен 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

ostrov
Алексей, спасибо.. а расход при постоянно вкл ? насколько увеличивается?
Я сейчас первую тысячу докатаю, потом ради интереса тысченку на полном приводе пройду. Кто то пробовал делать подобные замеры?

Автор:  ostrov [ 07 сен 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Сильного увеличения расхода не замечено-ну может на поллитра, а так только когда в пробке стоишь то расход увеличивается. Зимой для проезда 5 км на работу и обратно 2 часа тратил- расход после недельного "катания" 20,3 л на 100км- а той же зимой выезд на трассу 250 км в одну сторону и столько же обратно- через два города 7,2 л. Летом полностью груженный я+5 человек Самара-Тольятти (ср скорость 80км/ч) обратно еще куча саженцев и камней(обустройство дачи) расход 15 км/л=6,6 л на сотню..так что если не топить то разницы в расходе и совсем нету

Автор:  Dr. Freeman [ 07 сен 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

К расходам могут добавиться и пыльники заднего привода (сегодня правый обнаружен "вспотевшим").
Как заметил ostrov, особых ощущений при включенном задка нет.
Обязательно проверь масло в заднем приводе (у моего не менял ни японец, ни гражданин из Юрги).
Сравнить не с чем было, но говорят, 2-литровый пошустрее будет вэдового.

Автор:  Udaloii [ 08 сен 2010, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

[quote="Man in black"
Сравнить не с чем было, но говорят, 2-литровый пошустрее будет вэдового.[/quote]
Ну а как иначе? разница в 30 кобыл!
Мне так показалось что в динамике ВДовый, моему прошлому Вишу уступает.. В субботу номера буду перекидывать, проверю :)
дрифтанем по металургов :)

Автор:  Dr. Freeman [ 08 сен 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Почему в 30? 125 против 132?

Автор:  OPER_OTAVA [ 08 сен 2010, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

у 2-х литрового 155 лошадей
http://catalog.drom.ru/toyota/wish/g_2003_635/

Автор:  ostrov [ 08 сен 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

могу точно сказать что на полном приводе наш шустрее любого Виша, за исключением турбового

Автор:  federiko [ 08 сен 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

4wd опасен на скользких поворотах. прошлой весной сам испытал. При въезде на главную дорогу со второстепенной (из стоячего положения) резко тронулся ( надо было успеть пока был нормальный интервал и крендель мигнул фарами мол "уступаю"). Колеса был повернуты налево. Из-за сильного гололеда передние пробуксовали и подключился задний привод. Результат: машина поехала не налево, а перпендикулярно полосе движения прямехонько в ледяной сугроб. Времени на дальнейшие маневры не оставалось типа остановиться, сдать назад и продолжить путь в планируемом направлении (т.к. несущийся по второй полосе автобус пытался въехать мне в бочину), потому продолжил маневр. Итог: появился портак в бампере в правом углу. Дальше был мат перемат за мою спешку и решение включать полный привод только при езде по глубокому снегу и при вероятности застрять.

Автор:  OPER_OTAVA [ 09 сен 2010, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

federiko
а если бы работал только передний привод, то при том давлении на педаль газа, ты бы практически стоял на месте ... а автобус мог тебя зацепить... на голоде вообще торопится не стоит .. лучше лишний раз обождать ...

а у меня сложилось впечатление что при включенном 4вд, передние даже пробуксовывать не успевают, типа вд работает в fulltime... проверено на гравийке...

Автор:  Dr. Freeman [ 09 сен 2010, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

federiko, вот взял и напугал меня! Я ж еще зимой на нем не ездил. :(

Автор:  Udaloii [ 09 сен 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Интересненько :)
Man in black
Лучше учится на чужих ошибках. Федерико, что еще? :)

Автор:  ostrov [ 09 сен 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

никакого отрицательного поведения за 2 зимы не заметил, вот только плюсы особенно в поворот зимой входит даже уверенее...может потому что езжу не агрессивно ведь зимой надо ездить спокойнее- в итоге быстрее доедешь целый..чем быстро но недалеко. в каше тоже дорогу держит хорошо..главное как и на переднем приводе не газовать при входе в поворот дабы не снесло...

Автор:  Dr. Freeman [ 09 сен 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Я машину брал в Юрге и не спросил у предыдущего хозяина, почему резины с шипами не было (только летняя и липучка, обе на дисках). Я привык на Хакке-4 в любой поворот... Правда Виш Витцу не товарищ в габаритах :) (или наоборот).
А теперь гадаю: может без них умудрялись ездись? Хотя сомнительно.
Евгений Спектр, давай прокатимся на твоей, а то что-то настроение мне тема эта испортила. Сегодня аж продать Виша захотелось (НО КУПИТЬ ДРУГОГО ВИША).

Оговорюсь еще раз, что не ездил на полном приводе на Више зимой и по грязи на всесезонной резине. А только летом по "пластилину" после дождя на летней же резине. Ощущение такое: я на неконтролируемой карусели, только скорость регулирую педалью газа: носит по всей дороге, только не туда, куда надо. Опыт на полном приводе только на X-Trail, но там есть блокировка дифференциала и 150 лошадей(!!!).

Блин, не в ту тему всё это пишу, но мож кто меня переубедит.

Автор:  Udaloii [ 10 сен 2010, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Man in black
На переднем приводе по грязи гонял???
Для меня именно опыт езды по бездорожью сподвиг на продажу переднего и покупку полноприводного Виша.
Если ты едешь по грязюке, пусть носит по всей дороге но едешь.. это гуд. А на переднем, при маленьком упоре колес в препятствие, или горочке ты тупо остаешься в луже.. и никуда без троса не едешь (((
Вложение:
P1150842.JPG

На фото выезд с базы Красноярского моря, после небольшого дождичка ..всего 12 км! Выезд занял 2.5 часа, благо шли на 2х авто, второй полноприводной. Порвали трос, извозились все в грязи, сорвал передний бампер, вытащили в конце концов на якорной веревке, свернутой вчетверо )))
Вот так..
Если трасса-город, достаточно переднего.
Любишь забратся в дебри... 4вд. Хотя пока сам не испытаю, это только надежды )))

Автор:  federiko [ 10 сен 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Следующая машинка пранируется Виш не ранее 2007г. и обязательно 4WD. У меня чтоб выбраться на дорогу с жилого района надо в горку довольно ощутимую (длина склона метров 10) подняться. так вот в гололед на переднем приводе стоишь внизу ждешь пока машин не будет а потом с разгону наверх. Если на пригорке остановился то хана, только вниз спускаться и опять разгон. А 4WD побарабану, можно остановиться и дальше с места тронуться и поехать, просто кайфую от этой возможности. Кто в Нижней ельцовке у нас бывал - знает. Прошлой зимой ниразу не застрял. До этого на переднем приводе за зиму стандартно 3-4 раза бывало. Еще был случай по весне канавку ручеек во льду проточил и я по глупости туда залез, область у правого переднего колеса практически на пузе лежала. Спас 4W хоть и пришлось вперед/назад раскачиваться. Так что о переднеприводном авто больше не думаю.

Автор:  holivood [ 10 сен 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Udaloii писал(а):
Man in black
На переднем приводе по грязи гонял???
Для меня именно опыт езды по бездорожью сподвиг на продажу переднего и покупку полноприводного Виша.
Если ты едешь по грязюке, пусть носит по всей дороге но едешь.. это гуд. А на переднем, при маленьком упоре колес в препятствие, или горочке ты тупо остаешься в луже.. и никуда без троса не едешь (((
Вложение:
P1150842.JPG

На фото выезд с базы Красноярского моря, после небольшого дождичка ..всего 12 км! Выезд занял 2.5 часа, благо шли на 2х авто, второй полноприводной. Порвали трос, извозились все в грязи, сорвал передний бампер, вытащили в конце концов на якорной веревке, свернутой вчетверо )))
Вот так..
Если трасса-город, достаточно переднего.
Любишь забратся в дебри... 4вд. Хотя пока сам не испытаю, это только надежды )))

не забудь пословицу чем круче машина тем дальше идти за трактором :yahoo:

Автор:  federiko [ 10 сен 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

OPER_OTAVA писал(а):
federiko
а если бы работал только передний привод, то при том давлении на педаль газа, ты бы практически стоял на месте ... а автобус мог тебя зацепить... на голоде вообще торопится не стоит .. лучше лишний раз обождать ...

а у меня сложилось впечатление что при включенном 4вд, передние даже пробуксовывать не успевают, типа вд работает в fulltime... проверено на гравийке...


там была ситуация такая что при планируемой траектории поворота я четко попадал в полосу, которую мне крендель с мигающими фарами уступал. а так меня на вторую полосу вынесло по которой никто уступать не собирался :nea: . потому-то я и начал движение. а про "лучше лишний раз обождать" - это ты 1000 раз прав. :hi:

Автор:  Udaloii [ 12 сен 2010, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Катки побольше.. подкладки, защиту днища... и с паркетником на равных по полям можно гонять :)

Автор:  ostrov [ 13 сен 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

я себе поставил проставки вперед и на зад по 2см (уже второй год стоят) новосибирской конторы...теперь нигде не цепляет. расстояние от земли до арок 73 см спереди, до порогов 23, передний бампер 28 задний 34...-так что почти джип (но по глушаку конечно меньше). уверенности прибавилось пропорционально сантиметрам- теперь почти любой стандартный бордюр вообще не проблема- ну и запас под брюхом никогда не помещает в условиях "городского бездорожья" - рельсы, ямы, забыл что такое чиркать днищем об асфальт!!!

Автор:  Udaloii [ 15 сен 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Я настолько привык к 16.. что смотрю на нового своего Виша на 15х и плачу... МАЛЕЕЕНЬКИЕ такие колесики (((

Автор:  Василий [ 16 сен 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Кто же на тапку то давит на полном приводе да ещё и в гололёд!!!! Любой полный привод развернёт у брата рав 4 постоянный полный и так же!!! А на волге тебя вообще кидануло бы!!! Я вообще резину зимнюю поставил и ездил как обычно!!!!

Автор:  Udaloii [ 17 сен 2010, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Парни, подскажите.
Кардан всегда крутится? или только при отжатой кнопке?
(может конечно вопрос не грамотный.. но как то так :) )

Автор:  jeka_1970 [ 19 сен 2010, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD Отличия эксплуатации

Кардан всегдв - но мост задний только когда кнопка активирована(через муфту)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/