Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 11:51 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Доброго времени суток.
Не секрет, что я пересел на 4WD, вроде все то же самое, а вопросы возникают от самых элементарных, до глобальных. Ответы на них наверняка есть в недрах форума, но отдельно их никто не выносил.(судя по поиску)
Я предлагаю в этой теме высказываться тем, кто имеет опыт вождения WDового ВИШа.
Первые наброски вопросиков.
--Что именно добавляется в расходники? (от передне приводного (масло в мосту, редукторе каком нибудь, и так далее))
--Кнопка WD. она должна быть в каком положении :)когда откл?
--КАК именно вкл задний привод на автомате? Например нужно ли "шлифануть" перед горкой зимой,чтобы вкл заранее или сразу тупо на нее (горку) лезть?
--Нужно ли, что то проверять в процессе текущей эксплуатации, уровни,наличия,и так далее.
Ну и все в таком духе.
Если есть такие "тонкости" которые я не осветил, пожалуйста расскажите.

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:14 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:05
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 27.07.1977
Итак по порядку:
Никаких особых отличий ты не заметишь. Масло в раздатку 0,9л 85w90, в задний редуктор 0.6 л 75w90, из за того что стоит гидрач- ремень длиннее, тяжелее менять втулки стабилизатора из-за загиба глушака.
Кнопочка отжата- передний привод, кнопочка нажата (на панели значок загорится зелененький оси с колесиками) -полный привод включен едешь все равно на передке и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта подключит заднюю ось...даже не заметишь. сколько раз пытался ощутить толчок но его нет- а колеса все гребут. Еще один плюс езды с включенным полным приводом- машина ускоряется быстрее и равномернее.. в городе на светофорах особенно чувствуешь разницу- все в заднем зеркале.
А в горку просто едешь и все-если крутая горка то включи вторую и не насилуй машину. Влияние скорости не замечал- с 4WD и 160 ехал...ив повороты входит както увереннее...вот такие мои ощущения от полного привода!

_________________
рулю по жизни к светлому будущему! Wish 2003 ZNE14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:23 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
ostrov
Алексей, спасибо.. а расход при постоянно вкл ? насколько увеличивается?
Я сейчас первую тысячу докатаю, потом ради интереса тысченку на полном приводе пройду. Кто то пробовал делать подобные замеры?

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 16:07 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:05
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 27.07.1977
Сильного увеличения расхода не замечено-ну может на поллитра, а так только когда в пробке стоишь то расход увеличивается. Зимой для проезда 5 км на работу и обратно 2 часа тратил- расход после недельного "катания" 20,3 л на 100км- а той же зимой выезд на трассу 250 км в одну сторону и столько же обратно- через два города 7,2 л. Летом полностью груженный я+5 человек Самара-Тольятти (ср скорость 80км/ч) обратно еще куча саженцев и камней(обустройство дачи) расход 15 км/л=6,6 л на сотню..так что если не топить то разницы в расходе и совсем нету

_________________
рулю по жизни к светлому будущему! Wish 2003 ZNE14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:29 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
К расходам могут добавиться и пыльники заднего привода (сегодня правый обнаружен "вспотевшим").
Как заметил ostrov, особых ощущений при включенном задка нет.
Обязательно проверь масло в заднем приводе (у моего не менял ни японец, ни гражданин из Юрги).
Сравнить не с чем было, но говорят, 2-литровый пошустрее будет вэдового.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 06:58 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
[quote="Man in black"
Сравнить не с чем было, но говорят, 2-литровый пошустрее будет вэдового.[/quote]
Ну а как иначе? разница в 30 кобыл!
Мне так показалось что в динамике ВДовый, моему прошлому Вишу уступает.. В субботу номера буду перекидывать, проверю :)
дрифтанем по металургов :)

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:17 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Почему в 30? 125 против 132?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:32 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:14
Сообщения: 2
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Благовещенск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 27.11.1982
у 2-х литрового 155 лошадей
http://catalog.drom.ru/toyota/wish/g_2003_635/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:59 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:05
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 27.07.1977
могу точно сказать что на полном приводе наш шустрее любого Виша, за исключением турбового

_________________
рулю по жизни к светлому будущему! Wish 2003 ZNE14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 21:32 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:13
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Фёдор
День рождения: 29.03.1981
4wd опасен на скользких поворотах. прошлой весной сам испытал. При въезде на главную дорогу со второстепенной (из стоячего положения) резко тронулся ( надо было успеть пока был нормальный интервал и крендель мигнул фарами мол "уступаю"). Колеса был повернуты налево. Из-за сильного гололеда передние пробуксовали и подключился задний привод. Результат: машина поехала не налево, а перпендикулярно полосе движения прямехонько в ледяной сугроб. Времени на дальнейшие маневры не оставалось типа остановиться, сдать назад и продолжить путь в планируемом направлении (т.к. несущийся по второй полосе автобус пытался въехать мне в бочину), потому продолжил маневр. Итог: появился портак в бампере в правом углу. Дальше был мат перемат за мою спешку и решение включать полный привод только при езде по глубокому снегу и при вероятности застрять.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 04:39 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:14
Сообщения: 2
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Благовещенск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 27.11.1982
federiko
а если бы работал только передний привод, то при том давлении на педаль газа, ты бы практически стоял на месте ... а автобус мог тебя зацепить... на голоде вообще торопится не стоит .. лучше лишний раз обождать ...

а у меня сложилось впечатление что при включенном 4вд, передние даже пробуксовывать не успевают, типа вд работает в fulltime... проверено на гравийке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 07:07 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
federiko, вот взял и напугал меня! Я ж еще зимой на нем не ездил. :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:36 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Интересненько :)
Man in black
Лучше учится на чужих ошибках. Федерико, что еще? :)

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 18:37 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:05
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 27.07.1977
никакого отрицательного поведения за 2 зимы не заметил, вот только плюсы особенно в поворот зимой входит даже уверенее...может потому что езжу не агрессивно ведь зимой надо ездить спокойнее- в итоге быстрее доедешь целый..чем быстро но недалеко. в каше тоже дорогу держит хорошо..главное как и на переднем приводе не газовать при входе в поворот дабы не снесло...

_________________
рулю по жизни к светлому будущему! Wish 2003 ZNE14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 20:39 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Я машину брал в Юрге и не спросил у предыдущего хозяина, почему резины с шипами не было (только летняя и липучка, обе на дисках). Я привык на Хакке-4 в любой поворот... Правда Виш Витцу не товарищ в габаритах :) (или наоборот).
А теперь гадаю: может без них умудрялись ездись? Хотя сомнительно.
Евгений Спектр, давай прокатимся на твоей, а то что-то настроение мне тема эта испортила. Сегодня аж продать Виша захотелось (НО КУПИТЬ ДРУГОГО ВИША).

Оговорюсь еще раз, что не ездил на полном приводе на Више зимой и по грязи на всесезонной резине. А только летом по "пластилину" после дождя на летней же резине. Ощущение такое: я на неконтролируемой карусели, только скорость регулирую педалью газа: носит по всей дороге, только не туда, куда надо. Опыт на полном приводе только на X-Trail, но там есть блокировка дифференциала и 150 лошадей(!!!).

Блин, не в ту тему всё это пишу, но мож кто меня переубедит.

_________________
Изображение



За это сообщение автора Dr. Freeman поблагодарил: Alex27 (11 янв 2018, 08:22)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 07:26 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Man in black
На переднем приводе по грязи гонял???
Для меня именно опыт езды по бездорожью сподвиг на продажу переднего и покупку полноприводного Виша.
Если ты едешь по грязюке, пусть носит по всей дороге но едешь.. это гуд. А на переднем, при маленьком упоре колес в препятствие, или горочке ты тупо остаешься в луже.. и никуда без троса не едешь (((
Вложение:
P1150842.JPG

На фото выезд с базы Красноярского моря, после небольшого дождичка ..всего 12 км! Выезд занял 2.5 часа, благо шли на 2х авто, второй полноприводной. Порвали трос, извозились все в грязи, сорвал передний бампер, вытащили в конце концов на якорной веревке, свернутой вчетверо )))
Вот так..
Если трасса-город, достаточно переднего.
Любишь забратся в дебри... 4вд. Хотя пока сам не испытаю, это только надежды )))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 11:27 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:13
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Фёдор
День рождения: 29.03.1981
Следующая машинка пранируется Виш не ранее 2007г. и обязательно 4WD. У меня чтоб выбраться на дорогу с жилого района надо в горку довольно ощутимую (длина склона метров 10) подняться. так вот в гололед на переднем приводе стоишь внизу ждешь пока машин не будет а потом с разгону наверх. Если на пригорке остановился то хана, только вниз спускаться и опять разгон. А 4WD побарабану, можно остановиться и дальше с места тронуться и поехать, просто кайфую от этой возможности. Кто в Нижней ельцовке у нас бывал - знает. Прошлой зимой ниразу не застрял. До этого на переднем приводе за зиму стандартно 3-4 раза бывало. Еще был случай по весне канавку ручеек во льду проточил и я по глупости туда залез, область у правого переднего колеса практически на пузе лежала. Спас 4W хоть и пришлось вперед/назад раскачиваться. Так что о переднеприводном авто больше не думаю.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:36 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
Udaloii писал(а):
Man in black
На переднем приводе по грязи гонял???
Для меня именно опыт езды по бездорожью сподвиг на продажу переднего и покупку полноприводного Виша.
Если ты едешь по грязюке, пусть носит по всей дороге но едешь.. это гуд. А на переднем, при маленьком упоре колес в препятствие, или горочке ты тупо остаешься в луже.. и никуда без троса не едешь (((
Вложение:
P1150842.JPG

На фото выезд с базы Красноярского моря, после небольшого дождичка ..всего 12 км! Выезд занял 2.5 часа, благо шли на 2х авто, второй полноприводной. Порвали трос, извозились все в грязи, сорвал передний бампер, вытащили в конце концов на якорной веревке, свернутой вчетверо )))
Вот так..
Если трасса-город, достаточно переднего.
Любишь забратся в дебри... 4вд. Хотя пока сам не испытаю, это только надежды )))

не забудь пословицу чем круче машина тем дальше идти за трактором :yahoo:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:19 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:13
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Фёдор
День рождения: 29.03.1981
OPER_OTAVA писал(а):
federiko
а если бы работал только передний привод, то при том давлении на педаль газа, ты бы практически стоял на месте ... а автобус мог тебя зацепить... на голоде вообще торопится не стоит .. лучше лишний раз обождать ...

а у меня сложилось впечатление что при включенном 4вд, передние даже пробуксовывать не успевают, типа вд работает в fulltime... проверено на гравийке...


там была ситуация такая что при планируемой траектории поворота я четко попадал в полосу, которую мне крендель с мигающими фарами уступал. а так меня на вторую полосу вынесло по которой никто уступать не собирался :nea: . потому-то я и начал движение. а про "лучше лишний раз обождать" - это ты 1000 раз прав. :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 08:51 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Катки побольше.. подкладки, защиту днища... и с паркетником на равных по полям можно гонять :)

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение



За это сообщение автора Udaloii поблагодарил: Alex27 (11 янв 2018, 08:25)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 13:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:05
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 27.07.1977
я себе поставил проставки вперед и на зад по 2см (уже второй год стоят) новосибирской конторы...теперь нигде не цепляет. расстояние от земли до арок 73 см спереди, до порогов 23, передний бампер 28 задний 34...-так что почти джип (но по глушаку конечно меньше). уверенности прибавилось пропорционально сантиметрам- теперь почти любой стандартный бордюр вообще не проблема- ну и запас под брюхом никогда не помещает в условиях "городского бездорожья" - рельсы, ямы, забыл что такое чиркать днищем об асфальт!!!

_________________
рулю по жизни к светлому будущему! Wish 2003 ZNE14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:15 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Я настолько привык к 16.. что смотрю на нового своего Виша на 15х и плачу... МАЛЕЕЕНЬКИЕ такие колесики (((

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:51 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:53
Сообщения: 16
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Астрахань
Ваше имя: Васылле
День рождения: 22.06.1981
Кто же на тапку то давит на полном приводе да ещё и в гололёд!!!! Любой полный привод развернёт у брата рав 4 постоянный полный и так же!!! А на волге тебя вообще кидануло бы!!! Я вообще резину зимнюю поставил и ездил как обычно!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:53 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Парни, подскажите.
Кардан всегда крутится? или только при отжатой кнопке?
(может конечно вопрос не грамотный.. но как то так :) )

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD Отличия эксплуатации
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 01:42 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Кардан всегдв - но мост задний только когда кнопка активирована(через муфту)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В чем отличия передней оптики линзованной от не линзованной

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

алексей79

3

8148

22 дек 2010, 18:30

Machineman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

[ На страницу: 1 ... 12, 13, 14 ]

в форуме Подвеска и шины, диски

Alex Wish

343

36296

17 ноя 2017, 08:42

DEPESHE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Инструкция по эксплуатации Toyota Wish 2009.12.02

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Nikomo

27

33926

24 янв 2023, 16:12

necator Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. инструкция по эксплуатации sheriff 4btx940lcd

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Жеминь

2

32634

10 май 2013, 16:50

Жеминь Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Правила эксплуатации АКПП

в форуме Справочная информация

Жеминь

5

25749

09 ноя 2017, 00:40

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Несколько вопросиков по эксплуатации

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Lep12

74

11217

23 янв 2015, 16:44

DEPESHE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отличия моделей Wish в 20-м кузове

в форуме Выбор авто

Maximich

13

7203

23 янв 2014, 03:39

хорошист Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB