Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 14:57 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вложение:
P191209_12.31.jpg

Ставим бампер на место. Готово. Проверяем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:00 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Купил электромеханическое реле(3.5квт) 370р.
Вложение:
P191209_12.32.jpg

Часы электрические и работают пока есть электричество.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:07 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
программирование механическое, т.е. вот эти сегменты вокруг табло опускаются и поднимаются вручную. один сегмент - 15мин. Включение таймера устанавливается как угодно и навсегда, покуда есть электричество. Хотите поменять программу - подымите или опустите сегмены.
Вложение:
P191209_12.37.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:11 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
это сегменты, которые опускаются и подымаются
Вложение:
P191209_12.37.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:15 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вставляем часы в розетку, вилку в часы...
Вложение:
P191209_13.02.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
это сегменты, по 15мин. - я запрограммировал часы.
Вложение:
P191209_13.03.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:26 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вложение:
P191209_15.14.jpg

Так выглядит примочка в натуре


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:28 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
так с близкого расстояния
Вложение:
P191209_15.10.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:41 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
и вот так
Вложение:
P191209_15.10_[01].jpg

Забыл указать, что саму розетку покрасил колерным карандашом


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:45 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
машину загнал в гараж спать. выставил часы на 2-х часовой прогрев. посмотрим, что будет. Жаль опять циклон и температура поднялась до -12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 21:59 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
BigPapa писал(а):
Весь прикол в том что она работает по вольтажу, постоянно ведет опрос, и можно не бояться что от мороза просядет аккумулятор.

Да то-то и оно, что подзарядка осуществляется постоянно, когда включена в сеть. И как только аккумулятор зарядился полностью -выключается. С моим режимом езды - час едем, а три - стоим, это очень даже актуально. Даже аккумулятор малой емкости будет работать эффективно. Но пока приходится глотать слюни.

При минусовой температуре акум практичиски не реально полностью зарядить !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 05:06 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Артем, я с тобой не спорю и не возражаю, т.к. нет предмета для этого. А словесно вибрировать воздушную массу не по мне.
А вот первый отрицательный результат по подогреву есть. Контактного тэна явно не хватает на два часа работы для того, чтобы он разогрел через стенку жидкость даже при темпер. окруж. среды -8С. Поэтому я снял реле и вновь включил, только теперь напрямую. посмотрим, что будет. Либо хорошо, либо... очень хорошо :jokingly:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 09:14 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:56
Сообщения: 1300
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет на карте
День рождения: 01.01.1911
В любом случае хуже быть не должно. Интересно при -25 будет провести эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 09:47 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Евгений. И при морозе проведем, и без мороза тоже проведем. Нам деваться некуда :unknown:
Сегодня обогрев оставлю на всю ночь. Посмотрим что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:26 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 07:32
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Тюмень
BigPapa! Отчет супер!
Но мне лично не совсем понятно зачем ставить слабомощный тэн в блок когда можно дешевле и главное эффективней в плане прогрева поставить навесной подогреватель? Да и ставиться очень просто...час-полтора надо. А все остальные приблуды также можно подцепить...и подзаряд на аккум, и подогрев масла на картер...и т.д.
И чтобы не говорили, но тэн дэфа хватает от силы до минус 20...при более низкой температуре и если машинка на открытом воздухе плюс ветерок то прогрева практически нет.
Я сам был в финляндии и точно знаю что сами финны более склонны к навесным подогревателям...ставят теже дэфа котлы или калекс... Тэны у тех кто часто ездит...и стоянки кратковременные...
Вот так греются они...розетки на каждом углу :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:28 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Мдя, финнам можно только позавидовать!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:30 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6118
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
Блин империалисты, и никто не срезает провода...BigPapa молодец, проделал большой объем работы.

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 07:32
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Тюмень
да не режут и не отрывают...хотя мне кажется и у нас бы привыкли...да и под напряжение не всякий полезет :)
вот у магазинчика...пока хлеб-пиво берешь можно подогрев включить....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:51 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6118
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
Провода с ЛЭП снимают, а там не вольты, там киловатты, наших мужиков напряжением не испугать...

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:36 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вахтер, есть в каталоге подогреватель универсальный, который врезают в шланги. Я об этом узнал уже тогда, когда у меня был на руках родной. правда этот универсальный стоит на тыщу дороже. НУ, что имеем, то имеем. Может если термопасту пришлют лучше будет работать.
Сегодня после утренней истерики, когда включил зарядку напрямую и авто грелось еще 2 часа, я засек время прогрева двигателя(когда завел машину, чтобы выехать). Двигатель прогрелся за 2 (чуть меньше) минуты. Исследования будут продолжены. А куда деваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 19:12 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 07:32
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Тюмень
BigPapa писал(а):
Вахтер, есть в каталоге подогреватель универсальный, который врезают в шланги. Я об этом узнал уже тогда, когда у меня был на руках родной. правда этот универсальный стоит на тыщу дороже. НУ, что имеем, то имеем. Может если термопасту пришлют лучше будет работать.
Сегодня после утренней истерики, когда включил зарядку напрямую и авто грелось еще 2 часа, я засек время прогрева двигателя(когда завел машину, чтобы выехать). Двигатель прогрелся за 2 (чуть меньше) минуты. Исследования будут продолжены. А куда деваться?

Понятно :) Я не знаю параметры прогрева котла Дэфа, но наверное также как у котла Хотстарт...котел на 1.5 кВт прогревает головку блока Wishа до +50-60 С при минус 25-30 С за бортом, за 40-45 минут. Если с пластиной на поддоне картера то нет провала в оборотах (когда смешивается непрогретый антифриз и поступает по магистралям холодное масло) поскольку масло относительно теплое. Плюс очень часто при врезке таких котлов, когда выход с подогрева рядом с датчиком температуры и датчики на подготовку смеси имеют большую разницу, то пуск затруднен в первые минуты...надо ждать когда сбалансируюся показания датчиков. С пластиной все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 15:55 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пообщался с человеком у которого такой-же двигатель и такой-же подогреватель. Только у машины датчик температуры со шкалой. Так вот он говорит, что при прогреве нашим тэном за 3 часа в -20 С стрелка доходит до 40 градусов. А это и есть оптимальная предпусковая температура двигателя (Аркадий, если ты прочитал брошюру, то ты подтвердишь мои слова). И мне все стало понятно. Когда я после прогрева включил двигатель, то загорелась синяя лампочка и двигатель прогревался всего-то 2 мин. Причем стартер работал 1,5 сек.
А на другой день я заводил машину без прогрева в тех же условиях. Стартер крутил трижды по 1,5 сек., а двигатель грелся почти 6 мин.
Теперь я все для себя уяснил и остался доволен приобретением. Но исследование продолжу. Сегодня вновь поставил на прогрев по таймеру. Завтра проверю разницу в расходе бензина при прогреве двигателя.
Есть у меня очень интересное наблюдение о котором поведаю завтра - оно меня чуток разочаровало(в плане проведения экспериментов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 03:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! КАРАУЛ!
Решил проверить долив бензина "под горлышко" - что-то подозрительно выглядел расход топлива: работал 2 мин., а сжег 0,8 литров.
Утром, прежде чем завести, открыл горловину и обомлел. Бензин исчез. Только вечером заливал для эксперимента. Бензин что испарился, ушел в колеса, отсосали? Стал доливать и ушло около литра.
22 дек. вечером провожу исследование - заливаю бензин "под горлышко" с раскачкой машины. Ухожу домой.
Утром откручиваю крышку - нет бензина. Беру мерную тару и вновь заливаю.
ВНИМАНИЕ! На дозаливку ушел ровно 1 литр бензина.
ВЫВОД: при -10 на холодный завод, при продолжительности работы двигателя 5мин. 09сек. расход составил 0,25 литра
с электро-подогревом 4 часа расход составил 0,15 литра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 09:04 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:56
Сообщения: 1300
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет на карте
День рождения: 01.01.1911
У меня стоит прогрев каждые 4 часа по 15 минут. Итого 2 часа в сутки. Температура -25-30. Исходя из твоих расчетов это 2 литра в сутки.
Сегодня поэксперементирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 09:07 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6118
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
Вопрос таков, а сколько у вас стоит киловатт электроэнергии, что-то получается сомнительная экономия. Да, для двигателя может это и хорошо, но по деньгам меньше не выходит однозначно...

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB