Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Переключение передач на ходу http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=972 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ЕВГЕНЬЕВИЧ [ 28 мар 2011, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Переключение передач на ходу |
На ходу переключаю с 3 на D - можно ли так делать? На 3 езжу до 40 км/ч а потом на D переключаюсь. Бывает ситуация, что переключаюсь с D на 3. Объясните. Подскажите?! |
Автор: | koval_romario [ 28 мар 2011, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение передач на ходу |
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а): На ходу переключаю с 3 на D можно ли так делать? На 3 езжу до 40 км/ч а потом на D переключаюсь. Бывает ситуация что переключаюсь с D на 3 Объясните Подскажите?! Посмотри вот здесь.Тут много полезного.http://www.wish-russia.ru/viewtopic.php?f=31&t=158&hilit=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F и вот здесь.http://www.wish-russia.ru/viewtopic.php?f=27&t=428&p=8719&hilit=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F#p8719 |
Автор: | Zmeika [ 28 мар 2011, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение передач на ходу |
Писали, что при обгоне, когда надо быстро обойти транспортное средство переключаются с D на 3. Шустрее обгоняет. |
Автор: | Zodchy [ 28 мар 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение передач на ходу |
Так как частенько езжу в сторону Кызыла и Красноярска, где присутствуют перевалы, особенно в сторону Тувы, то пользуюсь постоянно переключением с D на 3 и обратно, очень удобно, когда идешь в гору по тягуну и надо быстро обогнать грузовик |
Автор: | Sanya Kangaroo [ 29 мар 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение передач на ходу |
При переводе селектора п.п. с D на 3 электроника дает запрет на включение передач выше третьей. А наоборот - это ограничение снимается. |
Автор: | Елена [ 29 мар 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение передач на ходу |
тоже так делаю , на ледяных спусках еще ниже переключаюсь, не оттормозив педалью, по-моему можно |
Автор: | сенсэй [ 09 фев 2012, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение передач на ходу |
При спуске с перевала (при нажатии на педаль тормоза) обороты подскакивают до 2500-3000. После отпускания педали тормоза обороты не падают (происходит торможение двигателем), хотя по компьютеру идёт расход: 30 км/1л. После передёргивания рычага D-3-D обороты падают до 800-1000. Думаю, что так и нужно или нет? |
Автор: | юрий [ 09 фев 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
сенсэй писал(а): При спуске с перевала (при нажатии на педаль тормоза) обороты подскакивают до 2500-3000. После отпускания педали тормоза обороты не падают (происходит торможение двигателем), хотя по компьютеру идёт расход: 30 км/1л. После передёргивания рычага D-3-D обороты падают до 800-1000. Думаю, что так и нужно или нет? У меня на филдере также было.Только там в место 3, был O/D. |
Автор: | Л.А.В. [ 09 фев 2012, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Я переключаю с D-на тройку и наоборот в холода при гололёде, торможу двигателем.. Все ок! |
Автор: | Machineman [ 10 фев 2012, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
А вот вопрос в тему: можно ли на типтронике с Д на ручной режим во время ходки делать? А то я обычно дождусь остановки, потом только в ручной режим рычаг перевожу. Информации особо однозначной не нашел, да, честно говоря, особо и не искал... |
Автор: | Xidex [ 18 авг 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
а чего нельзя? с крутой горки так и делаю, переключаю в ручное (включаеться 3), потом понижаю передачу до 2, спустиля - воткнул D и поехал дальше |
Автор: | VOLOXA [ 20 сен 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Я согласен переключил с горки с-Д-на 3 и тормози двигателем че колодки мучить в петельку пошел 2=3и до полки покатил идет и не дергается туда сюда на третей идет не принужденно 100 катишь и не паришься. |
Автор: | Rvit [ 21 сен 2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Подскажите. На АКПП есть режим D-S. Что означает режим S и в каких случаях им рекомендовано пользоваться? |
Автор: | VOLOXA [ 21 сен 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Rvit писал(а): Подскажите. На АКПП есть режим D-S. Что означает режим S и в каких случаях им рекомендовано пользоваться? У меня нет не подскажу ждем других знатоков |
Автор: | Machineman [ 21 сен 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
А что тут может быть непонятным? S - спорт режим так называемый, по сути типтроник, ручное переключение передач. Переведи в S селектор: сначала цифра 3 на табло появится, вверх рычагом -понижение передачи, вверх - повышение, как на секвентальной КППП. Ехать забавно - слышишь как движок реветь на высоких оборотах начинает, динамика дополнительная, но потом все это баловство быстро надоедает... Рекомендовано когда? Да когда захочешь |
Автор: | shushiks [ 22 сен 2012, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Machineman писал(а): А что тут может быть непонятным? S - спорт режим так называемый, по сути типтроник, ручное переключение передач. Переведи в S селектор: сначала цифра 3 на табло появится, вверх рычагом -понижение передачи, вверх - повышение, как на секвентальной КППП. Ехать забавно - слышишь как движок реветь на высоких оборотах начинает, динамика дополнительная, но потом все это баловство быстро надоедает... Рекомендовано когда? Да когда захочешь Почти правда. Ибо это не ручной режим переключения, а ручной режим ограничения автомата: 1 - только первая передача 2 - первая и вторая 3 - первая, вторая, третья. Естественно, можно пользоваться для разгона, для обгона и тд.. Но в случае с автоматической коробкой, это скорее для торможения двигателем и движения в сложных условиях (снег, грязь и тд). |
Автор: | Machineman [ 22 сен 2012, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
shushiks писал(а): Ибо это не ручной режим переключения, а ручной режим ограничения автомата Саш, все так, естественно ограничители, точнее конкретизаторы режимов. Вот только почему у тебя только 3 цифры? Лично у меня при переводе в спорт четко фигурируют 4 псевдопередачи, не режимы, поскольку разгон во всем диапазоне конкретной цифры ровный без каких-то переключений, двигатель ровно тянет от единицы до шестерки и обратно вниз - полная аналогия с ручной коробкой. И тахометр ведет себя аналогично. В этом же смысл типтроника и заключается. |
Автор: | shushiks [ 22 сен 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Machineman писал(а): shushiks писал(а): Ибо это не ручной режим переключения, а ручной режим ограничения автомата Саш, все так, естественно ограничители, точнее конкретизаторы режимов. Вот только почему у тебя только 3 цифры? Лично у меня при переводе в спорт четко фигурируют 4 псевдопередачи, не режимы, поскольку разгон во всем диапазоне конкретной цифры ровный без каких-то переключений, двигатель ровно тянет от единицы до шестерки и обратно вниз - полная аналогия с ручной коробкой. И тахометр ведет себя аналогично. В этом же смысл типтроника и заключается. Четверку я просто уже не стал писать - и так понятно Сегодня катался и заострил внимание на переключениях.. Врубаешь четверку, трогаешься с места - коробка также как и на D переключается на вторую, третью и четвертую. Собственно, как я говорил. Только мне показалось, что переключение происходит на более высоких оборотах - но скорее всего показалось.. |
Автор: | Rvit [ 22 сен 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Спасибо за разъяснения. |
Автор: | zavxoz [ 05 окт 2012, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Можно и на 2 и на L, но только до снижения до определенной скорости, едете например по гололеду 60 км/ч и вдруг неожиданное препятствие, ни тормоза ни АБС не помогают, переключаем на 2 и тормозим двигателем, а дальше на L и до полной остановки помогаем тормозами, но конечно переключение на ходу это не естетсвенное положение дел для автомата, лучше только в крайних случаях (за исключением 3, или O/D) |
Автор: | Рыбнадзор [ 12 фев 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Александр, хороший вопрос задаешь. Давай ты попробуешь, как ты спрашиваешь, а потом нам напишешь как вышло, а так я думаю ответов не дождешься. |
Автор: | казачок [ 28 фев 2013, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Я ездию на Т.камри уже 13 лет - 92 года и всегда на спусках пользуюсь переключением передач в ручную, а вот когда идёшь на скорости и надо обогнать кого-нибудь, то педаль в пол и автомат сам переключается. |
Автор: | Шнапс [ 26 мар 2016, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
1AZ смотреть с 0,53 мин. https://youtu.be/DRsWK2bDRbE Вложение: 1-100.jpg
|
Автор: | alexandr008 [ 26 мар 2016, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение передач на ходу |
Акпп вещь умная, почти на всех машинах. Можете на 120 кмч включить 1 или 2. Она не переключит, пока не будет оптимальной скорости для переключения. единственное чего нет на наших акпп, это принудительного повышения передачи при макс оборртах в ручном режиме. Т. е. Поставил 2, газ в пол. Обороты доходят до красной зоны и отсечка начинает дергать. На киа рио например, при этом вкл 3 передача |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |