Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Новый техрегламент 2013
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2304
Страница 1 из 1

Автор:  Артем1981 [ 08 окт 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Новый техрегламент 2013

Самая главная новация – пожизненное, до самой утилизации, закрепление госномера за машиной. Теперь при продаже транспортного средства его хозяин не будет снимать его с учета, а новый владелец потом ставить на учет и получать новые «номера» взамен трензитных номерных знаков. Как только договор купли продажи заключен, новый владелец должен в течение 10 дней появиться в любом регистрационном подразделении ГИБДД, дабы внести информацию о смене собственника в базы данных. Все!

Правда старому владельцу машины по истечение этого срока рекомендуется тоже посетить МРЭО и поинтересоваться: произошли ли эти изменения в полицейских базах? Чтобы не оплачивать чужие нарушения ПДД. Если новый хозяин машины не удосужился пообщаться с полицией, то регистрацию машины прерывают и объявляют розыск. Позже эту прерванную регистрацию можно легко возобновить – когда все неприятные нюансы с новым собственникам разъяснятся.

Для того, кто прикипел сердцем к привычному госномеру, при продаже авто все также есть возможность сохранить его за собой. Более того «срок хранения» «номера» по новому регламенту увеличен с 30 дней до полугода.

А вообще, один и тот же госномер будет висеть на бамперах машины всю ее жизнь. Разлучить их сможет лишь смерть (утилизация машины), эмиграция (продажа авто за рубеж России) или утеря «номера». В последнем случае, как, впрочем, и при краже госномера, автовладельцу более не придется обращаться в полицию, потом идти в местное МРЭО ГИБДД и получать совершенно новый.

Новый Регламент устанавливает, что в этом случае человек просто идет в частную контору (соответствующим образом аккредитованную) и заказывает там изготовление дубликата ГРЗ. Так что криминальный бизнес на кражах номерных знаков с машин в ближайшее время окончательно сфокусируется на владельцах авто и иностранными номерными знаками.

Еще одна серьезная новация – возможность совершить любое регистрационное действие со своей машиной в любом отделении ГИБДД России. Вне зависимости от места регистрации владельца. Грубо говоря, житель Чебоксар может приехать в московский автосалон, купить тут машину и в тот же день повесить на нее госномер. Номерной знак будет московским, конечно, но в базе данных она будет числиться за жителем Чебоксар.

Таким образом код региона на номерном знаке, фактически, превращается в своеобразный рудимент. Позволим себе предположить, что через некоторое время после вступления в силу новой редакции Административного регламента зайдет речь об изменении еще и стандарта российских госномеров: логика и здравый смысл подсказывают, что с 15 октября код региона окончательно потеряет практическое значение.

Автор:  Юрасик [ 08 окт 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Артем1981 писал(а):
Таким образом код региона на номерном знаке, фактически, превращается в своеобразный рудимент. Позволим себе предположить, что через некоторое время после вступления в силу новой редакции Административного регламента зайдет речь об изменении еще и стандарта российских госномеров: логика и здравый смысл подсказывают, что с 15 октября код региона окончательно потеряет практическое значение.

Поскольку в некоторых регионах не хватает 3 цифр и 3 букв для всех машин, номер региона должен перекочевать в номер машины. Всё это должно привести к изменению нумерации, т.е. нас заставят получать новые номера, с новой нумерацией. Нервы и деньги. Чтобы ЭТО государство, да о нас думало? Я по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!!

Автор:  Alar [ 09 окт 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Юрасик писал(а):
Всё это должно привести к изменению нумерации, т.е. нас заставят получать новые номера, с новой нумерацией. Нервы и деньги.
Юра, а как до сих пор ездят машины с чёрными номерами? Не те, что военные, а те, что в 60-70-е годы выдавались. Почему их никто не заставляет новые номера получать? Аналогично и белые советские 80-х годов до сих пор встречаются.

Автор:  шахтёр [ 09 окт 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

а ведь пугали народ, обязательно менять а то будут снимать номера и штрафовать и люди купились основная масса поменяла,а те кто на это дело забил ездеют до сих пор :laugh:

Автор:  allex77 [ 09 окт 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

конечно удобно что разрешили регистрировать на нового владельца без присутствия старого исходя из договора купли-продажи (я уже так два раза покупал, один-продавал). , но ведь первый получается И снимает авто с учета И ставит, только если у старого остались на тот момент не погашены штрафы, или просрочены какие платежи по кредитам и т.п - то такое авто отказываются регистрировать до устранения причины... что очень не приятно. для покупателя.
хотя он то не виноват.

Автор:  амиго33 [ 09 окт 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

шахтёр писал(а):
а ведь пугали народ, обязательно менять а то будут снимать номера и штрафовать и люди купились основная масса поменяла,а те кто на это дело забил ездеют до сих пор :laugh:

Да пугали и в то же самое время говорили -если читаемые, без повреждений то, можно ездить без проблем.

Автор:  Senya [ 29 ноя 2013, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Убейте его!

Автор:  buro [ 29 ноя 2013, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Ну скажем не в каждом отделении Гибдд смогут зарегистрировать на чужеземца из другого региона и дать ему свой код региона и записать в стс. Был прецедент, совсем недавно.
Друг уехал на транзитных номерах в другой регион(из Кызыла в Новосибирск), и там задержался, а договор купли продажи истек к моменту прибытия в новосибирск. Ну его раз штрафанули, чуть не второй. И он зная про этот новый техрегламент поехал в гибдд. где ему отказали (мол нет программы такой и кто ты такой, давай иди до свидания), закон приняли а исполнительную базу нет.(Ну это ж Россия, так же как с правами на мотороллеры). Он от отчаяния пошул к их главному там начальнику на прием, с заявлением, мол отказываетесь..... так и так зарегистрировать мою купленную машину имея новый закон. На что их главный по новосибирску сделал пару звонков своим подчиненным, и сказал что можно обратиться в какое то первое отделение ихней канторы и там тебя зарегистрируют иноземца который хочет получить код региона 154 и только его, могут дать а не 54. Еле еле нашёл и сдал документы и ждал целый день, пока они проверят его, и машину, по всем возможным базам. И таки выдали ему номера.

Автор:  Жеминь [ 29 ноя 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

54 регион не выдают уже года три и дело тут не в иноземцах,машин много код региона 154

Автор:  buro [ 29 ноя 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

смысел в том что, опять наши закон придумывают а не знают как единую базу замострячить.

Автор:  aleks [ 29 ноя 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Видимо опасаются, что в этой единой базе наши умельцы могут такого наворотить...

Автор:  Alar [ 02 дек 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

buro писал(а):
а не знают как единую базу замострячить.
Интересно, как они при всём этом умудряются присылать штрафы из других регионов? Мне приходил штраф с камеры из Тамбовской области - я так понимаю, что единая база для этого обязательно должна быть, иначе как бы они узнали кому и куда письмо слать? Подозреваю, что проблема где-то в другом месте, единая база давно есть и используется.

Автор:  buro [ 03 дек 2013, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

а ещо и пишут мол в любом отделении, можно зарегистрировать авто, даже находясь в другом регионе. а ведь Новосибирск столица Сибири.

Автор:  максим84 [ 03 дек 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Друзья на днях из Улан-Удэ приезжали, брали в Бийске и в Тюмени по автобусу, на месте их зарегистрировали и поехали домой. Теперь будут ездить в Бурятии с 22м и 72м регионом.

Автор:  Aterro [ 10 дек 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Сегодня с тестем разговаривали про этот регламент. Ему щас из Японии краун едет, естественно без номеров. Я когда виша брал система была такая - транзиты на месяц + транзитная страховка. С этим делом едем ставится на учет, потом техосмотр, далее страховка и вуаля - ездим. Сейчас же не понятно как быть. Вроде по закону есть 20 дней на катания без номеров. Но что насчет страховки? Выдают ли щас ОСАГО на 20 дней? Просто как быть и как везти машину на учет, техосмотр и тд? Не на эвакуаторе же кататься... Какая сейчас последовательность действий?

Автор:  Bag16 [ 11 дек 2013, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Aterro писал(а):
Выдают ли щас ОСАГО на 20 дней? Просто как быть и как везти машину на учет, техосмотр и тд? Не на эвакуаторе же кататься... Какая сейчас последовательность действий?
Сейчас не знаю, но раньше я сам получал полис ОСАГО еще до регистрации вишика, потом страховой агент вписывал гос. номер, тестю машину в салоне покупали тоже без транзитов ОСАГО оформляли.

Автор:  buro [ 11 дек 2013, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Ну типа в моем случае было так. Кончилась страховка уменя забыл про неё ваще и тут вспомнил через месяц. А тут срочняк надо было ехать в соседний регион. Я в страховую под вечер, а они "ты кто такой до свидос" пройди техосмотр и все дела потом те страховку выпишем. Я бля им обьясняю так и так срочняк надо лететь в другой регион тех осмотр некогда проходить и страховая закроется. А они в никакую. Я пересобачился вникакую, мол пошел жаловаться ихнему начальнику. Зашел обьясняю что да как. Начальник говорит. Пройдемте. В офисном порядке ругает агента как положено. Оказываеться можно выписать страховку на целый год. ПРи условии после выписки страховки в течении 20 дней надо пройти техосмотр. :shock: После 20 дней при ДТП в страховом случае могут отказать и вовсе.
Но как мне кажеться агент злясь что получила по голове. Ни в какую мне не оформила скидку постоянного клиента. Мол меня не видно в базе ихней. И страховка мне вылетела как на юнца в автовождении. Ну для меня важно было только страховка и ссор я не хотел. И это была страховая РОсгострах.

Автор:  Bag16 [ 11 дек 2013, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

buro писал(а):
Ни в какую мне не оформила скидку постоянного клиента. Мол меня не видно в базе ихней. И страховка мне вылетела как на юнца в автовождении. Ну для меня важно было только страховка и ссор я не хотел. И это была страховая РОсгострах.

А причем здесь база? хотя в зоопарке "Росгострах" все может быть.... обычно страховой агент берет старый полис осаго и принимая во внимание указанную в нем информацию оформляет новый еще дешевле старого:). Я страховые офисы не посещаю, позвонил агенту - сам пришел и оформил. А у вас в Кызыле еще должно быть проще...

Автор:  buro [ 11 дек 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Они правила какие то там создают свои непонятки. Щас там какая то у них база и там даны данные на твою историю и не зависит в какой страховой они все туда смотрят. Я после ездил в Красноярск и оттуда с братом Кашкай перегонял. и Страховались в Согласии. Там Агент тоже нырнул в комп и сказал дешевле оформить мол на меня чем на братана. Мол у него недавно был какой то зацеп с какой то тачилой(дтп). Хотя мы страховались постоянно только в росгострахе. Волею судьбы пришлось в согласии страховаться.

Автор:  Aterro [ 17 янв 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

По поводу этого нового регламента и постановку. Пришла тестю машина в декабре. По регламенту - можно без номеров ездить 21 день (с даты выдачи ПТС). Машина пришла на 22 день. Без номеров, без страховки. Поехал он со знакомым забирать аппарат, забрал. На следующий день (23-й день) прошел ТО, купил страховку и поехал ставить на учет в гаи. На учет поставили быстро, штрафов ни каких не выписали. Но это потому, что гайцы не тормознули.
Вроде без проблем, но в идеале надо действовать так (для тех, кому машина из Японии идет и без номеров и тд) - на 22-й и последующие дни заказывать эакуатор, на нем везти машина на ТО, покупать страховку и везти на эвакуаторе на постановку на учет. Полный дебилизм. Формально, машина после 21 дня после получения ПТС не имеет права самостоятельно передвигаться. Только после получения страховки и постановки на учет. У нас в НСК эвакуатор на это время встанет где-то в 10 тысяч. На эти деньги можно комплект дисков литых купить. Хорошо, что тестя не тормознули, документы проверить.

Автор:  Alar [ 20 сен 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

Как и писали в первом сообщении данной темы номера таки будут меняться. Подробности с картинками в «Коммерсанте» по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/3745670
Сама статья в текстовой части под катом:
Скрытый текст/фото: Показать
Уже в 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января.

С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ (“Ъ” сообщал об этом).

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа, который вводит десять новых типов регистрационных знаков. Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). У зарубежных мотоциклов (их на порядок больше отечественных) маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее просто не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал. Байкерам приходится использовать переходники, без них ветер может сорвать номер на скорости.

Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идет об автомобилях, ввезенных в РФ «серым» образом, а не через дилеров. В 2009 году ввоз подобных авто резко сократился в результате введения заградительных пошлин. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в РФ доля машин, например, с правым расположением руля составляет 8,2% (4,1 млн транспортных средств). По «американцам» точных данных нет. У многих таких машин задняя площадка квадратная, и автовладельцам приходится, как и байкерам, использовать самопальные переходники либо сгибать стандартный прямоугольный номер (его размер 520 на 112 мм). Размер новых госзнаков — 290 на 170 мм.

Необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа, пояснил “Ъ” член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин. «Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами,— пояснил он “Ъ”.— Уверен, что до 1 января в МВД их разработают». После этого МВД начнет закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Источник “Ъ” говорит, что сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев.

Тем временем стандарт вводит еще несколько типов номеров. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник “Ъ”: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.

Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS. «"Классика" и спортивные машины получили не по одному, а по три типоразмера знаков,— отмечает Петр Шляхин.— К примеру, владельцы ГАЗ-69, "Москвичей" смогут использовать задний двухстрочный номер для "классики" в отведенном под советский номер пространстве». На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого, в свою очередь, нужны специальные правила регистрации, пояснил Петр Шляхин.

Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (К) и регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей (С)
Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (К) и регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей (С)

Ряд нововведений носит на первый взгляд технический характер. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан. Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

В ходе разработки стандарта, рассказывает источник “Ъ”, эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков поддержал идею спецномеров для «японцев» и «американцев». «Несмотря на пошлины, ввоз таких машин продолжается, хотя и в небольшом количестве,— говорит он.— Но игнорировать потребности владельцев уже купленных автомобилей мы не можем. Нельзя же вечно ездить с загнутыми номерами. Стандарт этот нужен был давно».

Гендиректор компании «Симикон» (производитель дорожных камер «Кордон») Илья Барский назвал стандарт разумной идеей. «Придется только добавить новые формы к списку распознаваемых камерами, это несложно»,— говорит он. При этом он отметил, что проблем с распознаванием изогнутых номеров камерами нет: «У нас заметное количество приборов есть на Дальнем Востоке, и ни техподдержка, ни заказчики ни разу не жаловались». В компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») также отметили, что изогнутые знаки на «японцах» комплексы распознают без проблем.


Из интересного - знаки для японских праворульных машин под японские посадочные места, а также знаки с буквами К и С для классических/ретро и гоночных машин.

Автор:  DIM8847 [ 22 сен 2018, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

прикрепили бы один номер за машиной на весь срок службы да и всё.

Автор:  Alar [ 22 сен 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый техрегламент 2013

DIM8847 писал(а):
прикрепили бы один номер за машиной на весь срок службы да и всё.
Ты ещё скажи, что и «красивые» номера не продавать, а на заводе/таможне ставить подряд какие из коробки по очереди попадутся! Сразу двушечку отхватишь за непатриотично-невосторженный образ мыслей! :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/