Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Новый техрегламент 2013 http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2304 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Артем1981 [ 08 окт 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Новый техрегламент 2013 |
Самая главная новация – пожизненное, до самой утилизации, закрепление госномера за машиной. Теперь при продаже транспортного средства его хозяин не будет снимать его с учета, а новый владелец потом ставить на учет и получать новые «номера» взамен трензитных номерных знаков. Как только договор купли продажи заключен, новый владелец должен в течение 10 дней появиться в любом регистрационном подразделении ГИБДД, дабы внести информацию о смене собственника в базы данных. Все! Правда старому владельцу машины по истечение этого срока рекомендуется тоже посетить МРЭО и поинтересоваться: произошли ли эти изменения в полицейских базах? Чтобы не оплачивать чужие нарушения ПДД. Если новый хозяин машины не удосужился пообщаться с полицией, то регистрацию машины прерывают и объявляют розыск. Позже эту прерванную регистрацию можно легко возобновить – когда все неприятные нюансы с новым собственникам разъяснятся. Для того, кто прикипел сердцем к привычному госномеру, при продаже авто все также есть возможность сохранить его за собой. Более того «срок хранения» «номера» по новому регламенту увеличен с 30 дней до полугода. А вообще, один и тот же госномер будет висеть на бамперах машины всю ее жизнь. Разлучить их сможет лишь смерть (утилизация машины), эмиграция (продажа авто за рубеж России) или утеря «номера». В последнем случае, как, впрочем, и при краже госномера, автовладельцу более не придется обращаться в полицию, потом идти в местное МРЭО ГИБДД и получать совершенно новый. Новый Регламент устанавливает, что в этом случае человек просто идет в частную контору (соответствующим образом аккредитованную) и заказывает там изготовление дубликата ГРЗ. Так что криминальный бизнес на кражах номерных знаков с машин в ближайшее время окончательно сфокусируется на владельцах авто и иностранными номерными знаками. Еще одна серьезная новация – возможность совершить любое регистрационное действие со своей машиной в любом отделении ГИБДД России. Вне зависимости от места регистрации владельца. Грубо говоря, житель Чебоксар может приехать в московский автосалон, купить тут машину и в тот же день повесить на нее госномер. Номерной знак будет московским, конечно, но в базе данных она будет числиться за жителем Чебоксар. Таким образом код региона на номерном знаке, фактически, превращается в своеобразный рудимент. Позволим себе предположить, что через некоторое время после вступления в силу новой редакции Административного регламента зайдет речь об изменении еще и стандарта российских госномеров: логика и здравый смысл подсказывают, что с 15 октября код региона окончательно потеряет практическое значение. |
Автор: | Юрасик [ 08 окт 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Артем1981 писал(а): Таким образом код региона на номерном знаке, фактически, превращается в своеобразный рудимент. Позволим себе предположить, что через некоторое время после вступления в силу новой редакции Административного регламента зайдет речь об изменении еще и стандарта российских госномеров: логика и здравый смысл подсказывают, что с 15 октября код региона окончательно потеряет практическое значение. Поскольку в некоторых регионах не хватает 3 цифр и 3 букв для всех машин, номер региона должен перекочевать в номер машины. Всё это должно привести к изменению нумерации, т.е. нас заставят получать новые номера, с новой нумерацией. Нервы и деньги. Чтобы ЭТО государство, да о нас думало? Я по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!! |
Автор: | Alar [ 09 окт 2013, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Юрасик писал(а): Всё это должно привести к изменению нумерации, т.е. нас заставят получать новые номера, с новой нумерацией. Нервы и деньги. Юра, а как до сих пор ездят машины с чёрными номерами? Не те, что военные, а те, что в 60-70-е годы выдавались. Почему их никто не заставляет новые номера получать? Аналогично и белые советские 80-х годов до сих пор встречаются.
|
Автор: | шахтёр [ 09 окт 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
а ведь пугали народ, обязательно менять а то будут снимать номера и штрафовать и люди купились основная масса поменяла,а те кто на это дело забил ездеют до сих пор |
Автор: | allex77 [ 09 окт 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
конечно удобно что разрешили регистрировать на нового владельца без присутствия старого исходя из договора купли-продажи (я уже так два раза покупал, один-продавал). , но ведь первый получается И снимает авто с учета И ставит, только если у старого остались на тот момент не погашены штрафы, или просрочены какие платежи по кредитам и т.п - то такое авто отказываются регистрировать до устранения причины... что очень не приятно. для покупателя. хотя он то не виноват. |
Автор: | амиго33 [ 09 окт 2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
шахтёр писал(а): а ведь пугали народ, обязательно менять а то будут снимать номера и штрафовать и люди купились основная масса поменяла,а те кто на это дело забил ездеют до сих пор Да пугали и в то же самое время говорили -если читаемые, без повреждений то, можно ездить без проблем. |
Автор: | Senya [ 29 ноя 2013, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Убейте его! |
Автор: | buro [ 29 ноя 2013, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Ну скажем не в каждом отделении Гибдд смогут зарегистрировать на чужеземца из другого региона и дать ему свой код региона и записать в стс. Был прецедент, совсем недавно. Друг уехал на транзитных номерах в другой регион(из Кызыла в Новосибирск), и там задержался, а договор купли продажи истек к моменту прибытия в новосибирск. Ну его раз штрафанули, чуть не второй. И он зная про этот новый техрегламент поехал в гибдд. где ему отказали (мол нет программы такой и кто ты такой, давай иди до свидания), закон приняли а исполнительную базу нет.(Ну это ж Россия, так же как с правами на мотороллеры). Он от отчаяния пошул к их главному там начальнику на прием, с заявлением, мол отказываетесь..... так и так зарегистрировать мою купленную машину имея новый закон. На что их главный по новосибирску сделал пару звонков своим подчиненным, и сказал что можно обратиться в какое то первое отделение ихней канторы и там тебя зарегистрируют иноземца который хочет получить код региона 154 и только его, могут дать а не 54. Еле еле нашёл и сдал документы и ждал целый день, пока они проверят его, и машину, по всем возможным базам. И таки выдали ему номера. |
Автор: | Жеминь [ 29 ноя 2013, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
54 регион не выдают уже года три и дело тут не в иноземцах,машин много код региона 154 |
Автор: | buro [ 29 ноя 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
смысел в том что, опять наши закон придумывают а не знают как единую базу замострячить. |
Автор: | aleks [ 29 ноя 2013, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Видимо опасаются, что в этой единой базе наши умельцы могут такого наворотить... |
Автор: | Alar [ 02 дек 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
buro писал(а): а не знают как единую базу замострячить. Интересно, как они при всём этом умудряются присылать штрафы из других регионов? Мне приходил штраф с камеры из Тамбовской области - я так понимаю, что единая база для этого обязательно должна быть, иначе как бы они узнали кому и куда письмо слать? Подозреваю, что проблема где-то в другом месте, единая база давно есть и используется.
|
Автор: | buro [ 03 дек 2013, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
а ещо и пишут мол в любом отделении, можно зарегистрировать авто, даже находясь в другом регионе. а ведь Новосибирск столица Сибири. |
Автор: | максим84 [ 03 дек 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Друзья на днях из Улан-Удэ приезжали, брали в Бийске и в Тюмени по автобусу, на месте их зарегистрировали и поехали домой. Теперь будут ездить в Бурятии с 22м и 72м регионом. |
Автор: | Aterro [ 10 дек 2013, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Сегодня с тестем разговаривали про этот регламент. Ему щас из Японии краун едет, естественно без номеров. Я когда виша брал система была такая - транзиты на месяц + транзитная страховка. С этим делом едем ставится на учет, потом техосмотр, далее страховка и вуаля - ездим. Сейчас же не понятно как быть. Вроде по закону есть 20 дней на катания без номеров. Но что насчет страховки? Выдают ли щас ОСАГО на 20 дней? Просто как быть и как везти машину на учет, техосмотр и тд? Не на эвакуаторе же кататься... Какая сейчас последовательность действий? |
Автор: | Bag16 [ 11 дек 2013, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Aterro писал(а): Выдают ли щас ОСАГО на 20 дней? Просто как быть и как везти машину на учет, техосмотр и тд? Не на эвакуаторе же кататься... Какая сейчас последовательность действий? Сейчас не знаю, но раньше я сам получал полис ОСАГО еще до регистрации вишика, потом страховой агент вписывал гос. номер, тестю машину в салоне покупали тоже без транзитов ОСАГО оформляли.
|
Автор: | buro [ 11 дек 2013, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Ну типа в моем случае было так. Кончилась страховка уменя забыл про неё ваще и тут вспомнил через месяц. А тут срочняк надо было ехать в соседний регион. Я в страховую под вечер, а они "ты кто такой до свидос" пройди техосмотр и все дела потом те страховку выпишем. Я бля им обьясняю так и так срочняк надо лететь в другой регион тех осмотр некогда проходить и страховая закроется. А они в никакую. Я пересобачился вникакую, мол пошел жаловаться ихнему начальнику. Зашел обьясняю что да как. Начальник говорит. Пройдемте. В офисном порядке ругает агента как положено. Оказываеться можно выписать страховку на целый год. ПРи условии после выписки страховки в течении 20 дней надо пройти техосмотр. После 20 дней при ДТП в страховом случае могут отказать и вовсе. Но как мне кажеться агент злясь что получила по голове. Ни в какую мне не оформила скидку постоянного клиента. Мол меня не видно в базе ихней. И страховка мне вылетела как на юнца в автовождении. Ну для меня важно было только страховка и ссор я не хотел. И это была страховая РОсгострах. |
Автор: | Bag16 [ 11 дек 2013, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
buro писал(а): Ни в какую мне не оформила скидку постоянного клиента. Мол меня не видно в базе ихней. И страховка мне вылетела как на юнца в автовождении. Ну для меня важно было только страховка и ссор я не хотел. И это была страховая РОсгострах. А причем здесь база? хотя в зоопарке "Росгострах" все может быть.... обычно страховой агент берет старый полис осаго и принимая во внимание указанную в нем информацию оформляет новый еще дешевле старого:). Я страховые офисы не посещаю, позвонил агенту - сам пришел и оформил. А у вас в Кызыле еще должно быть проще... |
Автор: | buro [ 11 дек 2013, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Они правила какие то там создают свои непонятки. Щас там какая то у них база и там даны данные на твою историю и не зависит в какой страховой они все туда смотрят. Я после ездил в Красноярск и оттуда с братом Кашкай перегонял. и Страховались в Согласии. Там Агент тоже нырнул в комп и сказал дешевле оформить мол на меня чем на братана. Мол у него недавно был какой то зацеп с какой то тачилой(дтп). Хотя мы страховались постоянно только в росгострахе. Волею судьбы пришлось в согласии страховаться. |
Автор: | Aterro [ 17 янв 2014, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
По поводу этого нового регламента и постановку. Пришла тестю машина в декабре. По регламенту - можно без номеров ездить 21 день (с даты выдачи ПТС). Машина пришла на 22 день. Без номеров, без страховки. Поехал он со знакомым забирать аппарат, забрал. На следующий день (23-й день) прошел ТО, купил страховку и поехал ставить на учет в гаи. На учет поставили быстро, штрафов ни каких не выписали. Но это потому, что гайцы не тормознули. Вроде без проблем, но в идеале надо действовать так (для тех, кому машина из Японии идет и без номеров и тд) - на 22-й и последующие дни заказывать эакуатор, на нем везти машина на ТО, покупать страховку и везти на эвакуаторе на постановку на учет. Полный дебилизм. Формально, машина после 21 дня после получения ПТС не имеет права самостоятельно передвигаться. Только после получения страховки и постановки на учет. У нас в НСК эвакуатор на это время встанет где-то в 10 тысяч. На эти деньги можно комплект дисков литых купить. Хорошо, что тестя не тормознули, документы проверить. |
Автор: | Alar [ 20 сен 2018, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
Как и писали в первом сообщении данной темы номера таки будут меняться. Подробности с картинками в «Коммерсанте» по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/3745670 Сама статья в текстовой части под катом: Скрытый текст/фото: Показать Из интересного - знаки для японских праворульных машин под японские посадочные места, а также знаки с буквами К и С для классических/ретро и гоночных машин. |
Автор: | DIM8847 [ 22 сен 2018, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
прикрепили бы один номер за машиной на весь срок службы да и всё. |
Автор: | Alar [ 22 сен 2018, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый техрегламент 2013 |
DIM8847 писал(а): прикрепили бы один номер за машиной на весь срок службы да и всё. Ты ещё скажи, что и «красивые» номера не продавать, а на заводе/таможне ставить подряд какие из коробки по очереди попадутся! Сразу двушечку отхватишь за непатриотично-невосторженный образ мыслей!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |