Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:14 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Народ, кто мне, водителю с годовым стажем, сумеет объяснить, как, при намерении обогнать, можно резко увеличить скорость? На КПП все просто - перешёл на третью и газ в пол. А здесь так не выходит- коробка думает долго. Ручной переход на 3 передачу здесь без последствий возможен?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:20 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Юра АКПП можно переключать с D на D3 без последствий, не можно на ходу включать парковку и заднюю, это чревато :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:25 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
И газ в пол?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:54 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
И газ в пол, пользуюсь переключением при обгонах, если чувствую, что не успеваю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:18 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
При скорости до 80-ти км/ч вполне возможно с "D" на "2" переключать, ну и соответственно увеличить подачу "газа"(типа -"тапку в пол"), дабы не получить торможения двигателем :yes: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 10:41 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 05:50
Сообщения: 78
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Иркутск
День рождения: 28.05.1979
Обьясните мне плиз, зачем переключать с D на 3 ???

Всю жизнь при кикдауне , автомат сам переключается на передачу ниже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 10:57 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:26
Сообщения: 170
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 05.02.1971
monah писал(а):
Обьясните мне плиз, зачем переключать с D на 3 ???

Всю жизнь при кикдауне , автомат сам переключается на передачу ниже


По личному опыту. Перключение с D на 3 помогает при длинных обгонах, так как передачи становятся длиннее и больше шансов на завершение маневра. Ведь по закону подласти в самый ненужный момент "автомат" включит четвертую скорость :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 10:59 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
При таком переключении не обязательно давать "в пол", а давить столько скОКА нуНо для требуемого ускорения,разгона в данной дорожной ситуации. Так ,например на скользком покрытии(типа зимой) дабы не сорвать ведущие колеса в пробуксовку при переключении на пониженную при полностью открытом дросселе. Опять же все зависит от ситуаций на дорогах, состояния души и тому подобное...т.е. не всегда в обязательном порядке пользуюсь этим приемом - по желанию, по настроению :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 11:19 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:26
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Шарыпово
Ваше имя: Николай
День рождения: 18.07.1970
monah писал(а):
Обьясните мне плиз, зачем переключать с D на 3 ???

Всю жизнь при кикдауне , автомат сам переключается на передачу ниже

Удобно на затяжных подъёмах :yes: всегда пользуюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 13:37 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
На Урале и в Сочи включал 3, отрыв от пелетона был впечатлителен, также в городе вкл 3 при движении накатом когда лень на тормоз жать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 16:20 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Юрасик писал(а):
Народ, кто мне, водителю с годовым стажем, сумеет объяснить, как, при намерении обогнать, можно резко увеличить скорость? На КПП все просто - перешёл на третью и газ в пол. А здесь так не выходит- коробка думает долго. Ручной переход на 3 передачу здесь без последствий возможен?

Попробуй на сухом дорожном покрытии отпустить газ полностью на 1 сек, а затем "тапку в пол по-полной". Желательно, на пустой дороге. Повтори раз 30-40 - привыкни, ощути динамику разгона. И только после этого начинай крутить руль, имитируя обгон! Тоже на пустой дороге. Потом по-практикуйся на скользких участках. На снегу. Желательно, как
Юрасик писал(а):
водителю с годовым стажем,
сначала привыкнуть к тому, как ведет себя машина, а только после этого начинать рукоблудие с рычагом АКПП!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:51 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
Согласен с Аркадием - кикдауна пока вполне достаточно, руки на руле держи

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 20:37 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:53
Сообщения: 606
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 22.10.1972
ЭХ, молодежь молодежь!! педаль в пол и "ТАКСИ" 2,3, и тд. отдыхает!!! :lol:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 21:15 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:12
Сообщения: 71
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
сначала привыкнуть к тому, как ведет себя машина, а только после этого начинать рукоблудие с рычагом АКПП!

+100 гудвин прав

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 23:54 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Парни, все просто - мой инструктор на мне отрабатывал методику преподавания "экстримального вождения" (он сейчас этим деньги зарабатывает). Ох уж и натерпелся я с ним!!!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 14:01 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Goodwin писал(а):
Попробуй на сухом дорожном покрытии отпустить газ полностью на 1 сек, а затем "тапку в пол по-полной". Желательно, на пустой дороге.

Почему и спросил, что не видел, вернее не ощущал этот кикдаун. Ни по тахометру, ни по гулу мотора. Реакция была только на увеличение газа. А она, почему-то запоздалая. Секунды полторы ждёт, а потом разгоняется. Вот и думай - секунда на сброс газа, полторы на разгон, ...
Я не лихач, и особо не рискую, но уверенность при совершении обгона на узкой трассе необходима. У нас есть одна дорога, так про неё поётся: "Эх вы, русские дороги, семь загибов на версту." А "Там за поворотом"... :unknown:

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 14:10 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
Юрасик писал(а):
Goodwin писал(а):
Попробуй на сухом дорожном покрытии отпустить газ полностью на 1 сек, а затем "тапку в пол по-полной". Желательно, на пустой дороге.

Почему и спросил, что не видел, вернее не ощущал этот кикдаун. Ни по тахометру, ни по гулу мотора. Реакция была только на увеличение газа. А она, почему-то запоздалая. Секунды полторы ждёт, а потом разгоняется. Вот и думай - секунда на сброс газа, полторы на разгон, ...
Я не лихач, и особо не рискую, но уверенность при совершении обгона на узкой трассе необходима. У нас есть одна дорога, так про неё поётся: "Эх вы, русские дороги, семь загибов на версту." А "Там за поворотом"... :unknown:

А что за дорога, где находится такая и что же в ней такого особенного :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 16:10 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
У нас это Угличcкая трасса. Да и Костромское шоссе тоже узкое. А я по ней часто езжу.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 17:20 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Юрасик писал(а):
вернее не ощущал этот кикдаун. Ни по тахометру, ни по гулу мотора. Реакция была только на увеличение газа. А она, почему-то запоздалая. Секунды полторы ждёт, а потом разгоняется. Вот и думай - секунда на сброс газа, полторы на разгон, ...

То, что я писал про "сбросить газ на секунду, а потом тапку в пол", полноценным кик-дауном назвать нельзя! Это именно для того, чтобы лучше прочувствовать машину. Можно сделать иначе - заводишь машину, ставишь на ручник, рычаг АКПП в "N"-положение, набираешь 1200-1500 об/мин, закрываешь глаза и слушаешь шум мотора 5-10 мин. Привыкаешь к определенным оборотам, например, к 1500 (конечно же, не за один раз!!!). Потом вслепую, ориентируясь только по звуку двигателя, набираешь привычные 1500 об/мин. Когда привыкнешь к этой "музыке" сможешь просто на уровне подсознания ощущать переключения коробки при движении, а уж при "кик-дауне" ощущать на сколько передачь коробка "упала" - на одну или две!

P.S. В свое время "ВАЗ-2107" слушал месяца 2!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:39 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:01
Сообщения: 81
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Стрежевой
Ваше имя: Алексей
Юрасик писал(а):
Народ, кто мне, водителю с годовым стажем, сумеет объяснить, как, при намерении обогнать, можно резко увеличить скорость? На КПП все просто - перешёл на третью и газ в пол. А здесь так не выходит- коробка думает долго. Ручной переход на 3 передачу здесь без последствий возможен?

Вы меня, конечно извините, но, я спрошу, а на какой же передаче, интересно Вы трогаетесь???????????????? на L-что ли? а потом переключаетесь?????? :shock:
Никого не хотол обидеть! Просто НЕ ПОНЯЛ! ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:51 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
На "D" конечно. Можно и на "L", но это в трудных дорожных условиях и т.п.
И по секрету: когда надо ехать назад, то надо включать... :jokingly:
Только без обид :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:21 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Alex_siber писал(а):
Юрасик писал(а):
Народ, кто мне, водителю с годовым стажем, сумеет объяснить, как, при намерении обогнать, можно резко увеличить скорость? На КПП все просто - перешёл на третью и газ в пол. А здесь так не выходит- коробка думает долго. Ручной переход на 3 передачу здесь без последствий возможен?

Вы меня, конечно извините, но, я спрошу, а на какой же передаче, интересно Вы трогаетесь???????????????? на L-что ли? а потом переключаетесь?????? :shock:
Никого не хотел обидеть! Просто НЕ ПОНЯЛ! ;)

Если на даче по грязной грунтовке или по снегу- могу и на L. В обычных условиях- конечно D. Но вопрос был про обгон, который требует 3 передачу. Осваиваю потихоньку. Разворот с ручником - только зимой, нефиг резину рвать, поворот увеличением газа - такая же петрушка. Может кто знает ещё какие приёмы? У меня, кстати, нет чувства габаритов, паркуюсь по идиотски. А уж в гараж въезжать - десять раз выйду посмотреть.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:25 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Цитата:
У меня, кстати, нет чувства габаритов, паркуюсь по идиотски. А уж в гараж въезжать - десять раз выйду посмотреть.



Юрасик это приходящее и лечится временем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:17 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
Лучше десять раз посмотреть :yes: , чем один раз ремонтировать!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:21 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Sanya Kangaroo писал(а):
Лучше десять раз посмотреть :yes: , чем один раз ремонтировать!!!

Да-да. Опыт такой уже есть. Слава Богу не на Вишенке. Какой дурак сварил такие ворота? Въезжаю при сложенных зеркалах. Иначе-никак

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB