Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:36 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Ара-тюнинг (также быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, улучшайзинг) — внесение экзотических изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, распространённое среди национальных меньшинств, жлобов, гопников и прочих стритсракеров, призванное подчеркнуть их индивидуальность и понятие прекрасного. Чаще всего применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном, к «классике», чуть реже — к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам). Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но, в большинстве случаев, просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто ара-тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь.

Изображение


Основные элементы ара-тюнинга


Прямоточный глушитель

Установка прямоточного глушителя позволяет повысить мощность двигателя процентов на 5(на самом деле до двух и даже больше раз, но в крайне узком диапазоне высоких оборотов-ударная волна с выпускного клапана должна отразиться от атмосферы и вернуться к нужному впускному клапану. Профит покруче турбины, при грамотной подгонке разумеется. Особо злостные американские гонщеги дополнительно опытным путем находят точку максимального разряжения за машиной и именно туда выводят глушак-так сопротивление еще меньше. Но это применимо к настоящим прямотокам, а не канализационной эмуляции оного с ближайшего рынка или из дедушкино подвала), ибо движок меньше тормозится в такте выпуска газов. Фокус в том, что свободный выпуск должен соответствовать такому же свободному «впуску». Именно — каждый глушитель, будь то даже на вазовской классике, подбирается под конкретный двигатель так, чтобы его резонанс не мешал работе двигателя. Следовательно, бездумная установка абстрактного «прямотока» приведет скорее всего к снижению мощности автомобиля. Матан в действии.

«Раённые» же гонщики не заморачиваются тонкими настройками «дыхания» 65-сильного двигателя, засаживают под днище автомобиля трубу по принципу «чем шире — тем лучше» и ловят кайф от ощущения задницей приспортивленного грохота.

Забавно, что похожий метод таки применяется при производстве машин: в частности, при заводской сборке купе BMW шестой серии электронным образом анализируется звук выхлопа и регулируется его тональность и громкость, чтобы добиться звучания «спорткара». Кроме того, такой «глушитель» помогает слышать/чувствовать жопой режим работы двигателя в условиях вытекания мозгов через уши при работе сабвуфера, поскольку пользоваться тахометром — это не Ъ.

Изображение


Спойлер

Он же «дефлектор». Имеет назначение выровнять аэродинамические потоки, тем самым делая сразу несколько полезных вещей (в случае аэродинамически выверенного заводского спойлера):
кузов автомобиля по сути своей имеет форму крыла, и равномерное обтекание потока воздуха увеличивает подъёмную силу, а спойлер противодействует этому, организуя срыв потока, тем самым снижая подъёмную силу и за счет же этого УВЕЛИЧИВАЕТ аэродинамическое сопротивление. Спойлер к дефлекторам отношения не имеет.
предотвращает шум воздуха в задней части авто (ощутимо для кузовов «универсал», «хэтчбэк», «SUV», «минивэн» и прочих подобных, имеющих заднюю часть из одной плоскости)
за счет изменения потоков воздуха предотвращает "засирание" задней части авто взвесью из грязи, поднимаемой с дороги колесами
в ряде случаев улучшает внешний вид авто.

Внешне выглядит как небольшая, реально совсем НЕбольшая, не формула-1 же, пластиковая накладка, налепленная на багажник либо на переходе от крыши к заднему стеклу (для монообьемников). В широком смысле спойлер может крепиться и сбоку, и на бамперах, и т. д. Во времена популярности ВАЗ-2102 в журнале «За Рулем» выкладывались чертежи маленького дефлектора, предотвращающего "засирание" заднего стекла, ибо на АвтоВАЗе об этом не додумались (однако дефлектор на зубиле — являясь крылом по сути — сильно разгружает зад). Подавляющее большинство машин от нормальных производителей проходит аэродинамическое тестирование, в случае необходимости спойлеры устанавливают уже на заводе, что лежит за пределами скудных познаний сракеров. Алсо, сракеры спойлер почти никогда не ставят, так как беспонтово и не так заметно. Если и ставят, примерно 1 из 20 машин, то как минимум на половину багажника или треть крыши.

Изображение

Антикрыло

Антикрыло (нар. «скамейка», «книжная полка») создает дополнительную прижимную силу (при отрицательном угле атаки) для авто, тем самым улучшая сцепление с дорогой и управляемость, особенно в быстрых поворотах. Антикрыло выполняет свои функции лишь начиная с определенных скоростей при использовании определенных материалов, особой формы поперечного сечения (перевернутое крыло) и угле крепления. Оно обязано располагаться под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, обычно устанавливается на крышку багажника, но может быть установлен и спереди, иногда влито в аэродинамический обвес.

Так как сракеры не имеют ни представления об аэродинамике ни доступа к аэродинамической трубе, в подавляющем большинстве случаев скамейка только ухудшает скоростные характеристики. Внешне представляет собой легкосплавную либо пластиковую ерундень, устанавливаемую на багажнике. В запущенных случаях — деревянную: видимо для того, чтобы остановиться на обочине сэмки пощэлкать. В особо запущенных случаях - из монтажной пены (отлитую, затем обработанную напильником), вместе с "обвесом" по кругу. На скорости в пару сотен километров в час прижимная сила антикрыла может достичь 2х-3х килоньютонов (пара-тройка центнер), что приводит к повреждению багажника, так как укрепить его заранее сракеры догадаться не могут. Иногда набегающим потоком хреново прикрученную скамейку отрывает, и она продолжает путь в лобовом стекле автомобиля, движущегося позади.

В природе бывают совмещенные варианты спойлера и антикрыла (см. например некоторые из Porsche 911), но обычно это раздельные продукты. Кроме того, говоря уже всерьез, что большинству сракеров недоступно, в современном автомобилестроении набирает вес концепция управляемых аэродинамических элементов. Вызвано это тем, что в зависимости от скорости движения требования к режиму работы аэродинамики существенно отличаются: на 100 нужно потише и почище (см. Спойлер выше), на 150—200 нужно оптимизировать аэродинамическое сопротивление, дабы оставалось куда разгоняться, а за 200 требуется максимальная прижимная сила, ибо на этих скоростях в качестве крыла выступает уже весь автомобиль целиком (гляньте в профиль, не напоминает?).

Совместить все эти функции в одном — задача весьма нетривиальная. В первой Формуле, где, кстати, можно наблюдать множество печальных попыток отрыва от бренной земли, управляемая аэродинамика специально запрещена, чтобы не облегчать конструкторам жизнь. UPD: Регламент постоянно меняется. Сейчас гонщики могут управлять углом атаки переднего антикрыла, а некоторые, затыкая локтем или коленом дыры в кокпите могут и срывать потоки воздуха над задним антикрылом (Инфа 2010 года). UPD2: В 2011 году разрешается ручная регулировка угла атаки заднего антикрыла на руле.

В общем, можно сделать следующие выводы:
Если машина — суперкар, рассчитанный на езду по автострадам со скоростью под 300, то прижимную силу ему обеспечивают диффузор и небольшое (или выдвижное) антикрыло: главное — максимальная скорость, а подъемной силы как раз достаточно, чтобы на ней не взлететь. В этом случае возможны заводские фейлы с недостаточным размером антикрыла (гуглите про первые Audi TT или Koenigsegg CCX).
Если машина предназначена для гонок по извилистым трассам, то никуда не деться от больших фиксированных антикрыльев, так как прижимной силы суперкаровских маловато для скоростей 100—150 и меньше км/ч (сравните McLaren F1 в стандартной версии и в гоночных LM и GTR). Из-за возросшего лобового сопротивления максимальная скорость и ускорение на больших скоростях уменьшается, но устойчивость в поворотах позволяет проходить Нюрбургринг быстрее.
Если же машина раллийная, то все зависит от конкретного допа, в случае слишком уж извилистой трассы антикрылья не помогут — однажды Маркус Гронхольм и не заметил, как потерял антикрыло — езда боком ставит машине и водителю совсем другие требования.
Если же машина — ТАЗ 21xx богом забытого года выпуска, ей богу, снимите это, ставьте больше, повеселите людей.


Изображение
Изображение

Задранные зады у тазов

«Подъем жопы» Настоящего Драгстера — процедура, продиктованная необходимостью впихнуть на заднюю ось огромного радиуса колеса, а не просто жаждой дичайшего тюнинга. Здоровые колеса в свою очередь нужны для большей площади контакта с асфальтом и той же спаленной при прогреве резиной на нем. Итог: крутящий момент отрабатывается с меньшей пробуксовкой и центр тяжести машины становится чуть ниже относительно задней оси. По деньгам: тюнинговая крестовина карданного вала (угол работы которого изменился), увеличение арок (под колеса), тюнинговые амортизаторы и пружины, всякая мелочь, собрать всё вместе и настроить. Суммы среднего счета за такую операцию хватит, чтобы на протяжении нескольких лет ежегодно покупать по ТАЗику.

Причина залифтовки задней подвески зубилы — чтоб было как у больших дядь на Настоящих Драгстерах, с большими задними и маленькими передними колесами, с агрессивным наклоном вперед (девки ведутся и дают Настоящим Крутым Самцам!)… Те, кому повезло отжать у лаха мобилу подороже, дополнительно разоряется на большие задние колеса с японской свалки («импортные шины б/у»).

Ввиду переднеприводности аппарата и, соответственно, отсутствия каких бы то ни было валов, приводов и прочих деталей, ограничивающих вертикальное перемещение задней подвески, процідурка достаточно проста и дешева. Хотя некоторые отморозки лифтовали и заднеприводные жигули-классики. Всякая же фигня типа колдуна (регулятор тормозных усилий) и пр. просто выкидывалась, как на скорость не влияющая. Как потом выяснили профессиональные испытатели, такая переделка придавала зубилам опасную склонность к заносу при резких маневрах.

Вторая причина задранных задов — прикладная, увеличение грузоподъёмности. Если бросить в багажник несколько мешков картошки или арбузов, столько же положить в салон и багажник на крыше, зубила тупо сядет на жопу. Потому и ставят проставки в пружины. То, что от такой перегрузки, да ещё и при езде по убитым сельским дорогам машина долго не прослужит, никого не волнует. Алсо, сея модификация позволяет повысить безпалевновность спизживания, например пары 200 литровых бочек бензина с НПЗ. При загрузке жопа оседает до нормального состояния и на выезде с завода не заметно странных цилиндрических пассажиров.

Ну и наконец третье: как это не кажется бредом, но есть поцыэнты упрямо твердящие о снижении расхода топлива. А как ты думал? Когда машина с горки катится морда ниже, а жопа выше, так и здесь - эфффект вечного качения с горки налицо, нанотехнологии в действии!

Изображение



За это сообщение автора Жеминь поблагодарил: aleks070770 (07 янв 2014, 18:10)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:47 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Правда о Больших Колесных Дисках

При грамотном стритрейсерском тюнинге Большие Диски и резина «в два витка изоленты» являются не понтами, а необходимостью. Дело в том, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации не вспоминают никогда. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные диски. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза влезли и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память. Раллийные и кольцевые машины прекрасно обходятся 15-16" дисками, эта ваша первая формула вообще катается на 13" (анонимус не поверит, но у них таки есть технический регламент, который в ряде случаев ограничивает эту цифру)[1], а Тру Сракеру абсолютно необходимы 19". Да, тормоза у него при этом, разумеется, остаются самые обычные 13", потому что их замена обходится гораздо дороже — комплект от Brembo стоит безбожные 5 тонн ЕВРО без установки. Тормоза дороже машины мало кто ставит. Проблема больших тормозов в том, что снаружи их и не особо-то видно, да и деффки в этих железяках ничего не понимают.

Следует заметить, что во первых, любое вмешательство в конструкцию тормозной системы, не прошедшее сертификации, запрещено, но труЪ-рэйсИрам похЪ — они все равно крепят нестандартные суппорты через переходники из первой попавшейся ржавой железяки, а также ставят дисковые тормоза назад вместо барабанных, не утруждая себя регулировкой «колдуна», после чего при резком торможении их начинает швырять из стороны в сторону. Во-вторых, у труЪ-сракеров самым верным тюнингом тормозов является окраска суппортов в яркий (красный, желтый, синий, зеленый) цвета, а также сверление дырок в ношеных тормозных дисках — перфорация, бля. Но колеса при этом все равно ставят большие — по-пацански.

Еще одна заявляемая причина подобного туниха заключается якобы в том, что снижение профиля резины, надетой на увеличенный колесный диск, приводит к уменьшению общего веса колеса, то есть неподрессоренных масс. Эта мера положительно влияет на управляемость, улучшая сцепление с дорогой в поворотах за счет уменьшения инерциальной разгрузки подвески на неровностях и увеличения радиальной жесткости от «подламывания» шин. Тем не менее, обратная сторона подобной деятельности — серьезные потери в комфорте (трясет сильнее, ага). А еще скажем всем любителям «низкого профиля», что такие колеса подвержены проколам и повреждениям диска гораздо больше, чем обычные. Так-то.

Использование низкопрофильной резины в этой стране, мягко говоря не желательно, по причине отсутствия нормального дорожного покрытия (за пределами МКАДа). Что чревато: погнутыми дисками, пробитыми шинами, грыжами, повреждением рулевых механизмов и т. д.


Стёкла — тон! Запредельная тонировка всех стёкол. Вообще всех, включая лобовое, фары, задние фонари и даже зеркала. Аксакалы ара-тюнинга клеят дешёвую китайчатину (сорт самой поганой плёнки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стёклам. Высшим уровнем мастерства считается волнистая обрезка пленки по кромке стекла тупым ножом. Получается не очень, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки, и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода — но к тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан пополам. Особенно продвинутые догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины. Раён трепещет от зависти.
Дыск — лытой! Если позволяет бюджет — ассортимент турецких литых дисков в вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11 ходившая три сезона» придают ара-мобилю неповторимый вид.
Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью.
Замена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 1985 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки.
Маленький «спортивный» руль, как правило, китайская поделка/подделка под MOMO, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля и/или неправильной регулировки рулевого механизма.
Брызговики Sparco. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя, как СПАРЦмена, должны заценить именно пешеходы. Спарца действительно делает и такое говно тоже, но тазовод, разумеется, не будет покупать брызговики за 20 баксов, когда можно купить такие же, но китайские, за 100 рублей.
Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда — с полуотклеившейся наклейкой «brembo».
Панэл — високий! Шкалы приборов обязательно на белом фоне с красной зоной в районе цыфры 10 или 11. Цвет приборов можно и другой, лишь бы был кислотно-ярким. Четкие цифры на приборах — для лохов. Настоящие ара-тюнинг-гонщики приборами не заморачиваются
Чётки (чтобы быть чотким поцаном) и освежитель воздуха (ара-матизатор) в виде ёлочки или (ваще круть) футбольного мячика, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой. Кроме того, представители быдлотюнинха ценят боксерские перчатки на шнурке под зеркалом, либо настоящие под задним стеклом. Но самый модный фетиш среди риальнэ поцоноф — это наклейки с голыми бабами, постепенно сменившиеся на блокноты с такими картинками и «вонючки» под зеркалом, выполненные в форме голых баб. С неповторимым ара-матом ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью «mercedes».
Ара-матизатор в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у матёрых поциентов ещё остался).
Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»). И обязательно синие ксеноновые фары. Чтобы завершить дело тонировки. За что по текущему законодательству надлежит лишение прав. Забавная деталь: в США эта фича популярна среди… мнэээ… представителей, такскть гей-коммьюнити. Таким образом, обладатели ара-мобилей поддерживают гей-движение в тёмное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат «Нехороший челдовек, отрегулируй свет!» — это значит, что его фары максимально точно настроены.
Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS» или рандомными иероглифами, приклеенными вверх ногами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман, Арехи и Брабуц. В последнее время особенно становятся популярны надписи «Серёга», «ХУЛИГАН», «ХОРОШИЙ», «ЛЁХА» и с недавнего времени «НоГГано» либо «АК-47» во всё заднее стекло пепелаца. В провинциальных городах «дальнего Замоскворечья» можно на заднем стекле увидеть надписи по типу «РОСТОВ-НА-ДОНУ РАКОМ СТАВИТ ВСЮ СТРАНУ» и подобные быдловысеры. В особом почёте также хромированные наклейки с надписями «семёрочка», «десяточка», «четвёрочка» на багажниках соответствующих ТАЗов. На улицах Дефолт сити были замечены экземпляры с надписью «четырнашечка» и «ОКАшечка». В последнее время появились новые высеры, как то: Kalinochka и Газелька.
Баннерообразные наклейки на заднее стекло, содержащие короткие фразы, вероятно почитаемые сидящим за рулем быдлом как ниибаццо какой афоризм. «Деффффффчонки прыгайте ко мне», «шумахер за рулем», «путаю педали», «смотри на стопы а не на Опы», и так далее в том же духе, выдающем интеллектуальный уровень шумахера.
Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ».
Купленные у таджиков на авторынке и установленные под стекло гнилых вАсьмерок, девяностодевяточек и прочих корыт псевдопропуска в мэрию, госдуму, белый дом. Особо упоротые маркером пишут на них свой номер.
Приклеенный под лобовым стеклом компакт-диск, на котором любят сношаться мухи. По поверью, он сбивает с толку милицейские радары — да, у быдлотюнеров напрочь отсутствует МНУ. Любители всяческих «много в одном» додумались рисовать на дисках иконы. Апофеоз хитрости китайских ЕРЖ в деле наживания на запущенном ПГМе автобыдла — компакт-диск с наклеенными на него иконами и фэньшуйскими кисточками c узелками, свисающими снизу. Во имя Аллаха и Будды, да избави нас от ГИБДД во веки веков!
Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого ведра) на ТАЗовской «классике» (такие нищеброды называют друг друга «босяками» с напускным уважением) или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах (это уже «ровные пацаны»).
Снятые дверные ручки на классике, и заваренные-зашпаклеванные-закрашенные углубления под эти ручки. Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же ещё не хватает из тюнинга на его семёрке Жигулей, ему ответили «спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко». А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный саламбекский танец «Вай, что делать?!», исполняемый с кЫнжалом в зубах. Также, сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка (также подойдёт сетка из выброшенного КАМАЗовского воздушного фильтра)… Эти усилия приближают ара-мобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson …
Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам жопной дырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга. Похер, что подобные глушители сильно превышают нормы уровня городского шума и по идее, лоховозка, на которой установлено подобное говно, не может пройти техосмотр. Мы-то с вами знаем, как получают талон техосмотра в Этой Стране. Особо продвинутые автодрочеры имеют в оконцовке выхлопной системы своего ведрища пердун (по пацански — рычало) типа «REMUS», реально прибавляющий стопитсот лошадиных сил к его тазу.
Спойлер и антикрылья из листового металла, дерева, либо пластиковые, купленные на авторынке, миллионами штук наштампованные китайцами и турками и встречающиеся на автомобилях во всех городах России. Спойлер, конечно же, предназначен для увеличения устойчивости на трассе и был неоднократно протестирован в ара-динамической трубе на конкретной модели ТАЗа. Риально же поцоны на него приседают, остановившись передохнуть на обочине, и сэмки щэлкают, безбожно пиздя друг другу о том, кто сколько тёлок на этой неделе будто бы силой усадил в своё гнилое ведро и вывез за город с известной целью. Будьте внимательны! Ара-динамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приёма цветных металлов.
Неважно, какая в ара-мобиле магнитола. Важно — подключён ли к ней телевизор. Он должен стоять так, чтобы все видели — вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине («Горизонт-723» ламповый).
Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжёлых случаях — дешёвый, но огромный САФБУфер (так его кличут настоящие реальные тюнинхгисты!) в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью. А барахло, понятное дело, всегда можно закинуть на крышу. САФБуфер должен звучать так, чтобы колбасило, плющило и накрывало самого ару, его ара-мобиль и два соседних ряда.
Играющие на предельной громкости русский рэп, чеченская эстрада или пацанская лирика. Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускать магнитолы с намертво вшитыми песнями «Ай, гора любимый» и «Чёрные глаза».
Госномер под чёрной сеточкой, сбивающей с толку видеокамеры. Называют это чудо «чулки». И когда мент тормозит и аргументирует, что ничего не должно закрывать номерной знак авто, при этом добавляет: «Снимай чулки! Чулки снимай» Чуть более интеллектуальные личности ставят сеточки аргументируя это так: «А патамушта ЧОТКО смотрится!!!».
Тахометр в ара-мобиле должен стоять размером с будильник советских времён, и перекрывать половину лобового стекла.
Зажатое отвёрткой либо кухонным ножом стекло на двери (ибо тросик оборван, а новый купить руки не доходят).
Уродливые наклейки, чаще всего — в виде рук, сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и прочей красоты везде, где только можно.
Подложки под номерной знак типа «Госнаркоконтроль» или «МВД РФ — 200 лет». Ещё, среди сракеров побогаче и поднявшихся по деньгам жлобов, пошла мода на т. н. «кассетники», широкие металлические рамки для номера, имитирующие оные у власть и деньги имущих. Стоили эти рамочки от 2500 рублей за комплект. Однако, гаишники расценили это как незаконную установку спецсигналов, и теперь на авторынках продают лишь жалкие подобия за 500 рублей с надписями «Россия», «Europe».
Боксёрские перчатки на зеркале заднего вида, или огромный вымпел с надписью типа «Чемпионат России 2009 года по панкратиону, греко-римской борьбе, боксу, кик-боксингу, самбо, карате — непременно „киокушинкай“ (канонічно также наклеивать сзади иероглиф киокушина и вешать на зеркальце мини-кимоношечку, однако это, скорее, для каратэ-быдла и -небыдла, которое, типа, „приобщилось“ к великой культуре. Хотя тазовод, как правило способен „шинковать“ лишь на словах. Вымпел закрывает обзор всем находящимся в салоне, но намекает на недвузначную причастность водятела к данным видам спорта.
После выхода трансформеров — знак автобота или десептикона в виде наклейки или даже эмблемы.
Эмблема Playboy.
В южных регионах, и сейчас уже не только там, крайне популярна посадка задней части путём срезания одного-двух витков с пружины, что приводит к тому, что ваша десятка почти как спортивная .Потом, после посадки пассажиров назад, брызговики стачиваются наполовину, что придает „десятине“ еще более спортивный и угрожающий всему что есть на дороге вид.
Алсо, для всех прочих регионов одно время было актуально обратное явление — поднятие „задницы“ путем засовывания специальных проставок в пружины задней подвески: типа чона, дрэгстерна! Поднятый зад, вероятно, призван был приравнять в глазах владельца и окружающих его ведро к лучшим мировым образцам дрэг-рэйсинговых аппаратов. Особой популярностью пользовалось у зубиловодов, но применялось по отношению к чему угодно вообще, вплоть до 412х москвичей. Заместо проставок, говорят, особо альтернативно одареные личности вполне успешно использовали теннисные мячики. В свое время сабж был популярен настолько, что ему поддавались даже далеко не самые страждущие, и даже было посвящено несколько статей в автожуре, где в основном усиленно срывали покровы насчет табуреточной посадки и непредсказуемости работы тюнингованой описаным образом подвески болида (и как следствие резкий рост вероятности записаться в герои).
Группировка Аль-Хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценных и полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники, подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя: компас + часы + термометр (часы показывают всё что угодно, но не время, термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас ведёт себя как часы). Приобретая эти товары, вы спонсируете мировой терроризм.
Антенны в количестве, которое намного превышает всем известное 9000. Они могут быть расположены в самых непредсказуемых, для малознающего человека, местах: на бампере, на боковых зеркалах (особо одаренные умудряются поставить антенну и на зеркало заднего вида), конечно, а то тут некоторые обрадовались и т. д. и т. п. Самое интересное, что никто, из так называемых гомосапиенсов, не знает ответа на вопрос: „Зачем нужны эти антенны?“
В последнее время часто встречаются пластиковые шильдики, типа „пятерочка“, „GTR“, „chempion“, „Rasing“ и тому подобные голимые понты. Очень прибавляют крутизны водятлу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 19:03 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Женский "тюнинг"

Есть еще один вариант ара-тюнинга, бешено популярный у категории „Женщины за рулем“. Вешать навороты (равно как и вымпелы с потными чёрными поясами) им не позволяет гонор, так вот среди них процветает такое высокохудожественное фюфюканье, как:
ч0рная (бѣлая) тканевая оплетка руля в розовый цветочек. Или розовая в ч0рный (бѣлый).
Целый свинарник мишек, котят, зайчиков и прочих маленьких лесных друзей на козырьке приборной панели и на задней полке. И пофиг что прикрывает заднее стекло чуть менее чем полностью. Равно как и любимую ярко-розовую акустику, из которой ничего кроме рук вверх, максим и иной рррассеянськой фабрики не доносится.
В моде искусственный цветочек в микровазочке а-ля „Нью-Битл“.
В особо упоротых случаях (чаще всего на горячо любимой едва достигшими совершеннолетия гламурненькими стервочками клубной маффынке Mazda-3) на крышке багажника или заднем стекле наклеивается ник типа $$$ Vi$hEnKa $$$, $$$ Ko$he4ka $$$, $$$ Pu$cHiNkA $$$, ♥♥♥ €€€ KI$$$KA €€€ ♥♥♥ и так далее. Как бы хочет быть модной и крутой дамочкой с амбициями — но намекает, наоборот, на продажу своего хрупкого и не очень тельца за $$$ и €€€ встречным и попутным чувакам на тачках за три ляма и больше. Что и понятно: клубы с щампанськым за тисачю доллароф уже как кость в горле, страсть как хочется нормальных отношений — а их расценивают разве что как источник бабла на побрякушки и капризульки.
Незаслуженно обойдены вниманием „мохнатые“ оплётки на руль из искусственного Чебурашки непотребного качества. Встречаются в основном на ТП-мобилях; почему-то особо популярны среди водятельниц Nissan-March (он же „барбимобиль“), Toyota Platz (она же „вареник“[ЩИТО?]) и Opel-Astra. Вызывают повышенное потоотделение на ладошках лихой драйверши, а в самых чумовых случАях — кожную аллергию. Самое интересное в том, что снабжаемые подобными девайсами авто имеют вполне удобные, мягкие и достаточно „ухватистые“ баранки. Истинное веселье наступает во время посадки за руль после смены колеса или копания под капотом — захватанная грязными лапами псевдо-меховая тряпка выглядит не столь „бахато“, сколь смешно и жалко одновременно.
Чуть менее, чем полностью нарисованная рукожопым художнегом аэрография на бортах, часто только с одной стороны или с разными рисунками с разных сторон. Бывает, что стоимость фотообоины или каракулей превышает стоимость этого вашего Тойота Витц или Ниссан Куб, купленного далеко не новым и с пробегом по России. Обычно рисуют всякую ляпоту вроде медведей, волков, львов и Over 9000 других животных, пронзительно смотрящих на тебя. Так же такие зверушки обязательно должны находится на фоне нарисованого водопада, леса, джунглей, пустыни, заснеженной долины и т. д. и т.п. (Да-да, и за это они способны 160 тысячЬ выложить, лишь бы отличаться от Маши и от Наташи, у которых такой же грязно-серый Витц, но с другими картинками.) На худой конец быдло-бабы рисуют всякую ересь вроде персонажей мультфильмов или цветочки. Незаслуженно обойдены вниманием лунные иероглифы, популярные у женского пола, считающих себя „небыдлом“. А знающие японческий язык, проходя мимо и переводя надписи, удивляются: КАК можно такую несуразицу на себя примерять?! Мода.... Равно как и на выпученные, словно бьющиеся в эпилептическом припадке, онемэшные персонажи, больше похожие на роботов и монстров, чем на людей и зоопарк. Чаще всего такое „украшательство“не идёт автомобилю.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 19:10 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Ара-тюнинг у богатого быдла

Собственно, в этой стране ара-тюнинг не обошел и тех, у кого есть деньги. Казалось бы, покупай нормальные, фирменные комплекты для доработки и не жужжи, но нет, состоятельные парни богатое быдло может так же уродовать вполне солидные автомобили. Источником вдохновения служат уже не „Форсажи“, а всякие автоэкзотики, глянцевые журналы и прочие Кватроруте. Справедливости ради стоит отметить, что наличие пусть и подержанной, но дорогой машины резко сужает накал ара-тюнерства, но полет фантазии поднявшихся по деньгам колхозанов и жлобов и тут заставляет просраться кирпичами людей с обостренным чувством прекрасного.

Позолоченные детали


Тут скрывается все: от шильдиков, до ара-динамических обвесов. Состоятельное жлобье, в мойшынах которых уже есть все те плюшки, на которые приходится брать кредиты тазоводам, выебывается заказом позолоченных эмблем, колесных дисков, антенн, надписей, дверных ручек, антикрыльев и прочего говна. Часто, официальные производители такую хуйню не изготовляют, так что, получив комплекты из рук гаражного самоделкина или китайца на рынке, и, налепив их на этот их подержанный крузак или лексус, богатое быдло с гордостью заявляет: у меня полный иксклюсифф, а вы сосите, нищеебы. В особо фимозных случаях, в золотой цвет перекрашивается весь автомобиль с последующей тонировкой фар и задних фонарей „под цвет“. Страсть к подобной цыганщине уже просекли официальные дилеры и теперь можно приобрести позолоту во вполне официальных дилерских центрах.


Изображение

„Ниггерские диски“

Дорогое, хромированное в терминальной стадии литье под низкопрофильную резину лепится на любое авто, от А-класса до Ниссана Мурано и Хаммера. О том, как изменяется поведение машины на дороге, быдло предпочитает не думать, ведь вбуханы сотни нефти и выглядит "круто".

Изображение
Цена одной такой „снежинки“, которая доедет до ближайшего „лежачего полицейского“ — 60 килорублей.

Аэрография


Типа, я такой один, стою в белом плаще с рисунком на капоте, мою машину не угонят и партнерам по ларьку нравится. Быдло думает, что все эти нарисованные отчисленным студентом художественной школы акулы / дельфины / волки / тигры делают их ведра уникальными, но друг анонимуса, работающий в тюнинг-ателье, гарантирует, что 95% клиентов заказывают аэрографию по каталогу на ресепшене, что символизирует. Кошерные проекты богатое быдло обходит стороной, ибо думать надо…


Матирование


Матовая краска или, что еще чаще, матовая пленка есть символ просто неземной крутизны и причастности. Тайна появления этой моды скрыта в веках, но, как уверен один Анонимус, она-таки пошла с фильмов про Робокопа. Как правило, кошерная покраска целого БЧД облегчает кошелек быдлана на шестизначную сумму, да и постоянный уход влетает в копеечку. А быдлану лень отрываться от отдыха с шашлыками и Балтикой, поэтому он едет в ара-сервис, где ему оклеивают пепелац матовой пленкой. Правда, ушлые сервисмены забывают сказать, что по кустам, лесам и прочим буеракам ездить совсем не надо, вместо этого навешав лапши о „неубиваемости“ пленки. В итоге плёнка отваливается после пары поездок на рыбалку, а быдло устраивает эпические срачи в местах установки данного вида „тюнинга“ в связи с потерей 60-90 килорублей.

КарбонЪ


Для любого грамотного специалиста, замена стандартных кузовных деталей на углепластик служит способом кошерного снижения веса машины в определенных типах гонок. Но для богатого быдла карбонЪ есть символ престижа, понтов и меряния пиписькой. Заказывать обвесы в солидных ателье- денег столько не напасешься, да и снаружи не видать разницы, вот и ездят Гелендвагены, Роверы и прочие Вольво, сверкая псевдокарбоновыми накладками. Максимум, на что хватает запала- купить настоящую углепластиковую „ноздрю“ или „шишку“ рычага КПП. Зато дорого, ибо под престижную модель покупались.


Заполнение азотом шин

Изображение

Судя по всему, АЗОТ — это какая-то аббревитатура

Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида.
Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это фамилия, а имен у него аж 3 штуки) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди.
Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть.
Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось.
Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит?
Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и выбоины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может! Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.

В особо запущенных случаях шины могут наполнять аргоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 19:22 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
In Soviet Russia

Разумеется, история началась не вчера. В 80-е и начале 90-х быдлотюнинг был ещё более лютым и беспощадным. Особенным рвением отличались водители автобусов и грузовиков.
Прозрачная ручка на рычаге коробки передач, внутри ручки розочка или машинка (или Паук, что символизирует суровость драйвера).
Самопальная оплётка руля из цветной проволоки или трубок от капельниц (что, впрочем, оправдано, ибо руль ОЧЕНЬ скользкий, а кожаную не найдёшь), а также другие элементы декора из этих материалов (чаще всего — „чёртики“ из капельниц). Встречалась также синяя изолента по всему ободу.
Овальная наклейка с букофками „SU“, которые, теоретически, полагались каждому авто, выезжающему за границу Нерушимого. Был даже распространён металлический вариант этого знака, носивший два гордых символа латиницы, крепившийся к авто двумя болтами. Учитывая, что быдлотюненные таким образом авто даже не мечтали покинуть пределы Родины, являлось выражением мечты и проявлением вкуса одновременно.
Переводные картинки, наклейки с бананов. Самый шик — наклейки из жвачки.

„Массажные“ подкладки на сидениях, сделанные из деревянных роликов.
Постеры с Ларисой Долиной или Самантой Фокс.
Мохнатые чехлы для сидений.
Две пёстрые диванные подушки и плюшевая игрушка под задним стеклом Зачем нужны подушки, думаю уже объяснять не надо.
Утепление и украшение салона обрезками ковра и линолеумом.
Увеличение высоты спинки заднего сиденья хотя бы до половины заднего стекла
На заднем стекле — бултыхающаяся на пружинке ладонь (типа — ПОКА!).
Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла. Самые продвинутые — из полупрозрачной плёнки с надписью LADA на ТАЗах, а на Москвичах-412 и иже с ним — даже CHAMPION, и небезосновательно! (осколки Avtoexport-овского ПеаРа продукции в забугорье).
В автобусах и грузовиках — бахрома от старых занавесок наверху лобового стекла, мигающие ёлочные гирлянды по периметру, флажки и вымпелы, простыни с коллекцией значков (!!!), а также портреты родственников. Обрамление стекла, отделявшего кабину от салона, из мелких монет, как правило, копеек, засунутых под уплотнитель (появилось в начале 90-х, до этого же копейки имели определённую ценность и их так не использовали). Из-за отсутствия штатного места для установки магнитолы (и самих автомагнитол в продаже) использовался магнитофон „Весна“ на батарейках.
Шильдики от других марок автомобилей (от иностранных — самые элитные) в самых неожиданных местах.
В автобусах и троллейбусах— закреплённые на стойке, разделяющей пополам лобовое стекло, пластмассовые детские игрушки — совы, коты и т. п. — у которых вместо глаз были лампочки, запараллеленные с поворотниками, стоп-сигналами и т. д. и вспыхивающие при включении соответствующих фонарей. Особо упоротые для каждой лампочки на приборной панели присобачивали свою приблуду, так что получался целый зоопарк. Так же ыщо лихие нарезки из банок из под импортного пива, а для троллейбусов — колпачки от фломастеров на каждый рычажок своего цвета.
Велосипедные отражатели-катафоты по всей заднице машины.
Много-много разноцветных отражателей-катафотов по периметру ржавых дверей/капота/багажника.
У автобусов — хромированная приблуда с передка „Запорожца“, хромированные накладки дефлекторов вентиляции с задних стоек 24-й „Волги“ (крепятся туда, откуда растут дворники).
Противотуманные фары — все две модели — круглые и квадратные.
Специальный блокнот на присоске (и ручка на шнуре). Крепится под лобовым стеклом. Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что то запредельное. Если для маршрутного транспорта была отмазка, что это для фиксации какого-то времени, то в остальных случаях использование по прямому назначению и не предполагалось. Чисто для эстетики.
Адская наклейка на заднее стекло с зелёным лысым мужиком с сигаретой, показывающим кукиш, факофф и просто направления следования. Модификации рук продавались по отдельным ценам. На этом месте стоит также вспомнить канувшие ныне в даль светлую наклейки в салон прямиком из поднебесной, хлынувшие в уже эту страну несмываемым потоком в начале девяностых: всяческие огненные черепа, пантеры, триколоры и символика СШП. Клеились порой в неимоверных количествах, на любую свободную плоскость, особенно в кабины автобусов и грузового транспорта. Ну и конечно наклейки же на кузов — например руку, как бы люто, бешено продирающую металл оного, и „двойную“ наклейку в виде головы и задницы червячка, торчащих из норы; места наклеивания и расстояние между половинками сией композиции находились в прямой зависимости от глубины художественных талантов автовладельца.
У грузовиков — обтекатель на кабине, сделанный из лобового стекла ЗиЛ-130 или из его капота. На старых ЗиЛах и Газонах можно увидеть и сейчас.
Под задним стеклом многочисленные дублирующие стоп-сигналы (чем больше — тем круче), белая антенна радиоприёмника „Былина“, иногда с красным рисунком Спасской Башни или логотипом Олимпиады-80.
Самодельный обогрев заднего стекла (вообще-то ставился он не от хорошей жизни, а потому, что у многих советских машин этот самый обогрев не был предусмотрен конструкцией, в следствии чего заднее стекло мгновенно запотевало, что в совокупности с единственным крошечным левым зеркалом сводило задний обзор практически к нулю).
Занавески на заднем стекле и задних боковых окнах (типа как в номенклатурных машинах).
Уродливая пластмассовая решётка на заднем стекле (типа от солнца).
Фаркоп (даже если прицепа в хозяйстве нет), на который надета резиновая хрюшка-пищалка (чтобы не ржавел), голова куклы (однажды довелось созерцать даже целую куклу, натянутую на крюк жопой) или теннисный (особненно круто — бейсбольный) мяч. В сложных случаях — хотя бы банка из-под кофе или даже спринцовки всевозможных размеров.
Милицейская фуражка или волейбольный мяч у заднего стекла классики. Намекали на способность „решать проблемы“ с ГАИ и приспортивленность владельцев соответственно. Многие автовладельцы полагали, что фуражка заставляют думать окружающих, что в машине таки милиционер. Кстати, подобное популярно до сих пор, в виде выкладывания на видные места салатовых жилетов (типа, это от ДПСной формы), правда не работает.
Популярные в наше время иконы в доисторические времена заменялись портретом Сталина, практически обязательным для грузовика.
Гранёный стакан в „бардачке“. Без него машина считалась недоукомплектованной. При наличии солидного стажа с успехом заменялся снятым стеклом от фары. При должном желании можно свинтить таких пиал разной формы на целый сервиз. В дело шли также стеклянные колпаки от бензонасосов и фильтров-отстойников.
Опять же у грузовиков — ведро, подвешенное сзади на раму или фаркоп (популярно и поныне). Изобретательные водилы придумывали целую кучу отмазок, зачем оно им — от переливания нефтяных экскрементов в случае, если аппарат заглохнет, до создания феерического знака аварийной остановки путём создания внутри пожара.
Старый противогаз, либо обрезок пластиковой бутылки на горловине топливного бака грузовика. Особенно практиковалось среди водителей самосвалов. Имел функцию защиты замка горловины от забрызгивания говнами при сваливании этих говн с самосвала, особенно при перевозке бетона.
Цветная жидкость в фарах — считалось, что тормозная жидкость (красная жидкость) поглощает влагу, препятствуя коррозии отражателя, а антифриз (голубая жидкость) — препятствует обмерзанию. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-жёлтой „Росе“ (для тормозов дисковых) легко было вычислить „чайника“. Также подобным образом создавали „противотуманные“ фары те, кто верил, что главное в противотуманках — жёлтый цвет (а купить/достать настоящие не смог).
Резиновый „антистатик“ под задним бампером (как правило, очень популярно и поныне). Хотя, если на машине нет антистатика — иногда в мороз таки долбает в руку, когда выходишь на землю с пассажирского места, держась за металлическую внутреннюю ручку двери.
Старый железный вентилятор небольших размеров, использовался когда жарко, поскольку кондиционеров тогда не было и/или обдув лобового стекла не справлялся со своими функциями.
Наклеенный на заднее стекло (или на задний же торец) маленький круглый дорожный знак „Максимальная разрешённая скорость“ (в диапазоне от 70 до 300, значение нарастает с севера на юг).
Переводные картинки с красавиццами на торпеде — в овальных узорных рамочках, аналогичные тем, что наклеивались на деку акустической гитары за 7 рублей. Переводилки сии были ГДР-овские и посему жутко дефицитные и крутые.
Опять же, красавицы (чаще — с голыми cиськами) на бочинах кабин газелей, грузовиков. Одноцветные, чёрные изображения. В основном сдирались с плейбоя и прочей литературы. Теперь встречается даже на кабинах DAFов и MANов.
Знак „кирпич“, нарисованный на заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов. (на заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов колёса спарены, в пространство между ними часто попадает мусор: кирпичи, булыжники, и застревает там. На высоких скоростях, под действием центробежной силы, этот самый мусор имеет обыкновение высвобождаться из объятий колёс и лететь в сзадиидущее ТС. Так то!)
Висящий на глушителе под бензобаком старый воздушный фильтр, дабы глушак, висящий на раздолбанных резинках, не гремел по днищу. Встречается до сих пор.
„Аэродинамические“ конструкции на дворниках в виде трёх наклонных рёбер (на классике) — типа лучше прижимают к стеклу.
Огромной длины антенна, растущая либо из штатного места и закреплённая свободным концом где-то в районе заднего бампера, образуя дугу вокруг пепелаца, либо растущая прямо из заднего бампера и раскачивающаяся при езде во все стороны, при этом не факт, что каким-то образом подключена к аудиосистеме болида. Редко к этой антенне подключена рация диапазона 27 МГц, что автоматом переводит данное явление из разряда „ара-тюнинг“ в разряд „бесполезное усовершенствование“, ибо пользы от КВ-антенны на заднем бампере примено столько же, сколько и от её муляжа в виду чуть более, чем никакой дальности связи. Расово верные сибишники ставят антенну на кровлю автокара и всячески заботятся о надежном контакте с массой, дабы сохранить нормальную диаграмму направленности (КСВ, коэф-т стоячей волны, матан-кун). В отличие от. Да и человеческие сибишные антенны отличаются от колхозного тюнинга внешним видом настолько, что даже непосвященный заметит разницу. Ваш сибишник-кун.
Накладки воздухозаборника на капот „а-ля турбо“.
Клеящиеся на боковины полоски-молдинги различных расцветок, ширины и с крутыми надписями латиницей: широкие и вычурные — для спортивного вида, тонкие и лаконичные — для, якобы, аристократического.
На КАМАЗе буквы К А М А З перевставлялись на К А З А К, З А К А З, З А Й К А (М трансморфируется в Й). Также встречалось переворачивание эмблемы на горбатых „вовчиках“ (ЛАЗах): „Л“ трансформировалось в „V“, что тем или иным образом намекал» на ымпортность, пАнтовость и поVышение мощности на 20-50 кобыл.
Пластмассовая оградка на присосках, приклеивавшаяся к лобовому стеклу на торпеде. Позволяла хранить пачку сигарет и спички.
Светоотражатели на внутренней/боковой стороне двери(реже на бамперах, багажниках и прочих элементах). Дают +100500 к видимости пепелаца.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 19:52 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
В других странах

Негры в США не отличаются большим финансовым потенциалом и по своим умственным и материальным способностям очень сильно сходны с быдлом этой страны (если они, конечно, не толкают наркоту в их гарлеме и при этом им хватает наглости получать пособие по безработице). В отличие от рядового пиндоса, у среднестатистического нигры очень плохая кредитная история, в результате чего он не может купить Мазерати Квадропонт в кредит на 250 лет, и покупает за кэш (порядка 500—2000 уёв) старую машину местного разлива на ходу с расходом 5 миль на галлон.

Далее нигра тратит ещё столько же на закупку огромных блестящих дисков кетайского производства с ультранизкопрофильной резиной. Более зажиточные нигры покупают диски со спиннерами (крутилки). На этом стандартный нигротюнинг (90% от общей нигромассы) заканчивается и начинает продвинутый тюненх — установка синего ксенона. Почему именно синего? Потому что нигры в большинстве своём не учились в школе, а если и учились, то исключительно курению травы и распределению пособия среди членов их семейств. Поэтому, выбирая дешёвую кетайскую ксеноновую установку и HID лампы, ориентируются исключительно на цветовую температуру, считая что чем она выше, тем сильнее нигромобиль сможет ослепить своего врага на трассе. В результате вместо ожидаемого ослепления, цвет фар вызывает недоумение и удивление не только у участников дорожного движения, но и у самого нигры.

Классический ниграмобиль подразделяется на три вида Donk, Box и Bubble. Есть своего рода каноны и стандарты как то ламбо-двери, диаметр дисков, лифтинг передней подвески.

В случае, если нигра всё-таки имеет много дензнаков, то чаще выбирает авто типа БЧД (ибо страдает гигантоманией и завышенным ЧСВ) : Infiniti QX56, Cadillac Escalade EXT 4WD (особенно уважаем среди зажиточных нигр), Lincoln Navigator, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser (обычно белого цвета, чтобы сочеталось с синим неоном), etc. Тюнинг нигровского БЧД отличается от стандартного нигротюнинга только большей стоимостью свистелок и перделок и их количеством, основная же тенденция остаётся неизменна.

Социопсихологи считают, что гиперЧСВ у нигры происходит от глубокого комплекса неполноценности перед белыми с забитой в гены обиды за рабство их дедушек. А учитывая, что по уровню интеллекта нигры ушли очень недалеко от павианов, то рулят их поступками не ум, а инстинкты. А инстинкты говорят нам, что чем длиннее у самца МПХ тем круче его обладатель, и это надо как можно скорее продемонстрировать всему миру, чтобы знали, ибо нехуй! Последователи старины Фрейда считают, что для нигры огромный блестящий Кадиллак — суть продолжение его полового члена, который он держит за руль, демонстрируя всему миру габариты его мужского достоинства, тем самым претендуя на роль вождя стаи. Есть исследования, что наши гопники на прокачанных шестёрках руководствуются тем же принципом.

Отдельные особо зажиточные нигры кроме чорного, бэлого и синего цвета уважают ещё и золотой. На вторичном рынке регулярно попадаются разнообразные кадиллаки и прочие ниграмабили с, например, золочёной решёткой радиатора. Или колёсными дисками. Или всякими молдингами, в нормальном виде хромированными.

Изображение

Изображение

Изображение


Япония


Каким бы странным оно кому ни казалось, даже обычно сравнительно сдержанные японцы не избегли этой заразы. Местные анимуфаги сплошь и рядом превращают свои вёдра с гайками в передвижные храмы своих кумиров, а уж что творят со своими декотора тамошние дальнобои — иной индус позавидует.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По материалам: http://lurkmore.ru/Ара-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 20:30 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 08:27
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Анастасия
День рождения: 22.08.1970
Предпоследнее фото реально рассмешило..... Что он вообще видит, если столько побрякушек вругом!!! )))

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 20:41 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:53
Сообщения: 606
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 22.10.1972
Жека, сюжеты прикольны, а вот некоторые высказывания могут кое кого обидеть, но знай в трудную минуту, я приду на помощь 8-) 8-) 8-) !

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 20:49 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Так произведение не мое,там ссылочка есть на источник - все вопросы к автору :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:13 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Да, каждый проявляет себя по разному. :)
Всем хочется, чтобы его машинка выглядела лучше.

Если нет денег, то можно и так: :lol:
Вложение:
хач.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 14:56 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 15:04
Сообщения: 24
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: ЗАТО Горный
Ваше имя: Виктор
День рождения: 20.03.1980
Круто, Женя я долго смеялся, пытаясь в вышеизложенных строках увидеть всех нас, кто что-то в своем авто сделал не так как на заводе))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:40 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
vitn писал(а):
Жека, сюжеты прикольны, а вот некоторые высказывания могут кое кого обидеть, но знай в трудную минуту, я приду на помощь 8-) 8-) 8-) !

Просто у автора статей руки из жопы растут, а денег на фирменный тюнинг не хватает, вот из зависти и накропал сей труд. 8-) Но процентов на 50 он прав. :pardon:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:26 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Парни, давайте будем различать "тюнинг" и "ара/калхоз-тюнинх".

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:59 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Проблема в том, что то, что для одних тюнинг, то для других(типа автора статей) - ара/калхоз-тюнинх :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 22:53 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Жень, зло как-то.... Не весь же тюнинг так плох, как пишут. Суть - выделяться!
Без излишеств :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:18 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Артём
День рождения: 07.08.1979
Изображение

_________________
<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:45 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:22
Сообщения: 552
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Екатеринбург
Ваше имя: Геннадий
День рождения: 20.02.1974
Жеминь писал(а):
Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда — с ...

Некоторые участники форума могут насмерть обидеться... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:19 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
У меня у самого были красные суппорта, что тут обижаться...и много чего было из совкового тюнинга на моей первой ВАЗ 2103 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:22 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Да... Наклейки из импортной жвачки с ДИФЧОНКАМИ у меня тоде были...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 20:25 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Goodwin писал(а):
Да... Наклейки из импортной жвачки с ДИФЧОНКАМИ у меня тоде были...


Вся передняя панель на 412-м была усеяна именно ими :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 19:27 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
как вам такой тюнинг


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 19:33 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Сергей! Что это было???

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 19:42 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:22
Сообщения: 552
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Екатеринбург
Ваше имя: Геннадий
День рождения: 20.02.1974
Goodwin писал(а):
Сергей! Что это было???

утеплился чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 19:54 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Это шумка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хохотушки - Ара-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 20:04 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
На первой странице Женя выложил фото "нигерские диски",а это наши "ни гвоздя,ни жезла" :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Решетка бампера (bumper grill) своими руками (тюнинг)

в форуме Усовершенствования и тюнинг

simonoff

11

4321

08 июл 2015, 06:13

Grumbler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как вам такая редкая тюнинг решетка?

в форуме Усовершенствования и тюнинг

toprewt

6

2669

04 июл 2018, 19:11

SergioZergio Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг туманок и зеркал

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Yury

45

10796

10 июн 2016, 13:45

DEPESHE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стопы тюнинг дорестайл

в форуме Продам

Жеминь

20

4982

18 мар 2018, 19:02

Жеминь Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как Вам такой тюнинг?

в форуме Усовершенствования и тюнинг

toprewt

7

2060

23 дек 2017, 11:41

Alex27 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг педалей

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Шнапс

5

1688

16 окт 2014, 05:17

DEPESHE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг из Китая

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Жеминь

133

24648

17 апр 2017, 17:52

Startovik Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB