Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Муки выбора II /2012
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1645
Страница 1 из 1

Автор:  Adissina [ 16 сен 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Муки выбора II /2012

Смысл поста в следующем, моему Вишу исполнится 21 сентября 2012 года - 2 года с момента его приобретения, в г. Владивосток. Моя Вишенка, по заключенному с ней договору, после покупки, ни РАЗУ меня не подвела за время эксплуатации, хотя намотали мы с ней за 2 года без малого 70000 км. Эксплуатирую её каждодневно, с любовью и бережливостью, меняя все своевременно. Даже чувство есть некоего предательства по отношению к ней (см. ниже).

Моя предыдущая машина меня очень подводила, хоть и пробег был такой же, и возраст одинаков, и страх оказаться в подобной ситуации меня держит очень крепко :( вот и посетила мысль обновится, свежая Вишенка, все же на мой взгляд будет надежней (если не прав в суждениях, направьте в нужное русло). Но если брать авто - то хочется взять машину в новом кузове - с 2009 года.

Прочитал много информации про Виш, про "муки выбора форумчан и не только", и просто не увидел собранной воедино информации про то, какой мы хотели бы видеть нашу Машину. Не готов с технической точки зрения вести беседу на равных с гуру форума, подкованных как технически, так и с произрастающими с нужного места руками, но здесь бывает много людей желающих купить или обновить полюбившуюся машину, и сомневающихся как в комплектации автомобиля, так и в присутствии в ней неких опций, как заводских, так и доп оборудования. Вот и обращаюсь к вам, с просьбой подсказать, что стоит заказывать на ауке в комплектацию в машине а что нет, и можно ли фирму просить дополнительно оборудовать машину чем - либо еще (например поставить лыжи).

Автор:  shushiks [ 17 сен 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Я так и не понял, в чем вопрос..
Хочется новый кузов - бери новый кузов. Зачем тебе чужое мнение, насчет того, что должно быть в машине, а чего не должно быть? Если "лыжи" тебе нужны - ставь. Зачем спрашивать? Кому-то они нужны, кому-то нет.

Это примерно как: "выбираю жену, посоветуйте, брать с прямыми ногами и пышной грудью, или же будет достаточно взять плоскую и кривоногую?" :)

Автор:  Dr. Freeman [ 17 сен 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

shushiks :laugh: , шутник однако. Это ж не жена... Это подруга (машина в смысле), тут не любовь, а расчет!!!
А по делу... Ты отчасти прав: кому-то и однодиновой магнитолы хватает, а кому-то мониторы в подголовники и саб подавай. Три с лишним года отъездил на Вишике, по большому счету появилось одно желание - 2 литра вместо 1,8, но чтоб 4WD. А все остальное - руки и деньги. Я знаю, что если все вовремя и внимательно, то менять буду только года через два. Машина не напрягает, наоборот: слежу за ней и знаю, что не подведет.

Ну а если деньги позволяют, то можно и обновиться )))

Автор:  student [ 17 сен 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Если через аукцион заказывать будете, то что там купите, то и получите. А доп. оборудование- либо с японии везти, либо заказывать в Тоёте. Последний вариант самый дорогой!

Да и как можно советовать, кто то брюнеток сначала любит, а через год блондинок :laugh:

А вообще, я бы не стал менять старый на новый кузов, если менять, то модель как минимум. Для меня просто не интересно)

Автор:  shushiks [ 17 сен 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Dr. Freeman, я вообще к тому веду, что машину выбирают по своим потребностям. А на форуме можно взять общую информацию для размышления или уточнить детали. Сначала собираешь воедино все свои "хотелки", а потом отсекаешь лишнее: или по деньгам, или в принципе.
Я бы тоже хотел взять Виша в новом кузове и комплектации по максимуму. Только вот не было лишних 250 тыр. :)
Но приходится довольствоваться доступным. И камеру заднего хода самому ставить, и пока мечтать об бардачке между сиденьями.. :)

Автор:  Machineman [ 17 сен 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Андрей, поскольку проживаешь ты в славном Ярославле (кстати, знаком ли ты с теорией Фоменко относительно того что ваш город на самом деле и был господин великий Новгород? Это я так, к слову) есть у тебя одна хорошая возможность, а именно возможность личной встречи с Дубовым Юрием Аркадьевичем, известным в народе как Юрасик. Человек он открытый и всегда готов помочь товарищу советом или делом. Так вот, к чему я, Юрий эксплуатирует Виша довольно длительное время и прошедший практически все этапы эксплуатации, ремонта и т.д., даже пособие по ремонту на данном сайте его рук творение (если не ошибаюсь). И пробег у него немалый в настоящий момент, собственно поэтому он и поднимал вопрос о смене машины. Но если в твоей машине общий пробег не слишком велик, может не стоит раньше времени задумываться о замене? Конечно каждое авто индивидуально, но общая тенденция в целом положительная - бегают машины нормально и довольно долго. Поэтому не надо бояться пробега, просто следи за ней должным образом и управляй мечтой. И можешь поговорить с Юрием лично относительно аспектов эксплуатации, возникающих общих пробеговых болезнях и т.д. Новая машина - это всегда дополнительные немалые затраты (тем более сейчас), и если пробег еще адекватный может не стоит пока избавляться от надежного товарища (подруги)?

Автор:  Жеминь [ 17 сен 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Цитата:
Вот и обращаюсь к вам, с просьбой подсказать, что стоит заказывать на ауке в комплектацию в машине а что нет, и можно ли фирму просить дополнительно оборудовать машину чем - либо еще (например поставить лыжи).


В отличии от японцев, которые могут заказать на заводе ту или иную комплектацию - мы такой возможности не имеем, что выставлено на аукционе то и выставлено, никто никакого дополнительного оборудования ( в том числе и лыжи) устанавливать не будет. Продают именно то, что есть в лоте. По комплектации - смотри сам чего хочешь, есть богатые комплектации Z, есть менее упокованные Аэро, есть и иксовые и икс лимитед - вообщем все зависит от толщины кошелька и от того, что ты хочешь получить. В принципе все наворты на ход не влияют, только в некоторой степени облегчают жизнь водителя, либо придают машине определенный вид. Все в твоих руках.

Автор:  Казанова [ 17 сен 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Dr. Freeman писал(а):
shushiks :laugh: , шутник однако. Это ж не жена... Это подруга (машина в смысле), тут не любовь, а расчет!!!
А по делу... Ты отчасти прав: кому-то и однодиновой магнитолы хватает, а кому-то мониторы в подголовники и саб подавай. Три с лишним года отъездил на Вишике, по большому счету появилось одно желание - 2 литра вместо 1,8, но чтоб 4WD. А все остальное - руки и деньги. Я знаю, что если все вовремя и внимательно, то менять буду только года через два. Машина не напрягает, наоборот: слежу за ней и знаю, что не подведет.

Ну а если деньги позволяют, то можно и обновиться )))
Dr. Freeman кому и однокомнатная квартира, со скрипучими стойками :laugh: :laugh: .

Автор:  Казанова [ 17 сен 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

А ,вообще Жеминь прав , комплектация Z самая оптимальная. Там и ноги длинные и грудка нечего и личико милое. :lol: :laugh:

Автор:  shushiks [ 17 сен 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Казанова писал(а):
А ,вообще Жеминь прав , комплектация Z самая оптимальная. Там и ноги длинные и грудка нечего и личико милое. :lol: :laugh:

Я бы сказал: лучшая из оптимальных :laugh:

Автор:  baalex1 [ 17 сен 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

shushiks писал(а):
Казанова писал(а):
А ,вообще Жеминь прав , комплектация Z самая оптимальная. Там и ноги длинные и грудка нечего и личико милое. :lol: :laugh:

Я бы сказал: лучшая из оптимальных :laugh:

Один минус - привод только передний.

Автор:  Adissina [ 17 сен 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Полноприводный и не рассматриваю, так как считаю, что в Ярославле, нет в этом необходимости, периодические снегопады и заносы во дворах - тут за 5 лет проживания наблюдал 1 раз, и то застрял только 2 раза и оба по своей глупости.
Вот по комплектации Z, X, аэро, не совсем понятно :) если по версии Жеминя - Z это богатая комплектация - что подразумевает 90-60-90 :) цвета - белая, и с быстрым разогревом, то что тогда оптимальная комплектация ?
Вот что я хотел услышать: есть ли необходимость брать Z или обойтись X. По натуре я не гонщик, рост 190, мне всегда от Мечты хотелось чтобы она была повыше ( для этого ведь нужна комплектация Z? чтобы поставить колеса поболе) лыжи и магнитола это не принципиально, тем более есть альтернатива Медиасалона, а палки я и так приспособил. Читал много о вариаторе, Юрасик сказал сегодня, что он только в 2,0 литровых. Да и просто новый вид машины очень нравится - такая кошка - фары как у мазды - очень вид красивый!!!
Пробег, да небольшой - наверно - 140 тыс. (официальный, т.е. указанный на одометре).
Кстати не получается скинуть фотки своей машинки - выдает ошибку.


Machineman писал(а):
Андрей, поскольку проживаешь ты в славном Ярославле (кстати, знаком ли ты с теорией Фоменко относительно того что ваш город на самом деле и был господин великий Новгород? Это я так, к слову) есть у тебя одна хорошая возможность, а именно возможность личной встречи с Дубовым Юрием Аркадьевичем, известным в народе как Юрасик. Человек он открытый и всегда готов помочь товарищу советом или делом. Так вот, к чему я, Юрий эксплуатирует Виша довольно длительное время и прошедший практически все этапы эксплуатации, ремонта и т.д., даже пособие по ремонту на данном сайте его рук творение (если не ошибаюсь). И пробег у него немалый в настоящий момент, собственно поэтому он и поднимал вопрос о смене машины. Но если в твоей машине общий пробег не слишком велик, может не стоит раньше времени задумываться о замене? Конечно каждое авто индивидуально, но общая тенденция в целом положительная - бегают машины нормально и довольно долго. Поэтому не надо бояться пробега, просто следи за ней должным образом и управляй мечтой. И можешь поговорить с Юрием лично относительно аспектов эксплуатации, возникающих общих пробеговых болезнях и т.д. Новая машина - это всегда дополнительные немалые затраты (тем более сейчас), и если пробег еще адекватный может не стоит пока избавляться от надежного товарища (подруги)?


С Юрасиком шансов встретится очень много :) , и с теорией Фоменко знаком - очень нравится, хоть самолюбие потешить :)

Автор:  Zmeika [ 17 сен 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Не один раз машины брались с аукциона и хочу сказать: как было сказано менеджером при выборе автомобиля, дополнять можно всем, чем угодно. Все "детали" также приобретаются с аукциона, единственное установка в Японии стоит хороших денег, т.к. ручной труд дорогой. Как говорится любой каприз за ваши деньги. Могут всё упаковать и положить в машину, но при доставке машины могут украсть на пароме или при выгрузке то, что в ней будет, даже задекларированные именно мелкие запчасти (бывало и такое). Так что выгоднее приобрести то что хочется уже здесь или заказать отдельно с доставкой и установить всё на машину.

Автор:  Adissina [ 17 сен 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Zmeika писал(а):
выгоднее приобрести то что хочется уже здесь или заказать отдельно с доставкой и установить всё на машину.


видно - составив предварительно список и уточнив цену - так и поступлю

Автор:  Dr. Freeman [ 18 сен 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Казанова писал(а):
кому и однокомнатная квартира, со скрипучими стойками :laugh: :laugh: .


Кому и четырехколесная квартира.... Но это пискун на левой колодке был, а не стойки! :lol:

Автор:  Adissina [ 11 окт 2012, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Хотел уточнить у владельцев Z комплектации:
1. Клиренс 170, насколько он высок для наших дорог и подымали ли вы его с помощью проставок?
2. не разобрался - есть ли они в 4 wd
3. насколько 2-х литровый движок кушает больше 1,8
4. при складывании 2-х задних рядов - получается ли ровный пол или реальная дыра на месте отсутствующего сиденья на 2-м ряду ?

Автор:  Жеминь [ 11 окт 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Отвечаю по пунктам.
1. Клиренс 170 это при том, если установлены стандартные колеса этой комплектации 215х50х17, мне не нравится низкопрофиль, поэтому на свою поставил 215х60х16 машина стала на 2 см выше. Также категорически против проставок.
2. 4 wd в зэтках нет.
3. Все зависит от манеры езды но на 1,5-2 литра точно больше, но и лошадок 155 против 132, зато какая динамика и ускорение...
4. О каком отсутствующем сидении идет речь?. В обычной комплектации там просто подлокотник, как такового третьего сидения нет, при складывании в зэтке сидений получается ровный пол с небольшим проемом в месте отсутствуя подлокотника, наличие надувного матраца на 1000% исправляет ситуацию.

Я своим авто доволен на все 100

Автор:  Adissina [ 23 окт 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Хотел еще спросить - хотя понимаю тут субъективное дело каждого, взяли бы вы на ауке машину с оценкой R в которой произведена замена 1-2 деталей. Для себя не вижу в этом ничего страшного, если только удар был не в морду, на мой взгляд замена задней двери или крыла, не уменьшит привлекательности, но сильно уменьшит стоимость на ауке. Качество замены наверно ? хорошее :toyota:

Автор:  Sanya Kangaroo [ 28 окт 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора II /2012

Про качество замены не угадаешь, а на фото в аукционном листе не разглядишь... Так что может случиться лотерея !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/