Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Муки выбора II /2012 http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1645 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Adissina [ 16 сен 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Муки выбора II /2012 |
Смысл поста в следующем, моему Вишу исполнится 21 сентября 2012 года - 2 года с момента его приобретения, в г. Владивосток. Моя Вишенка, по заключенному с ней договору, после покупки, ни РАЗУ меня не подвела за время эксплуатации, хотя намотали мы с ней за 2 года без малого 70000 км. Эксплуатирую её каждодневно, с любовью и бережливостью, меняя все своевременно. Даже чувство есть некоего предательства по отношению к ней (см. ниже). Моя предыдущая машина меня очень подводила, хоть и пробег был такой же, и возраст одинаков, и страх оказаться в подобной ситуации меня держит очень крепко вот и посетила мысль обновится, свежая Вишенка, все же на мой взгляд будет надежней (если не прав в суждениях, направьте в нужное русло). Но если брать авто - то хочется взять машину в новом кузове - с 2009 года. Прочитал много информации про Виш, про "муки выбора форумчан и не только", и просто не увидел собранной воедино информации про то, какой мы хотели бы видеть нашу Машину. Не готов с технической точки зрения вести беседу на равных с гуру форума, подкованных как технически, так и с произрастающими с нужного места руками, но здесь бывает много людей желающих купить или обновить полюбившуюся машину, и сомневающихся как в комплектации автомобиля, так и в присутствии в ней неких опций, как заводских, так и доп оборудования. Вот и обращаюсь к вам, с просьбой подсказать, что стоит заказывать на ауке в комплектацию в машине а что нет, и можно ли фирму просить дополнительно оборудовать машину чем - либо еще (например поставить лыжи). |
Автор: | shushiks [ 17 сен 2012, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Я так и не понял, в чем вопрос.. Хочется новый кузов - бери новый кузов. Зачем тебе чужое мнение, насчет того, что должно быть в машине, а чего не должно быть? Если "лыжи" тебе нужны - ставь. Зачем спрашивать? Кому-то они нужны, кому-то нет. Это примерно как: "выбираю жену, посоветуйте, брать с прямыми ногами и пышной грудью, или же будет достаточно взять плоскую и кривоногую?" |
Автор: | Dr. Freeman [ 17 сен 2012, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
shushiks , шутник однако. Это ж не жена... Это подруга (машина в смысле), тут не любовь, а расчет!!! А по делу... Ты отчасти прав: кому-то и однодиновой магнитолы хватает, а кому-то мониторы в подголовники и саб подавай. Три с лишним года отъездил на Вишике, по большому счету появилось одно желание - 2 литра вместо 1,8, но чтоб 4WD. А все остальное - руки и деньги. Я знаю, что если все вовремя и внимательно, то менять буду только года через два. Машина не напрягает, наоборот: слежу за ней и знаю, что не подведет. Ну а если деньги позволяют, то можно и обновиться ))) |
Автор: | student [ 17 сен 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Если через аукцион заказывать будете, то что там купите, то и получите. А доп. оборудование- либо с японии везти, либо заказывать в Тоёте. Последний вариант самый дорогой! Да и как можно советовать, кто то брюнеток сначала любит, а через год блондинок А вообще, я бы не стал менять старый на новый кузов, если менять, то модель как минимум. Для меня просто не интересно) |
Автор: | shushiks [ 17 сен 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Dr. Freeman, я вообще к тому веду, что машину выбирают по своим потребностям. А на форуме можно взять общую информацию для размышления или уточнить детали. Сначала собираешь воедино все свои "хотелки", а потом отсекаешь лишнее: или по деньгам, или в принципе. Я бы тоже хотел взять Виша в новом кузове и комплектации по максимуму. Только вот не было лишних 250 тыр. Но приходится довольствоваться доступным. И камеру заднего хода самому ставить, и пока мечтать об бардачке между сиденьями.. |
Автор: | Machineman [ 17 сен 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Андрей, поскольку проживаешь ты в славном Ярославле (кстати, знаком ли ты с теорией Фоменко относительно того что ваш город на самом деле и был господин великий Новгород? Это я так, к слову) есть у тебя одна хорошая возможность, а именно возможность личной встречи с Дубовым Юрием Аркадьевичем, известным в народе как Юрасик. Человек он открытый и всегда готов помочь товарищу советом или делом. Так вот, к чему я, Юрий эксплуатирует Виша довольно длительное время и прошедший практически все этапы эксплуатации, ремонта и т.д., даже пособие по ремонту на данном сайте его рук творение (если не ошибаюсь). И пробег у него немалый в настоящий момент, собственно поэтому он и поднимал вопрос о смене машины. Но если в твоей машине общий пробег не слишком велик, может не стоит раньше времени задумываться о замене? Конечно каждое авто индивидуально, но общая тенденция в целом положительная - бегают машины нормально и довольно долго. Поэтому не надо бояться пробега, просто следи за ней должным образом и управляй мечтой. И можешь поговорить с Юрием лично относительно аспектов эксплуатации, возникающих общих пробеговых болезнях и т.д. Новая машина - это всегда дополнительные немалые затраты (тем более сейчас), и если пробег еще адекватный может не стоит пока избавляться от надежного товарища (подруги)? |
Автор: | Жеминь [ 17 сен 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Цитата: Вот и обращаюсь к вам, с просьбой подсказать, что стоит заказывать на ауке в комплектацию в машине а что нет, и можно ли фирму просить дополнительно оборудовать машину чем - либо еще (например поставить лыжи). В отличии от японцев, которые могут заказать на заводе ту или иную комплектацию - мы такой возможности не имеем, что выставлено на аукционе то и выставлено, никто никакого дополнительного оборудования ( в том числе и лыжи) устанавливать не будет. Продают именно то, что есть в лоте. По комплектации - смотри сам чего хочешь, есть богатые комплектации Z, есть менее упокованные Аэро, есть и иксовые и икс лимитед - вообщем все зависит от толщины кошелька и от того, что ты хочешь получить. В принципе все наворты на ход не влияют, только в некоторой степени облегчают жизнь водителя, либо придают машине определенный вид. Все в твоих руках. |
Автор: | Казанова [ 17 сен 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Dr. Freeman писал(а): shushiks , шутник однако. Это ж не жена... Это подруга (машина в смысле), тут не любовь, а расчет!!! Dr. Freeman кому и однокомнатная квартира, со скрипучими стойками .
А по делу... Ты отчасти прав: кому-то и однодиновой магнитолы хватает, а кому-то мониторы в подголовники и саб подавай. Три с лишним года отъездил на Вишике, по большому счету появилось одно желание - 2 литра вместо 1,8, но чтоб 4WD. А все остальное - руки и деньги. Я знаю, что если все вовремя и внимательно, то менять буду только года через два. Машина не напрягает, наоборот: слежу за ней и знаю, что не подведет. Ну а если деньги позволяют, то можно и обновиться ))) |
Автор: | Казанова [ 17 сен 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
А ,вообще Жеминь прав , комплектация Z самая оптимальная. Там и ноги длинные и грудка нечего и личико милое. |
Автор: | shushiks [ 17 сен 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Казанова писал(а): А ,вообще Жеминь прав , комплектация Z самая оптимальная. Там и ноги длинные и грудка нечего и личико милое. Я бы сказал: лучшая из оптимальных |
Автор: | baalex1 [ 17 сен 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
shushiks писал(а): Казанова писал(а): А ,вообще Жеминь прав , комплектация Z самая оптимальная. Там и ноги длинные и грудка нечего и личико милое. Я бы сказал: лучшая из оптимальных Один минус - привод только передний. |
Автор: | Adissina [ 17 сен 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Полноприводный и не рассматриваю, так как считаю, что в Ярославле, нет в этом необходимости, периодические снегопады и заносы во дворах - тут за 5 лет проживания наблюдал 1 раз, и то застрял только 2 раза и оба по своей глупости. Вот по комплектации Z, X, аэро, не совсем понятно если по версии Жеминя - Z это богатая комплектация - что подразумевает 90-60-90 цвета - белая, и с быстрым разогревом, то что тогда оптимальная комплектация ? Вот что я хотел услышать: есть ли необходимость брать Z или обойтись X. По натуре я не гонщик, рост 190, мне всегда от Мечты хотелось чтобы она была повыше ( для этого ведь нужна комплектация Z? чтобы поставить колеса поболе) лыжи и магнитола это не принципиально, тем более есть альтернатива Медиасалона, а палки я и так приспособил. Читал много о вариаторе, Юрасик сказал сегодня, что он только в 2,0 литровых. Да и просто новый вид машины очень нравится - такая кошка - фары как у мазды - очень вид красивый!!! Пробег, да небольшой - наверно - 140 тыс. (официальный, т.е. указанный на одометре). Кстати не получается скинуть фотки своей машинки - выдает ошибку. Machineman писал(а): Андрей, поскольку проживаешь ты в славном Ярославле (кстати, знаком ли ты с теорией Фоменко относительно того что ваш город на самом деле и был господин великий Новгород? Это я так, к слову) есть у тебя одна хорошая возможность, а именно возможность личной встречи с Дубовым Юрием Аркадьевичем, известным в народе как Юрасик. Человек он открытый и всегда готов помочь товарищу советом или делом. Так вот, к чему я, Юрий эксплуатирует Виша довольно длительное время и прошедший практически все этапы эксплуатации, ремонта и т.д., даже пособие по ремонту на данном сайте его рук творение (если не ошибаюсь). И пробег у него немалый в настоящий момент, собственно поэтому он и поднимал вопрос о смене машины. Но если в твоей машине общий пробег не слишком велик, может не стоит раньше времени задумываться о замене? Конечно каждое авто индивидуально, но общая тенденция в целом положительная - бегают машины нормально и довольно долго. Поэтому не надо бояться пробега, просто следи за ней должным образом и управляй мечтой. И можешь поговорить с Юрием лично относительно аспектов эксплуатации, возникающих общих пробеговых болезнях и т.д. Новая машина - это всегда дополнительные немалые затраты (тем более сейчас), и если пробег еще адекватный может не стоит пока избавляться от надежного товарища (подруги)? С Юрасиком шансов встретится очень много , и с теорией Фоменко знаком - очень нравится, хоть самолюбие потешить |
Автор: | Zmeika [ 17 сен 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Не один раз машины брались с аукциона и хочу сказать: как было сказано менеджером при выборе автомобиля, дополнять можно всем, чем угодно. Все "детали" также приобретаются с аукциона, единственное установка в Японии стоит хороших денег, т.к. ручной труд дорогой. Как говорится любой каприз за ваши деньги. Могут всё упаковать и положить в машину, но при доставке машины могут украсть на пароме или при выгрузке то, что в ней будет, даже задекларированные именно мелкие запчасти (бывало и такое). Так что выгоднее приобрести то что хочется уже здесь или заказать отдельно с доставкой и установить всё на машину. |
Автор: | Adissina [ 17 сен 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Zmeika писал(а): выгоднее приобрести то что хочется уже здесь или заказать отдельно с доставкой и установить всё на машину. видно - составив предварительно список и уточнив цену - так и поступлю |
Автор: | Dr. Freeman [ 18 сен 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Казанова писал(а): кому и однокомнатная квартира, со скрипучими стойками . Кому и четырехколесная квартира.... Но это пискун на левой колодке был, а не стойки! |
Автор: | Adissina [ 11 окт 2012, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Хотел уточнить у владельцев Z комплектации: 1. Клиренс 170, насколько он высок для наших дорог и подымали ли вы его с помощью проставок? 2. не разобрался - есть ли они в 4 wd 3. насколько 2-х литровый движок кушает больше 1,8 4. при складывании 2-х задних рядов - получается ли ровный пол или реальная дыра на месте отсутствующего сиденья на 2-м ряду ? |
Автор: | Жеминь [ 11 окт 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Отвечаю по пунктам. 1. Клиренс 170 это при том, если установлены стандартные колеса этой комплектации 215х50х17, мне не нравится низкопрофиль, поэтому на свою поставил 215х60х16 машина стала на 2 см выше. Также категорически против проставок. 2. 4 wd в зэтках нет. 3. Все зависит от манеры езды но на 1,5-2 литра точно больше, но и лошадок 155 против 132, зато какая динамика и ускорение... 4. О каком отсутствующем сидении идет речь?. В обычной комплектации там просто подлокотник, как такового третьего сидения нет, при складывании в зэтке сидений получается ровный пол с небольшим проемом в месте отсутствуя подлокотника, наличие надувного матраца на 1000% исправляет ситуацию. Я своим авто доволен на все 100 |
Автор: | Adissina [ 23 окт 2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Хотел еще спросить - хотя понимаю тут субъективное дело каждого, взяли бы вы на ауке машину с оценкой R в которой произведена замена 1-2 деталей. Для себя не вижу в этом ничего страшного, если только удар был не в морду, на мой взгляд замена задней двери или крыла, не уменьшит привлекательности, но сильно уменьшит стоимость на ауке. Качество замены наверно ? хорошее |
Автор: | Sanya Kangaroo [ 28 окт 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора II /2012 |
Про качество замены не угадаешь, а на фото в аукционном листе не разглядишь... Так что может случиться лотерея ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |