Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 14:14 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Началось всё с того, что 4 года назад при крутом повороте и подгазовке я услышал хруст. ШРУС, подумал я и купил HDK модель ТО55А48 (правда без кольца АВС, ибо оно, видимо не из того металла). Купил, и ... ждал чего-то целых 4 года. Наконец, этой весной заменил. Правда, как обычно, срезали болгаркой, а потом всё выкинули. Всё, включая пыльник. Выезжаю я после ремонта, вхожу в поворот, газую, ... и слышу хруст. ...... (ненормативная лексика). Хруст слышу справа, ШРУС менял справа. Значит хрустит трипоидный узел внутреннего ШРУСА? Стал искать его. И не нахожу. В каталогах его отдельно нет. Ну, нет и нет. Еще 4 года поезжу.
Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Короче, на красный свет хорошо так торможу, жду зеленый, нажимаю на газ,и получаю удар. Как будто в столб днищем. Эвакуатор довозит до мастерской, а там мне говорят - правый приводной вал после трипоидной гранаты.
Вложение:
вал.jpg

Стопорное кольцо, фиксирующее вал в гранате, съехало, или лопнуло, короче попало на зубья. Ну и заклинило вал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 16:57 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
На снимке видно, что в начале вала ни от канавки, ни от зубьев и следа не осталось. Ладно, горе - не беда. Заказал в Иркутске правый приводной вал, а мастерам говорю - мол, наружный ШРУС меняли месяц назад, давайте её переставим на пришедший с разборки. На том и порешили. Только присказка о Боге не отменялась. Не снимается ШРУС и всё. Хоть тресни. Болгарка тут не катит. Тем временем пришедший вал готовим. Но...
Вложение:
пыльник.jpg

Второй пыльник такой же. Ставим внутренний пыльник со старого вала. То же хотим сделать с пыльником наружного ШРУСа. И тут становится ясным, чего это я тут распинаюсь.:
ШРУС фирмы HDK под номером ТО55 меньше оригинального. Он работает, всё хорошо, но меньше. И пыльник меньше. Пришлось бежать в магазин за универсальным пыльником фирмы JTC. Сколько простоит? Добрые люди успокаивают - мол до зимы хватит. Поубывав бы гадов. :(
А теперь вопрос. Посмотрите внимательно на фото:
Вложение:
шрус.jpg

Как вы думаете, цвета побежалости в точках контакта внешней обоймы с шариками - это следы механической обработки на заводе, ии следствие сильного нагрева при езде? Я не знаю. Буду признателен за ответ. На Toyotовском ШРУСе я такого не видел. Правда и не вглядывался.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 17:03 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
Юрасик писал(а):
цвета побежалости в точках контакта внешней обоймы с шариками

это наверняка с завода,ибо встречал такое на абсолютно новых шрусах

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 19:38 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:53
Сообщения: 303
Откуда: Россия, Томская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Город: Северск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 11.08.1957
Локальная закалка металла в местах контакта. Не помню, то ли плазменная то ли лазерная технология.

_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish...
Губит людей не пиво...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 16:08 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:29
Сообщения: 47
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Дмитров
Ваше имя: Василий
День рождения: 26.03.1981
Всем привет. Кто знает номер или размеры пыльника шруза правого наружного, заказал по номеру который был указан на нашем сайте в отделе иллюстрированного руководства по номеру, но он оказался немного больше моего размера на самом шрузе и на валу. Виш 2005 год пер.привод. Как думаете можно так ездить, или искать оригенальный размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 09:53 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Василий782, искать в размер.
Был у меня случай на одной из машин, поменял пыльник, в наличии были только силиконовые универсальные. Какой-то подобрали поставили. Не посмотрел. В процессе эксплуатации спустя несколько дней он слетел. Может плохо затянули, но факт остается фактом. Если пыльник больше по размеру его так плотно как оригинальный не притянешь.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->



За это сообщение автора Grumbler поблагодарил: Василий782 (16 апр 2017, 20:24)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 20:19 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:29
Сообщения: 47
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Дмитров
Ваше имя: Василий
День рождения: 26.03.1981
Вложение:
Screenshot_2017-04-14-09-00-28.png
Вложение:
2017-04-16 17.13.25.jpg
Вложение:
2017-04-16 17.12.47.jpg
Снял пильник. На нём есть номер, бьеться как пыльник правый шруса.
По размерам подходит 43447-12050


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 18:55 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 12:00
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноуфимск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 10.07.1978
Подошел вот такой MARUICHI 27-411



За это сообщение автора Андр11 поблагодарил: Grumbler (12 май 2017, 07:16)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 19:42 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
И вновь о заболевшем. ZNE-10, передний привод. На скорости около 100 км/час чувствуется вибрация при движении в натяг. Отпускаю газ - ровненько идет. При езде около 5 км/час при слабом нажатии на газ слышится "вшшик, вшшик". Короче ставлю диагноз - какая-то граната. Точнее диагноз не ставлю, ибо уже проходил - после вердикта о необходимости замены внешней гранаты заменил, но проблема хруста на поворотах осталась. Решил менять вал в сборе. А поскольку машинка прошла 200 000, то и второй заодно. О покупке оригинала речь не идет, ибо 130 000 рублей жаба душит отдавать. Решил поставить LINX CD1154A и CD1155A. По отзывам мастеров (а я обзванивал много СТО) это не Япония а Китай. Но Китай неплохой, с гарантией. Рано сейчас говорить, как стоят. Заменю, покатаюсь, отпишусь

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 21 май 2021, 18:14 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 01:15
Сообщения: 93
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Ступино
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.06.1982
Приветствую! После первого Вашего сообщения о данной проблеме я решил не рисковать (тоже был хруст на поворотах) и взял себе оригинальные, но б\у... И 4 года никаких проблем, даже пыльники оставил родные...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 12:33 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Так и у меня правый вал стоял б/у. А вот случилась беда. Кстати, на левом валу на внутренней гранате пыльник начал потеть. Там родное все было. Правда стояли с 2003 года.
При установке новых валов мастер успокоил по поводу качества. Говорит- "правильные" валы.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 22:31 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Первый месяц езды: я вспомнил, что такое просто ехать и не думать о вибрации, тресках при повороте. Пока не могу придраться. Хотя.. это всего месяц.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2023, 20:32 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 19:28
Сообщения: 54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Бэликто
День рождения: 29.07.1977
Привет. Как поживают валы? Тоже думаю менять, трещат на поворотах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводные валы.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 08:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 19:28
Сообщения: 54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Бэликто
День рождения: 29.07.1977
Заменил валы, трещат уже давно. Самое сложное оказалось снять внутренний стакан. Как то не ожидал, что нужно от души так бить, чтобы извлечь. пока вроде все в норме.
Думаю если бы валы себя как то неправильно повели, то Юрасик бы уже отписался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB