Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и оборотах
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=838
Страница 2 из 6

Автор:  кипиш [ 01 окт 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Скинь клемы минут на 15,мож комп глюканул

Автор:  baalex1 [ 01 окт 2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Turbych писал(а):
не, норма.
по идее если лампочка синяя потухла, значит термостат исправен, ведь она от датчика работает, а он за прогревом вроде как следит...

Потухание лампочки с исправностью термостата никак не связано. Даже если термостат вообще убрать, лампочка все равно потухнет со временем. Я на чем основываю свое предположение: если термостат изначально заклинило в положении "открыт", то охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и, следовательно, медленнее нагревается. Датчик видит, что температура не достигла рабочей и "сливает" свои показания компьютеру, а тот отдает команду на поддержание больших оборотов, чтоб нагреть ОЖ. Вроде как то так.

Автор:  Turbych [ 02 окт 2010, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Я тоже склоняюсь к этой мысли.....потому как машину не колбасит на холостых, а обороты с прогревом она всё таки убирает, но очень долго. Завтра клему попробую, потом шланги щупать начну.

Автор:  DonRoad [ 03 окт 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Тоже склоняюсь к термостату.
На старой машинке похожая проблема была.
Правда, обороты, опустившись, через какое-то время опять поднимались до 1200-1300.
Поменял свечи, фильтра, промыл все датчики, даже на всякий случай форсунки прочистил - не помогло. :(

После замены термостата проблема решилась.
Попробуй заведомо исправный цепануть и сравни.

Автор:  Turbych [ 04 окт 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

термостат проверил дедовским способом, благо на улице уже холодно, короче нижний шланг ледяной, верхний горячий, вывод...термостат работает по малому кругу исправно. Теперь самое интересное, скинул клему, поставил обратно через 15 минут, ну и поехал с огорода, не проверив обороты, через день когда вспомнил завёл машину на холодную и тупо стал ждать, через 15 минут обороты до 650 снизились и уверенно держались. Буду надеяться, что проблема исчерпана.

Автор:  Goodwin [ 04 окт 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Turbych писал(а):
через день когда вспомнил завёл машину на холодную и тупо стал ждать, через 15 минут обороты до 650 снизились и уверенно держались. Буду надеяться, что проблема исчерпана.

кипиш писал(а):
Все хорошо что хорошо кончается.

Э-э-э, нет, парни!!! Проблема осталась! Снятием клемм стерли ошибку в компе, но не проблему, вызвавшую повышение оборотов. Turbych, жди. Оно себя еще проявит.

Автор:  baalex1 [ 04 окт 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Не факт. Возможно, ошибка была по поводу прежнего термостата, ведь менял же летом его не забавы ради. ;)

Автор:  кипиш [ 05 окт 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

ну да,а с понижением температуры на улице, соответственно машине нужно больше времени для прогрева,поэтому и обороты были высокие....

Автор:  Turbych [ 05 окт 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

если честно то я жду но заметил одно, что машину стала как то порезвее и мягче в смысле динамики, но это почему то у меня всегда так было, чем холоднее тем машина лучше едет :))

Автор:  Goodwin [ 06 окт 2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Turbych писал(а):
но это почему то у меня всегда так было, чем холоднее тем машина лучше едет :))

Это-то как раз легко объясняется законами элементарной физики за... по-моему, за 8-й класс. Чем больше разница температур топливной смеси на входе и в камере сгорания, тем выше КПД ДВС.

Автор:  Юрасик [ 06 окт 2010, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Аркаша, не путай цикл Карно для идеального теплового двигателя. Там разница температур участвует при охлаждении рабочего тела. А у нас в трубу оно вылетает. Тут что-то другое. Может зимой содержание кислорода больше, из-за того, что какой-нибудь заводишко встаёт :D ?

Автор:  Goodwin [ 06 окт 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Юрасик, мож я не так выразился? Тады "миль пардон"! Имел в виду именно плотность воздуха на входе. Чем ниже температура "за бортом", тем воздух плотнее и, соответственно, концентрация кислорода выше.

Автор:  Senya [ 06 окт 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холостых 1200, не падают при прогреве

Goodwin писал(а):
Юрасик, Имел в виду именно плотность воздуха на входе. Чем ниже температура "за бортом", тем воздух плотнее и, соответственно, концентрация кислорода выше.

Масса холодного воздуха больше при том же объеме - отсюда резвость. Детонация меньше - отсюда мягкость.

Автор:  seli1off [ 28 ноя 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с оборотами

По существу: С утра на холодную не мог завести машину, схватывает, и тут же обороты падают до 0, машина глохнет, после 6-7 попытки, решил как на отечественных авто добавить оборотов педалью газа => держал на уровне 1000 об, через опред. время вроде все стабилизировалось. Закрывать глаза не стал, заехал в сервис, почистили дроссель, форсунки, поменяли топливный фильтр (вообще не менял не разу) вроде проблема исчезла, сегодня проехался за 400км, на остановке обнаружил, что на холостом ходу обороты у меня прыгают с 1500 до 2300!!! как бкдто я газую на холостых с переодичностью 2-3 секунды, был шокирован этим фактом :( , Виш определенно ведет себя не адекватно, на светофоре с такими оборотами, после того как отпускаешь педаль газа, он аж с прошлифовкой трогается сам! Постоял 3 часа на улице при темп. -15. Завел, вроде нормально опять, посоветуйте пожалуйста что делать. :unknown:

Автор:  Жеминь [ 28 ноя 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

Ну во первых - год выпуска авто - дроссельная заслонка какая? Аккумулятор перед этим снимал?

Автор:  seli1off [ 28 ноя 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

2003 г.в по поводу аккум не знаю,в сервисе отсутствовал, времени не было, лично я на снимал, диагностику тоже делали, единственное что показала, то что бедная смесь. Может ли быть дело в датчике холостого хода?

Автор:  Жеминь [ 28 ноя 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

После чистки дроссельной заслонки бывают проблемы с оборотами, покатайся дня два три - должно все в норму прийти.

Автор:  baalex1 [ 28 ноя 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

Если правильно чистить, проблем не бывает. Попробуй разъемы на дросселе пошевели, может не присоединили до конца?

Автор:  seli1off [ 28 ноя 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

Я понимаю когда обороты плавают в пределах 200-300 но когда они скачат до 2300, самопроизвольно, как будто я в газ давлю на холостом ходу... неужели дело в дросселе?

Автор:  кипиш [ 28 ноя 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

Да, именно в заслонке,а точнее в датчиках...

Автор:  baalex1 [ 28 ноя 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

К дросселю два пучка проводов подходит - попробуй вытащить разъемы и заново подсоединить. Был подобный случай - проблема была в не доконца защелкнутом разъеме.

Автор:  Goodwin [ 28 ноя 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

seli1off, вот не поверишь - такая же беда была на HONDA CR-V!!! Вылечил... заменой свечей!!! Сам в шоке! Но факт!

Автор:  Шнапс [ 30 ноя 2010, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

"Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже.

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

_________________

Автор:  -=FinN=- [ 30 ноя 2010, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

Комрады, машина WISН 2005 года, 1,8, послерестайл. . Вчера и сегодня было два единичных случая провала оборотов ниже 500, машину трясло около секунды-двух, комп подкинул обороты до 1200, потом плавно снизил до 650, опять подкинул до 850-900 и все пришло в норму, но заметил, что сейчас холостые ниже 900 не падают. Это от холодов такие приколы? В-принципе, хрен с ними, с оборотами, печка работает, нагрузка и т.д. Но вот эти провалы меня напрягают.... Где копать?

Автор:  Л.А.В. [ 30 ноя 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

Как обычно - начинай с заслонки,свечи, и т.д.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/