Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:26 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:39
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Рустам
День рождения: 15.11.1990
Turbych, мы не пугаем, говорим как есть!
Посмотрите свой поддон, может быть подмят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:54 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Turbych
Данные из книги по Вишу:
Заправочная емкость моторного масла:
1.С заменой масляного фильтра:
-1ZZ - 3,7 л.
-1AZ - 4,2 л.

2. Без замены масляного фильтра:
-1ZZ - 3,5 л.
-1AZ - 4,0 л.

Хотя когда я себе менял (двигатель 1AZ) с заменой фильтра ровно 4 литра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:11 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:53
Сообщения: 606
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 22.10.1972
У самого после замены масла, всегда грамм 300 остовалось, один раз залил 4 литра, так показывал больше уровня :shock: . Все боялся что сальники выдавит, не выдавило! Само по себе в норму пришло :Bravo:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:17 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
всегда меняю масло на сто, отдают банку -4л- с остатком, бросаю ее в гараже, ни разу не доливал, угар конечно есть - но не критично. замена 5ц30 ч\з 7500-10000.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 21:07 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 06:51
Сообщения: 89
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Елена
День рождения: 06.06.1966
04 год, 120 наездила сама, и японец хорошо покатался, не ест


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:51 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
Брал мечту с пробегом 85 тысяч, делал новый техосмотр, при выдаче талона старлей который выдает документы поинтересовался, масло машина ест, я ответил да, он сказал не парься, это естественно. Предложил поменять масло тойота 5w30, что я и сделал (у этого ГАЙца была мечта 2003г рождения). Люблю иногда выжечь по полной, (тросик газа натянут без малейшего провиса, поэтому двиг крутит максимальные обороты). Было дело, соревновался с камри, вишик не дал себя "унизить". Когда выжигаешь, расход реальный. Но в данный момент моя спесь утихла, когда я понял насколько машина экономична. В двигатель входит 3,3л масла, что на 3мм ниже верхней точки щупа, заливаешь под верх идет жор масла. Лью Канадское масло 5w30. На данный момент пробег 149 тысяч, полет мечтаний! Владею полтора года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:12 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
Последнее масло, беру всегда 5w30 родное, было каким-то неудачным: начал подъедать двигатель 1ZZ-FE, 2003 год, 1.8 естественно, пробег 117 тысяч, из них моих 40 примерно, на самом деле, думаю, побольше
Симптомы следующие:
1. При запуске есть сизый дым, потом прозрачный выхлоп становится. Наверное, разогревается и катализатор срабатывает...
2. Собственно, наличие жора масла, примерно, грамм 450 на 5700 км, на этой отметке поменял масло...
3. Недавно, была течь из-под натяжителя цепи, думаю, основной жор, 2 раза подливал, был из-за этого. Поменяли прокладку натяжителя и посадили на герметик, течи нет, но что-то сопливит в этом углу... Может быть, потому что прокладку поставил мастер от кондера какого-то... зелёную.
4. Масло к 5000 стало тёмным, значит, очищает, работает, типа того...

Я рассуждал так, масло уходит явно в цилиндры, так как теперь течи нет, значит, сгорает, вывод: менять кольца, колпачки и т.д.

Советовался с 3-мя двигателистами, все говорят разное: один говорит, что поднять кольца залёгшие можно химией какой-то типа лавра или как Угрюмый советовал в другой ветке. Другой говорит. что это не расход, надо ездить, пока можно, когда будет расход литр на тысячу, тогда делать капиталку, мол, это будет ещё не скоро. Третий сказал, надо сейчас пораньше менять кольца, колпачки, прокладки. сальники, заодно цепь, если уж влезли в двигатель. А то потом будет хуже, прийдётся может, гильзовать и т.д., если запустить... Его мнение, мне показалось самым разумным.

А теперь собственно, главное.
я поменял масло на тоже тойотовское, только в новой банке, SN, тоже 5W30/. Все говорят, что это тоже самое, только упаковка и допуск новый. Такие банки ещё не должны подделывать. И поехал на море, 500 туда, 200 там, 500 назад в Ростов, итого 1200 км. Ехал везде, как советовал мастер, не больше 100-110. На обратном пути при обгоне несколько раз было 130. Масло при разогреве стало почти прозрачное, еле желтинка видна, хотя когда заливали, явный желтоватый цвет нормального масла
Периодически контролировал масло, на море расхода масла не было, что очень меня удивляло, по приезде домой, по щупу стало ниже на 5 мм, то есть расхода почти нет.

И я в ступоре, вроде настроился на какие-то меры, открывать движок. Не знаю, что теперь делать, все говорили, что на трассе будет больше жора, чем по городу, а получилось совсем наоборот...

Вопрос: могла машинка на трассе немного прочиститься? Кольца раскоксоваться? Может быть предыдущее масло было поддельным? может предыдущий фильтр был некачественным, всегда покупал родные, а тогда попался такой дешёвенький, за 120 рублей?
Блин, не знаю, как быть, немного поезжу ещё по городу и посмотрю на расход, а за разумные советы или рассуждения по алгоритму понимания ситуации буду весьма признателен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:36 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Staff писал(а):
При запуске есть сизый дым, потом прозрачный выхлоп становится. Наверное, разогревается и катализатор срабатывает...

Это нормально.

Staff писал(а):
Масло к 5000 стало тёмным, значит, очищает, работает, типа того...

Не факт.
Staff писал(а):
Я рассуждал так, масло уходит явно в цилиндры, так как теперь течи нет, значит, сгорает, вывод: менять кольца, колпачки и т.д.

:laugh: И, вообще, начинать искать контрактник... :lol:
Staff писал(а):
Советовался с 3-мя двигателистами, все говорят разное: один говорит, что поднять кольца залёгшие можно химией какой-то типа лавра или как Угрюмый советовал в другой ветке. Другой говорит. что это не расход, надо ездить, пока можно, когда будет расход литр на тысячу, тогда делать капиталку, мол, это будет ещё не скоро. Третий сказал, надо сейчас пораньше менять кольца, колпачки, прокладки. сальники, заодно цепь, если уж влезли в двигатель. А то потом будет хуже, прийдётся может, гильзовать и т.д., если запустить... Его мнение, мне показалось самым разумным.

Все трое - офигительно грамотные парни!!! :laugh:
А теперь собственно, главное.
Staff писал(а):
я поменял масло на тоже тойотовское, только в новой банке, SN, тоже 5W30/. Все говорят, что это тоже самое, только упаковка и допуск новый. Такие банки ещё не должны подделывать. И поехал на море, 500 туда, 200 там, 500 назад в Ростов, итого 1200 км. Ехал везде, как советовал мастер, не больше 100-110. На обратном пути при обгоне несколько раз было 130. Масло при разогреве стало почти прозрачное, еле желтинка видна, хотя когда заливали, явный желтоватый цвет нормального масла.
Периодически контролировал масло, на море расхода масла не было, что очень меня удивляло, по приезде домой, по щупу стало ниже на 5 мм, то есть расхода почти нет.

Заметь, сменил масло и жор куда-то исчез... :laugh: :laugh: :laugh:
Staff писал(а):
И я в ступоре, вроде настроился на какие-то меры, открывать движок. Не знаю, что теперь делать, все говорили, что на трассе будет больше жора, чем по городу, а получилось совсем наоборот...

Вот как настроился, так и расслабься... :laugh:
Staff писал(а):
Вопрос: 1. могла машинка на трассе немного прочиститься? 2. Кольца раскоксоваться? 3. Может быть предыдущее масло было поддельным? 4. может предыдущий фильтр был некачественным, всегда покупал родные, а тогда попался такой дешёвенький, за 120 рублей?

1. Да. 2. Да. 3. Скорее всего. 4. Очень может быть... :laugh:
Staff писал(а):
Блин, не знаю, как быть, немного поезжу ещё по городу и посмотрю на расход, а за разумные советы или рассуждения по алгоритму понимания ситуации буду весьма признателен...

Даже безграмотные хирурги знают фразу - "Надо наблюдать!"
Понаблюдай.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 09:37 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
2Goodwin
При запуске есть сизый дым, потом прозрачный выхлоп становится. Наверное, разогревается и катализатор срабатывает...
Это нормально.
Как нормально?! Раньше такого не было, а может быть просто не замечал... Или на всех движках так?
Вот как настроился, так и расслабься...
Что-то расслабиться не получается, но спасибо за поддержку... Будем наблюдать...
А расстроился больше из-за того, что все говорят, что пробег должен быть далеко за 200 тысяч при таких симптомах. У меня 117 сейчас, я второй хозяин в России, поэтому аукционного листа не нашёл, поэтому были смутные подозрения ещё тогда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 09:51 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Staff писал(а):
Как нормально?! Раньше такого не было, а может быть просто не замечал... Или на всех движках так?

Скорее всего просто не замечал...
Staff писал(а):
Что-то расслабиться не получается, но спасибо за поддержку... Будем наблюдать...

Понаблюдай, меняй масло по-чаще (5-7 тыс.), смени марку масла, например, на Несте...
Staff писал(а):
А расстроился больше из-за того, что все говорят, что пробег должен быть далеко за 200 тысяч при таких симптомах. У меня 117 сейчас, я второй хозяин в России, поэтому аукционного листа не нашёл, поэтому были смутные подозрения ещё тогда...

"Грамотные" спецы любят оправдывать собственную "грамотность" пробегом... :laugh:
Тойотовские движки, при правильном уходе, переживут и 500.000 и 1.000.000 км...

:laugh: Дай МНЕ, лично мне, ЛЮБОЙ двигатель, бутылку тормозухи и 15 минут - и все! Движок на капиталку...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 03:29 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
"Грамотные" спецы любят оправдывать собственную "грамотность" пробегом...
Да, эт точно...
Тойотовские движки, при правильном уходе, переживут и 500.000 и 1.000.000 км...
Ну, это раньше были милионники, а наши, много слышал, после 250 тысяч имеют проблемы...
Понаблюдай, меняй масло по-чаще (5-7 тыс.), смени марку масла,
Да, масло обычно и менял после 5-6 тысяч, на этой отметке появлялся какой-то дизельный гул, как бывает при падении уровня масла...
Сейчас он, кстати, опять чувствуется, после поездки на море, хоть уровень почти не падал. Видимо, завтра долью эти 5 мм ушедшие...
Слышал мнение, что масло надо уже чуть гуще для такого пробега, мол, где-то есть у производителей масла калькуляторы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:34 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Staff писал(а):
Слышал мнение, что масло надо уже чуть гуще для такого пробега, мол, где-то есть у производителей масла калькуляторы...


У меня в магазинах всегда пробег спрашивают...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 02:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
У меня в магазинах всегда пробег спрашивают..
А у меня техпаспорт, это если что-то спрашиваю по деталям... Я с маслом вроде сразу определился и другое не покупаю, только родное. Правда не всегда в одном и том же месте получается, вот и чуть не поплатился за это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 12:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
Ну что, продолжение пишу.
В режиме города масло всё-таки ест! Как и раньше, приходится немного подливать, ездил по делам в Железноводск, по трассе по-прежнему нормально, расхода масла нет! Странно всё это. Прочитал что на некоторых движках есть проблема с течью резьбы болтов в районе того же натяжителя цепи, возможно у меня этот самый случай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 13:38 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Уважая мнение Goodwinа, тем не менее скажу своё:
Staff, у тебя пробег по одометру более 100 тысяч, это однозначно предполагает проведение регламентных работ с движком. Работа вполне по силам внимательному дилетанту (diletto (итал) - любитель). При этом подлежат обязательной замене маслосъёмные колпачки, проверяются зазоры клапанов, определяется степень износа цепи и успокоителей. Идеал - замена колец ( вот уж тут точно забудешь следить за уровнем масла). Но это одному трудно- рук не хватает. Кстати, опыт разборки после ЛАВОВ/WINSов показывает, что в канавках колец срани всё равно много остаётся. И ты САМ можешь оценить степень износа стенок цилиндров.
Ну а "дым" при пуске есть у всех машин - не зря уровень СО/СН проверяют на прогретых двигателях.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 01:55 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
Да, уже поехал к мастеру одному посоветоваться, озвучил ценник-20,0 тысяч +материалы. При этом говорит двигатель будут вынимать, мол, на столе гораздо удобнее. Сам поменять кольца не смогу: мало опыта ремонта, точнее совсем нет, да и условий нет для этого, да и +цепь, скорее всего, сразу надо менять, подушку также правую, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 02:01 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
А вот методику устранения течи резьбы болтов никак не найду. О самой проблеме пишут люди, а что делать в таком случае, пока непонятно. Или просто новые болты ГБЦ ставят (они деформируются), или, может быть, перенарезают резьбу как-то. Если есть какая инфа, киньте ссылку, кто натыкался, плиз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 11:48 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Staff писал(а):
ценник-20,0 тысяч +материалы.

Охренели. Я делал сам, и это при том, что лошара полная. Боюсь железок - вдруг сломаю чего. По деньгам - тут да, с цепью, которая оказалась не нужна, набежало тыщи 4,5.
Staff писал(а):
двигатель будут вынимать, мол, на столе гораздо удобнее.

Кто бы спорил, но можно и не вынимать. Я не вынимал- лишняя работа.
Staff писал(а):
А вот методику устранения течи резьбы болтов никак не найду.

Что такое "течь резьбы болтов" не знаю. Знаю вытягивание болтов ГБЦ, но если прокладка ГБЦ нормальная, течи быть не должно. У меня масло было на правой задней стенке движка, но я уже писал в пособии, что это лечится герметиком при снятии крышки цепи. Там есть место сопряжения трех деталей- ГБЦ, БЦ и крышка цепи. Устранить ЭТУ течь можно только сняв крышку цепи. Если же ты говоришь о течи в месте крепления болтов ( хотя очень это странно), то существует герметик резьбы.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 02:56 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
Staff писал(а):
Там есть место сопряжения трех деталей- ГБЦ, БЦ и крышка цепи. Устранить ЭТУ течь можно только сняв крышку цепи

Да, я выразился неправильно, именно это... Есть пара фоток для подтверждения именно этого варианта: правда с телефона
Сначала думал, натяжитель...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 02:59 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
Я правильно понимаю, что это подсопливливание не может быть главной причиной расхода масла? Наверное, угорает в основном...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 03:06 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
Если ест , только по городу, правда, на трассе-не ест, около 300 грамм на 2000 км, то это колпачки-кольца?...
"Вообще-то у старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки." вот нашёл цитату, подтвердите правильность или нет такого вердикта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:15 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Беда в том, что если маслосъёмные колпачки одервенели (100 000, что ты хочешь), то масло, попадающее через них в цилиндр, лавинообразно приводит к залеганию поршневых колец. Я не знаю, что тебе сказать - опыта нет. Как вариант - залить масло, которое не "пропадает". ( Например Motul EcoEnergi.) Я бы покатался-покатался, да и раскидал движку. Умные делают это за полных три дня. Я ковырялся полторы недели после работы

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 23:16 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
Мне тоже кажется, что чем раньше это сделать, тем больше надежды на то что поршни ещё не стёртые, пробег уже 121000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 04:24 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
Юрасик писал(а):
Беда в том, что если маслосъёмные колпачки одервенели (100 000, что ты хочешь), то масло, попадающее через них в цилиндр, лавинообразно приводит к залеганию поршневых колец. Я не знаю, что тебе сказать - опыта нет. Как вариант - залить масло, которое не "пропадает". ( Например Motul EcoEnergi.) Я бы покатался-покатался, да и раскидал движку. Умные делают это за полных три дня. Я ковырялся полторы недели после работы


Чтобы колпачки одеревенели на сотне тысяч нужно или зажарить их конкретно пару раз (перегреть двигатель), или же наоборот "заморозить", всю зиму катаясь без термостата..
В обычном режиме колпачки живут от 150 и выше..

А в остальном верно - попадающее в цилиндр масло не выгорает полностью и приводит к залеганию колец - жор масла усиливается.
Если уход масла невелик, то для начала можно присадки попробовать - химии сейчас много различной, в том числе и той, которая колпачки вроде как восстанавливает (размягчает). Отсутствие расхода масла при езде за городом косвенно говорит о том, что с колпачками еще не всё потеряно.
Но это уже на усмотрение владельца - многие категорически против присадок.

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:25 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Staff писал(а):
Мне тоже кажется, что чем раньше это сделать, тем больше надежды на то что поршни ещё не стёртые, пробег уже 121000...

Мы с сыном 3ZZ-FSE делали, 140 тысяч, пробег родной. Линии хона видны чётко. Был жор по трассе. Кольца и колпачки он заменил - Ездит также. Жора нет.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гул при скорости после 50 км/ч

в форуме Подвеска и шины, диски

Пашка

20

8768

22 фев 2021, 14:22

уран Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. расход топлива зимой при включенном полном приводе

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Olegshell

49

12846

12 июл 2018, 20:44

holodok282 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. У кого какой расход бензина??

[ На страницу: 1 ... 31, 32, 33 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

кипиш

819

82096

24 дек 2018, 00:39

самарский Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. упала тяга поднялся расход....

в форуме Двигатель и трансмиссия

mcfatal

0

343

16 мар 2024, 18:16

mcfatal Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А как Вам такое???(расход топлива)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Goodwin

89

16544

05 дек 2019, 11:43

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гул после замены масла в раздатке

в форуме Двигатель и трансмиссия

vvs31

11

4553

20 окт 2019, 00:35

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расход масла двигателем 3zr

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Черный

26

7723

17 апр 2020, 06:00

alexandr008 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB