Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 01:48 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
"Подсопливывание из под клапанной крышки"решил заменой уплотнительной резинки,когда осматривал нутро под ней... :regard:
Видно до меня вскрывали в Япии её.
А так ,в течь масла без "наружнего вмешательства" не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:41 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Андрей, речь идет о течи из точки соединения БЦ, ГБЦ и крышки цепи. Там возникновение течи возможно и без вмешательства

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 17:21 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Так это уже не раз обсуждалось.Если напрягает эта течь,то на разбор правую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:34 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Ruffin писал(а):
2006 год -вливаю все 4 литра, остатка нет.

Двигатель 1ZZ - ровно 4 литра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:58 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:48
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Иркутск
Машина 1,8 2004 год, брал в 2007 пробег был 93 т., сейчас 250. При пробеге немного за двести кушал масло где-то с 1 л на 10 т. На 220-ти менял цепь, колпачки, сальник лобовины, на всякий случай. Резинка в колпачках разлохматилась в хлам. Ни какая химия не помогла бы. После проведенной процедуры масло от замены до замены стоит на одном уровне. Из чего сделал вывод, что кольца в порядке, и мероприятия выполнены вовремя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 12:50 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:20
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.11.1975
Юрасик, у меня также масло на правой задней стенке движка, в каком пособии сказано, как это лечится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:25 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
http://www.wish-russia.ru/repair/rem_zz-3.htm
Ближе к концу, где описывается процедура установки крышки цепи.
Мой опыт показывает, что увеличенное количество герметика в точку сопряжения 3-х поверхностей устраняет течь.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 06:05 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:20
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.11.1975
Понял, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 14:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:13
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Пенза
Ваше имя: Александр
День рождения: 15.07.1966
Как правильно замерить компрессию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 15:05 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:02
Сообщения: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Алтай
День рождения: 27.09.1972
Доброго здоровья!
Уважаемые подскажите,можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 21:35 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Manger писал(а):
Доброго здоровья!
Уважаемые подскажите,можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ?

Можно. Снимаем распред валы, далее поршень в ВМТ, и на этом цилиндре производим замену колпачков. И т.д.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение



    За это сообщение автора амиго33 поблагодарил: Manger (13 ноя 2014, 13:07)
      Рейтинг: 1.2%
    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:13 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:02
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Алтай
    День рождения: 27.09.1972
    амиго33,скажи работа сложная,со снятием и установкой распредвалов?


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 19:43 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
    Сообщения: 445
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 32 раз.
    Поблагодарили: 39 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 07.05.1959
    Manger писал(а):
    амиго33,скажи работа сложная,со снятием и установкой распредвалов?

    Если руки из нужного места растут, то не сложно.

    _________________
    "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 20:41 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
      Сообщения: 445
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 32 раз.
      Поблагодарили: 39 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Александр
      День рождения: 07.05.1959
      Ребята, а ни кто не заморачивался вопросом замены поршней 2003г на 2005-2009г ? У них каталожные номера разные. И может уже учтены проблемы угара масла.
      Хотя, с другой стороны, есть двигатели и с пробегом за 300тыс. км,2003г. выпуска и без угара. Возможно, у кого он есть(угар) был "косячек" в эксплуатации. Тогда и смысла нет менять 2003г, на 2005-2009г.

      _________________
      "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
        Изображение


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
        СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 00:34 
         
        Аватара пользователя

        Оппозиционер

        Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
        Сообщения: 1282
        Благодарил (а): 32 раз.
        Поблагодарили: 45 раз.
        Город: Ярославль
        Ваше имя: Юрий
        День рождения: 01.07.1961
        Amigo, гульни форум OPA-водов. Вроде встречал материал о замене поршней

        _________________
        Нельзя человека заставлять заниматься хобби



        За это сообщение автора Юрасик поблагодарил: амиго33 (16 ноя 2014, 14:46)
          Рейтинг: 1.2%
        Вернуться к началу
         Профиль  
         
        СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 14:46 
         
        Аватара пользователя

        Опытный вишевод

        Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
        Сообщения: 445
        Откуда: Новосибирск
        Благодарил (а): 32 раз.
        Поблагодарили: 39 раз.
        Город: Новосибирск
        Ваше имя: Александр
        День рождения: 07.05.1959
        Юрасик писал(а):
        Amigo, гульни форум OPA-водов. Вроде встречал материал о замене поршней

        ОК. Поищу.

        _________________
        "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
          Изображение


          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 16:13 
           
          Аватара пользователя

          Модератор

          Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
          Сообщения: 5454
          Images: 10
          Откуда: Новосибирск
          Благодарил (а): 123 раз.
          Поблагодарили: 734 раз.
          Город: Новосибирск
          Ваше имя: Сергей
          День рождения: 18.10.1958
          амиго33 писал(а):
          Юрасик писал(а):
          Amigo, гульни форум OPA-водов. Вроде встречал материал о замене поршней

          ОК. Поищу.

          Саня! Небольшой совет-у ОПАвцев темы объемные,время на ознакомление уйдет много чтобы отделить "семя от плева" в поисковике забивай номера поршней.А в настройках поиска поставь галочку "результаты в виде сообщений"
          Вылезет что то типа этого http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s ... 5C-22180&#
          Кстати... посмотрел цены в экзисте,свежие поршня дешевле
          Вложение:
          07.jpg


          У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

          _________________
          Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
          Изображение
          Изображение



          За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: амиго33 (16 ноя 2014, 22:01)
            Рейтинг: 1.2%
          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:12 
           
          Аватара пользователя

          Молодой вишевод

          Зарегистрирован: 11 июл 2012, 13:42
          Сообщения: 12
          Благодарил (а): 0 раз.
          Поблагодарили: 0 раз.
          Город: Комсомольск-на-Амуре
          Ваше имя: Владимир
          День рождения: 18.07.1975
          амиго33 писал(а):
          Можно. Снимаем распред валы, далее поршень в ВМТ, и на этом цилиндре производим замену колпачков. И т.д.

          C этого места поподробнее пожалуйста...
          Я так понимаю, снял распредвалы достаточно просто можно поменять стаканчики-т.е. толкатели клапанов...
          или именно маслосъемные колпачки?


          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:17 
           
          Аватара пользователя

          Опытный вишевод

          Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
          Сообщения: 461
          Благодарил (а): 1 раз.
          Поблагодарили: 31 раз.
          Город: Находка
          Ваше имя: СЕРЕГА
          День рождения: 21.06.1981
          тама зазоры надо померить, колпачки под замену :wish:


          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:32 
           
          Аватара пользователя

          Молодой вишевод

          Зарегистрирован: 11 июл 2012, 13:42
          Сообщения: 12
          Благодарил (а): 0 раз.
          Поблагодарили: 0 раз.
          Город: Комсомольск-на-Амуре
          Ваше имя: Владимир
          День рождения: 18.07.1975
          У меня история такая. Сняв крышку, решил померять зазоры клапанов. Почти оказались на верхней гринице допуска. Заменил самые критичные на новые, те которые освободились расставил кого куда. Теперь получились зазоры или чуть меньше или в номинал. Ивот после этой процедуры и заметил что стала жрать масло. Где-то полщупа за 4.000 км, при том что до этого масложора не было вообще. Пару замен масла понаблюдал, решил сделать раскоксовку, масложор немного усилился, точных данных нет. Проверил выхлоп - масла нет.
          Что скажете? Кольца или колпачки?


          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:13 
           
          Аватара пользователя

          Оппозиционер

          Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
          Сообщения: 1282
          Благодарил (а): 32 раз.
          Поблагодарили: 45 раз.
          Город: Ярославль
          Ваше имя: Юрий
          День рождения: 01.07.1961
          Однозначного ответа не будет. Но чаще всего из-за невыполняющих свою функцию маслосъемных колпачков масло, попавшее в камеру сгорания, способствует ускоренному залеганию колец.

          _________________
          Нельзя человека заставлять заниматься хобби


          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 06:49 
           
          Аватара пользователя

          Опытный вишевод

          Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
          Сообщения: 461
          Благодарил (а): 1 раз.
          Поблагодарили: 31 раз.
          Город: Находка
          Ваше имя: СЕРЕГА
          День рождения: 21.06.1981
          Loki27 писал(а):
          У меня история такая. Сняв крышку, решил померять зазоры клапанов. Почти оказались на верхней гринице допуска. Заменил самые критичные на новые, те которые освободились расставил кого куда. Теперь получились зазоры или чуть меньше или в номинал. Ивот после этой процедуры и заметил что стала жрать масло. Где-то полщупа за 4.000 км, при том что до этого масложора не было вообще. Пару замен масла понаблюдал, решил сделать раскоксовку, масложор немного усилился, точных данных нет. Проверил выхлоп - масла нет.
          Что скажете? Кольца или колпачки?

          проверь компрессию в цилиндрах и все станет ясно


          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 15:59 
           
          Аватара пользователя

          Модератор

          Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
          Сообщения: 2003
          Images: 0
          Благодарил (а): 413 раз.
          Поблагодарили: 143 раз.
          Город: Улан-Удэ
          Ваше имя: Михаил
          День рождения: 01.11.1982
          хорошист писал(а):
          проверь компрессию в цилиндрах и все станет ясно

          Замер компрессии однозначного результата не даст. Если залегли только маслосъемные будет жрать масло, но компрессия будет в норме. Также может нагар попасть под компрессионные кольца, даже если они подношены компрессия будет збс.

          _________________
          Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
          Изображение

          Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 16:42 
           
          Аватара пользователя

          Молодой вишевод

          Зарегистрирован: 11 июл 2012, 13:42
          Сообщения: 12
          Благодарил (а): 0 раз.
          Поблагодарили: 0 раз.
          Город: Комсомольск-на-Амуре
          Ваше имя: Владимир
          День рождения: 18.07.1975
          В общем, думаю оптимальный вариант - поменять колпачки, лучше без снятия головки, а потом уже смотреть по факту. Если масложор продолжится - замена колец.


          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 21:53 
           
          Аватара пользователя

          Молодой вишевод

          Зарегистрирован: 29 мар 2014, 20:04
          Сообщения: 65
          Благодарил (а): 14 раз.
          Поблагодарили: 3 раз.
          Город: Бердск
          Ваше имя: Иваныч
          День рождения: 12.01.1983
          Здравствуйте отдельно каждому! У меня был жор масла на филдере, 2001г.в.1,8 объем, на 1000 км. 300-400 гр. масла. Сделал раскоксовку, не помогло. Я не профессионал в двигателях, но имею о них представление! В итоге купил ремкомплект и.т.д. и сам без посторонней помощи начал процедуру по замене всех колец на поршнях, замену колпачков, прокладок, цепи, натяжных и звездочек. Когда вскрыл то обнаружил, что колпачки масло съемные высохли, кольца на поршнях залегли, отверстия на поршнях забились, цепь вытянулась, зубья звездочек стерлись. Делал все по книге, ничего сложного, 3 вечера работы. В итоге колпачки заменил, клапана притер, звездочки и цепь с натяжными заменил, поршни заквасил на 30-40 мин в профане (лучше ничего не нашел) стали как новые, кольца на поршни поставил и все это собрал. Прокладки и ремкомплект только оригинальные. В итоге жер масла пропал. 2 года проездил от замены до замены. Продал филю купил виша. И я не поверю что допускается жер масла на этих движках. Просто не допускайте масленного голодания движка, всегда уровень должен быть по верхнюю рисочку. Делали эту процедуру на чужом Више, все то же самое, и результат тот же. Жер пропал. Человек 1,5 года катается и улыбается! И еще: если Вы решили заменить колпачки, то меняйте все то же как и я. Если кольца (компрессионные и маслосъемные) не поменяете то жер может и остаться, если поменяете не все звездочки и цепь, то будет шум двигателя,и.т.д. все взаимосвязано! И сложного ничего нет!

          _________________
          Если очень хочется, но нельзя,.. то можно!!!



          За это сообщение автора 325 поблагодарили: 2 kentavr (23 дек 2018, 16:52), kentavrkent (07 мар 2020, 10:01)
            Рейтинг: 2.41%
          Вернуться к началу
           Профиль  
           
          Показать сообщения за:  Поле сортировки  
          Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
             Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
          В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гул при скорости после 50 км/ч

          в форуме Подвеска и шины, диски

          Пашка

          20

          8969

          22 фев 2021, 14:22

          уран Перейти к последнему сообщению

          В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. расход топлива зимой при включенном полном приводе

          [ На страницу: 1, 2 ]

          в форуме Вопросы текущей эксплуатации

          Olegshell

          49

          12992

          12 июл 2018, 20:44

          holodok282 Перейти к последнему сообщению

          В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. У кого какой расход бензина??

          [ На страницу: 1 ... 31, 32, 33 ]

          в форуме Вопросы текущей эксплуатации

          кипиш

          819

          82548

          24 дек 2018, 00:39

          самарский Перейти к последнему сообщению

          В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. упала тяга поднялся расход....

          в форуме Двигатель и трансмиссия

          mcfatal

          0

          650

          16 мар 2024, 18:16

          mcfatal Перейти к последнему сообщению

          В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А как Вам такое???(расход топлива)

          [ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

          в форуме Вопросы текущей эксплуатации

          Goodwin

          89

          16724

          05 дек 2019, 11:43

          Шнапс Перейти к последнему сообщению

          В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гул после замены масла в раздатке

          в форуме Двигатель и трансмиссия

          vvs31

          11

          4560

          20 окт 2019, 00:35

          alexandr008 Перейти к последнему сообщению

          В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расход масла двигателем 3zr

          [ На страницу: 1, 2 ]

          в форуме Двигатель и трансмиссия

          Черный

          26

          7825

          17 апр 2020, 06:00

          alexandr008 Перейти к последнему сообщению


          Часовой пояс: UTC + 6 часов


          Кто сейчас на конференции

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


          Вы не можете начинать темы
          Вы не можете отвечать на сообщения
          Вы не можете редактировать свои сообщения
          Вы не можете удалять свои сообщения
          Вы не можете добавлять вложения

          Найти:
          Перейти:  
          cron


          Яндекс.Метрика



          Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
          Русская поддержка phpBB