Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1046 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Grumbler [ 07 апр 2016, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Dimon_Kamin писал(а): Для прижатия и удержания клапанов использовал компрессор - нашел метод в ю-тубе... Еще ссылочку на метод или описание. Судя по фотке в цилиндр нагнетается давление компрессором через свечной колодец. Компрессор постоянно работает? |
Автор: | Dimon_Kamin [ 07 апр 2016, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Вот ссылочка! Только у меня компрессор стационарный в гараже, с рессивером, поэтому маслает не постоянно, а когда только давление до заданного падает. Я задал 4 кгс/см2. Этого вполне хватает, что клапан рукой даже не прожимается!!! Теперь буду посмотреть, и копить денажку на колечки... Все равно их тоже менять придется... И дырки лишние в поршнях сверлить!!! Эту процедуру я уже проделывал с предыдущим 3S-FE... Да... Забыл сказать... Я, пока из старой свечи выковорил внутрянку... Очень непросто это сделать!!! Несколько свечей угробил (благо есть плюшкинская привычка ничего не выбрасывать, и в гараже этих свечей просто помойка...). Затем выточил, точнее, просто ножом перочинным вырезал втулочку по диаметру внутреннему свечи, чтоб ооочень туго входила, вбил ее туда, промазав супер-пупер-мега клеем. Затем просверлил в ней дырку для ниппеля, и таким же образом, с супер-пупер клеем вбил ниппель. Как-то так... |
Автор: | Grumbler [ 07 апр 2016, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Dimon_Kamin писал(а): Затем выточил, точнее, просто ножом перочинным вырезал втулочку по диаметру внутреннему свечи, чтоб ооочень туго входила, вбил ее туда, промазав супер-пупер-мега клеем. Затем просверлил в ней дырку для ниппеля, и таким же образом, с супер-пупер клеем вбил ниппель. Как-то так... Вот эти мелочи, кстати, тоже очень важны при описании. Т.к. соберешься делать, вроде процесс понятен, а завалишься на мелочах. То клея под рукой нет, то резиночки. Так что расписывайте подробнее. А у нас разве не доработанные поршни? Зачем еще то сверлить? |
Автор: | Dimon_Kamin [ 07 апр 2016, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Grumbler писал(а): А у нас разве не доработанные поршни? Зачем еще то сверлить? Да вот не знаю даже... У меня машина августовская (2005), вроде как должен модернизированный уже движок, но не факт! Тады придётся сверлить! Не проблема! |
Автор: | Somich [ 15 апр 2016, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Привет всем! Отдал вчера в ремонт ласточку свою. Я уже ранее писал, но напомню- Стоит ГБО фирмы BRC. До 170000 км(140000 км из них на газу) проблем с масложором не было. Раньше заливал масло Toyota 5w30. Но прогорели два клапана (само собой на тот момент зазоры в клапанах я не замерял, думал что в Тойоте всё само собой должно регулироваться ). Клапана я заменил(не оригинал) и заодно заменил МСК(ставил не оригинал). Внутри двигатель был как у кота... Моторист сказал что все клапана были пережаты. После ремонта я остался на 5w30. Но начался жор масла. (Тот горе-мастер умудрился мне клапан VVTI сломать . И ещё были сомнения-правильно ли он мне поставил МСК? Ну ладно, Бог с ним, с мастером. Жор был примерно литр масла на 2000 км. Жаба, конечно, душила лить Тойотовское и я перешёл на Profix 10w30. Цена тогда была 1000 р. за 4 литра. Жор такой же и остался и я перешёл на Лукойл 5W40. Жор упал до 1 литра на 3000 км. Масло Лукойл мне понравилось, никаких изменений в худшую сторону я не заметил. Пробовал я всякие Лавры , но ничего мне от жора не помогло. Жор масла продолжается (+ ко всему машина по утрам стала заводиться с 3-го раза, а иногда при запуске были хлопки и срывало шланг сапуна) и на данный момент пробег 197000 км.( не известно на сколько это так ) Новый Моторист (который мне доделывал за тем горе-мотористом, сказал - меняем кольца , МСК и прокладку ГБЦ . По его словам цепь ,хонинговка и вкладыши в норме. На этот раз заказал всё оригинал(Exist). Работа 17000 + 9000 запчасти. Потом отпишусь. |
Автор: | Dimon_Kamin [ 15 апр 2016, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Somich писал(а): все клапана были пережаты Вот это я уже тоже проходил на прошлом микробе с 3S-FE. Уходят зазоры 100%!!! Кто бы что не говорил! Нельзя на наши движки газ! Вот на 20-х уже с гидрокомпенсаторами, туды можно... |
Автор: | Grumbler [ 15 апр 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Somich писал(а): а иногда при запуске были хлопки и срывало шланг сапуна Сдается мне, что ломастер тебе зажигание неправильно выставил. |
Автор: | Somich [ 15 апр 2016, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Grumbler писал(а): Сдается мне, что ломастер тебе зажигание неправильно выставил. Возможно, но хлопки начались совсем недавно(спустя 2 года после ремонта) |
Автор: | Grumbler [ 15 апр 2016, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Somich писал(а): 2 года после ремонта тады ой, хлопки не от ломастера |
Автор: | Dimon_Kamin [ 15 апр 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Хлопки от того, что смесь догорает в выпускном коллекторе, потому что клапаны не успевают закрыться из-за отсутствующего зазора... Имхо. Ну ещё такая хрень бывает, когда фазы газораспределения сбиты, при проскочившей цепи, например. Но аффтор пишет, что ГРМ в норме... |
Автор: | Dimon_Kamin [ 16 апр 2016, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Проверил сегодня уровень... Проехал после замены колпачков 620 км... Пока стоИт на месте... Возможно, у меня уже модернизированные поршни, и расход масла был из-за высохших колпачков!!! Постучал три раза по дереву!!! Но даже если и придется заменить и колечки, то не унываем!!! Опыт есть!!! Все равно - Тойота - управляй мечтой!!! Главное убедился - двигатель чистенький, как котовьи якиши... А то насмотрелся в Ю-тубе роликов, и на форуме фоток, какой бывает двигатель, так и страшно было вскрывать клапанную крышку... Теперь спокоен. Заодно и прокладку крышки поменял, а то маслицем забрызгана была 4-я свеча. Прокладка тоже была деревянная в тех местах, где под свечами... |
Автор: | Somich [ 21 июн 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Somich писал(а): Привет всем! Отдал вчера в ремонт ласточку свою. Я уже ранее писал, но напомню- Стоит ГБО фирмы BRC. До 170000 км(140000 км из них на газу) проблем с масложором не было. Раньше заливал масло Toyota 5w30. Но прогорели два клапана (само собой на тот момент зазоры в клапанах я не замерял, думал что в Тойоте всё само собой должно регулироваться ). Клапана я заменил(не оригинал) и заодно заменил МСК(ставил не оригинал). Внутри двигатель был как у кота... Моторист сказал что все клапана были пережаты. После ремонта я остался на 5w30. Но начался жор масла. (Тот горе-мастер умудрился мне клапан VVTI сломать . И ещё были сомнения-правильно ли он мне поставил МСК? Ну ладно, Бог с ним, с мастером. Жор был примерно литр масла на 2000 км. Жаба, конечно, душила лить Тойотовское и я перешёл на Profix 10w30. Цена тогда была 1000 р. за 4 литра. Жор такой же и остался и я перешёл на Лукойл 5W40. Жор упал до 1 литра на 3000 км. Масло Лукойл мне понравилось, никаких изменений в худшую сторону я не заметил. Пробовал я всякие Лавры , но ничего мне от жора не помогло. Жор масла продолжается (+ ко всему машина по утрам стала заводиться с 3-го раза, а иногда при запуске были хлопки и срывало шланг сапуна) и на данный момент пробег 197000 км.( не известно на сколько это так ) Новый Моторист (который мне доделывал за тем горе-мотористом, сказал - меняем кольца , МСК и прокладку ГБЦ . По его словам цепь ,хонинговка и вкладыши в норме. На этот раз заказал всё оригинал(Exist). Работа 17000 + 9000 запчасти. Потом отпишусь. Приветствую! Накатал я после ремонта уже более 5 тыс. км. Решил остаться я на масле Лукойл 5W40. Расхода масла НЕТ. Мастер сказал , что кольца были в нормальном состоянии и МСК(в тот раз брал неоригинал) стояли правильно и были целы. На этот раз всё ставил оригинал. Вывод -расход масла был из-за неоригинальных МСК. Всем удачи! |
Автор: | Dimon_Kamin [ 21 июн 2016, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
И я тоже отпишусь. Проехал после смены колпачков 5700 км. Уровень по щупу упал примерно на 2...3 мм. Кстати, колпачки неоригинал... И на все клапаны поставил одинаковые - выпускные. Делал так и на предыдущем Ноахе. |
Автор: | DIM8847 [ 06 янв 2017, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
ну так что посоветуете коллеги? расход от верхней риски до нижней(ну не совсем до риски - 3мм примерно осталось) за 4500км. Течь по прокладке крышки. свеча в масле, ключ тоже. Течь в районе натяжителя. в том углу. Не дымит. Частиц масла в выхлопе нет. Но из щупа пахнет отработкой. Пробег по сидометру 183. Однозначного решения так и не принял. Тут пишут что вроде как мск поменять хватит. Моторист знакомый(незаинтересованное литсо) сказал что замена мск - деньги на ветер. Капиталить по цене близко к покупке контракта. Контракт брать тоже может боком вылезти. А капиталка на 50тыщ пробега(С). Вот и встал на перепутье. Что делать то братцы??? |
Автор: | Dimon_Kamin [ 06 янв 2017, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
DIM8847 писал(а): замена мск - деньги на ветер. Ну не знаю, кому как, а мне помогло!!! Вот кстати, 30-го декабря сменил масло, пробежал 10100 кэмэ. Около 5-6 мм по щупу угар... Я считаю, что это нормально!!! |
Автор: | Dimon_Kamin [ 06 янв 2017, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
DIM8847, Ну попробуй все-таки МСК, это будет около 1500 рэ - не такие уж большие деньги. Ну и плюс прокладку крышки клапанной, ну это и так 100% надо было!!! |
Автор: | DIM8847 [ 07 янв 2017, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Dimon_Kamin писал(а): Ну попробуй все-таки МСК Димон, а какие запчасти брал. Список можеш выложить? или в личку... |
Автор: | Dimon_Kamin [ 07 янв 2017, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
DIM8847, вот эти я поставил. Исключительно по совету продавца. Ну пока только добрым словом его вспоминаю!!! Брал по 90 рэ. 16х90 = 1440 рэ. Плюс прокладка крышки 1200 рэ, оригинал (не смогли найти аналог). |
Автор: | DIM8847 [ 07 янв 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Dimon_Kamin ок. спасибо. наверно попробую всетаки мск заменить. зы. как плохо без гража |
Автор: | Андрей афонькин [ 07 янв 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Здравствуйте с рождеством, а какое давление накачивали в целиндр или носос постоянно работал? |
Автор: | шахтёр [ 07 янв 2017, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный расход (угар) масла после 100 тысяч км? |
Андрей афонькин писал(а): а какое давление накачивали в целиндр или носос постоянно работал? а с начала станицы прочитать ,не судьба?? |
Автор: | suriken79 [ 21 апр 2017, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | оссобенность ли это двигателя по подъеданию масла |
Всем добрый день. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и недочёты. Обладателем Виш стал буквально месяц, 2003год, 4вд..Пробег по одометру 128000км. по суть я третий хозяит, до меня был один хозяин, а перед ним два перекупа, машина пришла в РФ в 2013г. До этого был Ипсум. Хозяин прошлый сказал что двигательне ест масло вообще, залито Мобил 5-30. С моммента замены проехал 2000км. и стал замечать, что масло на щупе стало ниже, хотя масло чистое. Спросив у нескольких СТошников про это, многие говорят, что это особенность двигателя, и что он реально немного подъедает масло. Подскажите, так ли это.... Зараниее всем спасибо за понимание..... |
Автор: | Bag16 [ 21 апр 2017, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: оссобенность ли это двигателя по подъеданию масла |
Согласно информации на форуме и других ресурсах 1 zz страдает жором масла, НО однозначно про все двигатели я бы не стал говорить, т.к. прошлый виш был продан с пробегом 165 т.км и масло я ни разу за 4 года между заменами не подливал. Про конструктивную особенность, которая приводит к жору масла про этот двигатель информации в интернете тьма. Очень важный момент это реальность заявленного пробега на одометре, т к. далеко не факт, что в вашем случае он реальный учитывая, что ранее было 2 хозяина, и как он был ввезен в РФ. Да и наивно полагать, что на машине, которой уже почти 15 лет будет пробег 120 т.км. |
Автор: | suriken79 [ 21 апр 2017, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: оссобенность ли это двигателя по подъеданию масла |
не ну на Аллионе такой же движок стоит, у знакомого нет жора масла |
Автор: | Bag16 [ 21 апр 2017, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: оссобенность ли это двигателя по подъеданию масла |
suriken79, так я по этому и пишу, что на мой взгляд я бы не стал однозначно утверждать, что жор масла это ,, патология,, 1zz. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |