Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогрев ДВС перед эксплуатацией.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:02 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
WISH 2003. ZNE-10 1-ZZ
Вобщем...моя "ласточка" стала капризничать,а чё ей надо-не пойму...может вы подскажите?
Зимний запуск.
Обычно дожидаюсь теплого воздуха из воздуховода,либо,когда обороты 1000 и меньше,синяя лампочка при этом может гореть,поехал,встал на парковку-обороты в норме(650)..
Сейчас-в начале,всё то же самое,НО..проехав 5-7 км когда ДВС прогрет,из воздуховодов горячий воздух,припарковался,а обороты не падают ниже 1000.Выключаю печку,свет и жду примерно минут 5 пока обороты прийдут в норму... (за бортом -10-15)
Провел эксперемент(на следующий день)-прогрел,перед началом движения,до угасания контрольной лампочки...на парковке,в том-же месте,даже при включеной печки-обороты в норме.
Сегодня опять "поехал на синей лампочке"-капризничает.... :wall:
P\S на светофоре,нога на тормозе-обороты-1000.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 17:33 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Каприз заключается именно в высоких оборотах? Динамика разгона не страдает? Провалов нет?
Вообще-то заметил что зимой обороты несколько побольше. Я, правда, свет днем не включаю, только печку.
А если клеммочку с АКБ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 19:30 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Machineman писал(а):
Каприз заключается именно в высоких оборотах? Динамика разгона не страдает? Провалов нет?
Вообще-то заметил что зимой обороты несколько побольше. Я, правда, свет днем не включаю, только печку.
А если клеммочку с АКБ?

Только обороты, остальное всё в норме.
АКБ пока не трогал, но самодиагностику провёл-ошибок нет.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 13:18 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
А не может быть что в системе зарядки на ХХ не хватает? Тут читал что генератор хоть и крутится на ХХ, но АКБ не заряжает, не знаю...То есть повышенные обороты требуются для поддержания некого напряжения в сети авто (или тока зарядки, я не слишком в этом разбираюсь), а потом когда уровень достигнут они падают? Мне кажется именно электрическая причина

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 18:50 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 май 2011, 07:54
Сообщения: 141
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Город: Павлово
Ваше имя: Андрей
День рождения: 09.04.1972
Я тоже думаю что это аккумулятор требует зарядки. Раньше он был новый, а теперь стареет, да и на улице "минус". Попробуй просто зарядить по полной.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:38 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вначале хотел сказать, что и у меня сейчас, когда холодно, стал держать (правда после чистки ДЗ) около 900. Грешил на зависимость оборотов от температуры забортного воздуха. Но... от сигналки сел в ноль аккумулятор. Т.е. какой же он был разряженный, если за неделю сдох в ноль от сигналки. А машина не дура- пыталась и на ХХ подзарядить

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 11:05 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
pan281 писал(а):
Я тоже думаю что это аккумулятор требует зарядки. Раньше он был новый, а теперь стареет, да и на улице "минус". Попробуй просто зарядить по полной.

АКБ-свежий."Панасоник" 55-й. Поменял в сентябре.Да и некогда ему разряжаться,поездки каждый день.
Дроссельную заслонку чистил летом,датчикХ/Х не трогал,на тот момент не нашлось спирта.Но думаю "каприз" не из за датчика,иначе бы,обороты не приходили в норму?

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:13 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Сергей, рискую навлечь гнев бывалых, НО: на моей, по крайней мере, машине штатный АКБ 40 А/Ч, можно +-10%. Главное что генератор рассчитан именно на такую емкость. Так вот, если 55, то может просто генератор не может должным образом подзаряжать АКБ? От этого и проблемы? Я себе воткнул Варту 40 (или 45, не помню), уже почти 2 года - все гуд.
Я бы перед стартом померил ЭДС на клеммах - если 12,45, то нормально, еще бы померил в ходе движения - может быть в ходе работы емкость АКБ снижается, а генератор именно не успевает ее подзаряжать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:57 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 май 2011, 07:54
Сообщения: 141
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Город: Павлово
Ваше имя: Андрей
День рождения: 09.04.1972
Поддерживаю, если поездки частые и кратковременные , то аккумулятор постепенно разряжается это факт :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 14:04 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
pan281 писал(а):
Поддерживаю, если поездки частые и кратковременные , то аккумулятор постепенно разряжается это факт :)

Да разряжается, но это не повод, для двигателя ,поднимать обороты. У меня,зимой ,так же - повышенные обороты.А прогретый движок,после поездки ,на парковке ,выходит на холостые обороты через минуту, другую.Вообщем долго и медленно, падают обороты.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 14:10 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
    Сообщения: 445
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 32 раз.
    Поблагодарили: 39 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 07.05.1959
    Мне, кажется,нужно "рыть" в другом месте, и начать с блока дроссельной заслонки.

    _________________
    "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:10 
       
      Аватара пользователя

      Матёрый вишевод

      Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
      Сообщения: 710
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 2 раз.
      Поблагодарили: 16 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Александр
      Шнапс
      Не надо "греть голову" понапрасну - считаю, что с машинкой у тебя в порядке . :umnik: А на холостых при включенной печке много тепла уходит от двигателя, а при понижении ее(температуры) электроника дает команду на повышенные обороты . А синяя лампа, гаснет много раньше рабочей температуры - по моему мнению градусах при 40-50 примерно .
      Как то так думаю, но никому не навязываю :good: .

      _________________
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 16:20 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 09 июн 2010, 21:06
      Сообщения: 6
      Откуда: Красноярск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 2 раз.
      Город: Красноярск
      Ваше имя: Андрей
      День рождения: 12.12.1983
      Sanya Kangaroo писал(а):
      Шнапс
      Не надо "греть голову" понапрасну - считаю, что с машинкой у тебя в порядке . :umnik: А на холостых при включенной печке много тепла уходит от двигателя, а при понижении ее(температуры) электроника дает команду на повышенные обороты . А синяя лампа, гаснет много раньше рабочей температуры - по моему мнению градусах при 40-50 примерно .
      Как то так думаю, но никому не навязываю :good: .


      +1. Можно попробывать с выкл. печкой понаблюдать за оборотами


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 16:43 
       
      Аватара пользователя

      Вишевод

      Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:28
      Сообщения: 142
      Откуда: Бердск
      Благодарил (а): 31 раз.
      Поблагодарили: 43 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Саня
      День рождения: 09.08.1982
      Andrei писал(а):
      Sanya Kangaroo писал(а):
      Шнапс
      Не надо "греть голову" понапрасну - считаю, что с машинкой у тебя в порядке . :umnik: А на холостых при включенной печке много тепла уходит от двигателя, а при понижении ее(температуры) электроника дает команду на повышенные обороты . А синяя лампа, гаснет много раньше рабочей температуры - по моему мнению градусах при 40-50 примерно .
      Как то так думаю, но никому не навязываю :good: .
      +1. Можно попробывать с выкл. печкой понаблюдать за оборотами
      Присоединяюсь.
      У меня зимой тоже всегда от 800 до 1000 в зависимости от t за бортом. Это нормально.

      _________________
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 18:55 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
      Сообщения: 5454
      Images: 10
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 123 раз.
      Поблагодарили: 734 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Сергей
      День рождения: 18.10.1958
      simonoff писал(а):
      Andrei писал(а):
      Sanya Kangaroo писал(а):
      Шнапс
      Не надо "греть голову" понапрасну - считаю, что с машинкой у тебя в порядке . :umnik: А на холостых при включенной печке много тепла уходит от двигателя, а при понижении ее(температуры) электроника дает команду на повышенные обороты . А синяя лампа, гаснет много раньше рабочей температуры - по моему мнению градусах при 40-50 примерно .
      Как то так думаю, но никому не навязываю :good: .
      +1. Можно попробывать с выкл. печкой понаблюдать за оборотами
      Присоединяюсь.
      У меня зимой тоже всегда от 800 до 1000 в зависимости от t за бортом. Это нормально.

      Ребята!Спасибо,что Вы откликнулись.И объяснили "как папе делать детей" :laugh:
      Юзаю на вишике 4-ю зиму,и любое отклонение от нормы чувствую "печенкой"
      Но вопрос был в другом,движение от точки Адо точки В(7км.) на прогретом и не прогретом двигателе?
      Прогретый-точкаВ обороты 900,через 1 мин.700-650(печка на"1")
      Не прогретый-точкаВ обороты 1000-1100,не падают в течении 5-ти,и более мин.(печка,свет-выкл.)На светофоре-нога на тормозе обороты-1000.

      _________________
      Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
      Изображение
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:28 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 09 июн 2010, 21:06
      Сообщения: 6
      Откуда: Красноярск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 2 раз.
      Город: Красноярск
      Ваше имя: Андрей
      День рождения: 12.12.1983
      бывает такое иногда когда стиль езды агрессивный. Может попробывать почистить бдз?


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 23:22 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
      Сообщения: 85
      Откуда: Ростов-на-Дону
      Благодарил (а): 4 раз.
      Поблагодарили: 4 раз.
      Город: Ростов-на-Дону
      Ваше имя: Юрий
      День рождения: 24.08.1958
      Склоняюсь к версии с аккумом, просто не успевает подзаряжать полностью.
      Кстати, в начале прошлого года, на предыдущей смене масла, пробовал иногда ехать на ещё непрогретом двигателе, наслушавшись владельцев РАВ4 и Судзуки свежих моделей и получил подъедание масла и повышенный расход топлива. Понял, что прогрев полностью обязателен уже по этой причине. Сначала грешил на некачественное масло, всегда лью 5W30 Castle Тойотовское, потом понял, что прогревать обязательно, особенно когда пробег за сотню...


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 01:29 
       
      Аватара пользователя

      Матёрый вишевод

      Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
      Сообщения: 616
      Откуда: Москва
      Благодарил (а): 5 раз.
      Поблагодарили: 17 раз.
      Город: Москва
      День рождения: 30.03.1969
      Staff писал(а):
      пробовал иногда ехать на ещё непрогретом двигателе, наслушавшись владельцев РАВ4 и Судзуки свежих моделей и получил подъедание масла и повышенный расход топлива. Понял, что прогрев полностью обязателен уже по этой причине.

      А я, никого не наслушавшись, всю жизнь грею не больше пары минут и еду не спеша, и ничего подобного не было у меня никогда. Для меня полный прогрев необязателен

      _________________
      Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 12:23 
       
      Аватара пользователя

      Матёрый вишевод

      Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
      Сообщения: 509
      Благодарил (а): 27 раз.
      Поблагодарили: 34 раз.
      Город: Омск
      Ваше имя: Николай
      День рождения: 17.09.1964
      После установки БК на машину есть возможность наблюдать зависимость темп. двигателя от оборотов - практически прямая :laugh:
      Синяя заснет =50гр. Красная при 100гр не загорается. :Yahoo!: Печка сильно остужает двигло на ХХ. При пробеге до 20 км и наружном ниже минус 10гр температура двигла редко больше 76-80, обороты около 900-1000, правда печка на "авто".

      _________________
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 16:13 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
      Сообщения: 319
      Благодарил (а): 13 раз.
      Поблагодарили: 18 раз.
      Город: Москва
      Ваше имя: Вадим
      День рождения: 29.01.1974
      Staff писал(а):
      Понял, что прогрев полностью обязателен уже по этой причине

      Товарищи, это АБСОЛЮТНОЕ заблуждение! Прогрев не просто не нужен, а в некоторых странах запрещен законодательно (это с выбросами связано). Не в тему, но скажу: прогрев или непрогрев обусловлен исключительно динамической вязкостью холодного масла, это в жигулях надо было прогревать чтобы масло вышло по динамике на рабочие значения. Современные масла тем и хороши что при холодном пуске их вязкостные характеристики практически соответствуют рабочим значениям (не путать с разбросом по вязкости в обозначении, 5В-30, 0В-40 - это вязкости при холоде и тепле, но динамические характеристики практически одинаковы).
      Не надо машину греть - завел, вышли обороты на устойчивый показатель, сел, помаленьку поехал, так и подвеску и коробку в движении прогреваешь, первое время не газовать и не гоняться, лампочка погасла - все, можно прибавлять.

      _________________
      Изображение



      За это сообщение автора Machineman поблагодарил: Л.А.В. (18 янв 2012, 16:17)
        Рейтинг: 1.2%
      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 01:59 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
      Сообщения: 85
      Откуда: Ростов-на-Дону
      Благодарил (а): 4 раз.
      Поблагодарили: 4 раз.
      Город: Ростов-на-Дону
      Ваше имя: Юрий
      День рождения: 24.08.1958
      Где-то читал, что первый километр, как выехал, больше 1500 оборотов крутить движок не стоит, или это тоже про Жигули?


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 12:03 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:53
      Сообщения: 1
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Город: ростов
      Ваше имя: Николай
      День рождения: 01.01.2007
      У меня вообще что-то нереальное с прогревом. За бортом -2, при прогреве 2200 об. После погасания синей лампочки 1600 об. После движения 2....3 км на тормозе 800 об.


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 12:42 
       
      Аватара пользователя

      Модератор

      Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
      Сообщения: 5454
      Images: 10
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 123 раз.
      Поблагодарили: 734 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Сергей
      День рождения: 18.10.1958
      t201 писал(а):
      У меня вообще что-то нереальное с прогревом. За бортом -2, при прогреве 2200 об. После погасания синей лампочки 1600 об. После движения 2....3 км на тормозе 800 об.

      Да..великоваты обороты на прогреве...
      Попробуй для начала "переобучение ДЗ"-в некоторых случаях помогает.
      Необходимые условия перед началом процедуры.

      1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
      2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
      3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
      4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

      Описание процедуры обучения.

      1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
      2. Одеть клемму аккумулятора.
      3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
      4. Ожидать примерно 30 секунд.
      5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
      6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
      7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

      _________________
      Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
      Изображение
      Изображение



      За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: dion11 (19 янв 2012, 14:19)
        Рейтинг: 1.2%
      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 17:19 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
      Сообщения: 319
      Благодарил (а): 13 раз.
      Поблагодарили: 18 раз.
      Город: Москва
      Ваше имя: Вадим
      День рождения: 29.01.1974
      Staff писал(а):
      Где-то читал, что первый километр, как выехал, больше 1500 оборотов крутить движок не стоит, или это тоже про Жигули?

      Ну 1500 маловато, 2 оптимально, максимум 2.5. Это в принципе про любую машину, особенно зимой

      _________________
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 22:32 
       
      Аватара пользователя

      Неисправимый вишевод

      Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
      Сообщения: 1205
      Images: 6
      Откуда: Томск
      Благодарил (а): 27 раз.
      Поблагодарили: 24 раз.
      Город: Томск
      Ваше имя: Александр
      День рождения: 08.12.1974
      Мужики, да что вы говорите "греть не надо"! Мой непрогретый ТАК РЫЧИТ в мороз при нажатом акселераторе, пешеходы оборачиваются!
      Сами же знаете: на холодную автоматически дополнительно обогащается смесь, чтобы мощность поддерживать. Тяжко машине однако :laugh:
      Вадим (Machineman), я всегда считал, что коробка греется от двигателя. А если он холодный, и ты поехал? Может коробку стоя прогреть (а значит сначала двигатель)?

      (Чувствую, что-то ляпнул...)

      _________________
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      Показать сообщения за:  Поле сортировки  
      Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
         Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боковые накладки перед лобовым стеклом

      в форуме Кузов, салон и электрооборудование

      Aterro

      5

      2691

      14 май 2018, 14:30

      Шнапс Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пластиковая накладка перед над бампером

      в форуме Кузов, салон и электрооборудование

      muverex20

      9

      2011

      24 сен 2014, 16:22

      muverex20 Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обвес (вопрос перед покупкой)

      в форуме Кузов, салон и электрооборудование

      Granj

      9

      1650

      11 фев 2015, 17:44

      OdysseyF Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам стойки (перед)

      в форуме Продам

      Юрий250

      0

      1304

      24 авг 2018, 16:20

      Юрий250 Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прогрев АКПП. Как прогревается.

      в форуме Двигатель и трансмиссия

      dizzzel

      2

      1798

      02 фев 2010, 20:13

      Alex Wish Перейти к последнему сообщению


      Часовой пояс: UTC + 6 часов


      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      Найти:
      Перейти:  


      Яндекс.Метрика



      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
      Русская поддержка phpBB