Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:13 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Рычит двигун, согласен, особенно при хорошем морозе. Но, вопрос в чем, масло ДВС практически сразу начинает полноценно свои функции выполнять. Значит можно и нужно ехать. Аккуратно. А как коробка от двигателя греется? Ведь если на Р стоишь, то она фактически отключена. Может я не прав, но, когда речь про замер уровня жижи АКПП, даже отмечалось "прогреть коробку в движении авто км 10-15-20", то есть не стоять на месте, а двигаться. Если не ошибаюсь, то жижа АКПП это своеобразный "механизм" передачи момента движения от ДВС к колесам, поэтому прогреваться до рабочей температуры она должна именно в движении.
Почему двигун ревет? Может еще от резонатора зависит, точнее от состава отработанных газов и их температуры (вонь при прогреве ощутимее, за счет обогащенной смеси). Может от количественного состава бензин-воздух.Честно говоря, я этим вопросом не задавался, у меня даже при -25 не ревет, я это, кстати, с маслом связываю (лью ЭДГЕ, на мобиле Мазда жутко рычала). В любом случае погреться минуту-другую не помешает, согласен. А потом надо ехать, тем более что при прогреве обороты все равно около 2 тыс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:23 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Вадим для замера уровня достаточно завести двигатель и можно мерять ! В заведенном состоянии на месте никуда не ездя коробка тоже греется однозначно-работает насос, бублик маслом налитой крутится(гидротрансформатор который) Ты же во время замены масла не срываешся никуда на 10 км. чтоб уровень откорректировать-просто запускают двигатель и проверяют масло в коробке при работающем движке именно тогда работает насос(в коробке!)!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:42 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 23:26
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Иван
День рождения: 23.12.1979
Поддерживаю по поводу необязательности прогрева. Начнем с того, что холодный, только заведенный двиг. сразу выходит на 2000 оборотов, соответственно это считается не вредным. Далее, дополнительная нагрузка от движения - скорей всего величина небольшая по сравнению с центробежными ускорениями и тп, при вращении коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:58 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
West писал(а):
Поддерживаю по поводу необязательности прогрева. Начнем с того, что холодный, только заведенный двиг. сразу выходит на 2000 оборотов, соответственно это считается не вредным. Далее, дополнительная нагрузка от движения - скорей всего величина небольшая по сравнению с центробежными ускорениями и тп, при вращении коленвала.

От движения,нагрузка ,может и не большая.А вот,в сам момент включения коробки,она нагрузку испытает не "хилою".

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 00:08 
     
    Аватара пользователя

    Матёрый вишевод

    Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
    Сообщения: 616
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 17 раз.
    Город: Москва
    День рождения: 30.03.1969
    амиго33 писал(а):
    А вот,в сам момент включения коробки,она нагрузку испытает не "хилою".

    Да и при переключениях, пока замерзшая, тоже. На 4-ю вообще не переключится, пока не прогреется.

    _________________
    Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 11:02 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
    Сообщения: 283
    Откуда: Республика Тыва. Кызыл
    Благодарил (а): 12 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.
    Город: Кызыл
    Ваше имя: Вячеслав
    День рождения: 07.09.1983
    Надо греть, до рабочей температуры и ехать. Коробочку тож, надо туда сюда "потыркать", стоя на месте.
    Печка очень много тепла, берёт это точно. Теплообменник(масло от коробки) хорошо остужает зимой.
    И двигану надо тратить силу чтоб нормально разогрется. Запечатать его бы (двигун с коробкой) и попробовать поездить.
    На других машинках вроде не так сильно плавают обороты где 1ZZ, а на више то ему холодно чисто мои выводы.

    _________________
    Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 11:37 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
    Сообщения: 319
    Благодарил (а): 13 раз.
    Поблагодарили: 18 раз.
    Город: Москва
    Ваше имя: Вадим
    День рождения: 29.01.1974
    buro писал(а):
    И двигану надо тратить силу чтоб нормально разогрется.

    Вячеслав, поясни данную мысль. Не совсем догоняю...Какую силу? Двигателю зачем греться, там греются рабочие жидкости... Что имел в виду?
    jeka_1970 писал(а):
    Ты же во время замены масла не срываешся никуда на 10 км. чтоб уровень откорректировать

    Жень, будешь долго смеяться (и все остальные) - но я именно так и делал когда уровень проверял! Сел, поехал, аккурат 20 км, и за щуп!

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 11:43 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 15 сен 2010, 23:26
    Сообщения: 43
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Город: Москва
    Ваше имя: Иван
    День рождения: 23.12.1979
    buro писал(а):
    Надо греть, до рабочей температуры и ехать.

    Я с этим соглашусь, если покажете мне в инструкции к авто написанное большие буквами о запрете движения на непрогретом до рабочей температуры двигателе и слете с гарантии в случае невыполнения. А пока такого нет, именно прогревальщикам надо доказывать необходимость прогрева. Измеряйте дополнительные нагрузки при движении, прочность масляной пленки холодного масла и тп :) Ну и так же никто из противников длительного прогрева экстримом не занимается, - только завелись, сразу тапку в пол :) Пока стряхнул снежок со стекла, выбрал песенку на мафоне и поехал не спеша.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:12 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
    Сообщения: 319
    Благодарил (а): 13 раз.
    Поблагодарили: 18 раз.
    Город: Москва
    Ваше имя: Вадим
    День рождения: 29.01.1974
    West писал(а):
    если покажете мне в инструкции к авто написанное большие буквами о запрете движения на непрогретом до рабочей температуры двигателе и слете с гарантии в случае невыполнения

    Вот именно, а в инструкциях писана примерно следующая фраза: завести и дождаться устойчивых оборотов. Как раз на стрях снега и выбор нужного аудиосопровождения с головой хватит...
    И, как уже было замечено, в Европе законодательно запрещен длительный прогрев - выбросы очень и очень...

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:09 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:55
    Сообщения: 165
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 17 раз.
    Город: Москва
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 22.01.1964
    Прошу мой голос в пользу прогрева.
    Кто ориентируется в япанском языке и не прочитал в мануале насчет прогрева - отзовитесь, есть ряд вопросов по их крякозябрам.
    А если логически - нахрена синий индикатор темп. движка? С красным все понятно - кипим. К тому же контур масла АКПП проходит через нижнюю полость радиатора - летом охлаждается, а зимой - подогревается. Мне так кажется.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 18:18 
     
    Аватара пользователя

    Матёрый вишевод

    Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
    Сообщения: 616
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 17 раз.
    Город: Москва
    День рождения: 30.03.1969
    West писал(а):
    если покажете мне в инструкции к авто написанное большие буквами о запрете движения на непрогретом до рабочей температуры двигателе

    В инструкциях к БМВ или Мерседесам обычными буквами написано прямо противоположное.

    _________________
    Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 22:44 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
    Сообщения: 319
    Благодарил (а): 13 раз.
    Поблагодарили: 18 раз.
    Город: Москва
    Ваше имя: Вадим
    День рождения: 29.01.1974
    Driver писал(а):
    А если логически - нахрена синий индикатор темп. движка?

    Ну а зачем нам тогда тахометр? Все равно же АКПП передачи переключает. Не знаю наверняка по поводу лампочки, возможно просто стандарт показаний на приборной панели - скорость, температура ОЖ (или просто ее безопасный диапазон), количество бензина... А насчет прогрева еще раз повторюсь: главное это динамические вязкости жидкостей при холоде. И их современных значения не особо от температуры зависят.
    Senya писал(а):
    В инструкциях к БМВ или Мерседесам обычными буквами написано прямо противоположное.

    Дима, поясни, у них что прогрев в инструкции обозначен как необходимость перед поездкой? Дикие немцы... У них и жор масла до литра на тысячу в норме считается.

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 00:26 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 15 сен 2010, 23:26
    Сообщения: 43
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Город: Москва
    Ваше имя: Иван
    День рождения: 23.12.1979
    Machineman писал(а):
    Дима, поясни, у них что прогрев в инструкции обозначен как необходимость перед поездкой? Дикие немцы... У них и жор масла до литра на тысячу в норме считается.


    Наоборот, они пишут что ехать надо сразу(экология). Это кстати, позиции прогревальщиков ослабляет :) , если бы движку было от этого совсем плохо, то такого бы не писали. Тем более у немцев большие пробеги.
    Чем это немцы дикие, после поездки на мерсе дикими мне кажутся японцы :)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 00:30 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 15 сен 2010, 23:26
    Сообщения: 43
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Город: Москва
    Ваше имя: Иван
    День рождения: 23.12.1979
    Driver писал(а):
    Прошу мой голос в пользу прогрева.

    А если логически - нахрена синий индикатор темп. движка?

    Не крутить выше, например, 3000 об/мин, подходит?


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 03:49 
     
    Аватара пользователя

    Матёрый вишевод

    Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
    Сообщения: 616
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 17 раз.
    Город: Москва
    День рождения: 30.03.1969
    West писал(а):
    если бы движку было от этого совсем плохо...

    ...то никакая экология не заставила бы

    West писал(а):
    Чем это немцы дикие, после поездки на мерсе дикими мне кажутся японцы :)

    ...класса Короллы? Сравнивать надо хотя бы с лехусом :)

    _________________
    Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 11:29 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
    Сообщения: 319
    Благодарил (а): 13 раз.
    Поблагодарили: 18 раз.
    Город: Москва
    Ваше имя: Вадим
    День рождения: 29.01.1974
    И самое интересное в нашей дискуссии - это то что спор ведут московские парни! Холодов-то у нас таких как в Новосибирске, Кемерово, Томске практически не бывает, так, неделька -20. А мы все про прогрев спорим: надо стоять и греться или не надо...

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 14:05 
     
    Аватара пользователя

    Неисправимый вишевод

    Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
    Сообщения: 1120
    Благодарил (а): 19 раз.
    Поблагодарили: 99 раз.
    Город: хабаровск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 07.02.1962
    надо или не надо греть не знаю, но предпочитаю садится в тёплую машинку.поэтому грею почти всегда.

    _________________
    Изображение


    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 20:34 
     
    Аватара пользователя

    Оппозиционер

    Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
    Сообщения: 1282
    Благодарил (а): 32 раз.
    Поблагодарили: 45 раз.
    Город: Ярославль
    Ваше имя: Юрий
    День рождения: 01.07.1961
    Driver писал(а):
    Прошу мой голос в пользу прогрева.
    Кто ориентируется в япанском языке и не прочитал в мануале насчет прогрева - отзовитесь, есть ряд вопросов по их крякозябрам.
    А если логически - нахрена синий индикатор темп. движка? С красным все понятно - кипим. К тому же контур масла АКПП проходит через нижнюю полость радиатора - летом охлаждается, а зимой - подогревается. Мне так кажется.

    Подтверждаю снимком:
    Вложение:
    akpp.jpg

    Вот он, контур АКПП


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Нельзя человека заставлять заниматься хобби


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:30 
     
    Аватара пользователя

    Памятник вишеводу

    Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
    Сообщения: 6207
    Images: 3
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 365 раз.
    Город: 1
    День рождения: 01.01.1922
    Machineman писал(а):
    И самое интересное в нашей дискуссии - это то что спор ведут московские парни! Холодов-то у нас таких как в Новосибирске, Кемерово, Томске практически не бывает, так, неделька -20. А мы все про прогрев спорим: надо стоять и греться или не надо...



    Вадим, а потому, что мы греем всегда, я вот в зависимости от обстоятельств грею либо до того момента когда потухнет синяя лампочка, либо до того момента когда обороты упадут до 1100, но грею всегда, и даже летом, я никогда сразу не поеду на машинке которая стояла некоторое время, в любом случае сначала прогреваю, потом еду, и никто не переубедит меня в том, что я это делаю зря... :)



    За это сообщение автора Жеминь поблагодарил: wwwmarat09 (06 ноя 2016, 14:13)
      Рейтинг: 1.2%
    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:00 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
    Сообщения: 445
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 32 раз.
    Поблагодарили: 39 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 07.05.1959
    Цитата:
    потом еду, и никто не переубедит меня в том, что я это делаю зря...
    Всё верно.Здесь польза не только для движка(может сальник либо прокладку ,масляного фильтра, давануть) но ,и для здоровья организма водителя.Двигатель то,купил зап.часть... , сделал и поехал.А здоровье уже не купишь,да и простатит не лечится.

    _________________
    "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:57 
       
      Аватара пользователя

      Вишевод

      Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
      Сообщения: 215
      Images: 3
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 7 раз.
      Поблагодарили: 8 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Владимир
      День рождения: 01.08.1988
      Из любопытства: у кого какой объем движка и сколько греется в зависимости от температуры окружающей среды? Я, вот к примеру, сегодня при -19 грел минут 14 при выключенном климате. А потом еще минут 5 с климатом на 26, чтобы теплее было ехать.

      _________________
      Изображение
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 10:40 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:05
      Сообщения: 290
      Благодарил (а): 11 раз.
      Поблагодарили: 4 раз.
      Город: серов
      Ваше имя: александр
      День рождения: 27.08.1977
      стараюсь выходя из машины оставлять кимат в положении "авто" и он уж сам потом по мере нагрева двигателя включает и добавляет обороты отопителя салона. грею обычно минут 15 всегда.утром. а днем в зависимости от времени стоянки

      _________________
      "Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
      С этим всем трудно но можно жить.
      Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
      Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 11:09 
       
      Аватара пользователя

      Памятник вишеводу

      Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
      Сообщения: 6207
      Images: 3
      Благодарил (а): 17 раз.
      Поблагодарили: 365 раз.
      Город: 1
      День рождения: 01.01.1922
      Двигатель 2 литра, машина в гараже, сегодня температура -22, климат на АВТО на 24 градуса. Прогрев 13 минут, печка 3 деления, обороты 1100, выезжаю из гаража, пока закрываю ворота синяя лампочка гаснет.


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 15:08 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:36
      Сообщения: 40
      Благодарил (а): 1 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Город: абакан
      День рождения: 16.01.1986
      Machineman писал(а):
      Каприз заключается именно в высоких оборотах? Динамика разгона не страдает? Провалов нет?
      Вообще-то заметил что зимой обороты несколько побольше. Я, правда, свет днем не включаю, только печку.
      А если клеммочку с АКБ?

      а из за термостата не может? у меня такая же проблема с оборотами.на сто сказали менять термостат


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 14:30 
       
      Аватара пользователя

      Молодой вишевод

      Зарегистрирован: 22 окт 2016, 12:58
      Сообщения: 14
      Откуда: Московская обл. г. Видное. Тамбовская обл. г Мичуринск
      Благодарил (а): 5 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Город: Москва
      Ваше имя: Виталий
      День рождения: 01.01.1989
      когда заводишь на холодную ,то обороты поднимаются до 2000об,через 5мин падают до 1600об. и держутся очень долго,примерно мин 15. менее 1400 об. не падают на холодную. Температура за бортом 0-2градуса.. Пока что не дожидался спада оборотов,а начинал движения после того как погаснет лампочка(1500-1400об) Попробую обучить ДЗ по вышеуказанному совету Шнапс


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      Показать сообщения за:  Поле сортировки  
      Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
         Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боковые накладки перед лобовым стеклом

      в форуме Кузов, салон и электрооборудование

      Aterro

      5

      2639

      14 май 2018, 14:30

      Шнапс Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пластиковая накладка перед над бампером

      в форуме Кузов, салон и электрооборудование

      muverex20

      9

      1977

      24 сен 2014, 16:22

      muverex20 Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обвес (вопрос перед покупкой)

      в форуме Кузов, салон и электрооборудование

      Granj

      9

      1635

      11 фев 2015, 17:44

      OdysseyF Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам стойки (перед)

      в форуме Продам

      Юрий250

      0

      1295

      24 авг 2018, 16:20

      Юрий250 Перейти к последнему сообщению

      В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прогрев АКПП. Как прогревается.

      в форуме Двигатель и трансмиссия

      dizzzel

      2

      1788

      02 фев 2010, 20:13

      Alex Wish Перейти к последнему сообщению


      Часовой пояс: UTC + 6 часов


      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      Найти:
      Перейти:  


      Яндекс.Метрика



      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
      Русская поддержка phpBB