Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Не заводится на холоде, в чем причина?
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1335
Страница 1 из 3

Автор:  drag79 [ 07 фев 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится на холоде, в чем причина?

У друга Mazda Demio и при -25 заводится с сигналки, а до -30 - с ключа. У меня вообще стоит автоподзавод на -10 градусов, но меня гложет вопрос - а как же заводиться Виш. Попробовал заморозить несильно. В -23 где то утром попробовал завести по науке: сначала включил не заводя, через 20 секунд дал пару оборотов двиглу, через минуту - крутил до завода. Крутить пришлось секунд 7-8.
Причем аккамулятор хоть и старый, но вроде еще нормальный. Первые же обороты - с периодом в полсекунды или где то 0.7 секунды. через 3-4 секунды пытается схватится по звуку. Естественно в такую температуру с брелка не заведется (при такой картине завода). Ну а думаю ближе к -30 и вообще не заведется.
Вот и возник вопрос - во сколько в холод заводите вы? (без автоподогрева, вебасты и всего такого). Если спокойно заводитесь с брелка в -25, то - что можно мне сделать? Аккум вроде крутит нормально, масло в двигле Mobil-1 0w30. Правда купил - форсунки, дроссельную не чистил, езжу уже год. Японец их тоже вряд ли чистил.
Топливный фильтр менял, также как и остальные расходники...

Автор:  Dr. Freeman [ 07 фев 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться на холоде, в чем причина?

-28 с ключа. С брелока не заводится. Но аккумулятор подразряжен. Масло в мороз жидкое, Costrol Magnatec. Свечи и воздушный фильтр новые, дроссель мою два раза в год, форсунки - раз в год Винсом. Под капотом лежит автоодеяло (думаю, для датчиков это плюс, потому как не любят они холода. Одеяло хоть как-то оттягивает срок остывания). Хотя nee есть над чем поспорить.... Как-то так.

Автор:  юрий [ 07 фев 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться на холоде, в чем причина?

По идее любая машина должна заводиться до -28.-30.без ветра.При нормальном масле,аккамуляторе,стартере и др.
Но если есть возможность подогреть каким либо способом,то лучше им воспользоваться.Так как,при запуске в низкие температуры ,идет очень большая нагрузка на стартер,аккамулятор,да и вообще ресурс двигателя уменьшается.А сигнализацию лучше выстовить на15 градусов.самый оптимальный вариант.

Автор:  jeka_1970 [ 07 фев 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться на холоде, в чем причина?

юрий писал(а):
А сигнализацию лучше выстовить на15 градусов.самый оптимальный вариант.


Юрий не факт что -15 оптимально. Все бедет зависеть от того где установлен датчик температуры двигателя. Некоторые установщики тупо лепят его на стяжку на пучек проводов под капотом и УСЕ!!! А это неправильно. Датчик должен быть установлен непосредственно на корпусе двигателя. иначе об оптимальной температуре говорить рановато. У меня датчик закреплен непосредственно на ГБЦ в районе термостата напрямую на металл. В своем случае могу сказать точно-для меня оптимальная температура -11. В 30-градусный мороз заводится раз в 4 часа. Прогревается по заданным установкам до 60 градусов. (это где-то 15 минут) Соответственно чем сильнее мороз тем больше увеличивается время прогрева. Если ставить еще ниже то запускается тяжеловато.

Автор:  simonoff [ 07 фев 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться на холоде, в чем причина?

Я на автопрогрев не ставлю машину. Просто на ночь забираю аккамун домой, если морозы ниже 30.
Когда надо завестись, ставлю акамун на место, делаю пару-тройку прокрутов стартером, минуту жду и завожу.
Максимально низкая температура завода -38%, при этом машина стояла трое суток на морозе от 33 до 40 градусов. Масло обычно лил Mobil 0W30, но в этом году залил 5W30.
Заслонку мою, каждые 10 тыс. Свечам уже 40 тыс. пробегу. Форсунки не разу не мыл. Топливный отходил 40 тыс. Подогревов и одеял никаких нет. Только картонка у радиатора.

С брелка заводиться с первого раза только при -25. Если ниже -25 то либо несколько попыток либо тока с ключа. Но я подозреваю, что у меня аккамун помирает и масло густоватое.

Автор:  drag79 [ 07 фев 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться на холоде, в чем причина?

Хм, ну у меня то тяжело заводиться с ключа в -23 примерно. Может и ниже заведется но совсем тяжело...

Автор:  Yury [ 07 фев 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться на холоде, в чем причина?

К чему все эти изыскания? :pardon: Зачем насиловать машину. Для экономии денег на бензин? Я как в начале зимы поставил на прогрев по двигателю -18, так и стоит на прогреве до сих пор.

Автор:  drag79 [ 07 фев 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

У меня стоит на -10, но хочу чтобы не заводилась когда долго не езжу и нет опасности заморозить...

Автор:  юрий [ 07 фев 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

полностью согласен.эта экономия может вылезти ещё дороже.

Автор:  Yury [ 07 фев 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

drag79 писал(а):
У меня стоит на -10, но хочу чтобы не заводилась когда долго не езжу и нет опасности заморозить...
Нет ничего проще! Отключай прогрев когда не нужен.

Автор:  Goodwin [ 07 фев 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться на холоде, в чем причина?

drag79 писал(а):
Вот и возник вопрос - во сколько в холод заводите вы? (без автоподогрева, вебасты и всего такого).

Игорь, не смогу тебе ничего ответить... Ибо
Yury писал(а):
Я как в начале зимы поставил на прогрев по двигателю -18, так и стоит на прогреве до сих пор.

Только у меня стоит на -10...

Автор:  drag79 [ 07 фев 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

ну понятно - у меня в принципе также стоит. Но вот товарищ смутил, хотя у него тоже японка.
А с тем, чтобы выключать - тут не угадаешь, прогнозы врут иногда :)

Автор:  avk_nsk [ 07 фев 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

Webasto -рулит, 20 минут греешь а потом без проблем в любой мороз, главное после проехать хотя-бы пол часа, акум подзарядить :laugh:

Автор:  drag79 [ 08 фев 2012, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

Я же не спрашивал - как заводить в мороз, автопрогрев решает проблему. Просто интересно почему плохо заводиться.

Автор:  linkoops [ 12 фев 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

Сегодня с утра по сигналке температура в салоне -42, температура на улице (--) по домашнему термометру -44 Весь район в Ш О К Е. Вишик тоже. масло 5/30 Ликви Молли. Заводить пока боюсь.Машина всю ночь на улице стояла. Может пред пуском как нить подогреть?

Автор:  Жеминь [ 12 фев 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

Если боишься- лучше подожди, через дня у вас будет -8 вот тогда и заведешь

Автор:  Шнапс [ 12 фев 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

linkoops писал(а):
Сегодня с утра по сигналке температура в салоне -42, температура на улице (--) по домашнему термометру -44 Весь район в Ш О К Е. Вишик тоже. масло 5/30 Ликви Молли. Заводить пока боюсь.Машина всю ночь на улице стояла. Может пред пуском как нить подогреть?

Жеминь прав. Лучше подождать-меньше будет проблем.
Ну..., если срочная необходимость-минимальные рекомендации:
-АКБ в тепло (если срочно-в ванну с горячей водой),не рискуй пробовать на застывшем,зальет свечи.
-Открути крышку радиатора,проверь антифриз,если не менялось еще с Японии,то скорее всего там "каша",тогда от запуска можно смело отказаться вообще.
-Не плохо было бы иметь запасной комплект свечей
-Стартовать так-с первого подхода,коротко провернуть стартером двигло 1-2 раза,потом как обычно
-На прогреве выключи печку.

Автор:  AZ1990 [ 12 фев 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

linkoops писал(а):
Сегодня с утра по сигналке температура в салоне -42, температура на улице (--) по домашнему термометру -44 Весь район в Ш О К Е. Вишик тоже. масло 5/30 Ликви Молли. Заводить пока боюсь.Машина всю ночь на улице стояла. Может пред пуском как нить подогреть?

:shock:

Автор:  linkoops [ 13 фев 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

:shock: Сам такой же уже 2 дня такая хрень. АКБ в дом затащил, 2-я на зарядке. Под вечер отпускало до -23, завел на втором аккум. и хорошо прогрел ща уже -37, а завтра на работу :cry:

Автор:  амиго33 [ 13 фев 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

linkoops писал(а):
Сегодня с утра по сигналке температура в салоне -42, температура на улице (--) по домашнему термометру -44 Весь район в Ш О К Е. Вишик тоже. масло 5/30 Ликви Молли. Заводить пока боюсь.Машина всю ночь на улице стояла. Может пред пуском как нить подогреть?

При такой температуре обязательно нужно греть.Если есть рядом 220в. плитку можно поставить ,под поддон.Предварительно ,укрыть капот, до самой земли,чтоб не выдувало.Можно паяльной лампой.Но здесь нужен опыт.Иначе можно пластик подплавить(бампер,защита),а то и ремень ,навесного оборудования подпалить.Либо масло,на дне поддона, перегреть.Прогрев свечей, также ,помогает.А самый лучший способ-ждать тепла.Ну или вызвать ребят,которые отогревают авто.У них газовая пушка,одеяло,дополнительный аккумулятор.Многие даже разбираются в технике.У нас ,эта услуга распространена.

Автор:  Dr. Freeman [ 13 фев 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

Михаил (linkoops), вот тут я писал как отогревал машины viewtopic.php?p=36025#p36025

Автор:  Alar [ 13 фев 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

Сегодня на улице минус 15 - стояла 4 дня никуда не ездила, без подогрева, без подзавода. Пофигу, завелась сразу.
В минус 30 пару дней постоит - можно даже не пытаться заводить, сразу аккумулятор домой тащить. Так что у кого как, а у меня явно на связку аккумулятор-температура масла-температура бензина завязано.

Автор:  simonoff [ 09 янв 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится в мороз (Извечный вопрос)

В общем-то банальная проблема, но покоя как говорится голове не дает )
Рестайлинговый ВИШ 06 года, не заводиться при температуре ниже 24 градусов.
Поменял: аккум, жижи везде (антифриз -45, масло 0W30 Mobil, ATF-IV), свечи два раза менял, в том числе и на иридевые, дросель чистый, датчик расхода воздуха тоже, бенз пробывал разный лить.
Эффекту ноль!
В мороз заводиться очень тяжко после 5 минут работы стартером )) и с обязательной подгазовкой.
Если постояла около 4 часов на морозе ниже 25, завести уже проблематично. если поднимается до 23, заводиться без проблем ))
Сигналки никакой нет.
Может даст кто дельный совет, куда еще лезть, может какой датчик температурный крякнул или защита от дурака такая стоит?

Саня! Стыдно! Уже не новичок,а стряпаешь темы-клоны.Сколько можно повторять.При написании заголовка новой темы,пролистни страничку в самый низ и посмотри,там могут быть уже темы с аналогичным названием.
Шнапс

Автор:  silver77 [ 09 янв 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится в мороз (Извечный вопрос)

может в воздухозаборнике стоит датчик, который и ограничивает пуск двигателя при - 25 и ниже. Проведи эксперимент - при "незаводе" дай теплого воздуха в воздухозаборник. Например обычным феном или еще как......

Автор:  simonoff [ 09 янв 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится на холоде, в чем причина?

там только датчик массового расхода воздуха стоит, но за идею спасиб. опробую.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/