Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 09:46 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43
Сообщения: 161
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 02.08.1979
У друга Mazda Demio и при -25 заводится с сигналки, а до -30 - с ключа. У меня вообще стоит автоподзавод на -10 градусов, но меня гложет вопрос - а как же заводиться Виш. Попробовал заморозить несильно. В -23 где то утром попробовал завести по науке: сначала включил не заводя, через 20 секунд дал пару оборотов двиглу, через минуту - крутил до завода. Крутить пришлось секунд 7-8.
Причем аккамулятор хоть и старый, но вроде еще нормальный. Первые же обороты - с периодом в полсекунды или где то 0.7 секунды. через 3-4 секунды пытается схватится по звуку. Естественно в такую температуру с брелка не заведется (при такой картине завода). Ну а думаю ближе к -30 и вообще не заведется.
Вот и возник вопрос - во сколько в холод заводите вы? (без автоподогрева, вебасты и всего такого). Если спокойно заводитесь с брелка в -25, то - что можно мне сделать? Аккум вроде крутит нормально, масло в двигле Mobil-1 0w30. Правда купил - форсунки, дроссельную не чистил, езжу уже год. Японец их тоже вряд ли чистил.
Топливный фильтр менял, также как и остальные расходники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 11:02 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
-28 с ключа. С брелока не заводится. Но аккумулятор подразряжен. Масло в мороз жидкое, Costrol Magnatec. Свечи и воздушный фильтр новые, дроссель мою два раза в год, форсунки - раз в год Винсом. Под капотом лежит автоодеяло (думаю, для датчиков это плюс, потому как не любят они холода. Одеяло хоть как-то оттягивает срок остывания). Хотя nee есть над чем поспорить.... Как-то так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 11:20 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 10:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: рубцовск
Ваше имя: юрий
День рождения: 30.12.1979
По идее любая машина должна заводиться до -28.-30.без ветра.При нормальном масле,аккамуляторе,стартере и др.
Но если есть возможность подогреть каким либо способом,то лучше им воспользоваться.Так как,при запуске в низкие температуры ,идет очень большая нагрузка на стартер,аккамулятор,да и вообще ресурс двигателя уменьшается.А сигнализацию лучше выстовить на15 градусов.самый оптимальный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 12:52 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
юрий писал(а):
А сигнализацию лучше выстовить на15 градусов.самый оптимальный вариант.


Юрий не факт что -15 оптимально. Все бедет зависеть от того где установлен датчик температуры двигателя. Некоторые установщики тупо лепят его на стяжку на пучек проводов под капотом и УСЕ!!! А это неправильно. Датчик должен быть установлен непосредственно на корпусе двигателя. иначе об оптимальной температуре говорить рановато. У меня датчик закреплен непосредственно на ГБЦ в районе термостата напрямую на металл. В своем случае могу сказать точно-для меня оптимальная температура -11. В 30-градусный мороз заводится раз в 4 часа. Прогревается по заданным установкам до 60 градусов. (это где-то 15 минут) Соответственно чем сильнее мороз тем больше увеличивается время прогрева. Если ставить еще ниже то запускается тяжеловато.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 14:11 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:28
Сообщения: 142
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Саня
День рождения: 09.08.1982
Я на автопрогрев не ставлю машину. Просто на ночь забираю аккамун домой, если морозы ниже 30.
Когда надо завестись, ставлю акамун на место, делаю пару-тройку прокрутов стартером, минуту жду и завожу.
Максимально низкая температура завода -38%, при этом машина стояла трое суток на морозе от 33 до 40 градусов. Масло обычно лил Mobil 0W30, но в этом году залил 5W30.
Заслонку мою, каждые 10 тыс. Свечам уже 40 тыс. пробегу. Форсунки не разу не мыл. Топливный отходил 40 тыс. Подогревов и одеял никаких нет. Только картонка у радиатора.

С брелка заводиться с первого раза только при -25. Если ниже -25 то либо несколько попыток либо тока с ключа. Но я подозреваю, что у меня аккамун помирает и масло густоватое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 16:00 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43
Сообщения: 161
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 02.08.1979
Хм, ну у меня то тяжело заводиться с ключа в -23 примерно. Может и ниже заведется но совсем тяжело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 16:32 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3066
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
К чему все эти изыскания? :pardon: Зачем насиловать машину. Для экономии денег на бензин? Я как в начале зимы поставил на прогрев по двигателю -18, так и стоит на прогреве до сих пор.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 17:05 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43
Сообщения: 161
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 02.08.1979
У меня стоит на -10, но хочу чтобы не заводилась когда долго не езжу и нет опасности заморозить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 17:30 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 10:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: рубцовск
Ваше имя: юрий
День рождения: 30.12.1979
полностью согласен.эта экономия может вылезти ещё дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 17:48 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3066
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
drag79 писал(а):
У меня стоит на -10, но хочу чтобы не заводилась когда долго не езжу и нет опасности заморозить...
Нет ничего проще! Отключай прогрев когда не нужен.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 18:12 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
drag79 писал(а):
Вот и возник вопрос - во сколько в холод заводите вы? (без автоподогрева, вебасты и всего такого).

Игорь, не смогу тебе ничего ответить... Ибо
Yury писал(а):
Я как в начале зимы поставил на прогрев по двигателю -18, так и стоит на прогреве до сих пор.

Только у меня стоит на -10...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 18:28 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43
Сообщения: 161
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 02.08.1979
ну понятно - у меня в принципе также стоит. Но вот товарищ смутил, хотя у него тоже японка.
А с тем, чтобы выключать - тут не угадаешь, прогнозы врут иногда :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 19:05 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 16:23
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 07.09.1979
Webasto -рулит, 20 минут греешь а потом без проблем в любой мороз, главное после проехать хотя-бы пол часа, акум подзарядить :laugh:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 07:08 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43
Сообщения: 161
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 02.08.1979
Я же не спрашивал - как заводить в мороз, автопрогрев решает проблему. Просто интересно почему плохо заводиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:09 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:23
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгоград
Ваше имя: Михаил
День рождения: 16.02.1979
Сегодня с утра по сигналке температура в салоне -42, температура на улице (--) по домашнему термометру -44 Весь район в Ш О К Е. Вишик тоже. масло 5/30 Ликви Молли. Заводить пока боюсь.Машина всю ночь на улице стояла. Может пред пуском как нить подогреть?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:17 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Если боишься- лучше подожди, через дня у вас будет -8 вот тогда и заведешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:58 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
linkoops писал(а):
Сегодня с утра по сигналке температура в салоне -42, температура на улице (--) по домашнему термометру -44 Весь район в Ш О К Е. Вишик тоже. масло 5/30 Ликви Молли. Заводить пока боюсь.Машина всю ночь на улице стояла. Может пред пуском как нить подогреть?

Жеминь прав. Лучше подождать-меньше будет проблем.
Ну..., если срочная необходимость-минимальные рекомендации:
-АКБ в тепло (если срочно-в ванну с горячей водой),не рискуй пробовать на застывшем,зальет свечи.
-Открути крышку радиатора,проверь антифриз,если не менялось еще с Японии,то скорее всего там "каша",тогда от запуска можно смело отказаться вообще.
-Не плохо было бы иметь запасной комплект свечей
-Стартовать так-с первого подхода,коротко провернуть стартером двигло 1-2 раза,потом как обычно
-На прогреве выключи печку.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: linkoops (13 фев 2012, 00:28)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 23:58 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:03
Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Астрахань
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 27.04.1969
linkoops писал(а):
Сегодня с утра по сигналке температура в салоне -42, температура на улице (--) по домашнему термометру -44 Весь район в Ш О К Е. Вишик тоже. масло 5/30 Ликви Молли. Заводить пока боюсь.Машина всю ночь на улице стояла. Может пред пуском как нить подогреть?

:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:25 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:23
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгоград
Ваше имя: Михаил
День рождения: 16.02.1979
:shock: Сам такой же уже 2 дня такая хрень. АКБ в дом затащил, 2-я на зарядке. Под вечер отпускало до -23, завел на втором аккум. и хорошо прогрел ща уже -37, а завтра на работу :cry:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 08:49 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
linkoops писал(а):
Сегодня с утра по сигналке температура в салоне -42, температура на улице (--) по домашнему термометру -44 Весь район в Ш О К Е. Вишик тоже. масло 5/30 Ликви Молли. Заводить пока боюсь.Машина всю ночь на улице стояла. Может пред пуском как нить подогреть?

При такой температуре обязательно нужно греть.Если есть рядом 220в. плитку можно поставить ,под поддон.Предварительно ,укрыть капот, до самой земли,чтоб не выдувало.Можно паяльной лампой.Но здесь нужен опыт.Иначе можно пластик подплавить(бампер,защита),а то и ремень ,навесного оборудования подпалить.Либо масло,на дне поддона, перегреть.Прогрев свечей, также ,помогает.А самый лучший способ-ждать тепла.Ну или вызвать ребят,которые отогревают авто.У них газовая пушка,одеяло,дополнительный аккумулятор.Многие даже разбираются в технике.У нас ,эта услуга распространена.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 09:01 
     
    Аватара пользователя

    Неисправимый вишевод

    Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
    Сообщения: 1205
    Images: 6
    Откуда: Томск
    Благодарил (а): 27 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.
    Город: Томск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 08.12.1974
    Михаил (linkoops), вот тут я писал как отогревал машины viewtopic.php?p=36025#p36025

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:22 
     
    Аватара пользователя

    Внутренний голос

    Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:02
    Сообщения: 1749
    Images: 29
    Откуда: Кемерово
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 47 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Алексей
    День рождения: 07.05.1977
    Сегодня на улице минус 15 - стояла 4 дня никуда не ездила, без подогрева, без подзавода. Пофигу, завелась сразу.
    В минус 30 пару дней постоит - можно даже не пытаться заводить, сразу аккумулятор домой тащить. Так что у кого как, а у меня явно на связку аккумулятор-температура масла-температура бензина завязано.

    _________________
    Изображение

    «А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.» (с)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 14:33 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:28
    Сообщения: 142
    Откуда: Бердск
    Благодарил (а): 31 раз.
    Поблагодарили: 43 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Саня
    День рождения: 09.08.1982
    В общем-то банальная проблема, но покоя как говорится голове не дает )
    Рестайлинговый ВИШ 06 года, не заводиться при температуре ниже 24 градусов.
    Поменял: аккум, жижи везде (антифриз -45, масло 0W30 Mobil, ATF-IV), свечи два раза менял, в том числе и на иридевые, дросель чистый, датчик расхода воздуха тоже, бенз пробывал разный лить.
    Эффекту ноль!
    В мороз заводиться очень тяжко после 5 минут работы стартером )) и с обязательной подгазовкой.
    Если постояла около 4 часов на морозе ниже 25, завести уже проблематично. если поднимается до 23, заводиться без проблем ))
    Сигналки никакой нет.
    Может даст кто дельный совет, куда еще лезть, может какой датчик температурный крякнул или защита от дурака такая стоит?

    Саня! Стыдно! Уже не новичок,а стряпаешь темы-клоны.Сколько можно повторять.При написании заголовка новой темы,пролистни страничку в самый низ и посмотри,там могут быть уже темы с аналогичным названием.
    Шнапс

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 15:35 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 06 фев 2011, 07:44
    Сообщения: 47
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.
    Город: Омск
    Ваше имя: Виталий
    День рождения: 27.08.1977
    может в воздухозаборнике стоит датчик, который и ограничивает пуск двигателя при - 25 и ниже. Проведи эксперимент - при "незаводе" дай теплого воздуха в воздухозаборник. Например обычным феном или еще как......

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 15:59 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:28
    Сообщения: 142
    Откуда: Бердск
    Благодарил (а): 31 раз.
    Поблагодарили: 43 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Саня
    День рождения: 09.08.1982
    там только датчик массового расхода воздуха стоит, но за идею спасиб. опробую.

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
       Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не заводится в мороз глючит процессор (мозги)

    в форуме Автозвук и электроника

    Petz

    9

    2215

    10 фев 2013, 16:09

    Petz Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не заводится,или глохнет двигатель. Объединенная тема.

    [ На страницу: 1, 2 ]

    в форуме Вопросы текущей эксплуатации

    bshn

    40

    10835

    04 фев 2020, 08:07

    Шнапс Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Машина не заводится если стоит под уклоном

    в форуме Вопросы текущей эксплуатации

    alfa

    3

    4704

    11 фев 2014, 09:01

    buro Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Снял аккумулятор и не заводится с брелка

    в форуме Автозвук и электроника

    Стас

    8

    3178

    23 фев 2016, 20:20

    DIM8847 Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. не заводится 1AZ FSE после снятия аккума

    в форуме Двигатель и трансмиссия

    Evgentadjik

    4

    1195

    20 ноя 2016, 21:53

    Шнапс Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не заводится с первого раза

    [ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

    в форуме Вопросы текущей эксплуатации

    kvansta

    77

    19862

    05 июл 2015, 17:14

    vitaliy32 Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. не заводится,глюк сигнализации?

    в форуме Автозвук и электроника

    Adissina

    13

    4931

    10 окт 2012, 23:55

    Adissina Перейти к последнему сообщению


    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    cron


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB