Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:07 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
Лёлик ОСМП писал(а):
Если объяснять работу датчика и по каким принципам он работает уйдёт больше чем 40 минут. Я привёл расклад человека (спеца) более доступным языком. Сказано; не разбирать. Но если уж: тогда пробуйте так.

Датчик положения Дросельной заслонки простой реостат ни чего в работе его волщебного нет,чтобы обьяснять 40мин, изменяя параметры, показывает компу где находится заслонка. И регулируется он просто с помощью компьютера и рук. Ибо дачтики отдельно не продавались бы!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 22:09 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
Вопрос не про работу реостата.А ,как влияет положение этого реостата ,относительно заслонки на на обороты двигателя. :yes: Всё!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:30 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
Лёлик ОСМП писал(а):
Вопрос не про работу реостата.А ,как влияет положение этого реостата ,относительно заслонки на на обороты двигателя. :yes: Всё!

Т.е если накрылся датчик ехай в Джопанию?Все намного проще: либо нет нет компа, либо люди безграмотны, а для промывки датчик снимать не нуно! если был в этом вопрос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 20:07 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Даже не знаю с чего начать, с вопросов или советов.
Меняя масла, сделал вывод, что предыдущий хозяин ленивым был (жидкости все были в хреновом состоянии). Поэтому решил помыть дроссельную заслонку. Гаража нет, поэтому решил ограничиться пока ею. Снял, помыл. Но датчик не смог снять, получилось открутить только два из трех болтов. Недельку поездил, обороты ХХ вроде плавать стали меньше. Но на приеместость и расхот бензина никак не сказалось :-( Принял решение потратить 2000 на чистку форсунок.
Чистили и собирали, можно сказать, при мне. Мыли с ультразвуком. Парень толковый попался, всё рассказал, показал; отметил, что грязноватый авто внутри... Нагара было действительно много. Да и после меня он заслонку перемыл, и датчики.

Ощущения: 1. Особой прыти не добавилось, но... Машина стала ехать плавнее что ли, более предсказуемо, легче. На второй скорости даже педаль насиловать не надо - сама едет, прямо просится ускоряться.
2. Расход. Расход на первых двадцати км по городу после чистки показал с около 10 на литр. Это незначительно меньше, чем до процедуры.
3. На душе спокойнее.

Но обороты на холостом и на тормозе с включенной D в районе 1000, чуть ниже. И клему скидывал... До чистки были ровненько 700. Сервисмэн сказал что потом сами упадут.

Отсюда первый вопрос: упадут ли? И воторой: расход должен уменьшиться же?

А вообще советую всем произвести данную процедуру, если есть ощущение "ленивого" акселератора :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 16:19 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 08:27
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Анастасия
День рождения: 22.08.1970
Вооружившись всем необходимым интрументарием, балончиками с пшикалками, я решила тоже промыть дроссельную заслонку (и в спирт окунуть датчик воздуха). Но предварительно раз на пять прочитала все ветки про чистку ДЗ на обеих сайтах и в спец.фотоотчетах.

С какими столкнулась трудностями?
1. Долго не могла отсоединить шланги охлаждающей жидкости, у меня там оригинальные японские хомутики. Справилась с Божьей помощью, соседи подсобили.
2. Из 3 болтов для снятия датчика холостого хода мне поддался только 1. Остальные два я сломала - полетела шляпка с резьбой. Буду думать (читала на ветке), что надо молоточком обстучать и далее сформировать новую резьбу. До меня похоже никто чисткой ДЗ не занимался. Здесь я имею в виду пред.хозяина. Пробег на сегодня 66 т.км.
Поэтому просто принесла ДЗ домой, все пробрызгала очистителем карбюратора, прошлась тряпочкой, потом силиконовой смазкой и в конце (пришлось, правда, еще раз прочитать всю ветку и снять воздуходув еще раз) ВД-40.
Датчик воздуха я "отмочила" в водке, специально бегала в магазин, купила наименьшую тару. 250 мл. ))))
Далее сбегала в другой магазин и купила маленькую кислочку для рисования №1 за 6 руб. И все еще раз хорошенько промыла (уже с кисточкой). Теперь ниточка с капелькой блестит.

У меня вопрос. Когда и как снимать эти клеммы?
Я сразу перед работой просто сняла "-" клемму. И потом после всех работ по чистке и промывке поставила ее на место.
Если тут на ветке что-то пишут про снятие "-" клеммы при включенном зажигании, то я ЧТО-ТО НЕ ДОГОНЯЮ.
Подсобите, плиз.
)))

Какие результаты у меня получились.
600-700 оборотов на холостом ходу у меня пока нет. Есть 1000 на R и 800 на остановке при ноге на тормозе.
Машина стала идти плавнее, мягче. Если я раньше ехала и скорость держала 40-50, как предписывают знаки на дорогах, то теперь приходится сбрасывать газ, так как при таком же (уже автоматическом) нажании на акселлератор, машина идет все 60!!!

Хочу поблагодарить всех форумчан. Гудвина, ЛАВа, baalex и других.

Следующим этапом у меня будет смена топливного фильтра. Как никак уже 66 с небольшим на спидометре!!! )))

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:38 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
Man in black писал(а):
Даже не знаю с чего начать, с вопросов или советов.
Меняя масла, сделал вывод, что предыдущий хозяин ленивым был (жидкости все были в хреновом состоянии). Поэтому решил помыть дроссельную заслонку. Гаража нет, поэтому решил ограничиться пока ею. Снял, помыл. Но датчик не смог снять, получилось открутить только два из трех болтов. Недельку поездил, обороты ХХ вроде плавать стали меньше. Но на приеместость и расхот бензина никак не сказалось :-( Принял решение потратить 2000 на чистку форсунок.
Чистили и собирали, можно сказать, при мне. Мыли с ультразвуком. Парень толковый попался, всё рассказал, показал; отметил, что грязноватый авто внутри... Нагара было действительно много. Да и после меня он заслонку перемыл, и датчики.

Ощущения: 1. Особой прыти не добавилось, но... Машина стала ехать плавнее что ли, более предсказуемо, легче. На второй скорости даже педаль насиловать не надо - сама едет, прямо просится ускоряться.
2. Расход. Расход на первых двадцати км по городу после чистки показал с около 10 на литр. Это незначительно меньше, чем до процедуры.
3. На душе спокойнее.

Но обороты на холостом и на тормозе с включенной D в районе 1000, чуть ниже. И клему скидывал... До чистки были ровненько 700. Сервисмэн сказал что потом сами упадут.

Отсюда первый вопрос: упадут ли? И воторой: расход должен уменьшиться же?

А вообще советую всем произвести данную процедуру, если есть ощущение "ленивого" акселератора :-)

вопервых-данная процедура тобиш ультразвук не рекомендуеться в связи с большим выбиванием седла иглы распылителя -если паренек был толковый он бы об этом сказал а вовторых на капоте с внутенней стороны наклейка белого цвета на которой есть данные холостых оборотов 650 rpm воткак то так :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 18:04 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 08:27
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Анастасия
День рождения: 22.08.1970
За два дня эксплуатации обороты на холостых снизились до 650-700, при ноге на тормозе и того меньше - 500.
Но это только при хорошо прогретом двигателе.

В работе мне помогали СОСЕДИ, а во дворе, скажу я вам по секрету, их - этих советчиков и помошников - очень даже много!!!!
)))

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:00 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 08:27
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Анастасия
День рождения: 22.08.1970
Доброго времени суток!
Ездила в Мариинск. Томск-Мариинск-Томск. 461 км. По трассе, но между 3 деревень Кемеровской области гравийка (или как ее там... ). Это Постниково-Песчанка-Барикуль, где скорость не более 40 км/ч.
Расход бензина получился в общем по компьютеру 15,1 км на 1 л или 6,6 л на 100 км. Думаю, что неплохо. )))
Тахометр показывал 700 оборотов на холостых и до 3000 на трассе при 120-130 км/ч.
Вот у меня и вопрос. 3000 - это как? Хорошо, очень хорошо или очень плохо..... )))

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 01:44 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
Вот и я добрался до своей дросельной заслонки, предварительно прикупив всё необходимое для чистки, неплохо себя показали ликвимоливский спрей с длинным шланчиком, специально для чистки дросельных заслонок и Абро дросель клинер, последний очень порадовал- не такой дорогой-120 против ликви моли 380, обладает очень неплохим чистящим эфектом а достаточно высокое давление в балоне просто сдувает растворяя грязь из труднодоступных мест. Как и многие здесь я проделал один в один процедуру чистки дросельной заслонки, но немного напрягло то что клапан холостого хода даже чистый немного подклинивает, как будто в подшипнике песок, сделав надпилы на болтиках ribe, которыми прикручен сам моторчик КХХ, я его открутил и решил что а в чём проблема поменять подшипники на валу этого клапана, и вут тут ЗАЛЁТ, думал что если пенцет буду задвигать между кромкой и круглым магнитиком то вал выйдет вместе с подшипником, в итоге магнит оказался очень хрупким и раскалолся, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!, не стои так увлекаться...
В итоге мне пришлось клеить этот самый магнитик, а далее просто смазал селиконовым спреем, и сами подшипники, и подвижную шторку. Заслонка собрана и готова к постановке на своё место, но глядя на то сколько я уже открутил, задался вопросом а что мне мешает открутить короб воздушного фильтра и сам заборный патрубок от кузова, чтобы хорошенько их помыть, сказано сделано..., параллельно обслужил ДМРВ, только изопропиловый спирт, благо ещё не бодяжат, продаётся в любойм маге запчастей на сотики. И тут понимая что всё лето я пробегал решая чужие проблемы, и всё было не до своей машины, а на дворе последние тёплые деньки, я решил полностью снять впускной колектор, так как внутри на стенках был небольшой налёт, в итоге стиральный парашок, унитазный ёршик и горячая вода из батареи сделали своё дело, колектор был как новенький...., глядя на впускные окна будут видны сами каналы и клапана впускные, естественно там всё в нагаре, добрался и туда карб клинером и зубной щёткой, во время чистки в том положении в котором остановились распред валы, в трёх цилиндрах клапана были закрыты и лиш в одном открыты, ту грязную жидкость что наполнила впускные каналы после моей чистки я выбирал шприцом 20кой с надетой трубкой от капельницы, переживал за то что та жидкость где клапана были приспущены стикала прямо в цилиндр, естественно что и туда я протиснул шланчик от капельницы и собрал из камеры сгорания всё что туда стекло, результат сами каналы чистенькие, шейки клапанов читсенькие, возможно и сопла форсунок чистеньки, потому как брызгал от души, а шланчик насадка на ликвимолевском сперее, брыжет аж в три стороны, перпендикулярно оси самого шланчика. Это ещё не конец)))...когда всё это было снято то сам бог велел, а почему бы не обслужить стартер, тем более что то пространсво которое освободилось, этому оч даже благоприятсвовало, в итоге отвернул два болта и пошёл домой приводит стартер в божеский вид... И очень даже не зря, почти скоксовавшаяся смазка на бендексе, подклинивало втягивающее, ну и самый ужас это состояние моторчика, где меднографитовая осыпь от щёток, скоро конкретно началабы замыкать, износ самих щёток процентов 30, машина 2003г, всё помыл почистил, хорошая смазка castrol зелёная, собрал стартер-- часики.
Теперь о проблемах которые возникали в процессе, первое это то что я сломал магнитик в КХХ, второе это то что после сборки и установки на место ДЗ ещё до чистки впускного колектора и обслуживания стартера, у меня машина вообще не захотела заводиться, хотя до этого всё более менее и все проделаные процедуры носили лишь профилактический характер, щёлкало втягивающее и привет как будто АКБ в ноль, встаю тестером 13в, при попытке старта проседает чуть ли не до 6в, ночь АКБ заряжался, но зарядник такой что пока не разрядит акб до 9в заряд не включится, повесил на акб галогенку 60вт, она светилась гдето час при потреблении 5А мерил токовыми клещами, смог разрядить акб только до 11в, повесил вторую параллельно, дело пошло быстрей, наконецто разрядил и включилась зарядка, из чего я сделал вывод что явно стартер коротит, так как ёмкость акб была достаточная. Это был день первый. На следующий день я всётаки почистил впускной колектор полностью и обслужил стартер.Тем временем акб зарядился, собираю всё на место, пытаюсь завести, слышно как очень тяжка но всётаки стартер начинает потихоньку крутить, двигатель не стартует, вспоминаю как в пред зиму были проблемы с холодным пуском, чтобы стартануть нужно было чуть подгазовать, так и делаю, движок стартанул, держу небольшые обороты, отпуская педаль двигатель глохнет, прихожу к выводу что КХХ, находится вообще в закрытом состоянии, ослабил пару винтиков чуть изменил угол самого моторчика-датчика КХХ, пробую завести движок стартанул без подгазовки, после прогрева я дал движку просраться погазовал на макс чтобы вся шняга что я там наотмывал вылетела в выхлопнуб трубу, поначалу так и было дым аж белый, а потом норма. Далее началась какато бойда с оборотами ХХ, начали плавать 2000-1000, при этом если поехать переключение с D на R очень резкое так как в переходный момент обороты поднимаются до 2000 а потом видя нагрузку коробки падают до 1000, начал искать что я сделал плохо, промыл ещё раз ДМРВ, не помогло, подкинул такое же с заведомо исправной машину, тоже самое, заводил с отключеным ДМРВ, мотор стал стал работь ка бы импульсами, те если раньше обороты плавали плавно с 1000- до 2000, то с отключеным ДМРВ, колебания стали оборотов 200 и всё очень быстро хотя и упали до 1200, значит не в ДМРВ, начал на прогретой менять угол моторчик-датчика, плаванье прекратилось, но при этом обороты застабилизировались на 2000, тоже не дело, отключил вообще КХХ, и красота обороты холостые 1000, под нагрузкой коробки держа тормоз 800. Вывод то что я склеил магнитик в КХХ, это всё фигня, его финальное поле изменилось, и возможно то что сам клапан перестьал выполнять свою функцию, так как при первом заводе шторка КХХ должна полность открыться, обеспечивая приток воздуха и держа прогревочные обороты 1400-1200, а потом по мере прогрева ступенно закрывать оставив лишь маленькую щель и держа ХХ 650 оборотов. Ну вообщем знаний целая голова, щас ежу со снятой фишкой КХХ, горит ЧЕК, ищу пока по своим КХХ, у меня стоит 22270-0D040. как говорится не ошибается то кто не хрена не делает. В голове полная определённость, и в целом результатом я доволен, думаю и машина тоже..., да её любили она в хорошем состоянии, но не ухаживали. Не понимаю тех кто ездит, пока едит, а что там и как..., чуть что сразу на рынок.
P.S. тех билютень http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1283795530, нашёл на дроме, думаю будет в тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 15:02 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Помыл сёдня заслонку... Грязь есть, заодно и свечи сменил, старые "красная смерть"...
А вот вопрос: зазор в заслонки есть или нет? У меня нету - плотно закрывает...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 15:28 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
зазора быть не должно,т.к. его выставляет датчик хх. я так думаю.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:18 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
Подтверждаю, зазора нет вообще, дросель закрыт плотно, во время завода, шторка КХХ открывается на всю обеспечивая макс 1200-1400 оборотов, прогреваясь шторка ступенчато закрывается, в итоге приходя к 650 оборотам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 18:58 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
axel615 писал(а):
Подтверждаю, зазора нет вообще, дросель закрыт плотно, во время завода, шторка КХХ открывается на всю обеспечивая макс 1200-1400 оборотов, прогреваясь шторка ступенчато закрывается, в итоге приходя к
650 оборотам.

Спасибо успокоил :)

Где-то нашел на просторах инета:
"Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже.

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

_________________
Изображение



За это сообщение автора Nike поблагодарил: sania27 (23 сен 2015, 07:18)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 02:41 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
Менял сегодня КХХ, на своей заслонке, спасибо Evgeny помог с покупкой заслонки в сборе в Красноярске и переслал мне сюда в Самару, а заодно поменял и прокладку между впускным колектором и головкой двигателя, моя была настолько замята, и мог начаться подсос воздуха. Завожу и что то такая херня, обороты ХХ вообще не держит, ну думаю сейчас чуть прогреется, комп заново отстроет режим работы движка, мало помалу подгазовываю, а оно чуть ли не троит, думаю наверно свечи... пользуюсь обычными Денсо, смотрю по записям ТО, время к замене прошли поти 10тыс, меняю..., опять завожу результат тотже, думаю надо проехать, только тронулся, выезжаю со двора, и перед лежачим полицейским жму тормоз, а он каменный, потихоньку обратно на парковку, и думаю вот блин мастер пепка, одного нормально не сделал так ещё и тормоза пропали, быстренько домой просветиться на просторах интернета, нахожу ответ проблема в главном тормозном цилиндре или отсутствие вакума, последнее мне ближе так как снимая впускной колектор, и ДЗ, отсоеденяется несколько шлангов вакумной системы, иду к машине нахожу шланг идущий от ГТЦ а на другом конце ему должно быть подключеным к впускному колектору, а так как это подключение находится за ДЗ так ещё и шланги мешают увидеть, свечу фонариком, а он у меня не хрена не подсоеденён, вот уж где знания закрепляются многократным повторением пройденого этапа, снова снимаю ДЗ, цепляю этот вакумный шланг, всё собираю на свои места, и о чудо, завелась как часики, прогрев 1400-1600, прогреваясь спустилост до 800, датчиком-магнитная катушка КХХ поварачиваю против часовой стрелки тем самым перекрываю шторку КХХ и обороты падают до необходимых 650. С чувством гордости за проделаную работу положил ещё одно зерно в копилку своих знаний, берясь побеждайте и будти внимательны, не повторяйте моих ошибок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:55 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 15 май 2010, 07:25
Сообщения: 104
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 20.07.1965
Братья-Вишеводы, у меня с недавнего времени (примерно месяц-полтора) обороты холостого хода на прогретом двигателе 1400-1600. На прошлой неделе помыл заслонку, а обороты остались такими же. Завтра хочу попробовать переобучить, как сказано выше. А если не поможет, есть ли ещё какие-нибудь варианты?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 19:26 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
1400-1600 об/мин на холостом? УЖОЗ!!!
Как заслонку мыл? Датчик положения ДЗ мыл? Датчик ХХ снимал? АКБ после чистки отключал?

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:14 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 15 май 2010, 07:25
Сообщения: 104
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 20.07.1965
Всё делал, как рассказал и показал baalex1, за что огромное ему спасибо! Сегодня переобучил заслонку, как описывал Nike (которому тоже огромное спасибо), и обороты пришли в норму.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:41 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
всем привет кто нибудь пытался выкрутить ДХХ если да то есть ли хитрости при извлечении?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 20:32 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:12
Сообщения: 8
Откуда: из Нижневартовска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нижневартовск
Ваше имя: Олег
День рождения: 07.06.1986
Никаких проблем нет при стятии ДХХ. Единственное если не будут откручиваться болтики, то нужно
будет по ним постучать и все будет ОК. Я еще новую прокладку покупал для ДХХ, но и старая была в
хорошем состоянии. Но поменял все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 20:56 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
holivood писал(а):
всем привет кто нибудь пытался выкрутить ДХХ если да то есть ли хитрости при извлечении?

ROTTWELLER писал(а):
Никаких проблем нет при стятии ДХХ. Единственное если не будут откручиваться болтики, то нужно
будет по ним постучать и все будет ОК. Я еще новую прокладку покупал для ДХХ, но и старая была в
хорошем состоянии. Но поменял все равно.

Э-э-э-э, нет, Олег! Дима скорее всего именно про извлечение ДХХ спрашивал. Снять копрус ДХХ (3 болта) - не проблема. А вот про извлечение датчика из корпуса...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 01:00 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
Где то в этой же теме я описывал как попытался извлечь шток со шторкой чтобы поменять подшипники, открутил от ДЗ сам клапан холостого хода, потом от него отвернул катушку, и попытался вытянуть из нутри крутящийся механизм, в итоге сломал магнит, а шток так и не вынул. А потом в итоге понял, что хрустел не подшипник, а шторка за что то задевала. Вообщем не повторяй моих ошибок, всё прекрасно моется и так, не стоит углубляться в попытке разобрать КХХ. Мне потом благо Евгений из Красноярска помог приобрести, заслонку в сборе. Потому как обороты холостого хода уже не менялись из-за сломаного магнита. И уже на полученой я всё почистил и смазал саму шторку и подшипники, проникающей силиконовой смазкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:52 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:55
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Сергей
День рождения: 22.01.1964
Краткий отчет и вопрос - где еще собака могла порыться?
товарищь вернувшийся из поездки пожаловался, что с трудом доехал до дома, пока не выжег старый и не залил новый бензин, а я в тоже время на той же АЗС залил полный бак 92го и заметил не стабильную работу на хх-на передаче (люьой) обороты падают до 500. Включение max электрической нагрузки (дальний, птф, печка) то же самое, кондиционер своей командой приподнимает примерно на 100 (клапан хх по всей видимости работает).
Поменял три АЗС, топливный фильтр, промыл форсунки, заслонку. больше всего уделил внимания клапану хх, свечи заменены, клемма с АКБ снималась...
Овальные отверстия под болты крепления привода хх позволили немного приподнять обороты до 800-850 на хх, что позволило на передаче не проваливаться ниже 600, но это скорее всего не гуд. Впечатление буд то не хватает мощности держать нагрузку на хх, на ходу 170 км/ч - газ не в полик.
Компрессию не мерил - причиной может быть? А компъютерную диагностику кто проводил? что может выявить?

PS фото клапана хх, может кому пригодится перед разборкой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:30 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:40
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: омск
Ваше имя: Александр
День рождения: 16.02.1974
Здравствуйте всем!!!
Сегодня промыл ДЗ, все хорошо, обороты 650, но появилась следующая проблема: педаль газа стала туговатой, ...........при нажатии на педаль газа, примерно 3см она плавно нажимается, а потом, как будто, что то ей не дает идти дальше, приходится с большей силой на неё давить, барьер проходит и далее идет снова плавно. При резком нажатии на педаль газа, когда стою на "Р"(на "D" не чувствуется), слышно шипение, похожее на подсос воздуха, вроде как в коллекторе,....раньше этого шипения не замечал. Кто может помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 18:19 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
карасик писал(а):
Здравствуйте всем!!!
Сегодня промыл ДЗ, все хорошо, обороты 650, но появилась следующая проблема: педаль газа стала туговатой, ...........при нажатии на педаль газа, примерно 3см она плавно нажимается, а потом, как будто, что то ей не дает идти дальше, приходится с большей силой на неё давить, барьер проходит и далее идет снова плавно. При резком нажатии на педаль газа, когда стою на "Р"(на "D" не чувствуется), слышно шипение, похожее на подсос воздуха, вроде как в коллекторе,....раньше этого шипения не замечал. Кто может помочь?

По одной капле моторного масла на вал ДЗ (с каждой стороны) и на вал тросика газа (в блоке ДЗ)... и будет счастье! Отмытая грязь мешает ДЗ двигаться... Плавали - знаем!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 21:48 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:40
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: омск
Ваше имя: Александр
День рождения: 16.02.1974
Спасибо Goodwin за совет, уже было хотел снова снимать ДЗ,чтоб накапать масло, как нашел причину моей проблемы. У меня установлена дополнительная масса (на форуме есть такая тема, не помню где), так вот один из проводов, которые крепятся за ДЗ лег на тросик газа и вал задевая его давал такую проблему.
P.s. Спасибо всем за советы и за фотоотчет, чистить ДЗ было очень легко, как будто это уже когда то делал ранее. И уже сегодня руководил процесом чистки ДЗ у товарищи на Калдине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

6425

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электросхема включения заднего хода?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

igor

30

6712

24 сен 2014, 12:39

Alex_24 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

97

32617

19 янв 2021, 19:29

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Камера заднего хода

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zic818818@mail.ru

3

1943

24 июн 2014, 11:50

Sver4ok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клапан EGR

в форуме Двигатель и трансмиссия

Freedomuss

8

3099

09 апр 2020, 08:12

жека22 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КЛАПАН VVT-I

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zavxoz

53

24961

10 дек 2013, 21:43

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заслонка на печку-сломалась

в форуме Кондиционер, отопление

Vikont

4

2323

10 сен 2014, 21:36

wwwmarat09 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB