Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 12:56 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
А как ты добрался до магнитика с подшипничком? С боку откручивал что ли у К.Х.Х.?!
Так говорят что его трогать нельзя.
Уже третий день но обороты меня не устраивают. То под 2000 завелась, потом до 1000 еле-еле после долгой езды падает, и скидывал эту клемму и.... Может грязь после чистки К.Х.Х. забилась в подшипничек этот самый?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 17:16 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Подсажите, где ентот магнитик? Когда промывал не видел такого :shock: Может у меня его нет :shock:

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 23:19 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
alex.bu
Хотелось, этому магнитику посмотреть в глазики.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:45 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Ни хрена млин ,с утра завёл как заревёт 2000 оборотов- по том еле еле1800 1600. И клемму снимал 50 раз и ...пииип....пиииип.....
Машина как заводилась легко так и заводится,,а вот обороты....млин :wall:
Выключал несколько раз зажигание-заводил...Короче мне кажется что когда в клапан пшикал- туда вовнутрь грязь попала. .. м поэтому клинит вал этот .Получается О.Ж.быстро нагрелась а вал не проворачивает сразу ....
Пока поездил немного обороты упали до1000-900 что всё равно не фонтан! До этого такого не было.

alex.bu написал мне : "Не знаю на счет можно или нельзя,но я разобрал и там реально требовалась чистка,подшипник еле крутился,как будто с песком.Регулировки там нет ни какой.Два винта пятиконечных открутил,правда с трудом,ключ не подобрал,сделал пропил под плоскую отвертку.Но можно было и неоткручивать с этой стороны,промыть этот клапан можно со стороны где клапан соеденяется с ДЗ.С прокладками там поаккуратней."
Короче надо опять снимать и промывать с откручиванием ещё и этих двух болтиков...по ходу. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:06 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:34
Сообщения: 133
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: г.Канск
Ваше имя: Роман
День рождения: 03.01.1977
Два винта пятиконечных открутил,правда с трудом,ключ не подобрал,сделал пропил под плоскую отвертку.
Сделал тоже самое,а пока суть да дело, снял прокладочки и положил его в агрегат в котором чистят форсунки ультразвуком.10 минут - как новенький.А пропилы в болтах еще пригодятся-сам сможешь регулировать обороты ХХ(естественно на прогретом двигателе).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:46 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Л.А.В., Андрей! Маленький совет в порядке "бреда"... Перед тем как откручивать эти 2 болта под 5-гранную звездочку" прислушайся к мнению Юрасика, который говорил про специальные "смазочные составы" в аэрозольных упаковках. После отмывания карбклинером грязюки и отмывания валов от карбклинера спиртом или WD-шкой, думается мне, было бы правильно обработать валы чем-то "смазывающим".

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:16 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
дык для кого пишем-то, Волшебник? http://wish-russia.ru/repair/Clining%20D.html

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби



За это сообщение автора Юрасик поблагодарил: Djdre07 (21 ноя 2016, 02:10)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:13 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Goodwin
нет НИКАКОГО смысла снимать тросик акселератора со скобы! скоба легко снимается при разборке и снятие БДЗ одним концом скоба фиксируется на левым болтом крепления БДЗ, другим концом скоба фиксируется болтом за блок двигателя.

Если снимать скобу с тросом то настройка натяжения тросика останется заводской, если раскручивать гайки и отводить только тросик то велик шанс сбить настройки натяжения троса акселератора :))))) в общем включаем голову и делаем выводы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:36 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Л.А.В.
Судя по всему у высокие обороты из-за подсоса воздуха, проверь тросик акселератора! должен быть небольшой люфт т.е. заслонка дросселя должна полностью перекрывать канал, оставляя лишь воздух через канал ХХ.

проверить легко :) прогретый двигатель выключаешь, снимаешь тросик акселератора, заводишь двигатель.
если обороты встали на 650 значит трос акселератора не дает заслонки полностью закрыться.
если обороты остались прежними 900 то рыть надо в сторону прокладки между БДЗ и пластиковым впускным коллектором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 13:09 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Проверял уже это. Тросик даже больше отпустил чем надо..провисает чуть чуть да же.,регулировать его не сложно.
Когда с усилием нажимал на заслонку то обороты падали- хотя упирались в болтик стопорный.
Попробую сделать так ещё раз(снять тросик на прогретом).
Когда ставил К.Х.Х. внимательно смотрел что бы прокладка села на место - тут без сомнений должно .

Юрасик : дык для кого пишем-то, Волшебник? http://wish-russia.ru/repair/Clining%20D.html
-тему про заслонку и отчёт Goodwinа я читал по 20 раз от и до,прежде чем лезть туда. Снимал три раза и опыта хватает . Вот ваша же цитата из руководства :
...После отмывания сушим все детали и смазываем WD-40 (вал ДЗ и клапан управления частотой вращения холостого хода). Сборка в обратной последовательности. ...
Всё так и сделал - на что опять то показываете ? Силикон ? Так он для смазывания шлангов как у вас. Я вообще их не смазывал,резина мягкая на шлангах ,легко садится и поджимается.
Просто больше значения отдал ВДшке ,думал справится- а она оказывается не настолько те смазывающие функции выполняет чем думал. Юрасик дал ссылку : http://www.promoil.com.ua/article45.html - из этого следует что ваше руководство недоработано (надо не ВД смазывать).

Я считаю что и очистителем карбюратора и ВДшкой хоть и промыл К.Х.Х., но и вымыл смазку. Надо другую - посущественнее смазку взять.Всё равно разбирать в четвёртый раз.

Кстати сегодня завелась 1800,потом 1400 и 1200 стала на прогреве - но проехал всё равно стоит 900-1000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 14:38 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Андрей, извини, но, если говорить про фотоотчёт, то в нём стоит примечание составителя, в котором имеется ссылка на спрей-смазку. И эта ссылка согласована с автором. Наезд отклоняется

Цитата:
Само собой, весь этот нагар отмываем с помощью Карб-клинера.
Сама ДЗ позволяет оттирать нагар с помощью бинта , но клапан управления частотой вращения холостого хода чистится только струйно, бесконтактно.
После отмывания сушим все детали и смазываем WD-40 (вал ДЗ и клапан управления частотой вращения холостого хода). Сборка в обратной последовательности.
Перед установкой шлангов их посадочные места пробрызгиваем силиконовой смазкой для облегчения установки (в моем случае - "Антитабак").

Примечание составителя: Применение в качестве смазочного материала WD-40 недопустимо, т.к. данная жидкость не является смазочным материалом , но наоборот, она вымывает смазку. Более целесообразным является применение проникающей аэрозольной смазки Molykote Multigliss.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 15:11 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Юрасик нравится тебе слово наезд :D .,второй раз меня в этом упрекаешь уже.... :nea:
Я не докапываюсь а дорабатываю,что бы другие делали нормально .Что ты уже сделал в примечании ! Ваше руководство и работу проделанную ценю .Если бы я прочитал сейчашнее руководство- то ВДшкой не пшикал уже.

Но всё равно интересно, чем туда можно пшикнуть смазывающим и будет ли от этого толк.?!
Толк то по идее ,у сухого подшипника, только в реальной контактной смазке,а это есть откручивание этих хреновых двух болтиков.
Тем более писал alex.bu что там в середине....: viewtopic.php?f=27&t=17&start=90
И просьба ещё :кто может хота бы пару значимых страниц про заслонку с букваря скинуть ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:03 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Л.А.В.
Андрей я не говорил про прокладку КХХ к БДЗ я говорил БДЗ в коллектору :)

1. в случае перекоса прокладки КХХ сразу погонит антифриз :)
2. в случае перекоса прокладки БДЗ будет сосать воздух :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 17:41 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Андрей, вспомни, пожалуйста, когда ты промывал карбклинером Канал ХХ ты держал карбклинер сверху, а корпус датчика снизу? Могла ли грязь "улететь" в сам датчик?
Я держал корпус датчика так, чтобы струя была снизу и под тупым углом, т.е. нагар и карбклинер стекали сразу, а в щель вала ничего не попадало.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 18:16 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Да ,сверху вниз "дунул" реально. :yahoo: Аж залил,и так несколько раз - потому что грязь не вся выходила.
Потом Вдшкой залил хорошо то же подержал в жидкости,думал то что она нормально смажет... :nea:
После завтра поеду к тестю опять перебирать.Поищу смазку каку-нить получше и доделаю её!
Заодно и топливный фильтр поменяю с грубым (темы все перечитал с отчётами) :yes: .
Прокладку заказал под клапанную крышку-вот вот прийдёт (сопливит там немного).
Фильтр воздушный ,оригинал то же поставлю новый.
Думаю всё в порядке будет!
Всем спасибо за советы !!! :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:31 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Вот посмотрел в магните. Силиконовая смазка - но написано что мол ,всё смазывает - но больше к резине относится,хотя и детали машин металлические.Остальное же всё как у ВДшки ...
Буду искать ещё.Кто что скажет?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 21:45 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Спасибо за картинку Nike !

вот ещё про смазку...http://www.aga-automag.ru/content/view/724/284/

alex.bu посмотри ты какую приблуду разбирал - 1 или 2 - ю ?!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:33 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Ок. Завтра буду ваять (думаю, в последний раз).
Вот купил сегодня такую смазку, для смазывания К.Х.Х.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:28 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Короче не стал я снимать и перебирать всю заслонку с К.Х.Х. - тесть переубедил пока не лезть. Просто чуть отпустили регулировку холостого хода и всё. Обороты 700.
Ещё и топливные фильтра поменял и воздушный и колеса переставил и машину всю перемыл и в салоне - короче ВИШу сегодня одна ляпота....и мне то же.
Ещё поменял прокладку под клапанную крышку! Ничего сложного только всё навесное пришлось снимать с крышки и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:03 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
Л.А.В.
Слухай сюда Андрей; Моются эти датчики, не снимая, спец гадостью (Для промывки Дроссельных заслонок!!!) Не сказал производителя, но если очень, то приедешь. Продувается, легким ветерком и опять-же слегка, на сухое WDшкой(слегка) Главное чтоб там небуло сухо, никакого спирта, растворителя и прочей байды!!! Регулировка; если всёже открутил. Ослабляются (на месте) оба датчика, двумя руками, методом тыка, двигаются по микрона один относительно другово. Что-бы ктонить смотрел тахометр. Там эта штучка на электро-магнитном поле завязана, так что микроны. Это инфа от человека который этим деньги зарабатывает. И ещё; Стас говорит что эта прцедура заняла минут 40-50. :? Анрей, пробуй в обход, мы здесь заляжем!!! :yes:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 12:44 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Л.А.В.
Цитата:
ты какую приблуду разбирал - 1 или 2 - ю ?!

!!!не рекомендую разбирать эти детали.
Деталь №1 - Датчик положения дроссельной заслонки. Типа реостат по изменению сопротивления ЭБУ понимает степень открытия
Деталь №2 - КХХ если его разобрать сбивается настройка биметаллической пружины, она нужна для регулировки ХХ при неисправности электромотора. Биметаллическая пружина отрабатывает по температуре двигателя, сжимается /разжимается от температуры подводящегося антифриза с малого круга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 20:12 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
all24rus писал(а):
Л.А.В.
Цитата:
ты какую приблуду разбирал - 1 или 2 - ю ?!

!!!не рекомендую разбирать эти детали.
Деталь №1 - Датчик положения дроссельной заслонки. Типа реостат по изменению сопротивления ЭБУ понимает степень открытия
Деталь №2 - КХХ если его разобрать сбивается настройка биметаллической пружины, она нужна для регулировки ХХ при неисправности электромотора. Биметаллическая пружина отрабатывает по температуре двигателя, сжимается /разжимается от температуры подводящегося антифриза с малого круга.

Датчик положения дроссельной заслонки у нас, насколько я знаю, не регулируется, так не имеет степени свободы в винтах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 21:40 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
@RTEM писал(а):
all24rus писал(а):
Л.А.В.
Цитата:
ты какую приблуду разбирал - 1 или 2 - ю ?!

!!!не рекомендую разбирать эти детали.
Деталь №1 - Датчик положения дроссельной заслонки. Типа реостат по изменению сопротивления ЭБУ понимает степень открытия
Деталь №2 - КХХ если его разобрать сбивается настройка биметаллической пружины, она нужна для регулировки ХХ при неисправности электромотора. Биметаллическая пружина отрабатывает по температуре двигателя, сжимается /разжимается от температуры подводящегося антифриза с малого круга.

Датчик положения дросельной за слонки у нас на сколько я знаю не регулируется, так не имеет степени свододы в винтах!

Читай:М И К Р О Н Ы :yes: :yes: :yes: Поэтому и написали неразбирать!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:19 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
На калде болты были залиты и имели ход с 0,5 см может чуть меньше и регулируются с помощью компа (диагноста) руками микроны не поймаешь!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 20:03 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
Если объяснять работу датчика и по каким принципам он работает уйдёт больше чем 40 минут. Я привёл расклад человека (спеца) более доступным языком. Сказано; не разбирать. Но если уж: тогда пробуйте так.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

6468

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электросхема включения заднего хода?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

igor

30

6752

24 сен 2014, 12:39

Alex_24 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

97

32745

19 янв 2021, 19:29

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Камера заднего хода

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zic818818@mail.ru

3

2029

24 июн 2014, 11:50

Sver4ok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клапан EGR

в форуме Двигатель и трансмиссия

Freedomuss

8

3130

09 апр 2020, 08:12

жека22 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КЛАПАН VVT-I

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zavxoz

53

25071

10 дек 2013, 21:43

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заслонка на печку-сломалась

в форуме Кондиционер, отопление

Vikont

4

2342

10 сен 2014, 21:36

wwwmarat09 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB