Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 14:44 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 11:12
Сообщения: 39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Денис
День рождения: 04.04.1982
CityCat писал(а):
л все-таки ДЗ и



не всегда.
бывает что выработка в корпусе Д/З, настолько большая, что после чистки обороты на место не встают !!! :regard:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 07:24 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
С оборотами всё нормуль, а вот расход повысился... Когда он в норму придёт, кто скажет?

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 14:08 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:08
Сообщения: 90
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: кемерово
Ваше имя: евгений
День рождения: 18.12.1975
Добрый день. На выходных почистил дроссель и ДМРВ. Сняв патрубок, обнаружил, что заслонка не сильно грязная и промыл ее не снимая хайгировским очистителем для профилактики т.к. холостые на прогретой раньше были 700об. Плавающих оборотов тоже не замечал. ДМРВ промыл спецжижей(увидел давно в автомаслах и купил) вот и пригодилась.
Вопрос в следующем: прогревочные до чистки были при пуске 2000 затем сразу 1600 и далее на снижение до холостых 700.
Сейчас второе утро подряд такая картина: завел 1400 затем сразу 1200 держит минуты 2-3, далее медленный набор оборотов(секунд30) до 1500 и, по мере прогрева, падение до 700-750.
Нормальны ли обороты 1200 для прогрева, нат ли масляного голодания двига?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WISH 04г. 1ZZ. ZNE10. 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 07:44 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:50
Сообщения: 11
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Южно-Сахалинск
Ваше имя: Алесандр
День рождения: 18.07.1981
Добрый день! Вот и я прочитав всю данную ветку решил перед зимой заняться чисткой Д/З и КХХ, все прошло на удивление легко и без проблем, грязи было не много, хотя уже полтора года мы кушаем наше отличное топливо :) , после всех моющих процедур поставил всё на место и сбросил + клемму АКБ на пару минут, потом запустил двигатель и мои обороты на холодную показали 1600-1700об, а на горячую 750-800об. и что то мне это показалось не очень хорошо и я решил сделать как советовал Nike (спасибо ему большое) и о чудо обороты стали как по ТТХ горячие 650 и холодные 1600 пока не сильно холодно :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нас так много, а планета одна, берегите её


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 09:33 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Перед зимой решил почистить ДЗ, да и обороты порой плавают (правда на холодную как у многих). Прочитал инструкцию. Появились вопросы:
1. Датчик положения ДЗ очищать нельзя. Вопрос: его надо снять перед чисткой заслонки карбклинером? Как его не убить?
2. "После отмывания сушим все детали и смазываем вал ДЗ и клапан управления частотой вращения холостого хода аэрозольной смазкой" Можете наглядно показать, куда именно и сколько смазки закладывать. Кто чем мажет?

Сосед недавно капиталил движок 1ZZ. Я посмотрел ДЗ говорю, грязная совсем чистить надо. Продули карбклинером со всех сторон - результат - пришлось ставить другую ДЗ, благо движок-донор был. Что умерло он выяснять не стал.
Теперь свою мыть очкую.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 09:53 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:50
Сообщения: 11
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Южно-Сахалинск
Ваше имя: Алесандр
День рождения: 18.07.1981
Grumbler, Я свою мыл корбаклинером и спреем от 3М, два дня катаюсь полет нормальный, смазку использовал спрей от 3М
Лил куда попало, я саму д/з еще зубной щеточкой пошеркал :) , КХХ открутил от корпуса (разбирать не стал) и там тоже пролил очистителем, а смазку брызгал на саму заслонку по углам, где вал в корпус уходит и КХХ так же по углам вала, остальные датчики не трогал :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нас так много, а планета одна, берегите её


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:13 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
sania27 писал(а):
я саму д/з еще зубной щеточкой пошеркал

Альтернатива зубной щетки
viewtopic.php?p=43431#p43431

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 17:47 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 19:28
Сообщения: 54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Бэликто
День рождения: 29.07.1977
Всем привет, сегодня снимал ДЗ и пробовал почистить. Не смог снять датчик холостого хода, два болта нормально, у третьего сорвал шлицы((( ДЗ была в какой то смоле, отмыл почистил, пластмасса со стороны двигателя тоже грязная, но тут вопрос, заглянул внутрь, и заметил внутри непонятную жидкость, тряпкой сколько смог, столько вытащил, по виду масло, примерно 50 мл. Что за фигня и чем мне это грозит? Еще смутило, что один болт, на котором крепится дроссельная заслонка, был в каком то белом налете, как соль на клемме аккума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 00:15 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Бэликто писал(а):
.... вопрос, заглянул внутрь, и заметил внутри непонятную жидкость, тряпкой сколько смог, столько вытащил, по виду масло, примерно 50 мл. Что за фигня и чем мне это грозит?

Почитай здесь
viewtopic.php?p=60028#p60028

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 02:04 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:08
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Северодвинск
Ваше имя: Александр
День рождения: 05.12.1961
Наткнулся на интересную статью, которую будет интересно почитать любителям особо тщательно чистить дросельную заслонку. http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... es&id=1341 . И вообще интересный сайт, я много чего для себя почерпнул. Например о том, для чего нужен индикатор температуры охлаждающей жидкости на панели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 21:49 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Почистил сегодня дроссельную. Осенью просто пальцем с тряпочкой в ацетоне протер не снимая, до куда достал. В тот раз обороты стали 650-700 на прогретую. Но чувство невыполненного долга оставалось.
Выдалось полдня выходных решил довести дело до конца.
Снял заслонку, снял КХХ как в писании писано. Провел процедуру чистки.
Сама заслонка за 9 месяцев успела подгадиться. А вот за ней конкретный мазут. В каналах тоже мазут. Карбклинер не промывал. приходилось в несколько этапов: сбиваю струей, оставляю лужицу (если есть возможность) прочищаю кистью-шнапсовкой, затем опять клинером. Так до тех пор пока не заблестит.
Заглянул в коллектор (?)
По краям мазут.
Вложение:
1.jpg


А внутри ЛУЖА!
Вложение:
2.jpg


Нацепил тряпочку на гибкий "хвататель"
Вложение:
3.jpg


Масло! Судя по всему через сапун от крышки клапанов. Протер сколько протерлось.
Вложение:
4.jpg


В конце чистки скинул клемму на 2-3 минуты.
Попутно поменял свечи. И на всякий случай воздушный фильтр.
Результат не порадовал.
При первом заводе машину трясло как того алкоголика с похмелья. Звук с выхлопной стал грубый. басовитый, неровный. Двигатель ощутимо трясет даже на 1000 оборотах. Ниже обороты не падают.
При включении скорости обороты стали 800, раньше 1000.
Повторно скидывал клемму по схеме как в конце писания. Стоял некоторое время на стоянке, потом прокатился, заглушил. Обороты упали до 800 (до чистки этого были 650-700, но динамика упала, поэтому и решил провести вышеописанные процедуры).
Двигатель продолжает трясти. Даже на ходу чувствуются подергивания. Обороты плавают +-50 (стрелка слегка колеблется) но когда двигатель потряхивает обороты не плавают.
Плохие свечи? поставил DENSO K16TT. Была акция, прикупил по случаю по цене наших. Продавец сказал, что это усовершенствованные DENSO K16R-U11.
Двигатель работает вот так https://yadi.sk/i/25STfD-FsRTCH, https://yadi.sk/i/6kc-OWLhsRUPu Прогретый, 800 оборотов.
Куда копать? Завтра с утра как остынет двигатель вкручу старые свечи.
Вот еще, после того как покатался и машина немного постояла обнаружил потеки масла(?) на патрубке
Вложение:
5.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 07:57 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Поменял свечи на старые. Когда выкрутил новые оказалось, что первая и четвертая свечи черные от нагара (проехал всего 5-10 км!) и мокрые.
1 свеча
Вложение:
6.jpg

2 и 3 свечи выглядят одинаково
Вложение:
6_1.jpg

4 свеча
Вложение:
7.jpg


Вложение:
8.jpg


Завел со старыми свечами. Обороты ровно поднялись до 2000 тыс. Истали медленно приходить в норму. Ну, думаю, пронесло. Не тут то было. Спустя пару минут двигатель снова задергался.
Решил прокатиться, дать прогореть тому, что было на свечах и в колодцах. На малых оборотах выехал с гаражей на асфальт и прижал газ. Спустя несколько секунд позади была белая плотная дымовая завеса.
Я фшоке пилю до гаража. Снимаю патрубок воздуховода и вижу заслонку в масле!
Откуда масло? Из сапуна, из картера? тогда почему именно сейчас а не раньше?
Грешил на прокладку КХХ, может антифриз попадает. Но он на уровне. Сейчас буду перебирать.
Если есть мысли срочно нид хелп :SOS:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 08:03 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
В трубке сапуна, которая направлена по ходу движения Масло.
Вложение:
9.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 08:39 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 11:16
Сообщения: 29
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Дивногорск
Ваше имя: Анатолий
День рождения: 01.12.1961
Похоже шланги вентиляции картера перепутал местами . Нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 10:15 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
После этого решил завести двигатель и посмотреть откуда сапунит. Не тут то было. Не завелся. Даже не схватывает.
Откручиваю первую свечу, она вся в масле!
Вложение:
10.jpg

Видимо производитель не наврал на счет свечей TT. Они позволяют работать двигателю даже если свечи залиты. Штатные свечки просто не смогли выдать искру.

Из ВПУСКНОГО коллектора вытянул целый шприц (50 мл) почерневшего масла.

Пока предположения:
1. Буду смотреть МСК, откуда то масло уже попадало в коллектор.
2. Смотреть кольца, может вчера от перегазовки до 4 тыс/об. лопнули на 1 и 4 цилиндрах. Но это чертовски невезучее совпадение.

Какие еще идеи? Куда копать? Что доламывать?

ДЫМИТ ВОТ ТАК! https://yadi.sk/i/qBxUTCaTsRniy


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 10:20 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
shotud писал(а):
Похоже шланги вентиляции картера перепутал местами . Нет ?

их не перепутаешь, форма и длина разные

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 23:47 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Был как то курьез, у друга был Фолц гольф 1.4 турбо, разбили мы его =) Так вот, сделали починили , морду делали, покрасили, собрали все на место . пробный заезд , вроде все норм, выходим на трасу , газ в палас, хлопок и все , не прет не едет , свыше 3000 об.м не берет , чихает, и захлебывается . Приехали в город все че можно смотрели все норм, в турбину залезли а там масла полная, думали откуда его столь, понять не можем, уже давай по Кулибиным ездить и к дилерам поехали, те все хана турбине попали вы на 30тр, давай мы искать турбину, нашли, но слава богу не купили.
Вообщем итог, напомню , делали только морду, с двиглом было все норм до аварии , заехал бокс сижу смотрю на это все и думаю как так, и дернул меня черт разобрать корпус воздухана, снял фильтр , чистый подним кишлак, ну думаю помою , и снял корпус полностью ( с нижней частью ) и добрался до патрубка воздухана который с нижней части корпуса уходит в крыло (там как раз воздухозаборник, у нас также , так вот там оказалась комок газеты :anger: мы когда делали снимали крылья и все там газетами затыкали и заклеивали перед покраской , короче когда газу дали эту газету к решётке прилепило и дрыгатель зачах и полетело масло в турбину :lol: . Газету убрал все на место собрал и гольф полетел как ужаленный и масло в турбине и коллекторе больше не было и дымить перестал =)
В общем вот такая история

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 00:17 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Я бы начал с рециркуляции картерных газов, проверил все шланги , может туда когда что протирал (затыкал) поднесло, потом крышку клапанов глядел , там клапан (под шланг рециркуляции, как устроен не знаю) . Потом воздухан и патрубок который из корпуса в крыло.
Кольца, я исключил бы , не те обороты и по времени не долго( да и что это 4т.об) а вот от оборотов кратковременных не могли ли слететь два маслосъёмных колпачка, в движок не лазил , не менял их не давно? Выхлоп реально маслом пахнет , что то по виду белесый, больше как раз на антифризный похож, сладким выхлоп не пахнет? Попробуй без крышки заливной горловины погазуй. то есть исключим рециркуляцию полностью =) Если дым пропадет смотри шланги и клапанную крышку, хотя помоймц этот клапон в крышке в одну сторону работает , как раз в сторону впускного коллектора, если его с крышки скинуть двиг должен по-моему заглохнуть, скинь шланг лучше с крышки и заткни его чем нибуть, погазуй катанись и глянь че будет =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 06:56 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
orgtehnik писал(а):
Я бы начал с рециркуляции картерных газов, проверил все шланги , может туда когда что протирал (затыкал) поднесло, потом крышку клапанов глядел , там клапан (под шланг рециркуляции, как устроен не знаю) . Потом воздухан и патрубок который из корпуса в крыло.

Шланги ни чем не затыкал, чистые (только масло в выпускном, который по ходу движения), клапан снял работает (сравнили с другой машины) Почистил его на всякий случай. Корпус воздушка полностью снимал.
orgtehnik писал(а):
не могли ли слететь два маслосъёмных колпачка, в движок не лазил , не менял их не давно?

Пробег 155 555 ни разу не смотрел. Сколько прочитал вчера, если колпачки немного другие симптомы дымления.
orgtehnik писал(а):
Выхлоп реально маслом пахнет , что то по виду белесый, больше как раз на антифризный похож, сладким выхлоп не пахнет?

Выхлоп не пойму чем пахнет - жженой проводкой :) Вроде и на масло то не похож. Антифриз в норме, масляных пятен нет. Пойду сегодня еще раз осмотрю. Повторюсь - машина не заводится. Хотя можно попробовать масло вытереть и еще раз завести. А так сразу свечи закидывает.

Пока основная версия - дунуло прокладку ГБЦ. Вроде решился уже сам разбирать с соседом. Он несколько движков перебирал.

Вот уже полгода собираюсь USB камеру заказать, то денег нет, то забываю. Сейчас как раз бы пригодилась посмотреть что в цилиндрах твориться. Привожу ссылку для примера, может кому пригодится http://www.ebay.com/itm/2M-6-LED-USB-Wa ... Swgn5XFDj0

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 11:26 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Вот еще мысли в слух. Тряска двигателя началась после того как почистил заслонку+белый дым наводит на мысль, а не попадает ли антифриз через прокладку КХХ?
Вчера начал разбирать, чтобы посмотреть, НО количество масла в цилиндрах и впускном коллекторе сбила с пути. Пойду разберу, промажу герметиком. Дальше будем посмотреть.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 12:16 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Что то тоже мысли про прокладку под кхх ... Ну не мог двиг так заломаться из-за прстой чистки заслонки, я про кольца колпачки и прокладкой под головой и блоком . :beer:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 14:05 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
orgtehnik, спасибо за участие и поддержку.
Разобрал, промазал герметиком. Дым(пар) ушел. По этому поводу обделался легким испуком.
Но двигатель по прежнему потряхивает. Отец говорит клапана или поджаты или подгорели.
Пока надо погонять движку, чтобы выгорели остатки масла и обучился комп. Обороты на холостых еще 1000 держит.
Ну и к другу сгоняю компрессию померим покажет клапана или нет.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 14:16 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
Grumbler писал(а):
Но двигатель по прежнему потряхивает.

У меня тоже вибрирует :unknown: Особенно на "Dешке" на светофоре. Начинал с подушек :) Чистил заслонку, форсунки.. Так и не помогло. Знакомый даже прозвал моего сивку "вибровиш" :laugh:
Миша, ткни меня носом в КХХ. Они разные на дорестайле и рестайле?

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 14:41 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
DEPESHE писал(а):
Они разные на дорестайле и рестайле?

Судя по твоим фоткам, на рестайле он совмещен с приводом заслонки. На дорейстайле заслонка механическая и клапан прикручивается отдельно.
На схеме заслонка перевернута. Клапан должен быть внизу.
Вложение:
c206204aca7e.jpg


А вот и фотка клапана viewtopic.php?p=10130#p10130


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 10:35 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:47
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Биробиджан
День рождения: 15.04.1985
Доброго времени суток!

Скажите пожалуйста, где на 1ZZ с электрической педалью газа (без тросика) находится клапан холостого хода ???

Появились симптомы для его чистки =((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

6427

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электросхема включения заднего хода?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

igor

30

6712

24 сен 2014, 12:39

Alex_24 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

97

32631

19 янв 2021, 19:29

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Камера заднего хода

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zic818818@mail.ru

3

1954

24 июн 2014, 11:50

Sver4ok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клапан EGR

в форуме Двигатель и трансмиссия

Freedomuss

8

3099

09 апр 2020, 08:12

жека22 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КЛАПАН VVT-I

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zavxoz

53

24964

10 дек 2013, 21:43

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заслонка на печку-сломалась

в форуме Кондиционер, отопление

Vikont

4

2324

10 сен 2014, 21:36

wwwmarat09 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBlogs и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB