Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=17
Страница 5 из 9

Автор:  gtomashev [ 14 сен 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

CityCat писал(а):
л все-таки ДЗ и



не всегда.
бывает что выработка в корпусе Д/З, настолько большая, что после чистки обороты на место не встают !!! :regard:

Автор:  DEPESHE [ 15 сен 2015, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

С оборотами всё нормуль, а вот расход повысился... Когда он в норму придёт, кто скажет?

Автор:  butov75 [ 21 сен 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Добрый день. На выходных почистил дроссель и ДМРВ. Сняв патрубок, обнаружил, что заслонка не сильно грязная и промыл ее не снимая хайгировским очистителем для профилактики т.к. холостые на прогретой раньше были 700об. Плавающих оборотов тоже не замечал. ДМРВ промыл спецжижей(увидел давно в автомаслах и купил) вот и пригодилась.
Вопрос в следующем: прогревочные до чистки были при пуске 2000 затем сразу 1600 и далее на снижение до холостых 700.
Сейчас второе утро подряд такая картина: завел 1400 затем сразу 1200 держит минуты 2-3, далее медленный набор оборотов(секунд30) до 1500 и, по мере прогрева, падение до 700-750.
Нормальны ли обороты 1200 для прогрева, нат ли масляного голодания двига?

Автор:  sania27 [ 23 сен 2015, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Добрый день! Вот и я прочитав всю данную ветку решил перед зимой заняться чисткой Д/З и КХХ, все прошло на удивление легко и без проблем, грязи было не много, хотя уже полтора года мы кушаем наше отличное топливо :) , после всех моющих процедур поставил всё на место и сбросил + клемму АКБ на пару минут, потом запустил двигатель и мои обороты на холодную показали 1600-1700об, а на горячую 750-800об. и что то мне это показалось не очень хорошо и я решил сделать как советовал Nike (спасибо ему большое) и о чудо обороты стали как по ТТХ горячие 650 и холодные 1600 пока не сильно холодно :)

Автор:  Grumbler [ 23 сен 2015, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Перед зимой решил почистить ДЗ, да и обороты порой плавают (правда на холодную как у многих). Прочитал инструкцию. Появились вопросы:
1. Датчик положения ДЗ очищать нельзя. Вопрос: его надо снять перед чисткой заслонки карбклинером? Как его не убить?
2. "После отмывания сушим все детали и смазываем вал ДЗ и клапан управления частотой вращения холостого хода аэрозольной смазкой" Можете наглядно показать, куда именно и сколько смазки закладывать. Кто чем мажет?

Сосед недавно капиталил движок 1ZZ. Я посмотрел ДЗ говорю, грязная совсем чистить надо. Продули карбклинером со всех сторон - результат - пришлось ставить другую ДЗ, благо движок-донор был. Что умерло он выяснять не стал.
Теперь свою мыть очкую.

Автор:  sania27 [ 23 сен 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Grumbler, Я свою мыл корбаклинером и спреем от 3М, два дня катаюсь полет нормальный, смазку использовал спрей от 3М
Лил куда попало, я саму д/з еще зубной щеточкой пошеркал :) , КХХ открутил от корпуса (разбирать не стал) и там тоже пролил очистителем, а смазку брызгал на саму заслонку по углам, где вал в корпус уходит и КХХ так же по углам вала, остальные датчики не трогал :)

Автор:  Шнапс [ 23 сен 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

sania27 писал(а):
я саму д/з еще зубной щеточкой пошеркал

Альтернатива зубной щетки
viewtopic.php?p=43431#p43431

Автор:  Бэликто [ 29 ноя 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Всем привет, сегодня снимал ДЗ и пробовал почистить. Не смог снять датчик холостого хода, два болта нормально, у третьего сорвал шлицы((( ДЗ была в какой то смоле, отмыл почистил, пластмасса со стороны двигателя тоже грязная, но тут вопрос, заглянул внутрь, и заметил внутри непонятную жидкость, тряпкой сколько смог, столько вытащил, по виду масло, примерно 50 мл. Что за фигня и чем мне это грозит? Еще смутило, что один болт, на котором крепится дроссельная заслонка, был в каком то белом налете, как соль на клемме аккума.

Автор:  Шнапс [ 09 дек 2015, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Бэликто писал(а):
.... вопрос, заглянул внутрь, и заметил внутри непонятную жидкость, тряпкой сколько смог, столько вытащил, по виду масло, примерно 50 мл. Что за фигня и чем мне это грозит?

Почитай здесь
viewtopic.php?p=60028#p60028

Автор:  spec [ 21 дек 2015, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Наткнулся на интересную статью, которую будет интересно почитать любителям особо тщательно чистить дросельную заслонку. http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... es&id=1341 . И вообще интересный сайт, я много чего для себя почерпнул. Например о том, для чего нужен индикатор температуры охлаждающей жидкости на панели.

Автор:  Grumbler [ 11 июн 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Почистил сегодня дроссельную. Осенью просто пальцем с тряпочкой в ацетоне протер не снимая, до куда достал. В тот раз обороты стали 650-700 на прогретую. Но чувство невыполненного долга оставалось.
Выдалось полдня выходных решил довести дело до конца.
Снял заслонку, снял КХХ как в писании писано. Провел процедуру чистки.
Сама заслонка за 9 месяцев успела подгадиться. А вот за ней конкретный мазут. В каналах тоже мазут. Карбклинер не промывал. приходилось в несколько этапов: сбиваю струей, оставляю лужицу (если есть возможность) прочищаю кистью-шнапсовкой, затем опять клинером. Так до тех пор пока не заблестит.
Заглянул в коллектор (?)
По краям мазут.
Вложение:
1.jpg


А внутри ЛУЖА!
Вложение:
2.jpg


Нацепил тряпочку на гибкий "хвататель"
Вложение:
3.jpg


Масло! Судя по всему через сапун от крышки клапанов. Протер сколько протерлось.
Вложение:
4.jpg


В конце чистки скинул клемму на 2-3 минуты.
Попутно поменял свечи. И на всякий случай воздушный фильтр.
Результат не порадовал.
При первом заводе машину трясло как того алкоголика с похмелья. Звук с выхлопной стал грубый. басовитый, неровный. Двигатель ощутимо трясет даже на 1000 оборотах. Ниже обороты не падают.
При включении скорости обороты стали 800, раньше 1000.
Повторно скидывал клемму по схеме как в конце писания. Стоял некоторое время на стоянке, потом прокатился, заглушил. Обороты упали до 800 (до чистки этого были 650-700, но динамика упала, поэтому и решил провести вышеописанные процедуры).
Двигатель продолжает трясти. Даже на ходу чувствуются подергивания. Обороты плавают +-50 (стрелка слегка колеблется) но когда двигатель потряхивает обороты не плавают.
Плохие свечи? поставил DENSO K16TT. Была акция, прикупил по случаю по цене наших. Продавец сказал, что это усовершенствованные DENSO K16R-U11.
Двигатель работает вот так https://yadi.sk/i/25STfD-FsRTCH, https://yadi.sk/i/6kc-OWLhsRUPu Прогретый, 800 оборотов.
Куда копать? Завтра с утра как остынет двигатель вкручу старые свечи.
Вот еще, после того как покатался и машина немного постояла обнаружил потеки масла(?) на патрубке
Вложение:
5.jpg

Автор:  Grumbler [ 12 июн 2016, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Поменял свечи на старые. Когда выкрутил новые оказалось, что первая и четвертая свечи черные от нагара (проехал всего 5-10 км!) и мокрые.
1 свеча
Вложение:
6.jpg

2 и 3 свечи выглядят одинаково
Вложение:
6_1.jpg

4 свеча
Вложение:
7.jpg


Вложение:
8.jpg


Завел со старыми свечами. Обороты ровно поднялись до 2000 тыс. Истали медленно приходить в норму. Ну, думаю, пронесло. Не тут то было. Спустя пару минут двигатель снова задергался.
Решил прокатиться, дать прогореть тому, что было на свечах и в колодцах. На малых оборотах выехал с гаражей на асфальт и прижал газ. Спустя несколько секунд позади была белая плотная дымовая завеса.
Я фшоке пилю до гаража. Снимаю патрубок воздуховода и вижу заслонку в масле!
Откуда масло? Из сапуна, из картера? тогда почему именно сейчас а не раньше?
Грешил на прокладку КХХ, может антифриз попадает. Но он на уровне. Сейчас буду перебирать.
Если есть мысли срочно нид хелп :SOS:

Автор:  Grumbler [ 12 июн 2016, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

В трубке сапуна, которая направлена по ходу движения Масло.
Вложение:
9.jpg

Автор:  shotud [ 12 июн 2016, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Похоже шланги вентиляции картера перепутал местами . Нет ?

Автор:  Grumbler [ 12 июн 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

После этого решил завести двигатель и посмотреть откуда сапунит. Не тут то было. Не завелся. Даже не схватывает.
Откручиваю первую свечу, она вся в масле!
Вложение:
10.jpg

Видимо производитель не наврал на счет свечей TT. Они позволяют работать двигателю даже если свечи залиты. Штатные свечки просто не смогли выдать искру.

Из ВПУСКНОГО коллектора вытянул целый шприц (50 мл) почерневшего масла.

Пока предположения:
1. Буду смотреть МСК, откуда то масло уже попадало в коллектор.
2. Смотреть кольца, может вчера от перегазовки до 4 тыс/об. лопнули на 1 и 4 цилиндрах. Но это чертовски невезучее совпадение.

Какие еще идеи? Куда копать? Что доламывать?

ДЫМИТ ВОТ ТАК! https://yadi.sk/i/qBxUTCaTsRniy

Автор:  Grumbler [ 12 июн 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

shotud писал(а):
Похоже шланги вентиляции картера перепутал местами . Нет ?

их не перепутаешь, форма и длина разные

Автор:  orgtehnik [ 12 июн 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Был как то курьез, у друга был Фолц гольф 1.4 турбо, разбили мы его =) Так вот, сделали починили , морду делали, покрасили, собрали все на место . пробный заезд , вроде все норм, выходим на трасу , газ в палас, хлопок и все , не прет не едет , свыше 3000 об.м не берет , чихает, и захлебывается . Приехали в город все че можно смотрели все норм, в турбину залезли а там масла полная, думали откуда его столь, понять не можем, уже давай по Кулибиным ездить и к дилерам поехали, те все хана турбине попали вы на 30тр, давай мы искать турбину, нашли, но слава богу не купили.
Вообщем итог, напомню , делали только морду, с двиглом было все норм до аварии , заехал бокс сижу смотрю на это все и думаю как так, и дернул меня черт разобрать корпус воздухана, снял фильтр , чистый подним кишлак, ну думаю помою , и снял корпус полностью ( с нижней частью ) и добрался до патрубка воздухана который с нижней части корпуса уходит в крыло (там как раз воздухозаборник, у нас также , так вот там оказалась комок газеты :anger: мы когда делали снимали крылья и все там газетами затыкали и заклеивали перед покраской , короче когда газу дали эту газету к решётке прилепило и дрыгатель зачах и полетело масло в турбину :lol: . Газету убрал все на место собрал и гольф полетел как ужаленный и масло в турбине и коллекторе больше не было и дымить перестал =)
В общем вот такая история

Автор:  orgtehnik [ 13 июн 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Я бы начал с рециркуляции картерных газов, проверил все шланги , может туда когда что протирал (затыкал) поднесло, потом крышку клапанов глядел , там клапан (под шланг рециркуляции, как устроен не знаю) . Потом воздухан и патрубок который из корпуса в крыло.
Кольца, я исключил бы , не те обороты и по времени не долго( да и что это 4т.об) а вот от оборотов кратковременных не могли ли слететь два маслосъёмных колпачка, в движок не лазил , не менял их не давно? Выхлоп реально маслом пахнет , что то по виду белесый, больше как раз на антифризный похож, сладким выхлоп не пахнет? Попробуй без крышки заливной горловины погазуй. то есть исключим рециркуляцию полностью =) Если дым пропадет смотри шланги и клапанную крышку, хотя помоймц этот клапон в крышке в одну сторону работает , как раз в сторону впускного коллектора, если его с крышки скинуть двиг должен по-моему заглохнуть, скинь шланг лучше с крышки и заткни его чем нибуть, погазуй катанись и глянь че будет =)

Автор:  Grumbler [ 13 июн 2016, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

orgtehnik писал(а):
Я бы начал с рециркуляции картерных газов, проверил все шланги , может туда когда что протирал (затыкал) поднесло, потом крышку клапанов глядел , там клапан (под шланг рециркуляции, как устроен не знаю) . Потом воздухан и патрубок который из корпуса в крыло.

Шланги ни чем не затыкал, чистые (только масло в выпускном, который по ходу движения), клапан снял работает (сравнили с другой машины) Почистил его на всякий случай. Корпус воздушка полностью снимал.
orgtehnik писал(а):
не могли ли слететь два маслосъёмных колпачка, в движок не лазил , не менял их не давно?

Пробег 155 555 ни разу не смотрел. Сколько прочитал вчера, если колпачки немного другие симптомы дымления.
orgtehnik писал(а):
Выхлоп реально маслом пахнет , что то по виду белесый, больше как раз на антифризный похож, сладким выхлоп не пахнет?

Выхлоп не пойму чем пахнет - жженой проводкой :) Вроде и на масло то не похож. Антифриз в норме, масляных пятен нет. Пойду сегодня еще раз осмотрю. Повторюсь - машина не заводится. Хотя можно попробовать масло вытереть и еще раз завести. А так сразу свечи закидывает.

Пока основная версия - дунуло прокладку ГБЦ. Вроде решился уже сам разбирать с соседом. Он несколько движков перебирал.

Вот уже полгода собираюсь USB камеру заказать, то денег нет, то забываю. Сейчас как раз бы пригодилась посмотреть что в цилиндрах твориться. Привожу ссылку для примера, может кому пригодится http://www.ebay.com/itm/2M-6-LED-USB-Wa ... Swgn5XFDj0

Автор:  Grumbler [ 13 июн 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Вот еще мысли в слух. Тряска двигателя началась после того как почистил заслонку+белый дым наводит на мысль, а не попадает ли антифриз через прокладку КХХ?
Вчера начал разбирать, чтобы посмотреть, НО количество масла в цилиндрах и впускном коллекторе сбила с пути. Пойду разберу, промажу герметиком. Дальше будем посмотреть.

Автор:  orgtehnik [ 13 июн 2016, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Что то тоже мысли про прокладку под кхх ... Ну не мог двиг так заломаться из-за прстой чистки заслонки, я про кольца колпачки и прокладкой под головой и блоком . :beer:

Автор:  Grumbler [ 13 июн 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

orgtehnik, спасибо за участие и поддержку.
Разобрал, промазал герметиком. Дым(пар) ушел. По этому поводу обделался легким испуком.
Но двигатель по прежнему потряхивает. Отец говорит клапана или поджаты или подгорели.
Пока надо погонять движку, чтобы выгорели остатки масла и обучился комп. Обороты на холостых еще 1000 держит.
Ну и к другу сгоняю компрессию померим покажет клапана или нет.

Автор:  DEPESHE [ 13 июн 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Grumbler писал(а):
Но двигатель по прежнему потряхивает.

У меня тоже вибрирует :unknown: Особенно на "Dешке" на светофоре. Начинал с подушек :) Чистил заслонку, форсунки.. Так и не помогло. Знакомый даже прозвал моего сивку "вибровиш" :laugh:
Миша, ткни меня носом в КХХ. Они разные на дорестайле и рестайле?

Автор:  Grumbler [ 13 июн 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

DEPESHE писал(а):
Они разные на дорестайле и рестайле?

Судя по твоим фоткам, на рестайле он совмещен с приводом заслонки. На дорейстайле заслонка механическая и клапан прикручивается отдельно.
На схеме заслонка перевернута. Клапан должен быть внизу.
Вложение:
c206204aca7e.jpg


А вот и фотка клапана viewtopic.php?p=10130#p10130

Автор:  FortmAx [ 15 июн 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Доброго времени суток!

Скажите пожалуйста, где на 1ZZ с электрической педалью газа (без тросика) находится клапан холостого хода ???

Появились симптомы для его чистки =((((

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/