Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=17
Страница 7 из 9

Автор:  Sver4ok [ 04 янв 2018, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Езжу с такой же проблемой, тоже промыл все что моется, поменял все что можно поменять кроме прокладки впускного коллектора, диагностика без ошибок, тоже высокие обороты и падают до 750 только при полностью нагревшемся движке, изрыл весь интернет - видимо все таки это чудеса 1ZZ, у одних обороты низкие, у других высокие.
Единственное что заметил когда -20 синяя лампочка погасла, но обороты еще 1800 - глушишь, снова заводишь и они становятся 1200, потом медленно опять растут, либо если газануть на высоких оборотах они падают и машина будто захлебывается и снова поднимаются, вместо того чтобы просто опуститься до начальной.

Автор:  lavrikn [ 04 янв 2018, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Ну отрегулировали бы винтами на тросике, которая идет к дросселю и винтом с внутренним шестигранником, помеченый краской.

Автор:  Grumbler [ 04 янв 2018, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

lavrikn писал(а):
отрегулировали бы винтами на тросике

Бесполезно, ибо свободный ход на тросе. А что за винт и за что он отвечает?

Автор:  lavrikn [ 04 янв 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Grumbler, вообще ревизией надо заняться бдз, дальше по ситуации. Дроссели уязвимый узел в наших реалиях.

Этот винт регулирует уровень закрытия дроссельной заслонки.

Автор:  уран [ 04 янв 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Сегодня на холодную долил антифриза, но не много в основной радиатор 150 грамм примерно, в расширитель грамм 400. Доехал до работы 20 км все так же, когда остыл снял клеммы на 10 минут и пока лазил искал какой нибудь дефект подергал вручную шарнир тросика газа. Вечером приехал с работы и обороты холостые 700 как и раньше. Буду наблюдать.

Автор:  инженер [ 05 янв 2018, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Регулировать не надо, так как когда прогреется все встает на свои места и обороты нормальные, только прогрев этот слишком долго происходит. Зима-лето у меня не влияет, летом конечно быстрей, но не намного

Автор:  Меламори [ 14 янв 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Почитала данную ветку, почерпнула много полезного. У меня прогревные обороты при -17...-20 градусах держатся примерно 2000-2200. После погасания синей лампочки обороты продолжают держаться около 1500. Только после того как проеду минут 15, все приходит в норму. Сегодня демонтировала, прочистила ДЗ, КХХ. Смазали силиконом этот магнитик. Разумеется, не сама, но под моим чутким руководством. На винтиках, крепящих обмотку к КХХ, прорезаны шлицы, т.е. туда уже лазили. Сам же КХХ вроде не снимался, т.к. его еле открутили. В общем, всё чистое теперь. Но картина не изменилась. Еще и стук пальцев добавился. Так то вот. Сижу, чешурепу.

Автор:  инженер [ 15 янв 2018, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Я тоже пока причины не нашел, но единственное прихожу к мысли что виноват термостат, ведь пока машина не прогреется хорошо и долго то такая же ситуация с оборотами, но немного у всех разные диапазоны, почему термостат- потому что вероятно он открывается рано, и пока не прогреется радиатор обороты в норму не приходят. Потрогать трубки просто не успеваю, утром на работу вечно опаздываю, вечером забываю. Готовлюсь поменять термостат, посмотрю что из этого выйдет. Еще конечно может и подсос воздуха конечно, но почему потом работает нормально?

Автор:  Меламори [ 15 янв 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Нет, Инженер, я с тобой не согласна в корне. В каком бы состоянии ни был твой термостат, холодная машина должна держать 1500 оборотов. Если ты ее заводишь, а она уже 1800 выдает (в моем случае - 2000), то каким боком тут термостат влияет? В моем случае нижний патрубок долго остается холодным. И, кстати, по ходу дела замечу, что как только термостат начинает открываться (нижний патрубок становится теплым), обороты начинают плавно приходить в норму. Вот мне и новая порция пищи для размышлений подоспела.

Автор:  инженер [ 15 янв 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Меламори вот и смотри, обороты на холодную конечно великоваты, тут не могу ни чего предположить, только как описано выше, промывка, смазка, ты вроде все сделала, а вот температура зависит от термостата, антифриз проходит по клапану холостого хода (КХХ), как он нагреется так и начинает перекрывать заслонку, а если термостат открывается раньше чем надо и начинает помпа гонять антифриз через большой круг, т.е через радиатор, пока антифриз не нагреется во всей системе, КХХ не срабатывает, соответственно долго держит обороты. Это конечно предположение, могу ошибаться.

Автор:  инженер [ 15 янв 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Как вариант просто заклинивший термостат, постоянно гоняет по большому кругу, поэтому и обороты большие долго и печка долго прогревается. С зарплаты планирую поменять термостат, о результатах доложу.

Автор:  Меламори [ 16 янв 2018, 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Инженер, если ты так настаиваешь, что у тебя термостат, значит имеет место быть две проблемы. Первая - долгий прогрев из-за термостата, а вторая - это все же завышенные прогревочные обороты. Замена термостата возможно решит первую твою проблему. Термостат проверить легко. Лично я вчера около часа колесила по городу, минут 15 еще простояла просто греясь в машине. Потом пощупала нижний патрубок, он остался просто ледяным. Т.е. у меня термостат либо хороший, либо заклинивший, но в закрытом положении. Печка жарит великолепно, а двигатель никогда не перегревается. Так что любые проблемы с термостатом у себя я исключаю.
И, КХХ прикрывается не из-за нагрева охлаждающей жидкости, циркулирующей по его телу. Там вообще загадка, зачем ОЖ подводится к КХХ. Никакой биметаллической пружины там нет и в помине. Управляется клапан холостого хода исключительно магнитным полем обмотки, к которой подводится три проводка. И сигнал на эту обмотку подается с ЭБУ. А ЭБУ производит расчеты, как я понимаю, по комбинации сигналов от датчика температуры ОЖ, лямбды, ДМРВ и может каких-либо еще. Но основной здесь все же датчик температуры ОЖ, остальные - просто как корректирующие. Вот мои размышления блондинки.

Автор:  инженер [ 16 янв 2018, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Прочитал в какой то статье "Горячая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров подается к корпусу дроссельной заслонки, предотвращая его обмерзание".

Автор:  инженер [ 24 янв 2018, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Термостат трогать не стал по рекомендации Меламори так как у меня после заводки и проехав с км 3-4, нижний патрубок холодный, я думаю он не причем. Купил прокладку впускного коллектора, попробую поставить, отпишусь

Автор:  инженер [ 29 янв 2018, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Поменял прокладку впускного коллектора. Времени минут 40 ушло, прокладку старую достал, она дубовая, но каких то явных пропускания воздуха не видно. После заводки обнаружилось что стала дольше прогреваться, по крайней мере синяя лампочка дольше горит. Обучение не проводил, так как ни один штекер не отключал и логически если прокладка давала сбой, значит должно было все работать ровно. Других изменений ни каких. Обороты как были повышенные так и есть. Что делать дальше уже ума не приложу. В морозы еще при первой заводке начали очень сильно плавать обороты, даже глохла, свечи менял недавно. Думаю следующее это топливный фильтр.

Автор:  lavrikn [ 29 янв 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

инженер, двигатель обороты развивает? Т.е. легко крутится до 6, и в потоке чувствуется динамика?

Автор:  инженер [ 30 янв 2018, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

lavrikn,  данные показатели не проверял, сегодня проверю, потому что после морозов машина как будто летит, каких либо ощущений не добавилось вроде. Но вот с прокладкой я ввел в заблуждение народ, потому как пробовал только утром завести и сильно не следил за машиной, а на самом деле после наблюдения машина перестала прогреваться на больших оборотах, при заводке поднимаются до 1600-1700 и почти через сек 30 падают 1200 и дальше до 1000, поэтому она стала долго прогреваться. Поэтому подсос воздуха вероятно был. Поэтому следующим этапом думаю прочистить еще раз досконально ДЗ со всеми клапанами, может где то идет закусывание клапана, потому как холостые только после хорошего прогрева встают на место

Автор:  Меламори [ 01 фев 2018, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Инженер интересные вещи написал про прокладку впускного коллектора. Может тоже поменяю. Потому что за последние дни мне прочистили форсунки, посмотрели свечи, поменяли наконечники на катушках, заменили топливный фильтр. Вкупе с чисткой ДЗ и КХХ результатов не принесло. Обороты ХХ, правда, на холодную у меня упали примерно до 1800 против бывших 2000 до чистки ДЗ и КХХ.
Инженер, а подскажи, пожалуйста, в морозы как долго заводится автомобиль? Как долго заводился до замены прокладки и после замены оной? Ну сколько оборотов прокручивает стартер до того, как двиг. схватится? У меня вот оборотов 15 ждать приходится (это если утром завожу), часто даже с автозапуска только со второй попытки.

Автор:  инженер [ 01 фев 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Меламори как то не задавался такими наблюдениями. Заводилась раньше всегда очень хорошо и в мороз и летом. У меня машина в гараже ночь стоит, в самые сильные морозы которые у нас неделю стояли 40-50, в гараже стало -20, потом выезжаю на работу там машина стоит целый день и заводиться всегда прекрасно, но после Нового года прозвенел звоночек маленький, ездили на отдых и машина ночевала на улице в минус 30, завел с пульта, сначала вроде нормально обороты поднялись как и раньше до 2000, мотом начали плавать, что даже машина заглохла, снова завелась и так дальше снова плавали, но не глохла, прогрелась все выравнилось, думал свечи может, домой приехал сразу заменил свечи, несколько дней все нормально, потом перестала заводиться с сигналки с первого раза, обязательно 2 попытки делает. Так было и до замены прокладки и после, я думаю надо фильт поменять топливный и промыть форсунки, потому как не создается вероятно нужное давление в системе. Потом в течении дня все хорошо, как обычно 2-3 раза и завилась с ключа и с сигналки с первого раза. Где то здесь читал что может сигналка глючить, но думаю до Нового года все нормально было, пока мне это сильно не досаждает, мучаюсь с оборотами пока.

Автор:  Шнапс [ 01 фев 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Меламори писал(а):
Инженер интересные вещи написал про прокладку впускного коллектора. Может тоже поменяю.

Про прокладку интересные вещи ещё здесь:
viewtopic.php?p=95780#p95780
пригодится при выборе дубликата или оригинала ;)

Автор:  DEPESHE [ 02 фев 2018, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

А тут ещё интереснее viewtopic.php?p=102090#p102090

Автор:  инженер [ 02 фев 2018, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Наковырял информацию, не сочтите за рекламу, ремонт заслонки https://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_pa ... 71045.html .Прочитал переписку , пишет что ремонтирует все заслонки, только на тойоты у него нет подменного фонда, только на митсубиси. Кого не напрягает время, я думаю как вариант можно восстановить заслонку, получается практически новая, по цене контрактной. Отзывы вроде неплохие.

Автор:  DEPESHE [ 08 фев 2018, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Выяснил одну интересную вещь. Оказывается на рестайле 4WD стоит механическая заслонка.

Автор:  alex1962 [ 08 фев 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

DEPESHE писал(а):
Оказывается на рестайле 4WD стоит механическая заслонка.

я всегда говорил что тросик у меня :laugh:

Автор:  Sver4ok [ 25 фев 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Кому нибудь еще помогла замена прокладки впускного коллектора?

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/