Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=17
Страница 8 из 9

Автор:  Меламори [ 26 фев 2018, 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Мне не помогла. Старая прокладка была заподлицо с привалочной поверхностью коллектора. Новая (оранжевая) хорошо так выступала. Но обороты на холодную меньше не стали. Попутно, коль снимали коллектор, так еще и до клапана VVTi добрались. Промыли его карбклинером. Фильтр этого клпаана был, кстати, практически чистым... ну не считая пары крупинок в ячейках. Да и сам клапан можно было не трогать. Ну хоть посмотрели, что это за штука.
Но вот сколько ни читаю статей, сколько ни смотрю обзоров, пока только утверждаюсь во мнении, что дело все же в нештатном подсосе.
А самый прикол заключается в том, что когда я в конец обиделась на эти повышенные обороты и открутила до предела против часовой стрелки привод КХХ (черненькая ерунда, к которой подходит фишка с проводами), то обороты конечно же снизились, но при следующем заведении машины они снова стали такими же, как и были - около 1800. Получается, что даже ручным регулированием оборотом холостого хода я не могу ничего добиться.

Автор:  lavrikn [ 26 фев 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Меламори писал(а):
дело все же в нештатном подсосе

Подсос может через ВУТ (не встречал такую версию здесь), шланг быть, через дроссельную заслонку, корпус истирается. Есть подопытный контрактный дроссель, летом время будет как родаботать дроссель сделаю пост, чтобы небыло подсоса и не истирался корпус от заслонки.

Автор:  qwer [ 26 фев 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

lavrikn писал(а):
через дроссельную заслонку, корпус истирается.



На предыдущей машине именно так и было. Просто решил промыть ДЗ чисто из профилактики( машина работала нормально). Промыли, почистили и все, больше холостые обороты меньше 1500 не падали. Проездил так неделю, приехал снова в СТО, сняли ДЗ посмотрели на просвет и увидели маленькую щель между корпусом и заслонкой, а раньше она была прикрыта нагаром.
Поменял ДЗ на контрактную и все стало нормально.

Автор:  Sver4ok [ 28 фев 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

У меня щели нет, да и когда на долго скидываешь клемму аккума, то обороты как и должны быть 1500 сперва, а потом 1000 и 750, но через пару дней опять повышаются 2000-1500-750, тут че то с мозгами не так.

Автор:  Акр [ 10 мар 2018, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Я с этой болячкой борюсь 2 год. В мороз 2000-2200, синяя погасла 1600, жду еще 5-10 мин об падают до 1400 и поехал, вобщем все то что писали выше. все мылось все чистилось не раз. Если подсос воздуха идет через щель в заслонке то логично обороты должны быть повышенные и при полностью прогретом двигателе , чего не происходит об 750 держит. Датчик температуры не менял , померил его сопротивление на холодную так судя по таблице он показывает НАОБОРОТ что на улице теплее на 5 градусов, вместо 9 кОм датчик выдает 7,3 кОм (на улице было -7). Про датчики я это читал что со временем начинают врать в +. На данный момент смог немного снизить мах обороты с 2200 до 1800. Время прогрева до 1400 об/мин не изменилось. Я изолентой заклеил окно перед заслонкой чуть больше половины повдоль и конец изоленты загнул и приклеил снизу снаружи чтобы зажать ее воздушным патрубком от воздухозаборника. Перед этим все обезжирил очистителем , были опасения что изоленту засосет в двигатель но хомутом все плотно зажато. Так езжу уже месяц , проблема конечно не решена но хотя-бы машина не орет по утрам.

Автор:  Oms80 [ 11 мар 2018, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Всем привет! Знаю что тема измусолена,но не знаю что делать. На холодную обороты 2000,все чистил.Помогите пожалуйста.

Автор:  Жеминь [ 11 мар 2018, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

2000 обороты на холодную это прогревочные обороты, которые падают в процессе прогрева мотора

Автор:  DEPESHE [ 11 мар 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Oms80 писал(а):
Всем привет! Знаю что тема измусолена,но не знаю что делать. На холодную обороты 2000,все чистил.Помогите пожалуйста.

Если машина живёт на улице, то это нормально.

Автор:  Grumbler [ 11 мар 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

DEPESHE писал(а):
Если машина живёт на улице, то это нормально.

в гараже -11-15 тоже обороты на прогреве 2000, хотя прошлой зимой были 1800. Не обращаю внимания.

Автор:  DEPESHE [ 11 мар 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Grumbler писал(а):
в гараже -11-15

Да ну на :shock: У меня в гараже +4.. Прогревочные обороты 1400.

Автор:  Grumbler [ 11 мар 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

DEPESHE, это сморя какой гараж, и как утеплен :laugh: Да и зима нынче холоднее и с ветром.

Автор:  Sver4ok [ 11 мар 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Жеминь писал(а):
2000 обороты на холодную это прогревочные обороты, которые падают в процессе прогрева мотора

При этом на 1600 гаснет синяя лампочка, как то боязно Dшку включать.

Автор:  Oms80 [ 12 мар 2018, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Раньше так не было.

Автор:  Oms80 [ 12 мар 2018, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

И при этом они могу опуститься до 1400-1600,а потом поднимаются до 2000.

Автор:  Grumbler [ 12 мар 2018, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Grumbler писал(а):
в гараже -11-15 тоже обороты на прогреве 2000, хотя прошлой зимой были 1800. Не обращаю внимания.

Дополню для статистики. Сегодня в гараже -5, обороты при прогреве 1600

Автор:  Меламори [ 13 мар 2018, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Я снова думала, думала... В моем случае, видимо, все же подсосы исключаем. Мог быть подсос из-под впускного коллектора, если его якобы коробило на холодную. Но прокладка поменяна, а проблема не решена. Поскольку на прогретой машине обороты стабильно держатся 600-750, значит никаких подсосов в системе нет. Хотела померять сопротивление датчика температуры ОЖ, но прочитав пост выше решила не заморачиваться. Если врет, то в плюс. Хотя можно, коненчо, подобрать по таблице резистор, соответствующий температуре в -15 градусов, допустим, и втулить его между фишечкой и корпусом, посмотреть на обороты. Но, заранее предвижу результат.
Тут проблема, видимо, в ЭБУ. Ну или просто это действительно норма для данной машины и проблема только в субъективных восприятиях (раньше, мол, и пиво горше было, и бабы помягче, и машина не так ездила). А про субъективное восприятие написано немало. Чего стоит один только пресловутый "Эффект помытой машины". Хоть убейте, но помытая она реально и едет резвее, и гремит меньше.
Коллега вот говорит, что у него не первая тойота уже так греется. Если морозы, то они стабильно 2000 оборотов выдают.
Хотела найти алгоритм работы ЭБУ. Ну с каких датчиков чего он там получает и какими датчиками потом чего корректирует. Пока не нашла. Поэтому о порядке работы датчиков и влиянии их показаний на состав смеси и УОЗ остается только догадываться логически.
Мож лямбда действительно гонит? Она с подогревом у нас на 1zz?

Автор:  инженер [ 13 мар 2018, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Мне помогла замена прокладки коллектора, но не сильно, где то на 100-200 оборотов стало меньше при прогреве

Автор:  Акр [ 16 мар 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Подтверждаю, машина 2004г не считая последние 2 зимы обороты выше 1500 не поднимались в умеренные морозы, только в -30 доходило до 1800, нынче -12 обороты 2000, пока не заклеил окно. В следующую зиму залеплю еще больше чтобы держались в районе 1500, если на запуск влиять не будет то думаю так и оставить.

Автор:  lavrikn [ 16 мар 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

А можно фото тюнинга? Ума не приложу как происходит настройка изолентой.

Автор:  Oms80 [ 18 мар 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Давай фото!

Автор:  Акр [ 02 апр 2018, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Сори , редко захожу. По возможности выложу фотку но это наверное уже будет подготовка к следующей зиме. За окном 0+5

Автор:  Vova22 [ 14 апр 2018, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Если бы реально посмотреть на фото тогда уже ясно было бы. Так и должно держаться в пределах 1500 и на запуск не должно влиять. У моего старого проблемы немного появились с движком, пока разобраться не можем, скоро поедим на СТО, пусть посмотрят. Двигатель такой же как и на сайте, нашел точно про такой же https://otoba.ru/dvigatel/toyota/4zz-fe.html . Скажу что расход по городу стал больше намного, хотя до этого был 8л.

Автор:  Sver4ok [ 06 май 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Вчера тоже поменял прокладку впускного коллектора для успокоения души, тоже результат 0, заодно опять помыл заслонку, с прошлого раза откатал 4 тыс. с осени, она опять вся в черной саже. Обратил внимание что регулятор холостого хода до конца не закрыт, щель 1,5 мм. Это нормально?

Автор:  Sver4ok [ 12 май 2018, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Нашел на ютубе как чистили РХХ с движка 3S, у него с другого конца вала заслонки стоит термопружина, положение которой можно регулировать, как раз под камерой где протекает ОЖ, она на холодную не дает закрыться полностью заслонке на РХХ, и поворачивая пружину можно изменять обороты ХХ. Может и у нас стоит такая только без регулировки и ввиду возраста поменяла геометрию?

Автор:  lavrikn [ 12 май 2018, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Ну сколько разбирал такие дроссели, никаких темропружин не встречал на 1zz, nz. Механических.
Там датчик положения дз, клап. Хх. Ож для подогрева смеси только.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/