Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=17
Страница 9 из 9

Автор:  Sver4ok [ 13 май 2018, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Вот такой Регулятор ХХ у них

Автор:  амиго33 [ 14 май 2018, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Цитата:
Обратил внимание что регулятор холостого хода до конца не закрыт, щель 1,5 мм. Это нормально?
Нет, этого не должно быть. Как следствие, повышенные обороты на холостых.
Из личного опыта. Вроде описывал этот момент. Но, перелистав всю тему, не нашёл. Повторюсь.
Ещё одна причина, не стабильных оборотов на холостых. Это, подклинивание вала, в клапане управления частотой вращения холостого хода (ISCV).
Лечение-разобрать, промыть, убедиться что вал вращается легко и свободно, собрать. Поворачивая крышку ISCV, можно регулирнуть обороты ХХ.

Автор:  Sver4ok [ 15 май 2018, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

амиго33, т.е. при отключенном питании клапан закрыт полностью? вал регулятора у меня двигается хорошо

Автор:  R9XL [ 12 июл 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Здравствуйте.
проблемка регулятора ХХ ISCV (IACV)
По схеме на регулятор приходит питание +12, "масса" и управление "RSO" с ЭБУ двигателя.

В регуляторе установлен "драйвер". По факту этот драйвер неисправен, катушка целая.

Ремонт драйвера невозможен, т.к. залит "черной эпоксидкой", которая не крошилась даже при нагреве.

На драйвер импульсы приходят, на катушку ничего не поступает. питание и "масса" в норме.

Соответственно вопрос: Есть ли какие мысли, что представляет из себя этот драйвер?

Просто усилитель на транзисторе или может быть что-то еще?

Плата драйвера была нещадно зачищена до монтажных дорожек на плате. На катушку ни минус ни "+" напрямую не приходят.
Возможно предусмотрено через диод или "нулевое" сопротивление.

Один из моментов-загадок: если катушка ОДНА (два провода), то должна быть возвратная пружина - по принципу волговских и бмвешных РХХ.
Может ли роль пружины выполнять постоянный магнит в этом регуляторе? (он там есть 100%, т.к. при установке РХХ на "вал" чувствуется примагничивание)


Спасибо.

пс. Может у кого завалялся этот регулятор? сорри, если не в рамках правил спрашиваю.

Автор:  Шнапс [ 13 июл 2018, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Инженерный подход к проблеме,в описании которой много букв :oops:
Но,ответ ты указа сам:
R9XL писал(а):
Ремонт драйвера невозможен, т.к. залит "черной эпоксидкой"

Покупай датчик,меняй. Все модели тойота с двигателем 1zz.
Для расширения кругозора
http://autotopik.ru/obuchenie/674-elekt ... -hoda.html
https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigate ... -hoda.html

Автор:  R9XL [ 16 июл 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Шнапс писал(а):
Покупай датчик,меняй. Все модели тойота с двигателем 1zz.
Для расширения кругозора

Спасибо.
Предполагал что будет ответ от тех, кто более углубленно занимается ремонтом электроники.
Покупка нового - вариант, но пока пробую сделать из: спортивного интереса.
Что касается самого регулятора, то в нашем случае используется регулятор другого типа, да еще и с "драйвером".

завтра, возможно, попробую с самодельным "ключем" запустить.
Еще раз спасибо.
Удачи.

пс.. в России не нашел по приемлемой стоимости. В Китае есть за 2,5 т.р. с доставкой.

Автор:  Акр [ 11 янв 2019, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Обещанная фотка к посту viewtopic.php?p=104481#p104481

Автор:  Акр [ 19 янв 2019, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Ребят, кажись победил я высокие обороты при хол. пуске, меня больше напрягало то, что по мере прогрева обороты падали совсем незначительно, синяя лампа гасла обороты держались в районе 1400-1600 опускались до 1200 при прогреве до 70 градусов, по времени уходило мин 15 на это. Сейчас при темп на улице-17 (холоднее пока небыло) завел обороты 1800, сек через 20-40 началось снижение, когда синяя лампа погасла 1200-1300. Все то что было раньше!
Что делал - заменил полностью дроссель на контрактный, цена вопроса 1500р.
Грешу только на датчик хх, пробовал подать питание + на средний, - на крайний заслонка кхх дергается в сторону закрытия и возвращается назад, на контрактной слышен щелчек и резкое закрытие и назад, а на родной- заслонка дергается более плавно(медленнее) и беззвучно. Вывод сделал для себя- все дело в датчике хх, только на разборках этот датчик отдельно без дросселя не продают.

Автор:  PYV [ 12 авг 2019, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

И снова здравствуйте. Виш 06 года. 2-х литровый. D4. Проблема с оборотами... Была. На холодную 1.500 через пол минуты, прыгали на 2200. Постепенно падали, лампочка тухла на 1300. Еще минут через пять опускались до нормы. И это летом. Присутствовала легкая дрожь по кузову. На горячую; стоило просто дотронуться до педали газа, обороты просто взлетали..., но падали не охотно - медленно. На ходу это очень не комфортно. Расход 9 литров по поселку городского типа. Вроде не много. Покатался неделю - начало напрягать что обороты гасятся медленно. На форуме информации по двух литровым не нашел. Решил сделать как на 1.8 моторах. Снимать заслонку не стал. Решил - "будут изменения, тогда сниму." Побрызгал, обильно, очистителем дросельных заслонок. Патрубок с крышкой фильтра, естественно, снял. Подождал 10 минут и завел без патрубка. погазовал. На холостых постреливал в воздушный коллектор. И сильно воняло.))) Заглушил и еще побрызгал. Одел патрубок, крышку фильтра и снова завел. Обороты прыгнули сразу на 2200 и ниже 1500 падать не собирались. Заглушил и снял минусовую клемму. Курил 15 минут. Одел клемму, завел - 1500! Нервы натянуты.)) Но пронесло -начали падать обороты. Упали до нормы. Итог;- обороты сбрасываются почти мнгновенно, на сколько это возможно. На педаль теперь надо нажимать по нормальному, а не дотрагиваться. Вроде все. Может кому пригодится на двух литровых D4.

Автор:  Ромаха82 [ 25 окт 2021, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Начали плавать обороты. Прогревочные были 2200, после прогрева падали до 1000. Когда машина хорошо прогрета могли упасть до 850-900. Решил промыть ДЗ, КХХ, заодно поменять прокладки дз, вк и клапанной крышки. Перед началом ремонта минусовая клема АКБ была снята. После всего проделанного началось: обороты подскочили ~3000. Ставишь на D, падают до 1000, двигатель на D колбасит неимоверно, соответственно работает неровно, обороты плавают примерно с 1000 до 2500. Кроме того, пропердывание из выхлопной трубы на холостых. Самое интеремное, что после всего проделанного стала очень тугой педаль тормоза. Не знаю как и с чем это связано, поскольку в тормозную систему я не лез. Грешил на вакуумник тормозов, поменял, эффекта нет. Эффект торможения снизился, педаль тормоза тугая постоянно. Чтобы затормозить нужно прикладывать большие усилия.
Подскажите что это может быть и куда копать? Уже все форумы поперечитал, ответов не нашел.
Прошу помощи!!!!!

Автор:  Ромаха82 [ 26 окт 2021, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Вобщем забрал сегодня машину из сервиса сказпли был подсос из впускного коллектора, была замята какая-то уплотнительная резинка. Вот поэтому все проблемы. Там сняли расправили и все болезни прошли. Просто подсос воздуха :unknown:

Автор:  Staff [ 18 ноя 2021, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

И педаль тормоза стала нормальной??!

Автор:  Staff [ 18 ноя 2021, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

У меня такое было, когда купил ещё машинку... Наверное, перелили тормозной жидкости, ход педали был совсем маленький. Жутко неудобно... Но легко исправляется... Жидкость до сих пор та же, вроде нормальная до сих пор...

Автор:  kaminn1986 [ 08 янв 2022, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Добрый день. Кто подскажет номера или размеры быстрозажимных хомутов, которые крепят шланги к дроссельной заслонке (шланги в которые при разборе вставляют свечи, чтобы не текла охл.жидкость)? Благодарю.

Автор:  Шнапс [ 08 янв 2022, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Про эти хомуты?
Проверь по схеме
https://toyota.epcdata.ru/wish/ane10g/2 ... 11/22210E/
Вложение:
1ф.jpg

Автор:  kaminn1986 [ 08 янв 2022, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Хотел заказать анолог, типа норма или mubea, поэтому нужны габариты

Автор:  Шнапс [ 08 янв 2022, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

kaminn1986, попробуй вариант:
переходишь по ссылке
https://toyota.epcdata.ru/wish/ane10g/2 ... 11/22210E/
На схеме кликаешь на нужное
потом клик на выделенное в столбике списка
и далее сюда
Вложение:
1ф.jpg

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/