Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 14:28 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Цепь я брал оригинал. Но она мне не понадобилась. А вот прокладки взял неоригинал. Уж больно дорогие (мне нужны была прокладка ГБЦ и выпускного коллектора. Тебе их не надо. Всё остальное- просто резина.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 12:10 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Ну печаль у меня. Вроде все делал по мануалу. Завожу машину не заводится. Меряю компрессию на первых двух цилиндрах по нолям. Искра только на 1и 3 свечах. Все метки были на местах. Один вывод когда ставил метки провернул коленвал не на 360 а на 180. Поэтому все вроде как и встало на свои метки. Теперь как мне лучше все вернуть на свои места?
Теперь все вскрывать придется заново =@ :SOS:

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 12:21 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
buro писал(а):
Теперь все вскрывать придется заново =@ :SOS:

Да. Это очень важный этап. Я мудохался долго с этой частью.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 08:56 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Да, поставил колесо и выкинул свою машину на улицу от сто, до лучших времен.(обиделся). Я ведь три дня мудохался:) Ну по вечерам конечно до 2-3 ночи, и с пивасиком.
Как бы поставить все метки точно, чтоб не парится опять. мануал получается не точен, в этом плане.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 23:54 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Вопрос на 100 баксов.
Снял муфту ввти. Там пружинка!!!!! На конце пружинки стоит какая нить деталь которая не дает ей двигатся или изнашиваеться?(пружинке) И под пружинкой может есть шарик какой то? Не могу найти фотку или схемы в разрезе. Вдруг как ни возмись на полу появился шарик металический. И точно подходит туда гадина. А там где болты 5 гранные, на крышке под ней пружинка, может сверху пружинки какая то деталька одевается. На фототчетике плохо видно.
Появились большие сомнения по этой муфте. Разбирал давно просто и уже не помню чо куда чо к чему. Может у кого есть ссылка на полный разрез и с каждой деталькой на эту муфту.
Плиз на этом все стало только из=за этой муфточки...

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:39 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
эта не поможет
Вложение:
post-77-1289221244.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:51 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
buro писал(а):
Не могу найти фотку или схемы в разрезе

Схема
Вложение:
01-1.jpg

Цитата:
появился шарик металический. И точно подходит туда гадина

Ни на схеме,ни на фото,ни на видео я шарика не увидел. :unknown:
Вложение:
2833.jpg
Вложение:
3642.jpg
Вложение:
8366.jpg
Вложение:
67959.jpg
Вложение:
19844.jpg

Цитата:
Может у кого есть ссылка на полный разрез и с каждой деталькой на эту муфту.

Ссылка на DROM http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1086699487
Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... uKrnIzU4Bs


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 08:02 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Спасибо большое мужики.
Выкинул шарик на.рен. Собрал с третьего раза. или уже сбился со счета. Теперь собрать разобрать для меня 15 минут (снять навесное, крышку итд) и собирать все тоже самое.
Завел машину она шепчет. Ну слышно как работают гидрокомпенсаторы.
Теперь новая беда. При езде с отпущенной педалькой газа(разгон накат), загорается чек и по диагностике выходит ошибка Р1349. и скоростя толком не переключаются, раньше при 2-2.5 переключаются, а щас газ в пол, а она хотит медленно разогнатся и переключений никаких. Резвости былой чот не замечаю.
Сегодня утром завел машину при самом начале слышен какой то свист. как будто масло через чото сильно сильно передавило (как гидравлика) потом зазвенело загремело и все пучком заработала движка. Правда прогревочные слабоваты обороты.

В планах поменяю масло: Щас пока...... типа свежее масло кастрол 5в40. (ну пока ремонт).Советуют приобрести только тойотовское масло. Но в магазине мне не продали банку сказав что оно минеральное и мне не подойдет. Посоветуйте что залить из тойотовского.!
Ещо раз прочищу промою клапан ввти и сеточку_ Сегодня. Может опять коксом забило.
Есть большие подозрения на саму муфту ВВТИ.

Чо ещо посоветуйте?
Ох как я мудохаюсь с этой хренью, лучше бы на сто какое отдал бы. Нервов меньше бы потратил.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 12:41 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
buro писал(а):
загорается чек и по диагностике выходит ошибка Р1349

Ошибка Р1349 -сигнал VVT-i
Сразу напрашивается неисправность клапана,а....не правильно собранная муфта..не может быть?
Слава,я бы на твоем месте попробовал протестировать клапан заменой на донора,тем более у тебя есть к нему доступ.Хотя не факт что он 100% исправен.Если не поможет,то.. не призываю курочить клапан,но именно этим способом удалось вылечить,бюджетно заменив колечко http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151324433.html
Вложение:
vvti-3_2.jpg

Цитата:
. Посоветуйте что залить из тойотовского.!

Найдешь в этой теме viewtopic.php?f=27&t=16&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B8


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:17 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Я так понимаю, это уже "раскуроченный" клапан VVTi ?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 14:11 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Снимал несколько раз этот клапан, ну не видел я его там (Резиночки этой). Может я муфту снимал и раскручивал эти болтики 5 гранные может перетянул чо? что оно перестало шевелится а?
Я так то люитель затягивать. млин вот запарка.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 14:54 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
buro писал(а):
Снимал несколько раз этот клапан, ну не видел я его там (Резиночки этой).


Что бы добраться до резинки,нужно "раскурочить",а именно развальцевать корпус электропривода клапана.
Вложение:
533.jpg
Вложение:
ccd4.jpg
Вложение:
cee.jpg

Фото взято с лексус-форума,по идентичности клапанов ничего сказать не могу,но в принципе суть ремонта одинакова.Повезет если размеры совпадают,т.к там приведены параметры заменяемых резинок от отечественного автопрома.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=50

Главное потом при сборке не перепутать положение штока(вала)
источник http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 1083076693
Вложение:
_vvt-i_valve2.jpg

Вложение:
_vvt-i_valve.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 18:23 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Последний снимок заставляет испугаться. Там вместо завальцовки шайбу приварили? Значит обратно не завальцевать?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:08 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Юрасик писал(а):
Там вместо завальцовки шайбу приварили?

ЩЮТНИК... :laugh:
Вложение:
237d.jpg

Я же давал ссылку на лексус-клуб :horohii: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=50 Там много подробных фоток...
Вложение:
Копия c68.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:29 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Вообщем сеточка чистая и клапан врод как работает. Может сам и клапан действительно клинит. Вчера от аккумулятора подал принудительно на разьем клапана 12в. Итог. Чек не горел пол дня. Потом остановка. двиг выключен. Остывание, прогрев и чек загорелся по тому же сценарию (разгон накат). Может масло уходит стекает из муфты ввти и он всухую получается работает?
Потому что я принудительно когда наподдавал туда 12в. да ещё и работая акселератором. Чек не загорелся же до полной остановки при любых режимах езды.
Сегодня попробую снять с донора клапан который регулирует фазы газораспределения с другой машины(ввти). Посмотрю на его поведение.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:47 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Поменял датчик с нормально идущего ездиющего авто! Чек опять загорается и та же ошибка1349! Может ли быть дело в муфте? (может она клинит).
Может ли быть дело в эелектронике? Может где чо какой обрыв и не подается те же 12 вольт на этот клапан?
Может ли быть такое что коксом забит канал идущий к сеточке (фильтру) ввти?
Сегодня померю компрессию в цилиндрах ещо раз!
Посмотрю опять метки!
Померю давление масла в двигателе!
Зашел в магазин на заказ муфта 4300 руппей, клапан 2100 руппей.
Движка так то работает устойчиво на холостых и разгоне. Только тяжеловато.
Посмотрел промывки: продаются мягкий очиститель двига фирмы хай-гир! Как насчет этой штуки какие мнения?(на нем можно ездить до смены масла 100-200 км).
есть ещо 5 мин промывка той же фирмы перед заменой масла? Какие мнения насчет этой штуки.
Масло тойота маркировка SN 0-20 и 5-30После промывок хочу залить. Мркировки SM не нашел! Чо делать искать?
Что занчит SN? это что за масло синт полусинт? Минералка? и там ещо поперёк написано GF-5?
Теперь не доверяю маслу кастрол за зиму ухайдокал движку им, теперь одни геморойные затраты. Не могу определить в чем проблема. Ведь раньше только цепь гремела.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:53 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Маркировку глянь здесь http://www.sklad.ru/doc/812.htm.
Про клапан VVTi- очень смущает, что после подачи на него принудительно 12 в движок работает. Ты его проверял? По идее, это реле, которое должно щелкать при подаче и снятии напряжения. И без заеданий. А ты описываешь че-то странное.Вручную подав 12в ты его заставляешь работать, а с ЭБУ (блок управления) не идет? Это похоже на обрыв. Начни с тщательной промывки клапана VVT-i и проверки его работы. Разница в том, что с ЭБУ идут импульсы, и если шток заедает, то при ручной подаче напряжения он отработает, а при реальной нет. Но ты говоришь, что менял его? И управления нет? Это пахнет обрывом одного из проводов. И то, что ты утверждаешь, что тяжко машина работает, так это как раз и говорит о том, что узел VVTi дурит. Он изменяет фазы газораспределения при высоких оборотах. А холостые и без него будут нормальными.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 07:56 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Вот!
Додурил этот глюк. Не работала сама муфта ввти. Снял муфту разобрал и увидел что золотник там застревал видимо(протерло на крышечке ужасные задиры и новые следы своей работы, аж видно следы пружинки). Короче перетянул эти 5гранные болтики. Крышку под наждаком стер чтоб ничего не заедало для пружинки. Одел обратно и натянул чуть слабее, думаю сама затянется как ему надо, там болтики имеют сами какую то центровку.
Компрессия 11 очков на каждом цилиндре. Это радует. Метки проверил все идеально стоит на своих местах.
Сейчас проехал примерное 20 км. Чек ни разу не загорелся. Это радует. Двигатель реально прет. Расстраивает звук клацающего дизеля. Сейчас при поступлении денег думаю занятся мягкой раскоксовкой двигуна. Несколько раз промою вдобавок промывкой. И залью родное масло. Может так они реанимируются.
Вывод: Цепь надо было сразу менять и не крутить вал и распредвалы. Потом просто очень сложно выставить все обратно
Муфту ввти не трогать, снимать только с самого распредвала. И продувать на компрессоре с бензинчиком или какой то химией. Кстати под давлением воздуха отходит и сам золотник и можно посмотреть даже работает ли муфта на 60 градусов и не застревает и не имеет никаких клинов(иначе беда!!!!! над будет разбирать её.). И ставить обратно на вал, предварительно конечно зафиксировав золотник(стопорный штифт). ну и для точного диагноза что все намано собрано смотреть компрессию. Благо у меня она 11 очков.
Всем спасибо за поддержку. Чтоб ни у кого "джеки чан" не горел.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 12:20 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Теперь ты моторист. :laugh:

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:48 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Подскажите как снять этот клапан так чтоб не сломать. сегодня пробовал снимать: открутил болтик, потянул - не вылазит, поковырял отверткой - та же история только крутится начал и все. в общем побоялся сломать собрал все назад. Только он у меня не такой как на фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:06 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Как бы он не выглядел, оччччччень аккуратно тащи. Можно по чуть-чуть отверочкой с разных сторон, чтоб не переклинить

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:19 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Спасибо! А то очень хочется посмотреть на его состояние, сегодня сетку чистил вся забита была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:41 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Сломал я его :anger: снялся только эл. магнит с толкателем, остальное выдрать так и не смог. вытащил шток грязи и нагара нет , а вот клапан пополам. может у кого лишний завалялся ?естественно не бесплатно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 09:20 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Купил новый клапан за 1600 р


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАПАН VVT-I
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:54 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
и я тут тож обломал. но только куда фишка(разьем) входит. тож купил, у нас эта беда 2000 руб стоит.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

baalex1

216

124263

08 янв 2022, 21:05

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клапан EGR

в форуме Двигатель и трансмиссия

Freedomuss

8

3099

09 апр 2020, 08:12

жека22 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB