Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 01:31 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Добрый вечер , не так давно стал владельцем вишека, куплен с аука , пробег 47т.км (чесный) бьется по статистики , оценка 4.5 (б/б) , вообще вроде все окей , не отжат , все в идеале.
Как получил, поменял антифриз, свечи , масло в акпп и фильтр акпп.
Суть проблемы, еще при полученни обратил внемание на пенки (незначительные ) коробки , думал пройдет с заменой жижи(была темновата,гари запаха нет)
поменял, (частичной заменой 3 раза, слил залил) на 3тью замену поменял фильтр акпп и прокладку, потдон был чистый магниты чистые , толчки остались (небольшие при плавном ускорении) , но самое обидное и странное они и при понижении передачи присутсвуют, тоесть с 4 на 3с 3 на 2 (не большие но ощутимые и очень неприятные, что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит (либо как торможение двигателем) .Думаю понятно обьснил =)
Больше ничего ниделал , сижу горюю , так ждал машину , очено уж нравится , и такой касяк, что это может быть непойму , куда ехать , я сам с Новосибирска, где грамотно сделают диагностику авто чтобы не попасть на разводил.
Может это и не коробка, например тросик акпп или датчики какие, хотел бы услышать мнение знающих людей, спасибо за любую инфу!
Забыл добавить, авто сентябрь 2005 год, рестайлинг, типтроник 2вд.
Авто куплено тут, именно этот виш , все чесно, не рекламма http://cravto.ru/index.php?id=141 , по любой аукциооной статистике очень много авто этого года и пробегом даже меньше моего.... , может это быть иза дачика хх, и еще вопрос тут акпп както регулируется , трос там или что? и пидаль газа я так понял электронная?
Где грамотно проверят акпп ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 08:20 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6200
Images: 3
Откуда: г. Артем Приморский край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
Вот ты нарисовал проблему...Попробую тебе ответить.
Вопрос первый чем отличается механика от АКПП? - верно- наличием ручного переключения передач.
Вопрос второй, для плавного переключения передач что предусмотрено в механике?-верно - сцепление, именно благодаря ему передачи переключаются плавно.
А вот теперь самое главное - как ты думаешь для чего на АКПП ставят типтроник? Мой вариант - для различных непредвиденных случаев ( где-то побуксовать, где-то тяжелый подъем и т.д.) но ни как не для постоянной езды на нем. Рывки у тебя при переключении передач будут всегда - почему? Потому, что у нас две педальки - тормоз и газ ну нет на авто с АКПП сцепления, нету.....

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 09:13 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Все что я написал происходит на положение D , просто раньше был на авто с простой акпп и такого не наблюдал,это норма именно для типтроника?Не совсем понял вас, извените , хотелось бы по подробней, спаибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 09:36 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6200
Images: 3
Откуда: г. Артем Приморский край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
В первом сообщении ты пишешь про работу типтроника, т.е. работу коробки в режиме ручного переключения передач? Или я не так понял? Если ты пишешь про проблемы с АКПП то так и пиши, потому как АКПП и типтроник - две разные вещи.....Когда коробка включена на D она никакого отношения к типтронику не имеет. Опиши проблему конкретнее...а то ничего не понятно.Если пинается в режиме АКПП это одно, если в ручном режиме - это другое.

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:03 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Все что я написал происходит на положение D Суть проблемы, еще при полученни обратил внемание на пенки (незначительные ) коробки , думал пройдет с заменой жижи(была темновата,гари запаха нет)
поменял, (частичной заменой 3 раза, слил залил) на 3тью замену поменял фильтр акпп и прокладку, потдон был чистый магниты чистые , толчки остались (небольшие при плавном ускорении) , но самое обидное и странное они и при понижении передачи присутсвуют, тоесть с 4 на 3с 3 на 2 (не большие но ощутимые и очень неприятные, что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:19 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6200
Images: 3
Откуда: г. Артем Приморский край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
А вот тут есть повод задуматься, попробуй на заведенном авто на парковке нажать на педаль тормоза и посмотреть на стрелку тахометра, если стрелка тахометра поднимется на одно деление и снова вернется в свое положение - ищи причину в вакуумном усилителе тормоза, при нормальной работе вакуумника при нажатии на тормоз отклонение стрелки тахометра должно быть не более половины деления, где-то я уже об этом писал. То есть при понижении передачи ты пользуешься тормозом - вот тут может быть собака и зарыта. Но это чисто мое субъективное мнение не претендующее на подлинность ;)

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:55 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5356
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
orgtehnik писал(а):
что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит .

А как по твоему должно быть? Я думаю это нормальное явление при торможении двигателем.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:10 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Жеминь писал(а):
А вот тут есть повод задуматься, попробуй на заведенном авто на парковке нажать на педаль тормоза и посмотреть на стрелку тахометра, если стрелка тахометра поднимется на одно деление и снова вернется в свое положение - ищи причину в вакуумном усилителе тормоза, при нормальной работе вакуумника при нажатии на тормоз отклонение стрелки тахометра должно быть не более половины деления, где-то я уже об этом писал. То есть при понижении передачи ты пользуешься тормозом - вот тут может быть собака и зарыта. Но это чисто мое субъективное мнение не претендующее на подлинность ;)


Спасибо.
Домой сегодня поеду гляну.А по поводу адыкватного сервиса диагностике не подскажите?
Я почему написал что типтроник,так как коробка установлена именно такая с возможностью ручного режима, S . В этом режиме все четко .Наблюдается такое только на D.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:19 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Шнапс писал(а):
orgtehnik писал(а):
что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит .

А как по твоему должно быть? Я думаю это нормальное явление при торможении двигателем.


У Вас тоже виш? С такой корбкой , если да и вас такое наблюдается на обычном режиме D, то я спакоен :)

Хотел бы услышать владельцев типтроников , какие у них мысли по этому поводу. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:53 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5356
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
orgtehnik писал(а):
У Вас тоже виш?

Да.и достаточно давно.впрочем можно увидеть в моей подписи.
orgtehnik писал(а):
С такой корбкой , если да и вас такое наблюдается на обычном режиме D, то я спакоен

Вы создали тему по работе типтроника.Но,задаете вопрос когда коробка работает в обычном автоматическом режиме,т.е когда селектор в положении"D".Винегрет какой то :shock: Какой ответ хотите услышать? Определитесь! Вообще мне кажется Вы сами ещё не разобрались что такое Tiptronic
Если лень искать определение в интернете,может это короткое видео как то поможет
https://www.youtube.com/watch?v=yLapoFg ... r_embedded

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:54 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
orgtehnik писал(а):
Все что я написал происходит на положение D Суть проблемы, еще при полученни обратил внемание на пенки (незначительные ) коробки , думал пройдет с заменой жижи(была темновата,гари запаха нет)
поменял, (частичной заменой 3 раза, слил залил) на 3тью замену поменял фильтр акпп и прокладку, потдон был чистый магниты чистые , толчки остались (небольшие при плавном ускорении) , но самое обидное и странное они и при понижении передачи присутсвуют, тоесть с 4 на 3с 3 на 2 (не большие но ощутимые и очень неприятные, что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит .


В общем, перечитал всю полемику. И сложилось ощущение, что у автора темы это первый автомобиль с АКПП..
Рекомендую почитать в интернетах про работу автомата в различных режимах.. Жирным в твоем сообщении я выделил типичное поведение АКПП при понижении передачи...
Если кратко, то поведение АКПП зависит от двух факторов: скорости авто и насколько нажата педаль газа в данный момент.

Из "проблем" остались только толчки при переключениях, о которых ты пишешь. Возможно, это и не проблема вовсе - так как ты описываешь очень субъективные вещи.
Если паранойя всё-таки присутствует, то поезжай в сервис. Пусть считают ошибки и проверят натяжение тормозной ленты что называется "по мануалу".

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:59 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
Добавлю немного про переключение вниз: при переключении вручную (типтроник и всё такое), то эффект торможения будет, если педаль газа недостаточно нажата (менее половины хода). Это и есть торможение двигателем, когда этот самый двигатель раскручивается от колес..
Если же одновременно давить гашетку и переключаться вниз, то будет интенсивный разгон.

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:03 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Всем спасибо за ответы, но я еще раз повторяю , нет притензий работы акпп в ручном режиме (S) , данный нюанс с переключениеми только в режиме D , уже 3 раза написал про это .
Авто с акпп не первый , до этого была Премио 2000г с обычной акпп, и еще раз повторю , принцип работы обычного автомато и типтроника знаю.Проверил сегодня тему про вакумник, на прогретой машине на парковке нажимаю тормоз, тахометр подымается максиму на 1/3 деления .Двигатель не троит работоает ровно на своих 600-650 оборотах.Вечером проверил на горячию уровень масла в акпп, было на 5мм выше уровня Hot , убрал лишнее , поехал домой , режим (D) небольшой рывок с 1на 2 есть дальше вверх вроде норм, едим накатом машина плавно замедляет ход (газ не держу) чувствую переключения коробки с верхней передачи в низ (на доли секунды машину как будто придерживают за зад - стреска тахометра в этот момент -переключения в низ - подымается вверх - приэтом я педаль газа так и не трогал) .
Если есть желания можно встретится да прокатится :laugh:
Вложение:
P1010015.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:38 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5356
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
orgtehnik писал(а):
Если есть желания можно встретится да прокатится

Главное...что бы это желание материализовалось у Вас! ;) viewforum.php?f=11 это история(архив)...а,свеженькое здесь viewtopic.php?f=36&t=1815 :roll:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 02:42 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
orgtehnik писал(а):
....поехал домой , режим (D) небольшой рывок с 1на 2 есть дальше вверх вроде норм, едим накатом машина плавно замедляет ход (газ не держу) чувствую переключения коробки с верхней передачи в низ (на доли секунды машину как будто придерживают за зад - стреска тахометра в этот момент -переключения в низ - подымается вверх - приэтом я педаль газа так и не трогал) .


Это и есть торможение двигателем.
Обороты и должны расти - включилась передача с бОльшим передаточным числом.

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 11:06 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:39
Сообщения: 430
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Рустам
День рождения: 15.11.1990
все верно, это и есть вспомогательный так сказать тормоз...
Я после ипсума сначала тоже обратил внимание на "странную" в тот момент работу автомата....



За это сообщение автора student поблагодарил: orgtehnik (11 фев 2013, 11:35)
  Рейтинг: 1.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 11:34 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
student писал(а):
все верно, это и есть вспомогательный так сказать тормоз...
Я после ипсума сначала тоже обратил внимание на "странную" в тот момент работу автомата....


Вот и я после премио сел на вишека и растерялсо такой странной особенностью, у вас тоже такая акпп?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:37 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
Сообщения: 194
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Город: Брянск
Ваше имя: Павел
День рождения: 04.02.1987
Я например разницы не вижу у вишевского типтроника и обычной коробки. Этот типтроник так сказать запрет включения высших передач, а все тоже самое можно отсекать и на простой коробке, правда менее удобно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:57 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:33
Сообщения: 231
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 04.11.1981
Тоже самое ощутил когда сел на виша после калдины. Это насторожило как и легкое подвывание на скорости 30-40км/ч. Затем меня уверили на СТО что это особенность этих АКПП (U341E-01A).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:47 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Trex писал(а):
Тоже самое ощутил когда сел на виша после калдины. Это насторожило как и легкое подвывание на скорости 30-40км/ч. Затем меня уверили на СТО что это особенность этих АКПП (U341E-01A).

У мну такой же коробас =)
Ну тепеерь я полностью спакоен :dance1: Всем землякам спасибо за ответы советы :beer:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 14:00 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:39
Сообщения: 430
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Рустам
День рождения: 15.11.1990
да, такая же! Особенно заметна работа вспомогательного тормоза на затяжных спусках, стоит один раз прижать педаль тормоза и машина не будет разгоняться накатом...
И, кстати, помой му эта опция указана в каталоге...



За это сообщение автора student поблагодарили: 2 orgtehnik (11 фев 2013, 15:31), vova omsk (19 мар 2015, 19:38)
  Рейтинг: 2.44%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 02:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:50
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 27.05.1980
Народ, помогайте! Виш 2007 г.в. заменил масло в АКПП со снятием поддона. Помыли логику. С 3 на 4 на D происходит ощутимый толчок. Мыслей по этому поводу масса. Хотел-бы услышать мнение форумчан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:14 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 09:33
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Стас
День рождения: 25.09.1984
Lexus2007 писал(а):
Народ, помогайте! Виш 2007 г.в. заменил масло в АКПП со снятием поддона. Помыли логику. С 3 на 4 на D происходит ощутимый толчок. Мыслей по этому поводу масса. Хотел-бы услышать мнение форумчан!
Поддерживаю!!Сегодня всю дорогу таже фигня началась!!! Ток у меня ВиШ 2003г.в., раньше проблем вообще не было!!! Женя помогай!!! :SOS: :SOS: :SOS:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:20 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6200
Images: 3
Откуда: г. Артем Приморский край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968
видимо коробас понемногу устает

_________________
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Типтроника АКПП
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 09:33
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Стас
День рождения: 25.09.1984
Жеминь писал(а):
видимо коробас понемногу устает
Так а че делать сразу менять на контракт? У меня кстати подходит время к замене масла в акпп(39000 км) мож в этом дело? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Работа климат-контроля при автозапуске с сигналки.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

shushiks

28

3560

24 окт 2015, 12:45

шахтёр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Предложения и пожелания (работа форума)

[ На страницу: 1 ... 28, 29, 30 ]

в форуме Правила форума. Вопросы, просьбы, предложения, помощь участникам форума.

Goodwin

736

45333

07 июн 2019, 18:38

Dremator Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Работа кондиционера(компрессор,муфта)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кондиционер, отопление

Granj

37

9115

23 окт 2020, 21:45

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неровная работа двигателя

в форуме Двигатель и трансмиссия

aligator160631

9

1347

17 ноя 2016, 11:27

ilien1 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Работа вариатора.

в форуме Двигатель и трансмиссия

Lvbnhbq

3

982

22 окт 2016, 21:26

Пабло Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Работа вариатора

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

gunman84

62

9491

25 окт 2018, 18:26

DIM8847 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Работа кондиционера!

в форуме Кондиционер, отопление

казачок

16

2689

24 июн 2019, 23:33

Alex013 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB