Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Работа Типтроника АКПП
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1826
Страница 1 из 2

Автор:  orgtehnik [ 10 фев 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Работа Типтроника АКПП

Добрый вечер , не так давно стал владельцем вишека, куплен с аука , пробег 47т.км (чесный) бьется по статистики , оценка 4.5 (б/б) , вообще вроде все окей , не отжат , все в идеале.
Как получил, поменял антифриз, свечи , масло в акпп и фильтр акпп.
Суть проблемы, еще при полученни обратил внемание на пенки (незначительные ) коробки , думал пройдет с заменой жижи(была темновата,гари запаха нет)
поменял, (частичной заменой 3 раза, слил залил) на 3тью замену поменял фильтр акпп и прокладку, потдон был чистый магниты чистые , толчки остались (небольшие при плавном ускорении) , но самое обидное и странное они и при понижении передачи присутсвуют, тоесть с 4 на 3с 3 на 2 (не большие но ощутимые и очень неприятные, что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит (либо как торможение двигателем) .Думаю понятно обьснил =)
Больше ничего ниделал , сижу горюю , так ждал машину , очено уж нравится , и такой касяк, что это может быть непойму , куда ехать , я сам с Новосибирска, где грамотно сделают диагностику авто чтобы не попасть на разводил.
Может это и не коробка, например тросик акпп или датчики какие, хотел бы услышать мнение знающих людей, спасибо за любую инфу!
Забыл добавить, авто сентябрь 2005 год, рестайлинг, типтроник 2вд.
Авто куплено тут, именно этот виш , все чесно, не рекламма http://cravto.ru/index.php?id=141 , по любой аукциооной статистике очень много авто этого года и пробегом даже меньше моего.... , может это быть иза дачика хх, и еще вопрос тут акпп както регулируется , трос там или что? и пидаль газа я так понял электронная?
Где грамотно проверят акпп ?

Автор:  Жеминь [ 10 фев 2013, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Вот ты нарисовал проблему...Попробую тебе ответить.
Вопрос первый чем отличается механика от АКПП? - верно- наличием ручного переключения передач.
Вопрос второй, для плавного переключения передач что предусмотрено в механике?-верно - сцепление, именно благодаря ему передачи переключаются плавно.
А вот теперь самое главное - как ты думаешь для чего на АКПП ставят типтроник? Мой вариант - для различных непредвиденных случаев ( где-то побуксовать, где-то тяжелый подъем и т.д.) но ни как не для постоянной езды на нем. Рывки у тебя при переключении передач будут всегда - почему? Потому, что у нас две педальки - тормоз и газ ну нет на авто с АКПП сцепления, нету.....

Автор:  orgtehnik [ 10 фев 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Все что я написал происходит на положение D , просто раньше был на авто с простой акпп и такого не наблюдал,это норма именно для типтроника?Не совсем понял вас, извените , хотелось бы по подробней, спаибо!

Автор:  Жеминь [ 10 фев 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

В первом сообщении ты пишешь про работу типтроника, т.е. работу коробки в режиме ручного переключения передач? Или я не так понял? Если ты пишешь про проблемы с АКПП то так и пиши, потому как АКПП и типтроник - две разные вещи.....Когда коробка включена на D она никакого отношения к типтронику не имеет. Опиши проблему конкретнее...а то ничего не понятно.Если пинается в режиме АКПП это одно, если в ручном режиме - это другое.

Автор:  orgtehnik [ 10 фев 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Все что я написал происходит на положение D Суть проблемы, еще при полученни обратил внемание на пенки (незначительные ) коробки , думал пройдет с заменой жижи(была темновата,гари запаха нет)
поменял, (частичной заменой 3 раза, слил залил) на 3тью замену поменял фильтр акпп и прокладку, потдон был чистый магниты чистые , толчки остались (небольшие при плавном ускорении) , но самое обидное и странное они и при понижении передачи присутсвуют, тоесть с 4 на 3с 3 на 2 (не большие но ощутимые и очень неприятные, что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит .

Автор:  Жеминь [ 10 фев 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

А вот тут есть повод задуматься, попробуй на заведенном авто на парковке нажать на педаль тормоза и посмотреть на стрелку тахометра, если стрелка тахометра поднимется на одно деление и снова вернется в свое положение - ищи причину в вакуумном усилителе тормоза, при нормальной работе вакуумника при нажатии на тормоз отклонение стрелки тахометра должно быть не более половины деления, где-то я уже об этом писал. То есть при понижении передачи ты пользуешься тормозом - вот тут может быть собака и зарыта. Но это чисто мое субъективное мнение не претендующее на подлинность ;)

Автор:  Шнапс [ 10 фев 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

orgtehnik писал(а):
что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит .

А как по твоему должно быть? Я думаю это нормальное явление при торможении двигателем.

Автор:  orgtehnik [ 10 фев 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Жеминь писал(а):
А вот тут есть повод задуматься, попробуй на заведенном авто на парковке нажать на педаль тормоза и посмотреть на стрелку тахометра, если стрелка тахометра поднимется на одно деление и снова вернется в свое положение - ищи причину в вакуумном усилителе тормоза, при нормальной работе вакуумника при нажатии на тормоз отклонение стрелки тахометра должно быть не более половины деления, где-то я уже об этом писал. То есть при понижении передачи ты пользуешься тормозом - вот тут может быть собака и зарыта. Но это чисто мое субъективное мнение не претендующее на подлинность ;)


Спасибо.
Домой сегодня поеду гляну.А по поводу адыкватного сервиса диагностике не подскажите?
Я почему написал что типтроник,так как коробка установлена именно такая с возможностью ручного режима, S . В этом режиме все четко .Наблюдается такое только на D.

Автор:  orgtehnik [ 10 фев 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Шнапс писал(а):
orgtehnik писал(а):
что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит .

А как по твоему должно быть? Я думаю это нормальное явление при торможении двигателем.


У Вас тоже виш? С такой корбкой , если да и вас такое наблюдается на обычном режиме D, то я спакоен :)

Хотел бы услышать владельцев типтроников , какие у них мысли по этому поводу. :unknown:

Автор:  Шнапс [ 10 фев 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

orgtehnik писал(а):
У Вас тоже виш?

Да.и достаточно давно.впрочем можно увидеть в моей подписи.
orgtehnik писал(а):
С такой корбкой , если да и вас такое наблюдается на обычном режиме D, то я спакоен

Вы создали тему по работе типтроника.Но,задаете вопрос когда коробка работает в обычном автоматическом режиме,т.е когда селектор в положении"D".Винегрет какой то :shock: Какой ответ хотите услышать? Определитесь! Вообще мне кажется Вы сами ещё не разобрались что такое Tiptronic
Если лень искать определение в интернете,может это короткое видео как то поможет
https://www.youtube.com/watch?v=yLapoFg ... r_embedded

Автор:  shushiks [ 10 фев 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

orgtehnik писал(а):
Все что я написал происходит на положение D Суть проблемы, еще при полученни обратил внемание на пенки (незначительные ) коробки , думал пройдет с заменой жижи(была темновата,гари запаха нет)
поменял, (частичной заменой 3 раза, слил залил) на 3тью замену поменял фильтр акпп и прокладку, потдон был чистый магниты чистые , толчки остались (небольшие при плавном ускорении) , но самое обидное и странное они и при понижении передачи присутсвуют, тоесть с 4 на 3с 3 на 2 (не большие но ощутимые и очень неприятные, что самое интересное в момент толчка с верху в низ стрелка тахометра тоже подымается в верх (синхронно с переключением в низ) , при этом ощущения что машину кто-то тормозит .


В общем, перечитал всю полемику. И сложилось ощущение, что у автора темы это первый автомобиль с АКПП..
Рекомендую почитать в интернетах про работу автомата в различных режимах.. Жирным в твоем сообщении я выделил типичное поведение АКПП при понижении передачи...
Если кратко, то поведение АКПП зависит от двух факторов: скорости авто и насколько нажата педаль газа в данный момент.

Из "проблем" остались только толчки при переключениях, о которых ты пишешь. Возможно, это и не проблема вовсе - так как ты описываешь очень субъективные вещи.
Если паранойя всё-таки присутствует, то поезжай в сервис. Пусть считают ошибки и проверят натяжение тормозной ленты что называется "по мануалу".

Автор:  shushiks [ 10 фев 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Добавлю немного про переключение вниз: при переключении вручную (типтроник и всё такое), то эффект торможения будет, если педаль газа недостаточно нажата (менее половины хода). Это и есть торможение двигателем, когда этот самый двигатель раскручивается от колес..
Если же одновременно давить гашетку и переключаться вниз, то будет интенсивный разгон.

Автор:  orgtehnik [ 10 фев 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Всем спасибо за ответы, но я еще раз повторяю , нет притензий работы акпп в ручном режиме (S) , данный нюанс с переключениеми только в режиме D , уже 3 раза написал про это .
Авто с акпп не первый , до этого была Премио 2000г с обычной акпп, и еще раз повторю , принцип работы обычного автомато и типтроника знаю.Проверил сегодня тему про вакумник, на прогретой машине на парковке нажимаю тормоз, тахометр подымается максиму на 1/3 деления .Двигатель не троит работоает ровно на своих 600-650 оборотах.Вечером проверил на горячию уровень масла в акпп, было на 5мм выше уровня Hot , убрал лишнее , поехал домой , режим (D) небольшой рывок с 1на 2 есть дальше вверх вроде норм, едим накатом машина плавно замедляет ход (газ не держу) чувствую переключения коробки с верхней передачи в низ (на доли секунды машину как будто придерживают за зад - стреска тахометра в этот момент -переключения в низ - подымается вверх - приэтом я педаль газа так и не трогал) .
Если есть желания можно встретится да прокатится :laugh:
Вложение:
P1010015.jpg

Автор:  Шнапс [ 10 фев 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

orgtehnik писал(а):
Если есть желания можно встретится да прокатится

Главное...что бы это желание материализовалось у Вас! ;) viewforum.php?f=11 это история(архив)...а,свеженькое здесь viewtopic.php?f=36&t=1815 :roll:

Автор:  shushiks [ 11 фев 2013, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

orgtehnik писал(а):
....поехал домой , режим (D) небольшой рывок с 1на 2 есть дальше вверх вроде норм, едим накатом машина плавно замедляет ход (газ не держу) чувствую переключения коробки с верхней передачи в низ (на доли секунды машину как будто придерживают за зад - стреска тахометра в этот момент -переключения в низ - подымается вверх - приэтом я педаль газа так и не трогал) .


Это и есть торможение двигателем.
Обороты и должны расти - включилась передача с бОльшим передаточным числом.

Автор:  student [ 11 фев 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

все верно, это и есть вспомогательный так сказать тормоз...
Я после ипсума сначала тоже обратил внимание на "странную" в тот момент работу автомата....

Автор:  orgtehnik [ 11 фев 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

student писал(а):
все верно, это и есть вспомогательный так сказать тормоз...
Я после ипсума сначала тоже обратил внимание на "странную" в тот момент работу автомата....


Вот и я после премио сел на вишека и растерялсо такой странной особенностью, у вас тоже такая акпп?

Автор:  Xidex [ 11 фев 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Я например разницы не вижу у вишевского типтроника и обычной коробки. Этот типтроник так сказать запрет включения высших передач, а все тоже самое можно отсекать и на простой коробке, правда менее удобно

Автор:  Trex [ 11 фев 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Тоже самое ощутил когда сел на виша после калдины. Это насторожило как и легкое подвывание на скорости 30-40км/ч. Затем меня уверили на СТО что это особенность этих АКПП (U341E-01A).

Автор:  orgtehnik [ 11 фев 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Trex писал(а):
Тоже самое ощутил когда сел на виша после калдины. Это насторожило как и легкое подвывание на скорости 30-40км/ч. Затем меня уверили на СТО что это особенность этих АКПП (U341E-01A).

У мну такой же коробас =)
Ну тепеерь я полностью спакоен :dance1: Всем землякам спасибо за ответы советы :beer:

Автор:  student [ 11 фев 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

да, такая же! Особенно заметна работа вспомогательного тормоза на затяжных спусках, стоит один раз прижать педаль тормоза и машина не будет разгоняться накатом...
И, кстати, помой му эта опция указана в каталоге...

Автор:  Lexus2007 [ 17 янв 2015, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Народ, помогайте! Виш 2007 г.в. заменил масло в АКПП со снятием поддона. Помыли логику. С 3 на 4 на D происходит ощутимый толчок. Мыслей по этому поводу масса. Хотел-бы услышать мнение форумчан!

Автор:  skripah333 [ 22 янв 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Lexus2007 писал(а):
Народ, помогайте! Виш 2007 г.в. заменил масло в АКПП со снятием поддона. Помыли логику. С 3 на 4 на D происходит ощутимый толчок. Мыслей по этому поводу масса. Хотел-бы услышать мнение форумчан!
Поддерживаю!!Сегодня всю дорогу таже фигня началась!!! Ток у меня ВиШ 2003г.в., раньше проблем вообще не было!!! Женя помогай!!! :SOS: :SOS: :SOS:

Автор:  Жеминь [ 22 янв 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

видимо коробас понемногу устает

Автор:  skripah333 [ 22 янв 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа Типтроника АКПП

Жеминь писал(а):
видимо коробас понемногу устает
Так а че делать сразу менять на контракт? У меня кстати подходит время к замене масла в акпп(39000 км) мож в этом дело? :unknown:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/