Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:10 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:04
Сообщения: 108
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Братск
Ваше имя: Павел
День рождения: 01.12.1979
Спасибо, обязательно!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 20:34 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
OdysseyF
Павел.вот ещё один из возможных простых способов устранения проблемы. Сброс ошибок,путем отключения АКБ.
В подтверждение пост,и последующие комментарии из другой темы: viewtopic.php?p=60205#p60205
sh1za писал(а):
По поводу вибрации все оказалось банально просто Заменил АКБ и все пришло в норму....

Обучение Д.З. viewtopic.php?p=21643#p21643

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: OdysseyF (16 апр 2014, 10:39)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 09:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:04
Сообщения: 108
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Братск
Ваше имя: Павел
День рождения: 01.12.1979
Шнапс писал(а):
OdysseyF
Павел.вот ещё один из возможных простых способов устранения проблемы. Сброс ошибок,путем отключения АКБ.
В подтверждение пост,и последующие комментарии из другой темы: viewtopic.php?p=60205#p60205
sh1za писал(а):
По поводу вибрации все оказалось банально просто Заменил АКБ и все пришло в норму....

Обучение Д.З. viewtopic.php?p=21643#p21643


Спасибо, огромное!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:46 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:06
Сообщения: 127
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Александр
День рождения: 14.01.1983
Здравствуйте! Пару дней назад заметил.... При скорости около 50 слегка нажимая педаль газа появляется не то что стук, а как бы стрекочит двигатель, если нажимать реще, то ничего нет. слышно только с открытым окном. На стоящей машине как не газовал, ничего нет. Что это может быть? Да, на холостых кстати тоже есть какой то звук как дизель работает, только слабо слышен и он так сразу работал, а в движении ничего не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:56 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
Сообщения: 461
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Находка
Ваше имя: СЕРЕГА
День рождения: 21.06.1981
обороты при этом какие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:19 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:06
Сообщения: 127
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Александр
День рождения: 14.01.1983
Не обратил внимания. Получается накатом едешь, и еле еле начинаешь поддавать газу. Я думаю около 2000 а то и меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:26 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
Сообщения: 461
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Находка
Ваше имя: СЕРЕГА
День рождения: 21.06.1981
1700-2000, не переживай это "горный тормоз" :lol: выхлопная входит в резонанс, у всех так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:21 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:06
Сообщения: 127
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Александр
День рождения: 14.01.1983
Ну звук то не с выхлопной, а из под капота, и раньше звука такого не было. Как будто клапана подстукивают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:34 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
Сообщения: 461
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Находка
Ваше имя: СЕРЕГА
День рождения: 21.06.1981
а где начинается выхлопной коллектор, просто не обращал внимания и клапана так не стучат (этот звук не с чем не перепутаешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 22:41 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
aleksx писал(а):
При скорости около 50 слегка нажимая педаль газа появляется не то что стук, а как бы стрекочит двигатель

Александр это звуки детонации. Надо обратить внимание на состояние свечей, ДМРВ, ДЗ и форсунок. Пройденный этап. Проверь-почисти,помой,замени,продиагностируй систему зажигания.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 18:29 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:06
Сообщения: 127
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Александр
День рождения: 14.01.1983
Свечи новые, ДЗ почистил, хотя не сильно и грязная была. Обороты кстати 1200-1400,после 1500 уже пропадает этот звук. Неужели форсунки такой звук могут издавать?Или что то серьезное всплывает? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 20:01 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:06
Сообщения: 127
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Александр
День рождения: 14.01.1983
Нет ну не было такого раньше же. После замены свечей тоже звука этого не было, проехал на них км700 а вот сейчас появился. Натяжитель я думаю на стоячей машине бы видно было или слышно. Смотрел газовал всяко, вроде все нормально.Звук как будто пальцы стучат, только слабее и частотой больше. С места когда пореще трогаешься вроде как тоже кратковременно проскакивает этот звук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 13:09 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
Сообщения: 337
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: абан
Ваше имя: Марат
День рождения: 23.04.1979
Верни старые свечи )))))) какие были а какие поставил любопытно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 14:03 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:06
Сообщения: 127
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Александр
День рождения: 14.01.1983
Стояли denco иридиевые, с японии с ними пришла, поставил пока простые, тоже denso. На тех просто провалы появились, обороты стали плавать на холостых, после замены стало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 21:11 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Цитата:
С места когда пореще трогаешься вроде как тоже кратковременно проскакивает этот звук.

Похоже что бензин совсем дерьмовый попался.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:09 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
    Сообщения: 337
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 13 раз.
    Город: абан
    Ваше имя: Марат
    День рождения: 23.04.1979
    Даааа сложно найти такую плавающую поломку. это любой человек скажет )))
    Надо начинать с малого! Ищи ключик на 10-12 который уронил в отсеке когда снимал и одевал аакумулятор т.е. искать надо то что может тупо брякать....


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:39 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
    Сообщения: 263
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 16 раз.
    Город: Красноярск
    Ваше имя: Иван
    День рождения: 07.07.1987
    aleksx писал(а):
    Стояли denco иридиевые, с японии с ними пришла, поставил пока простые, тоже denso. На тех просто провалы появились, обороты стали плавать на холостых, после замены стало нормально.

    Скоро дросель мыть будешь ..... :laugh:


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:45 
     
    Аватара пользователя

    Неисправимый вишевод

    Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
    Сообщения: 1025
    Откуда: Кемеровская обл.
    Благодарил (а): 66 раз.
    Поблагодарили: 66 раз.
    Город: Новокузнецк
    Ваше имя: Евгений
    День рождения: 03.08.1970
    Александр, попробуй замерь компрессию, и желательно проверь на утечку(именно на утечку компрессии). Микродетонация возникла неспроста. Возможно начала подливать какая-то форсунка, а возможно и другое....что именно можно будет сказать после вышесказанного

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:49 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
    Сообщения: 263
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 16 раз.
    Город: Красноярск
    Ваше имя: Иван
    День рождения: 07.07.1987
    А как это ( для общего развития), на сколько мне известно компресометры фиксируют наивысшее показатели и соответственно падение показать не могут


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 23:33 
     
    Аватара пользователя

    Неисправимый вишевод

    Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
    Сообщения: 1025
    Откуда: Кемеровская обл.
    Благодарил (а): 66 раз.
    Поблагодарили: 66 раз.
    Город: Новокузнецк
    Ваше имя: Евгений
    День рождения: 03.08.1970
    Статус: Offline Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует
    манометр.
    Что влияет накомпрессию?
    Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от
    целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете
    влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха - чем оно больше, тем выше
    компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки - ее
    прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным
    образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.
    Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов - величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре.

    На компрессию повлияет и температура двигателя - чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Кстати, зазоры в приводе клапанов так же будут "следить" за температурой - чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия.
    Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат, станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания.
    Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.
    Факторы, влияющие наинтенсивность утечек воздуха, а, следовательно, и на компрессию:
    1) В первую очередь укажем на температуру двигателя - она, повышаясь, увеличивает
    компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и
    взаимное положение, больше соответствующие рабочим;
    2) Затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки
    клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения
    турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает
    уплотняющее действие;
    3) Топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как
    разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за
    малой вязкости;
    4) Таким жеобразом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга
    компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана;
    5) И, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем
    выше компрессия.
    Основные места утечеквоздуха из камеры сгорания:
    1) В зазор между кольцами и поверхностью цилиндра или в зазор в замке колец;
    2) В зазор по торцевым поверхностям колец и канавок поршней;
    3) В зазор между седлом и клапаном;
    4) В зазор между поврежденной прокладкой и плоскостью головки или блока;
    5) В трещину в стенке камеры сгорания.


    Другими словами показания компрессометра-вещь относительная. Даже на убитом вполвину двигатее компрессия можеть достигать немалых величин-но это только из-за того что присутствует масляная пленка на поршневой группе.
    При проверке на утечку вместо свечей вворачивается штуцер со шлангом, в разрыве которого стоит приборчик с манометрами и вентилями. Принцип работы- в цилиндр закачивается воздух и проводят замер, с какой скоростью и куда(кольца или грм) уходит сжатый воздух. В конце и выводится отчет об утечке в % соотношении. У меня на предыдущем движке Процент утечки на 1м цилиндре был 65%, на втором 40%. А компрессия показывала что все не так плохо. Тоже мучала эта микродетонация именно на начальных оборотах именно чуть-нажимая педаль и слышна была именно с открытым окном!

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 05:30 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
    Сообщения: 337
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 13 раз.
    Город: абан
    Ваше имя: Марат
    День рождения: 23.04.1979
    Прогресс не остановить. Вот уже замер компрессии не достаточен :)
    Детонация +1
    Форумчане уже говорили: чистить надо. форсунки заслонку. все у кого плавают обороты начинают с этого!
    Ну представь найдешь утечку воздуха и что? попрешь на капиталку с УЗИ и рентгеном деталей для выявления микротрещин или эмпирической заменой?
    А проверь форсунки омметром и почисть карбклинером и заслонку будет и профилактика и поиск. кхх я бы не трогал если прогревочные нормально снижаются


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:02 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:04
    Сообщения: 108
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.
    Город: Братск
    Ваше имя: Павел
    День рождения: 01.12.1979
    Одноклубники выручайте!!! Все стуки убрал, тяга появилась, масло не ест, НО :wall:
    Для начала, что сделал: замена топливного фильтра в баке, чистка ультразвуком форсунок и всего, что к этой системе относится. ПОСЛЕДНЕЕ - снятие поддона, чистка его и маслоприемника, замена масла, фильтров и т.д. Там понятно сгустки как пластилин, такое ощущение, что японец масло менял раз в 30 000 км.
    Стук ушел, лязга нет, перестал работать как дизель, тишина и покой.
    Через сутки опять появилась вибрация на холостых со стороны воздушного фильтра, но ничего не бренчит. Дальше, при наборе 3000 оборотов на любой передаче появляется вибрация в полу и на руле и если идти 110-120 она постоянная. Понятно, что балансировка и развал сделан.

    ЧТО ЕЙ ЕЩЁ ОТ МЕНЯ НАДО :wall:

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:32 
     
    Аватара пользователя

    Памятник вишеводу

    Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
    Сообщения: 6207
    Images: 3
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 365 раз.
    Город: 1
    День рождения: 01.01.1922
    А при накате - вибрация сохраняется?


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:47 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:04
    Сообщения: 108
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.
    Город: Братск
    Ваше имя: Павел
    День рождения: 01.12.1979
    Газ отпускаешь, в разы меньше, но сохраняется, двигатель как-то грубее работать стал, давно уже, еще когда гремел, громче что ли! Я даже подумал, что глушитель где-то повредил, но там всё в норме проверили.

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Стук двигателя 1zz
    СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:15 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:04
    Сообщения: 108
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.
    Город: Братск
    Ваше имя: Павел
    День рождения: 01.12.1979
    Масло тойота 5w-30, цена 1200 рублей за канистру 4 л, может левое? Мастер сказал, что на ощупь хотелось бы смазочных свойств побольше, когда сливал, между пальцами потер, как объяснить, поскрипывают пальцы, что ли?!
    И ещё добавил, что непонятная вибрация между работой двигателя и коробки, нестыковка.
    Как-то так!

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB