Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 05:15 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 07:17
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нерюнгри
Почему мощность двигателя 1ZZ-FE - 132л/с ( переднеприводной) а у 4WD-125 л/с хотя двигателя одинаковые Почему????? :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 14:20 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
ну так слово волшебное...4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 04:39 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 07:17
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нерюнгри
понятно что 4ВД и понятно что идет отбор мощности на задний мост и то не всегда (когда включено) Но не понятно где теряются 7 л/с (получается что двигатель не развивает эти л/с?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 10:22 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
ага, не развивает, так как вместо электроусилителя стоит гидроусилитель, плюс вращает кучу лишних железок, даже не в режиме 4WD, но это мои рассуждения, может я и не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 14:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 07:44
Сообщения: 47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 27.08.1977
Блин, может этих семи лошадок и не хватает для него???? Туговато, по моему субъективному мнению, идет на обгон на трассе...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 18:00 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Виталя!!! :unknown: бывает, что и на вторую скачет при обгоне, и "орет" как гоночный авто. Но в отсутствии резвости вряд ли можно упрекнуть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 18:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 23:26
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Иван
День рождения: 23.12.1979
Честно говоря, дурацкий движок для минивэна. Основная тяга на верхах. Про мощность я тоже не втыкаю, что у японцев за стандарт. С одной стороны, я слышал, что они меряют мощность без навесного оборудования в отличии от европейцев(поэтому у движка 132 л.с. вместо 125 у такого же мотора в европе) Тогда почему на полном приводе другая мощность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 18:57 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 10:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: рубцовск
Ваше имя: юрий
День рождения: 30.12.1979
Да у японцев какието слабенькие пони,посравнению с немецкими кобылами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 20:04 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:08
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Саянск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 17.05.1976
У Висты и висты ардео у такого же двигателя 136 кобыл.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 20:41 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Насколько я знаю мощность двигла проверяют на стендах, там нет разницы 4 или 2ВД. Вот если бы опыты как иллюстрация работы атмосферного давления (когда лошади не могут разорвать две половинки шара в котором вакуум), тогда, возможно, имеет значение обвес и иже с ним.
Кроме того, мощность соответствует определенным оборотам двигателя (развивает столько-то л.с. и кВт при таких-то об/мин). Возможно именно в этом дело, тестируют при разных оборотах. Почему, спрашивается? Предполагаю, что для каждой комплектации определяется максимально оптимальный режим чтобы коробка и двигун работали в так называемой "зеленой зоне".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 18:14 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 май 2011, 07:54
Сообщения: 141
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Город: Павлово
Ваше имя: Андрей
День рождения: 09.04.1972
Во всем виноват Архимед. Это он придумал рычаг и доказал, что выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии. 4WD тяжелее, вращающихся деталей больше, следовательно нужен больший крутящий момент, что японцы и делают, при той же конструкции двигателя и том же объеме снижают мощность, а момент увеличивают . Сравните буковки и циферки на блоках управления . Если я не прав - все вопросы к Архимеду !

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора pan281 поблагодарил: jeka_1970 (17 янв 2012, 18:34)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 18:37 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Вот довольно доходчиво написано http://lib.algid.net/pdd/o1g01p03.php
Андрей, не мощность снижают, просто максимальный момент не совпадает с мощностью на максимальных оборотах. Как раз при максимальном моменте, который требуется для 4ВД, нет максимальной мощности на конкретных оборотах

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:50 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 май 2011, 07:54
Сообщения: 141
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Город: Павлово
Ваше имя: Андрей
День рождения: 09.04.1972
Ну дак и я про тоже, только по рабоче крестьянски. На Субару для дрэга отпиливают кардан...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 23:26
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Иван
День рождения: 23.12.1979
Че-то вы полезли не туда :) Давайте отталкиваться от фактов, а не от домыслов.
Что у нас есть:
JIS - Японский стандарт измерения мощности. Источники говорят, что мощность у них измеряется без навесного оборудования - http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/124.html
Характеристики двигателя для 2WD - 17.3 кг/м(4200), 132 л.с.(6000)
Характеристики двигателя для 4WD - 16.4 кг/м(4200), 125 л.с.(6000)

Теперь подключайте Архимеда :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 18:53 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
West писал(а):
Источники говорят, что мощность у них измеряется без навесного оборудования

А источник как бы и наоборот пишет:
"Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются"

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:39 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 23:26
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Иван
День рождения: 23.12.1979
Senya
Это к теме не имеет отношения, пока в японском стандарте не будет написано, что мощность снимается с колес.
А на "все больше" придется приводить ссылочку, что теперь JIS соответствует DIN.

А то в России все больше становиться миллиардеров, чувствуете уже, как миллиарды оттягивают карман? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 02:11 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
West писал(а):
Это к теме не имеет отношения, пока в японском стандарте не будет написано, что мощность снимается с колес.
А на "все больше" придется приводить ссылочку, что теперь JIS соответствует DIN.

Может тогда, вместо выборочного трактования статьи, стоит привести имеющую отношение к теме ссылочку на статью, в которой нет фразы "Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности...объяснялись использованием мощности брутто"?

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 11:24 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
Сообщения: 194
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Город: Брянск
Ваше имя: Павел
День рождения: 04.02.1987
Кто-нибудь имел возможность вживую сравнить разгон 2WD и 4WD Виш? Имееться два виша, передний и полный привод. Так вот залез после переднего в полный и появилось ощущение что машина не едет(4WD выкл.), как корова неохотно набирает скорость. И наоборот после полного, передний как ужаленный. Понятно что 4WD мощьность меньше, масса больше, гидроусь, но чёт сомневаюсь что такая разница должна быть. Может авто не в порядке? :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 19:37 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Цитата:
но чёт сомневаюсь что такая разница должна быть
И напрасно.Сравнений было много.Все, 4WD тупее, нежели 2WD.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
    СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:36 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
    Сообщения: 194
    Благодарил (а): 7 раз.
    Поблагодарили: 23 раз.
    Город: Брянск
    Ваше имя: Павел
    День рождения: 04.02.1987
    Ясно, буду иметь ввиду. А то мне после дизельного атмо Таунейса, виш 4WD казался самолётом. А теперь после переднего, полный кажется таунейсом :dance1: ))))))

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
    СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:37 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 12 июл 2013, 22:23
    Сообщения: 2
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Красноярск
    Ваше имя: Иван
    День рождения: 01.04.1985
    У лодочных японских моторов мощность измеряется на винту,а не на коленчатом валу двигателя.Соответственно у автомобилей измеряется на колесах ,а не на двигателе- поэтому у wd-овых японских авто при одинаковом двигателе мощность заявлена меньше.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
    СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 04:19 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
    Сообщения: 497
    Откуда: Владивосток
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 18 раз.
    Город: Владивосток
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 04.02.1982
    kirov0000 писал(а):
    У лодочных японских моторов мощность измеряется на винту,а не на коленчатом валу двигателя.Соответственно у автомобилей измеряется на колесах ,а не на двигателе- поэтому у wd-овых японских авто при одинаковом двигателе мощность заявлена меньше.


    Японцы как раз измеряют на коленвале, без коробки. Из-за этого страдают многие владельцы некоторых авто: необоснованно платят лишний транспортный налог,. Например в паспорте авто указано на 20 л.с. больше чем есть на самом деле, в итоге например получается 160 л.с., что сразу повышает ставку налога вдвое.
    Проверить легко: смотрите заявленную мощность праворульного японского авто, а потом сравниваете с мощностью точно такой же комплектации, но в европейском исполнении.

    Даже могу пример привести по своей предыдущей машине Mazda Premacy:
    Цитата:
    Просмотрев отзывы разных владельцев о масянях заметил ,что люди жалуются на не соответствие фактической мощности под капотом и то что указано в ПТС. И еще тот факт ,что один и тот двигатель хотя бы к примеру FP-DE при обьеме 1840 см.,в Японии имеет 135 сил ,а в Европе -115.Я сначала думал ,крутой мотор всего 1.8 а лошадей 135,наверно степени форсировки иные,потом выясняется- разные способы измерения.В Японии берется мощность без навесного оборудования,а в Европе наоборот.Получается фактически мощности одинаковые.Вот только маленький нюансик ,таможня не пересчитывает людям налог за праворукие машины из Японии,умножить на кол-во ввезеных машит

    _________________
    Running LIFE!
    Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
    Toyota Prius, 2010, 1.5, S


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
    СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 14:44 
     
    Аватара пользователя

    Матёрый вишевод

    Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
    Сообщения: 616
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 17 раз.
    Город: Москва
    День рождения: 30.03.1969
    shushiks писал(а):
    Японцы как раз измеряют на коленвале, без коробки.

    Тогда каков будет ответ на первый вопрос этой темы?

    _________________
    Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
    СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 15:33 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
    Сообщения: 497
    Откуда: Владивосток
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 18 раз.
    Город: Владивосток
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 04.02.1982
    Senya писал(а):
    shushiks писал(а):
    Японцы как раз измеряют на коленвале, без коробки.

    Тогда каков будет ответ на первый вопрос этой темы?


    Тут может быть несколько ответов. Но опять-таки, только предположения:
    - различия в механической части. Например (не зацикливаясь именно на 1-ZZ), японцы иногда ставят изменяемую геометрию впускного коллектора, или просто другой впускной коллектор.. От этого мощность значительно "пляшет".
    - различия в прошивке мозгов. Это более реально, т.к. наверняка для вращения четырех колес вместо двух нужны другие значения крутящего момента на определенных оборотах.

    Повторюсь, досконально не знаю - это мои предположения.

    _________________
    Running LIFE!
    Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
    Toyota Prius, 2010, 1.5, S


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: про мощность двигателя 1ZZ-FE
    СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:18 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 27 дек 2012, 17:09
    Сообщения: 96
    Благодарил (а): 20 раз.
    Поблагодарили: 8 раз.
    Город: Комсомольск на Амуре
    Ваше имя: Антон
    День рождения: 11.11.1981
    В общем как всегда-все вокруг да Ггггоколо, но всё равно интересно очень


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB