Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 12:52 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
Всем привет! Хочу создать отдельную тему именно по высоким оборотам при прогреве. Прочитал все статьи про чистку дроссельной заслонки и прочее но ответа не нашел.
Суть проблемы: мотор 1ZZ 2004 г.в. 2WD, когда на улице выше +10 обороты сперва 1600, лампочка гаснет на 1100-1200, сейчас -5 на улице, сперва обороты 1800-1900, лампочка гаснет на 1600, газанешь обороты опускаются и мотор как будто захлебывается и о пять задирает их. обороты встают в норму 750-800 только когда мотор совсем нагреется, немного постояла, чуть остыла и обороты опять за 1000.
Во первых включать D на таких высоких оборотах не хочется, так как это хороший пинок в коробку, хотя она еще мягко у меня работает, во вторых о-очень большой расход бензина при прогреве.
Что сделал: промыл ДЗ и регулятор ХХ, было много грязи, результат - ровно работает на холостых, раньше на D с выключенными фарами подколбасивало; замена топливного фильтра и датчика температуры двигателя ничего не изменило, термостат нормальный, т.к. синяя лампочка быстро гаснет, а шланг на радиаторе при этом холодный, диагностика ошибок не выявила. Обучение заслонки тоже не дает результата, т.к. делается на полностью прогретом двигателе, а тогда у меня обороты приходят в норму.
У брата Алион, мотор такой же, там все нормально с оборотами, на просторах интернета встречаются такие проблемы на 1ZZ, но решения не нашел.



За это сообщение автора Sver4ok поблагодарил: Меламори (15 янв 2018, 05:38)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 12:59 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
А ни чего что про это куча тем- и ты еще одну создал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 17:56 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
Я смотрел эти темы, везде кусками информация и ни какой конкретики. Если считаете что зря, удаляйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 18:17 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Вот потому и кусками, что каждый думает- а моя тема круче...



За это сообщение автора Жеминь поблагодарил: Bag16 (12 ноя 2017, 19:23)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 05:36 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:59
Сообщения: 17
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Большой Камень
День рождения: 30.01.1978
Зря, Жеминь, ругаешься. Тема действительно не раскрыта и должна находиться в отдельной ветке. У меня та же беда. Ветка про чистку ДЗ и КХХ не полная и касается, собственно, именно самой чистки, ибо причины этих чисток у всех разные. Кому-то они помогают, но далеко не всем, в т.ч. и мне. У меня например после чистки указанных органов теперь ещё и стук пальцев появился. Обороты при минусовых температурах остались все те же: 2000 при заводке, 1600 при погасании синей лампочки и только после 15-минутного пробега приходят где-то к отметке 650-700. Термостат нормальный, датчик температуры ОЖ, по моим соображениям, нормальный тоже, потому что ведь в конце концов обороты стабилизируются. Расход вот дикий именно из-за завышенных оборотов ХХ.
Каковы могут быть пути решения проблемы? Настройка ДВС с помощью сканера? Но у меня он не показывает ошибок. Замена всех датчиков поголовно? Не вариант, ибо дорого.
Я думаю, может где имеет место быть неучтенный подсос воздуха? Но опять же немного не вписывается в мою логику: если подсос не учтен, то и топливо в повышенном количестве подаваться не должно.
В общем, я пока не понимаю, в каком направлении копать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:32 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Опишу свои наблюдения, может помогут решить проблему. После долгого простоя машины в гараже, увеличивается время работы машины на повышенных холостых оборотах. Обычно начинаю движение при падении холостых оборотов до 1000. При каждодневной езде это время составляет 1-2 мин. При длительном простое обороты не падают в течении 5 мин. По какому параметру мозги машины отслеживают отсутствие масла в верхней части двигателя, не знаю, но думаю это основная причина повышенных оборотов. От температуры это время не зависит, зимой машина стоит в теплом гараже.

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:11 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:45
Сообщения: 633
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Белогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 26.07.1975
SvoiS писал(а):
По какому параметру мозги машины отслеживают отсутствие масла в верхней части двигателя, не знаю, но думаю это основная причина повышенных оборотов

То есть эбу знает что масла в верху нет и думает - дай ка добавлю. Пусть там всё позадирает. Бредом попахивает :pardon:
Отсутствие масла "вверхнейчастидвигателя" процесс кратковременный. Можно заметить по потуханию маслёнки на табло.
А температуру считывает эбу с ДТОЖ. Но прогревочные обороты задаются сигналами с датчика холостого хода. Вернее задаются они ЭБУ по сигналу с этого датчика
Не зря туда трубки подходят с ож.

_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:17 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 мар 2017, 09:26
Сообщения: 54
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Барнаул
Ваше имя: Алексей
День рождения: 20.03.1970
Вот и я так считаю, описал это в теме про дроссельную заслонку

_________________
ZNE10W
ZGE20W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:40 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
DIM8847 писал(а):
То есть эбу знает что масла в верху нет и думает - дай ка добавлю. Пусть там всё позадирает. Бредом попахивает
Отсутствие масла "вверхнейчастидвигателя" процесс кратковременный. Можно заметить по потуханию маслёнки на табло.
А температуру считывает эбу с ДТОЖ. Но прогревочные обороты задаются сигналами с датчика холостого хода. Вернее задаются они ЭБУ по сигналу с этого датчика
Не зря туда трубки подходят с ож.

Не считаю свои слова истиной в последней инстанции :laugh: Думаю, не значит знаю. Высказал всего лишь предположение.

Начал подробнее читать про датчик XX, оказывается это не датчик а исполнительный механизм, который по команде ЭБУ открывает больше воздуха помимо дроссельной заслонки (естественно движки со впрыском). А по какому критерию ЭБУ задает обороты остается вопросом. Вторым возможным фактором может кислородный датчик - пока он не прогрелся, не работает.

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 20:02 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:45
Сообщения: 633
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Белогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 26.07.1975
SvoiS писал(а):
А по какому критерию ЭБУ задает обороты остается вопросом

исключительно по нагреву ОЖ
SvoiS писал(а):
по команде ЭБУ открывает больше воздуха

наоборот меньше воздуха на прогреве. Голимый бензин. А потом, по мере нагрева ОЖ, идёт съём сигнала с датчика и дальше уже ЭБУ даёт команду, открывается заслонка и смесь беднеет, начинают падать обороты.
зы. Это не истина в последней инстанции. :)

_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 20:29 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:45
Сообщения: 633
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Белогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 26.07.1975
Ну и температура воздуха...
Воздух холодный проходит через дросель. И естесвенно охлаждает ОЖ которая там циркулирует. ЭБУ видит охлаждение и обогащает смесь. Вот и повышение оборотов. Мож помните на Ладах предусматривали зимний забор воздуха. Одевалась гофра.
но это опять же рассуждения

_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 22:19 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
DIM8847 писал(а):
Мож помните на Ладах предусматривали зимний забор воздуха. Одевалась гофра.
но это опять же рассуждения

Так это на карбюраторных. На инжекторных такого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 22:24 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
SvoiS, есть в гараже зарядное для акб? Если да, то попробуй после длительной стоянки перед пуском акб пол часика погонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 04:32 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:59
Сообщения: 17
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Большой Камень
День рождения: 30.01.1978
Действительно, так называемый многими "датчик холостого хода" - это не датчик, а исполнительный механизм (клапан, КХХ). И, на мой взгляд, степень его открытия зависит как раз от сигналов датчика температуры ОЖ. Кто-то писал о наличии биметаллической пружины, которая раскрывается под действием температуры, для чего к КХХ подводится антифриз. Но я два дня назад его разбирала... Никакой пружины там нет, если только она не запаяна внутри корпуса, что очень сомнительно, т.к. корпус литой. Сам клапан, если снять обмотку его привода, крутится очень легко, пальчиками, т.е. никакой пружины в нем нет. Остается вопрос: если нет биметаллической пружины, то для чего к КХХ подводится антифриз?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 08:18 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
Это я писал свои предположения про пластину)) Но потом погуглив выяснил, о чем и написал далее, что нет там ее, а подача ОЖ к блоку ДЗ нужна для того чтобы она не обледенивала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 08:32 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:45
Сообщения: 633
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Белогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 26.07.1975
alexandr008 писал(а):
На инжекторных такого нет

эт я маленько спутал. Правда ваша. Чтобы карбюр не замерзал. Просто уменя на десятке забор воздуха был из подкапотногго пространства через гофру
Изображение
вот таким макаром
Sver4ok писал(а):
а подача ОЖ к блоку ДЗ нужна для того чтобы она не обледенивала

а зачем ОЖ в самом клапане ХХ?

_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:31 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
Sver4ok писал(а):
а подача ОЖ к блоку ДЗ

DIM8847 писал(а):
а зачем ОЖ в самом клапане ХХ?

Речь о блоке, а не а клапане.

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:48 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
статья из инета "Большие обороты холостого хода"
пища для размышлений

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:08 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:45
Сообщения: 633
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Белогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 26.07.1975
DEPESHE писал(а):
Речь о блоке, а не а клапане

Я понял о чём идёт речь
Обледенение блока ДЗ? Я понимаю на карбюраторных для обогрева. Там каналы ,жиклёры и прочая мелочь. У нас чему обмерзать?
И жижа подходит не к блоку, а в сам клапан ХХ. Ну частично и в блоке ДЗ циркулирует.

_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:23 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
DIM8847 писал(а):
И жижа подходит не к блоку, а в сам клапан ХХ. Ну частично и в блоке ДЗ циркулирует.

выдержка из статьи (ссылку см. выше):
В-третьих, воздух поступает через прогревалку – устройство для поддержания повышенных оборотов холостого хода при холодном двигателе. Этот воздушный канал перекрывается специальным штоком или заслонкой. Положение этого штока (или угла поворота заслонки) зависит от температуры капсулы, расположенной в прогревалке. В так называемых водяных прогревалках эта капсула омывается тосолом из системы охлаждения. Когда двигатель горячий, весь шток выдвигается из капсулы, полностью перекрывая воздушный канал. Поступление через него воздуха во впускной коллектор прекращается, и двигатель снижает обороты до холостого хода.

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:28 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
SvoiS писал(а):
При каждодневной езде это время составляет 1-2 мин. При длительном простое обороты не падают в течении 5 мин.

Значит не один я заметил :) Так то каждый день езжу, но на праздниках 3 дня постояла (в гараже -11-14) Как обычно завел с пульта метров за 200, прихожу, работает на повышенных ок. 2000 об. Обычно к моменту прибытия в гараж и открытии ворот лампочка гаснет и обороты падают ~1200-1300, но в этот раз не упали. Включил скорость резвенько так выехал не давя на газ. Постоял на улице погудел. Пока гараж замкнул то да се, только после этого обороты поползли вниз. Угарнул про себя, что замерзла греется да и забыл про случай, пока не прочитал аналог.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:55 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:45
Сообщения: 633
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Белогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 26.07.1975
при -30 за 1-1.5 включаю котёл. Заводится с пульта с первого раза, но лампа горит синим. Обороты на уровне 1000 - 1100. Но воздух уже тёплый. Пока отключаю котёл, пока рассаживаются(в школу, на работу :) )лампа гаснет и поехали.

_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 02:03 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 31 май 2015, 13:43
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Улан-удэ
День рождения: 21.06.1975
Мне помогла замена старого аккумулятора на новый,обороты стали падать шустрее. Видимо комп видит пониженнное напряжение в сети и держит обороты повышенными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 28 янв 2022, 11:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:39
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Илья
День рождения: 02.08.1978
Была подобная проблема. Тоже чистил заслонку, менял ее. и пр...

Решилось все элементарной заменой прокладки под впускным коллектором (17171-22030) .
Цена вопроса 250 руб.
Прогревочные Обороты стали на место.
Вложение:
прокладка.jpg




Замена прокладки (фотоотчет с видео) здесь:
viewtopic.php?p=108170#p108170

Редактировал
Шнапс.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обороты двигателя после снятия клемы АКБ

в форуме Двигатель и трансмиссия

sh1za

8

5481

25 дек 2013, 08:43

sh1za Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. помогите обороты увеличились до 1800 об.мин

в форуме Двигатель и трансмиссия

сервиш

3

2569

23 окт 2013, 12:18

shushiks Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Плавают обороты на холодную.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

gsauto

31

24866

25 янв 2020, 09:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Упали обороты двигателя.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Митька

41

17644

15 сен 2018, 16:39

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Большие обороты двигателя

в форуме Двигатель и трансмиссия

казачок

21

6404

28 апр 2020, 17:33

Yrbas83 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Падают обороты

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

poloz86

2

1282

03 дек 2016, 00:39

Юрасик Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обороты на горячую 600

в форуме Двигатель и трансмиссия

caxa125

16

3343

18 дек 2015, 23:30

Aterro Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB