Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:31 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:27
Сообщения: 54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Антон
День рождения: 14.01.1990
Заметил, что на форуме очень мало информации по 2.0л, вариаторной версии Виша. Предлагаю в этой теме владельцам поделиться собственным опытом эксплуатации вариатора.
Лично я стал обладателем Виша 2 недели назад и абсолютно сознательно. Однако, 2.0л его версия попалась, можно сказать, случайно. Поэтому у меня есть много вопросов именно по вариатору. Так как опыт владения разнообразными авто не столь велик, а с вариатором вообще первый автомобил среди всех моих знакомых.
Итак перейдем к вопросам:
I. Обслуживание.
1. Жизненно ли ему необходим прогрев? Читал, что непрогретый вариатор сильно дергает на "переключениях" и что нужно на режиме D постоять минутку другую, дать жиже прогреться. Морозов у нас еще нет, хочется быть готовым заранее.
2. Как (частичной или полной сменой) и с какой переодичностью меняется масло в вариаторе. Ознакомился с темами на форуме по этому вопросу. Здесь хочется услышать личный опыт Вишеводов.

II. Режимы вариатора.
1. На сколько я понял переключать с режима D на S и B можно прямо во время движения? Если не прав, поправте.
2. Кто-то пользуется постоянно режимом Sport на трассе? На сколько растет расход?
3. Snow mod. Как используете? Включили по зиме и забыли или по ситуации?
4. Режим B. Опять же, нет ли смысла ездить по зиме именно на нем? У нас город холмистый (жители Владивостока меня поймут) и вроде бы полезный режим для меня лично. Или использовать режим можно только не на долго и по ситуации?
Вообще получается максимально безопасная зимняя езда это на режиме B и со Snow модом. Интересно как это будет влият на расход? :)

p.s. прошу не отсылать меня в разнообразные темы, я со многими ознакомился. Мне больше хочется услышать опыть владельцев, а не теорию.

_________________
Wish 2004г, 2.0л, G-комплектация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 20:37 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 05:58
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Денис
День рождения: 29.04.1984
эксплуатирую виш 2004 г. 2.0 Z с вариатором уже 4 года, но режимы S и B не видел. Есть D и вариант переключения на типтроник M. Там + и - переключения передач в ручном режиме.
Вот такую фотку нашел, один в один: http://gallery.ykt.ru/galleries/automar ... 4618_6.jpg.
По вопросам:
1. Прогрев всем жизненно необходим, не обязательно прогревать до конца, можно ехать потихоньку. В движении быстрей прогревается. Вариатор не дергает в переключениях вообще, если дергает - это не вариатор, либо сломанный вариатор).
2. Масло меняю тыщ через 30, частичной сменой, полную вроде как не рекомендуют. Кратко так: сливаю масло, заливаю свежее, езжу км 100-200, сливаю, откручиваю поддон, чищу от грязи подон, фильтр промываю (новый заказать негде, нет в каталогах и магазинах). Собираю назад и заливаю чистое масло.
3. Режим snow это как пониженная, обороты выше, газовать не дает, плавные ускорения. Использую только по глубокому снегу или во время снегопада по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 20:58 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Ну тоже владел z почти три года, кое с чем не соглашусь:Режим snow - это не пониженная - это старт со 2 скорости и невозможность переключения коробки ниже 2 скорости. (очень помогает при старте с перекрестка, на снежной каше) Частичная замена масла в вариаторе - это мертвому припарка. тем более без замены фильтра. Масло рекомендуют менять полностью. при пробеге 100-120 тысяч.
Что касается режима В я о таком тоже не слыхивал, а коли еще и о режиме Sport идет речь, думаю автор темы владеет вишем в кузове 25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 01:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:27
Сообщения: 54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Антон
День рождения: 14.01.1990
Уже сам подразобрался немного. Но все равно спасибо. Из личного опыта небольшого уже:
Вот фото моего Виша. Кузов ANE10
Изображение

Режим спорт обороты на 3000 держит по трассе, т.е. быстрее подхватывает на обгонах. Особого смысла, кроме повышения расхода не увидел.
Режим B - это вроде как помощь при спуске с горы, я так понимаю помогает движком тормозить. Пробовал просто по ровной дороге, разницы не почувствовал особо. Но это я в пробке баловался. Возможно, чем больше скорость, тем больше торможение будет.
Буквально на днях менял масло в варике. Естествено фильтра по каталогам не было. Думал сделать полную смену, сняли поддон, а там фильтр) Мастер, мой знакомый и очень толковый именно по японцам кстате, посоветовал пока нет фильтра нового, сделать частичку. А через 20-30т.км., когда будет фильтр новый, уже либо полную смену, либо снова частичку. Магниты, не считая выработки фрикционов, чистые.
А по поводу фильтра, не советовал чистить, так как он там "войлочный" и сказал что будет только хуже. Чистить можно если фильтр на основе металической сетки.

В интернете сразу нашел несколько вариантов:
С доставкой по РФ. Сам выбрал первый вариант, уже списался, завтро буду оплачивать.
http://vladivostok.farpost.ru/filtra-av ... 90270.html - на фото как раз наш фильтр. Каталожный номер пробовал пробивать через Екзист. не нашел.
http://www.avito.ru/vladivostok/zapchas ... l_65093122

А это только по Хабаровску*тоже наткнулся, пригодится думаю кому-нибудь)
http://khabarovsk.farpost.ru/prodam-fil ... 52457.html

_________________
Wish 2004г, 2.0л, G-комплектация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 20:12 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Майкоп
Ваше имя: Василий
День рождения: 07.06.1979
Подскажите у меня Виш Z 2003г. Вариатор вроде бы работает нормально. Проблема вот в чём, заводим, ждём когда погасла синяя температурная лампа, включаем передачу и происходит конкретный толчок, пинок, аж двигатель подпрыгивает. Масло новое но менял старый хозяин, как не знаю. После того как машина чуть чуть проедет видимо масло прогревается и включения становятся нормальными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 08:20 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
vistrel01, если прыгает только двигатель смотри подушки?

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 10:53 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Майкоп
Ваше имя: Василий
День рождения: 07.06.1979
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:19 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 07:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Петр
День рождения: 18.02.1978
Пять лет на своем више езжу, такая же история при переключении передачи, происходит толчок, как будто кто то сзади пинает, особенно если двигатель не полностью прогрет. Подушки двигателя тут не причем, менял полностью все 4, осенью менял масло в коробке полностью, с фильтром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:40 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
кактус, холостые обороты в норме? Когда не полностью прогрет значит завышены, отсюда и толчок может быть. Надо у себя проверить.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 07:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Петр
День рождения: 18.02.1978
Да вроде бы как в норме, а сколько должны быть, у меня где то 800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание тормозной системы переднего суппорта

в форуме Справочная информация

Шнапс

13

11751

02 май 2018, 18:22

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание шарниров приводного вала

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Подвеска и шины, диски

Угрюмый

36

9055

08 фев 2018, 09:58

Меламори Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тойота виш 2009 г. Вариатор?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

сергейй

25

18478

11 июн 2014, 19:13

Apex Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание стартера ДВС 1ZZ-FE

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Alex Wish

89

21460

25 янв 2021, 08:21

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вариатор. Толчки.

в форуме Двигатель и трансмиссия

Mozgun80

2

2005

21 окт 2018, 14:24

yakudza-73 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание цепи ГРМ

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

alex.bu

120

31672

17 окт 2022, 12:07

амиго33 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про вариатор (сомнения)

в форуме Выбор авто

UraL

21

9180

17 мар 2018, 08:55

UraL Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB