Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Вариатор. Его режимы. Обслуживание.
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2367
Страница 1 из 1

Автор:  Apex [ 11 ноя 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

Заметил, что на форуме очень мало информации по 2.0л, вариаторной версии Виша. Предлагаю в этой теме владельцам поделиться собственным опытом эксплуатации вариатора.
Лично я стал обладателем Виша 2 недели назад и абсолютно сознательно. Однако, 2.0л его версия попалась, можно сказать, случайно. Поэтому у меня есть много вопросов именно по вариатору. Так как опыт владения разнообразными авто не столь велик, а с вариатором вообще первый автомобил среди всех моих знакомых.
Итак перейдем к вопросам:
I. Обслуживание.
1. Жизненно ли ему необходим прогрев? Читал, что непрогретый вариатор сильно дергает на "переключениях" и что нужно на режиме D постоять минутку другую, дать жиже прогреться. Морозов у нас еще нет, хочется быть готовым заранее.
2. Как (частичной или полной сменой) и с какой переодичностью меняется масло в вариаторе. Ознакомился с темами на форуме по этому вопросу. Здесь хочется услышать личный опыт Вишеводов.

II. Режимы вариатора.
1. На сколько я понял переключать с режима D на S и B можно прямо во время движения? Если не прав, поправте.
2. Кто-то пользуется постоянно режимом Sport на трассе? На сколько растет расход?
3. Snow mod. Как используете? Включили по зиме и забыли или по ситуации?
4. Режим B. Опять же, нет ли смысла ездить по зиме именно на нем? У нас город холмистый (жители Владивостока меня поймут) и вроде бы полезный режим для меня лично. Или использовать режим можно только не на долго и по ситуации?
Вообще получается максимально безопасная зимняя езда это на режиме B и со Snow модом. Интересно как это будет влият на расход? :)

p.s. прошу не отсылать меня в разнообразные темы, я со многими ознакомился. Мне больше хочется услышать опыть владельцев, а не теорию.

Автор:  webbis [ 04 дек 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

эксплуатирую виш 2004 г. 2.0 Z с вариатором уже 4 года, но режимы S и B не видел. Есть D и вариант переключения на типтроник M. Там + и - переключения передач в ручном режиме.
Вот такую фотку нашел, один в один: http://gallery.ykt.ru/galleries/automar ... 4618_6.jpg.
По вопросам:
1. Прогрев всем жизненно необходим, не обязательно прогревать до конца, можно ехать потихоньку. В движении быстрей прогревается. Вариатор не дергает в переключениях вообще, если дергает - это не вариатор, либо сломанный вариатор).
2. Масло меняю тыщ через 30, частичной сменой, полную вроде как не рекомендуют. Кратко так: сливаю масло, заливаю свежее, езжу км 100-200, сливаю, откручиваю поддон, чищу от грязи подон, фильтр промываю (новый заказать негде, нет в каталогах и магазинах). Собираю назад и заливаю чистое масло.
3. Режим snow это как пониженная, обороты выше, газовать не дает, плавные ускорения. Использую только по глубокому снегу или во время снегопада по трассе.

Автор:  Жеминь [ 04 дек 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

Ну тоже владел z почти три года, кое с чем не соглашусь:Режим snow - это не пониженная - это старт со 2 скорости и невозможность переключения коробки ниже 2 скорости. (очень помогает при старте с перекрестка, на снежной каше) Частичная замена масла в вариаторе - это мертвому припарка. тем более без замены фильтра. Масло рекомендуют менять полностью. при пробеге 100-120 тысяч.
Что касается режима В я о таком тоже не слыхивал, а коли еще и о режиме Sport идет речь, думаю автор темы владеет вишем в кузове 25

Автор:  Apex [ 05 дек 2013, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

Уже сам подразобрался немного. Но все равно спасибо. Из личного опыта небольшого уже:
Вот фото моего Виша. Кузов ANE10
Изображение

Режим спорт обороты на 3000 держит по трассе, т.е. быстрее подхватывает на обгонах. Особого смысла, кроме повышения расхода не увидел.
Режим B - это вроде как помощь при спуске с горы, я так понимаю помогает движком тормозить. Пробовал просто по ровной дороге, разницы не почувствовал особо. Но это я в пробке баловался. Возможно, чем больше скорость, тем больше торможение будет.
Буквально на днях менял масло в варике. Естествено фильтра по каталогам не было. Думал сделать полную смену, сняли поддон, а там фильтр) Мастер, мой знакомый и очень толковый именно по японцам кстате, посоветовал пока нет фильтра нового, сделать частичку. А через 20-30т.км., когда будет фильтр новый, уже либо полную смену, либо снова частичку. Магниты, не считая выработки фрикционов, чистые.
А по поводу фильтра, не советовал чистить, так как он там "войлочный" и сказал что будет только хуже. Чистить можно если фильтр на основе металической сетки.

В интернете сразу нашел несколько вариантов:
С доставкой по РФ. Сам выбрал первый вариант, уже списался, завтро буду оплачивать.
http://vladivostok.farpost.ru/filtra-av ... 90270.html - на фото как раз наш фильтр. Каталожный номер пробовал пробивать через Екзист. не нашел.
http://www.avito.ru/vladivostok/zapchas ... l_65093122

А это только по Хабаровску*тоже наткнулся, пригодится думаю кому-нибудь)
http://khabarovsk.farpost.ru/prodam-fil ... 52457.html

Автор:  vistrel01 [ 19 мар 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

Подскажите у меня Виш Z 2003г. Вариатор вроде бы работает нормально. Проблема вот в чём, заводим, ждём когда погасла синяя температурная лампа, включаем передачу и происходит конкретный толчок, пинок, аж двигатель подпрыгивает. Масло новое но менял старый хозяин, как не знаю. После того как машина чуть чуть проедет видимо масло прогревается и включения становятся нормальными.

Автор:  Grumbler [ 21 мар 2016, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

vistrel01, если прыгает только двигатель смотри подушки?

Автор:  vistrel01 [ 21 мар 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

Спасибо

Автор:  кактус [ 21 мар 2016, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

Пять лет на своем више езжу, такая же история при переключении передачи, происходит толчок, как будто кто то сзади пинает, особенно если двигатель не полностью прогрет. Подушки двигателя тут не причем, менял полностью все 4, осенью менял масло в коробке полностью, с фильтром

Автор:  Grumbler [ 21 мар 2016, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

кактус, холостые обороты в норме? Когда не полностью прогрет значит завышены, отсюда и толчок может быть. Надо у себя проверить.

Автор:  кактус [ 29 мар 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

Да вроде бы как в норме, а сколько должны быть, у меня где то 800

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/