Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2632
Страница 1 из 1

Автор:  leon [ 15 мар 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

У меня двигатель начал масло кушать. Поэтому решил капиталку провести. В интернете вычитал, что есть поршни и кольца последней ревизии для 1зз. После которых, что такое жор масла можно забыть. Кто ставил их??? Какие нюансы при замене поршней дорестайлинговых на новые???

Автор:  orgtehnik [ 15 мар 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

Насколько знаю что на Виши начали ставить двиги уже с вылеченной болячкой первого 1zz всего с двумя канавками в поршнях, и еще, что в вашем понимании кушать масло? Один мой знакомый тоже собирался делать кап рем 1зз только из-за того что его двиг кушал 1 л на 8-10 т.км. Какой расход масла? Пробег авто ?Иногда при не большом жоре помогает элементарная смена марки масла на другое . Может в вашем случае не все так плохо :)

Автор:  leon [ 15 мар 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

На вишь и все 1зз рестайл был только в середине 2005г. Но в 2009г вышли ремонтные поршни еще лучше вот их и хочу поставить. У меня расход масла пол уровня на 5000км. Я человек аккуратный и не люблю когда, что то не так

Автор:  jeka_1970 [ 15 мар 2014, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

leon писал(а):
На вишь и все 1зз рестайл был только в середине 2005г.


Не прав ты маленько, Лёня. Самый первый такой мотор был с металлическим впускным коллектором, как на ардео-вот тот и был самым проблемным. Следующая серия уже шла с доработками, и коллектора уже пошли пластиковые. Металлические уже нигде не использовались. А расход масла однозначно списывать на поршня неправильно. Чем это обусловлено? Ты делал проверку на утечку? Видеодиагностика? Причин куча!

Автор:  leon [ 15 мар 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

Ну не буду всю историю 1зз рассказывать. Был он и без ввтй, две катушки, алюминиевый коллектор. Дело о двигателе вишь. И я точно знаю, что проблема в поршнях 1зз до 2005г. У моего только 4 дренажных отверстия и то малюсенькие. Лично видел поршень последней модификации, черного цвета т.е. Антифрикционное покрытие и восемь больших дренажных отверстия. Вот они говорят супер. Нужен человек который себе ставил и имеет личный опыт. Там у поршней есть группы А В D вот в них я путаюсь

Автор:  jeka_1970 [ 15 мар 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

leon писал(а):
Там у поршней есть группы А В D вот в них я путаюсь


Сдается мне что это поршневая для европейского моторчика... А группа-это межремонтный наполненный размер-с каждой следующей буквой поршень "полнее", на микроны больше диаметром.

Автор:  leon [ 15 мар 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

Нет написано для японских 1зз на моих поршнях метка B это группа поршней

Автор:  jeka_1970 [ 15 мар 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

Полопатим интернет-выясним!

Автор:  leon [ 15 мар 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

http://www.drive2.ru/users/camokat-bete ... 152298072/ вот ссылка почитай

Автор:  Юрасик [ 15 мар 2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

leon, сходи на форум OPA-водов. Там тоже 1ZZ. И ребята капиталили со сменой поршней. Просто там движки постарше будут. По их выводам- резон есть. По моему опыту, вернее опыту моего сына, достаточно просто промыть посадочные места под кольца, ибо они заси...ся.
Расход при ЗАЛЕГШИХ кольцах был 1 литр на 1000 км. Никаких А или В поршней ему мы не меняли. Просто промыли поршня и заменили кольца на ТАКИЕ ЖЕ. Движок один в один как наш-1AFZ. В поршнях 4 отверстия. Просто предыдущей хозяйкой у его Королки была бабёшечка, для которой смена масла не была необходимостью- а зачем, оно же едет?

Автор:  leon [ 16 мар 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

Да уж опаводы даже гильзуют свои движки. Однозначно меняю поршня и кольца на новый образец и катализатор попутно выбью. А то сосед по гаражу так и хвастается тем, что выбил катализатор на своем премио и она стала намного резвее

Автор:  star77 [ 16 мар 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

leon писал(а):
сосед по гаражу так и хвастается тем, что выбил катализатор на своем премио и она стала намного резвее

Отсутствие катализатора не на много увеличивает мощность двигателя и оно практически не чувствуется. Другое дело что катализатор перед выбиванием засрат напрочь и двигатель так сказать задушен - не выдает полной мощности, вот тут конечно выбивание даст положительный эффект который скажется на динамике. На Ниссане Силфи был подобный опыт.

Автор:  leon [ 17 мар 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

У него пробег около 140 тыс. Было и катализатор забитый вот и думаю у меня так же

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/