Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2632 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | leon [ 15 мар 2014, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
У меня двигатель начал масло кушать. Поэтому решил капиталку провести. В интернете вычитал, что есть поршни и кольца последней ревизии для 1зз. После которых, что такое жор масла можно забыть. Кто ставил их??? Какие нюансы при замене поршней дорестайлинговых на новые??? |
Автор: | orgtehnik [ 15 мар 2014, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
Насколько знаю что на Виши начали ставить двиги уже с вылеченной болячкой первого 1zz всего с двумя канавками в поршнях, и еще, что в вашем понимании кушать масло? Один мой знакомый тоже собирался делать кап рем 1зз только из-за того что его двиг кушал 1 л на 8-10 т.км. Какой расход масла? Пробег авто ?Иногда при не большом жоре помогает элементарная смена марки масла на другое . Может в вашем случае не все так плохо |
Автор: | leon [ 15 мар 2014, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
На вишь и все 1зз рестайл был только в середине 2005г. Но в 2009г вышли ремонтные поршни еще лучше вот их и хочу поставить. У меня расход масла пол уровня на 5000км. Я человек аккуратный и не люблю когда, что то не так |
Автор: | jeka_1970 [ 15 мар 2014, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
leon писал(а): На вишь и все 1зз рестайл был только в середине 2005г. Не прав ты маленько, Лёня. Самый первый такой мотор был с металлическим впускным коллектором, как на ардео-вот тот и был самым проблемным. Следующая серия уже шла с доработками, и коллектора уже пошли пластиковые. Металлические уже нигде не использовались. А расход масла однозначно списывать на поршня неправильно. Чем это обусловлено? Ты делал проверку на утечку? Видеодиагностика? Причин куча! |
Автор: | leon [ 15 мар 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
Ну не буду всю историю 1зз рассказывать. Был он и без ввтй, две катушки, алюминиевый коллектор. Дело о двигателе вишь. И я точно знаю, что проблема в поршнях 1зз до 2005г. У моего только 4 дренажных отверстия и то малюсенькие. Лично видел поршень последней модификации, черного цвета т.е. Антифрикционное покрытие и восемь больших дренажных отверстия. Вот они говорят супер. Нужен человек который себе ставил и имеет личный опыт. Там у поршней есть группы А В D вот в них я путаюсь |
Автор: | jeka_1970 [ 15 мар 2014, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
leon писал(а): Там у поршней есть группы А В D вот в них я путаюсь Сдается мне что это поршневая для европейского моторчика... А группа-это межремонтный наполненный размер-с каждой следующей буквой поршень "полнее", на микроны больше диаметром. |
Автор: | leon [ 15 мар 2014, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
Нет написано для японских 1зз на моих поршнях метка B это группа поршней |
Автор: | jeka_1970 [ 15 мар 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
Полопатим интернет-выясним! |
Автор: | leon [ 15 мар 2014, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
http://www.drive2.ru/users/camokat-bete ... 152298072/ вот ссылка почитай |
Автор: | Юрасик [ 15 мар 2014, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
leon, сходи на форум OPA-водов. Там тоже 1ZZ. И ребята капиталили со сменой поршней. Просто там движки постарше будут. По их выводам- резон есть. По моему опыту, вернее опыту моего сына, достаточно просто промыть посадочные места под кольца, ибо они заси...ся. Расход при ЗАЛЕГШИХ кольцах был 1 литр на 1000 км. Никаких А или В поршней ему мы не меняли. Просто промыли поршня и заменили кольца на ТАКИЕ ЖЕ. Движок один в один как наш-1AFZ. В поршнях 4 отверстия. Просто предыдущей хозяйкой у его Королки была бабёшечка, для которой смена масла не была необходимостью- а зачем, оно же едет? |
Автор: | leon [ 16 мар 2014, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
Да уж опаводы даже гильзуют свои движки. Однозначно меняю поршня и кольца на новый образец и катализатор попутно выбью. А то сосед по гаражу так и хвастается тем, что выбил катализатор на своем премио и она стала намного резвее |
Автор: | star77 [ 16 мар 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
leon писал(а): сосед по гаражу так и хвастается тем, что выбил катализатор на своем премио и она стала намного резвее Отсутствие катализатора не на много увеличивает мощность двигателя и оно практически не чувствуется. Другое дело что катализатор перед выбиванием засрат напрочь и двигатель так сказать задушен - не выдает полной мощности, вот тут конечно выбивание даст положительный эффект который скажется на динамике. На Ниссане Силфи был подобный опыт. |
Автор: | leon [ 17 мар 2014, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию |
У него пробег около 140 тыс. Было и катализатор забитый вот и думаю у меня так же |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |