Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 01:13 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
Доброй ночи, дорогие форумчане. Собственно, я с таким вот вопросом. Сегодня менял тормозные колодки и обслуживал тормозные суппорта, и заметил, что порван пыльник шруса на валу со стороны водителя, порван в районе малого хомута. Смотрел наше руководсво по обслуживанию приводных валов, но, увы, там не видно, смогу ли я освободив вал со стороны колеса, и сняв хомуты на пыльнике шруса, располовинить его? Далее снять с вала крестовинку с роликами, знаю, что на стороне трипода эта крестовинка снимается, освободив стопорное кольцо, всё это чтобы стянуть порванный пыльник с вала, не вынимая сам вал целиком из АКПП. Кто имел с этим дело, подскажите пожалуйста.

P.S.
И доступен ли для заказа, только пыльник шруса, или надо заказывать целиком ремкомплект из обоих пыльников со смазкой?
Читаю в нете и буду немного себя дополнять, как я понял крестовинка с роликами и называется трипоид, а вот в названиях шрусов что-то я запутался, встречается следующая терминология, внутренний, внешний и наружный. Соответственно, есть возможность отдельно заказать пыльник, но они так же и подразделяются: Пыльник ШРУСа внутреннего, пыльник шруса наружнего.
P.P.S.
Блин вот так всегда бегаю чиню людям бытовуху и всё не до себя, так только расходники, уже снег пошёл и приспичило, вылавливаю последние неморозные деньки, увы гаража нет. Продолжаю побеждать также возле своего дома на парковке))). По идеи вал из шруса тоже должен вынуться, там шлицевое соеденение, а есть ли стопорное кольцо, всё ещё остаётся под вопросом.
Нашёл вот такую статью на форуме вектра клуб http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 19&t=67069 думаю по аналогии и в нашем шрусе есть аналогичное стопорное кольцо Изображение Изображение
Также подобрал несколько вариантов пыльников
Jakoparts J2862011 Материал Hytrel Диаметр 1/диаметр 2, мм 25/85 -он как бы пластиковый
Jakoparts J2862022 Материал Hytrel Диаметр 1/диаметр 2, мм 27/87 -материал аналогичный предыдущему
Nipparts J2862013 материал резина, размеры не нашёл, стоит в аналогах Jakoparts J2862011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался пыльник шруса.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 18:56 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:14
Сообщения: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киров
Ваше имя: Евгений
ИМХО:

1. Для замены пыльника лучше снять привод (наружный=внешний шрус + вал + внутренний шрус) целиком, поддомкратив машину с разбираемой стороны, чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала.

2. Внешний=наружный.

3. Стопорные кольца на ШРУСах есть, иначе как сдёргивать-одевать пыльник.

Не экономьте на качестве пыльников!!! Себе дороже выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался пыльник шруса.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:26 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
благодарю за ответ, у меня есть ремкоплекты приводных валов 04428-12250, гайки ступицы, wish 2003 года, готовился к плановому обслуживанию приводных валов, машина 100ку прошла. Предпологал этим заняться по весне, а тут подпёрло, и раз уж всё не так просто и простой заменой одного пыльника не отделаешься надо делать на совесть. Вопрос при извлечении вала из АКПП от туда потекёт трансмисионнка? Много? естественно если убежит придётся доливать, а если подниму сторону повыше, будет ли подтекать? или проще заткнуть чем нибудь, но опять же если предстоит выполнить такую работу, то думаю сразу поменять сальники на стороне акпп. И ещё вопрос крестовина с роликами -трипоид как я понимаю вынимается из своего стакана, те половинится, а шрус? Вынув ось вала из ступицы и сняв хомуты пыльника, можно его располовинить не вынимая вал целиком из акпп. Ещё вопрос не мешает ли датчик абс извлечению приводного вала на стороне ступицы колеса, а то мож стоит так что дёрну и отломаю ему носик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался пыльник шруса.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 09:21 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 май 2011, 07:54
Сообщения: 141
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Город: Павлово
Ваше имя: Андрей
День рождения: 09.04.1972
1. Трипод из АКП вытаскивать не надо . Снимаешь хомуты и стягиваешь пыльник. Внутренняя часть выйдет свободно.
2. датчик АВС снимать не надо ,он там никаким боком не помешает, просто все нужно делать не спеша чтобы не оторвать провод.
3. Наружний ШРУС с вала снимать не нужно , да это и не легко т.к. там стоит стопорное кольцо внутри гранаты (для справки сбивается граната специальным обратным молотком, или если граната уже не нужна , просто молотком не повредив шлицы ).
4. Все промыть бензином.
5. Новый пыльник , если неоригинал , большой хомут затягивать по полной (посадочное место протереть насухо) иначе стянет т.к. на неродных пыльниках гофров меньше . малый хомут сильно не затягивать , иначе пыльник просто разорвет.
6. Оригинальный пыльник пластиковый , при установке на место следить чтобы выпуклость на посадочном месте пыльника попала в специальный паз на гранате , то же самое на валу, хомуты можно (лучше) ставить обратно родные.
7. Чтобы ролики трипода встали на свое место при сборке нужно запомнить их положение до разборки . Лучше это сделать так , на гранате есть паз для контровки гайки ступицы , перед разборкой проворачиваешь ступицу пока паз не окажется в ВМТ и все.
8. Чтобы вытащить вал вместе с гранатой достаточно открутить шаровую от нижнего рычага (2 болта и одна гайка).
9. Гайку ступицы лучше откручивать на еще не поднятой машине и обязательно нажать тормоз.

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора pan281 поблагодарили: 2 axel615 (02 дек 2011, 12:20), Dedvnuka (22 июн 2016, 19:04)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался пыльник шруса.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:00 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
мужики, а смазка, что идёт в ремкомплекте её хватает? И получается там 2 типа смазки должно быть?? У меня сейчас сняты оба привода, то что к коробке ближе это трипод правильно? То что к колесу шрус? Блин простите чайника, первый раз в первый класс, коробку перебираю, заодно хочу и привода подшаманить. Где то читал, что если брать не ремкомплектом, то выйдет дешевле..Короче подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:16 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:22
Сообщения: 552
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Екатеринбург
Ваше имя: Геннадий
День рождения: 20.02.1974
Пришла пора менять наружные шрусы.
43410-12670 правый
43420-12590 левый
Правильные каталожные номера ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:24 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
А поглядеть? http://www.wish-russia.ru/repair/Catalog/Shrus.html Кому делаем?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 22:43 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:08
Сообщения: 125
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Александр
День рождения: 19.04.1960
Подскажите, если кто заказывал оригинальные наружные шрусы.
Пыльник пластиковый или резина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:00 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:22
Сообщения: 552
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Екатеринбург
Ваше имя: Геннадий
День рождения: 20.02.1974
Что-то не густо с ответами. Или я редко захожу и интересное пропускаю. Оригинал под 19 тысяч стоит, какой аналог лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:11 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
Gennadiiii писал(а):
Что-то не густо с ответами. Или я редко захожу и интересное пропускаю. Оригинал под 19 тысяч стоит, какой аналог лучше?


Конечно, не густо. Особенно, если их не читать! :wall:

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:43 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Гена, названия уже не помню. 2200 каждый обошелся год назад. Щас левый опять хрустит (((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:35 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:22
Сообщения: 552
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Екатеринбург
Ваше имя: Геннадий
День рождения: 20.02.1974
Dr. Freeman писал(а):
...названия уже не помню...Щас левый опять хрустит...

Вот как раз название и интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:17 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Юрасик писал(а):
А поглядеть? http://www.wish-russia.ru/repair/Catalog/Shrus.html Кому делаем?
Я посмотрел,наружного ШРУС-а не увидел. На EXIST-е выбор от908 р. до 2456 рублей.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
    СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:26 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
    Сообщения: 445
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 32 раз.
    Поблагодарили: 39 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 07.05.1959
    Gennadiiii писал(а):
    Пришла пора менять наружные шрусы.
    43410-12670 правый
    43420-12590 левый
    Правильные каталожные номера ???

    Правильные.Только это номера приводов,в сборе.Цена 18626-19497р. правый.Левый-15150-15724рублей.

    _________________
    "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
       Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
      СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:57 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
      Сообщения: 445
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 32 раз.
      Поблагодарили: 39 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Александр
      День рождения: 07.05.1959
      У меня уже,года два, характерный рокоток ,с права,при вывернутых колёсах и при ускорении присутствует.Начинаю задумываться о замене шруса.Из всего что нашел,в интернете, самая распространённая -HDK.Пока что в поиске.

      _________________
      "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
        Изображение


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 00:15 
         
        Аватара пользователя

        Оппозиционер

        Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
        Сообщения: 1282
        Благодарил (а): 32 раз.
        Поблагодарили: 45 раз.
        Город: Ярославль
        Ваше имя: Юрий
        День рождения: 01.07.1961
        HDK код детали ТО-55 Шрус внешний без кольца АBS цена 1937.99 в 2010 году

        _________________
        Нельзя человека заставлять заниматься хобби


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:58 
         
        Аватара пользователя

        Молодой вишевод

        Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:48
        Сообщения: 15
        Благодарил (а): 1 раз.
        Поблагодарили: 0 раз.
        Город: Вилючинск
        Ваше имя: Сергей
        День рождения: 06.10.1978
        Приветствую. Как вынуть правый привод из коробки,пытался не получилось.Виш ZNE14.


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 15:22 
         
        Аватара пользователя

        Молодой вишевод

        Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:13
        Сообщения: 47
        Благодарил (а): 3 раз.
        Поблагодарили: 8 раз.
        Город: Иркутск
        Ваше имя: Андрей
        День рождения: 12.09.1989
        Бери деревянную ручку от молотка и бей точными ударами в направлении от коробки в обойму внутреннего шарнира. Главное точный и мощный удар, чтоб кольцо сжалось и вал вышел из АКПП. Также если есть помощник пусть слегка тянет весь привод со стороны колеса на себя. У меня было больше проблем с левым, вот там сложновато подлезть, только монтажкой тонкой.


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:10 
         
        Аватара пользователя

        Молодой вишевод

        Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:48
        Сообщения: 15
        Благодарил (а): 1 раз.
        Поблагодарили: 0 раз.
        Город: Вилючинск
        Ваше имя: Сергей
        День рождения: 06.10.1978
        Бил бил не получилось.Там еще какой то болтик в раздатке,он влияет на процесс?Откручивал его,под ним еще какая то гайка квадратная может ее надо тоже откручивать. ?


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:25 
         
        Аватара пользователя

        Молодой вишевод

        Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:48
        Сообщения: 15
        Благодарил (а): 1 раз.
        Поблагодарили: 0 раз.
        Город: Вилючинск
        Ваше имя: Сергей
        День рождения: 06.10.1978
        Сам привод с трипоидом уже снят.В коробке торчит сам стакан.! Как быть?


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 08:01 
         
        Аватара пользователя

        Опытный вишевод

        Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
        Сообщения: 337
        Благодарил (а): 14 раз.
        Поблагодарили: 13 раз.
        Город: абан
        Ваше имя: Марат
        День рождения: 23.04.1979
        Зачем снимать стакан? Пусть стоит на месте, привод починить и назад поставить :)


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 08:49 
         
        Аватара пользователя

        Опытный вишевод

        Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:05
        Сообщения: 290
        Благодарил (а): 11 раз.
        Поблагодарили: 4 раз.
        Город: серов
        Ваше имя: александр
        День рождения: 27.08.1977
        как я понимаю-стакан, это часть привода

        _________________
        "Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
        С этим всем трудно но можно жить.
        Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
        Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 09:31 
         
        Аватара пользователя

        Молодой вишевод

        Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:48
        Сообщения: 15
        Благодарил (а): 1 раз.
        Поблагодарили: 0 раз.
        Город: Вилючинск
        Ваше имя: Сергей
        День рождения: 06.10.1978
        Да который в коробке.В нем выработка внутри,думаю в нем проблема ( хруст) до этого менял наружний,но проблема осталась.


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 10:40 
         
        Аватара пользователя

        Опытный вишевод

        Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
        Сообщения: 337
        Благодарил (а): 14 раз.
        Поблагодарили: 13 раз.
        Город: абан
        Ваше имя: Марат
        День рождения: 23.04.1979
        А может не хруст и не привод вовсе! Может грубо скрипит что-то... стойки, рычаги, подшипники всякие ступичные и т.д. Если хочешь в книжке сегодня посмотрю вечером сфотаю страницы по снятию приводов и отправлю.
        Чему там во внутреннем хрустеть? Неужели выработка прям такая уж! Попробуй поискать неисправность глазами и руками вместо слуха :) мож кажется, что оттуда звук


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
         Заголовок сообщения: Re: Проблемы с наружным ШРУСом
        СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 10:56 
         
        Аватара пользователя

        Молодой вишевод

        Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:48
        Сообщения: 15
        Благодарил (а): 1 раз.
        Поблагодарили: 0 раз.
        Город: Вилючинск
        Ваше имя: Сергей
        День рождения: 06.10.1978
        Именно при вывернутом руле и когда вперед и назад сдаешь под нагрузкой при нажатой педали газа.Еще есть мелкая вибрация на 40 км.ч потом проходит. Когда назад сдаешь как трещетка хрустит)


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
        Показать сообщения за:  Поле сортировки  
        Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
           Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблемы после капиталки двигателя 1ZZ

        в форуме Двигатель и трансмиссия

        димас

        19

        4866

        01 июл 2017, 18:08

        alexandr008 Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблемы с электроприводом рулевой рейки.

        в форуме Кузов, салон и электрооборудование

        babai1985

        4

        1369

        27 июн 2016, 12:53

        CityCat Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблемы с потолочным монитором

        в форуме Автозвук и электроника

        Л.А.В.

        2

        1366

        01 дек 2011, 11:13

        student Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблемы с радиатором двигателя

        в форуме Вопросы текущей эксплуатации

        Mikluchamaklay

        3

        983

        26 сен 2017, 18:13

        Жеминь Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. резина 225/50/17, проблемы по установке

        [ На страницу: 1, 2, 3 ]

        в форуме Подвеска и шины, диски

        sert

        50

        8181

        21 апр 2015, 20:57

        Рыбнадзор Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблемы с лягушкой

        в форуме Тормозная система и рулевое управление

        Горыныч

        7

        2462

        22 авг 2015, 18:12

        костя Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблемы с вариатором

        в форуме Вопросы текущей эксплуатации

        Igorwish2litra

        11

        2213

        07 мар 2022, 23:19

        yakudza-73 Перейти к последнему сообщению


        Часовой пояс: UTC + 6 часов


        Кто сейчас на конференции

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Найти:
        Перейти:  


        Яндекс.Метрика



        Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
        Русская поддержка phpBB