Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:30 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Вопрос не в том,у кого какой(ОТВЕТЫ ПРЕДСКАЗУЕМЫ)
Слышал,что вместо 110-го применяют 113-й,у последнего больше площадь фильтрующего элемента,поэтому качество очистки лучше,срок службы дольше(предвижу Ваш сарказм по поводу срока службы:"мол,как это?
масло поменял,а фильтр еще послужит")Нет,имею ввиду-(просто грубый пример):110-й забился после 6-7тыс.в
то время как113-й имеет еще запас КПД.
Вопрос№2:Замена фильтра в промежутке смены масла.Кто практикует?Каковы наблюдения?
А вот по этой ссылке,со слов автора получается,что альтернативный фильтр лучше оригенала
http://vistaclub.ru/forum/go.php?http:/ ... filter.htm

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:14 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Шнапс писал(а):
Вопрос не в том,у кого какой (ОТВЕТЫ ПРЕДСКАЗУЕМЫ)
Слышал, что вместо 110-го применяют 113-й, у последнего больше площадь фильтрующего элемента, поэтому качество очистки лучше, срок службы дольше (предвижу Ваш сарказм по поводу срока службы: "мол,как это? масло поменял, а фильтр еще послужит")

Лично я не только слышал, но и видел замену 110-го на 113-й. Сам использовал 70-й в качестве "промывочного" фильтра. Ничего нового в этом нет.
Шнапс писал(а):
Нет, имею ввиду - (просто грубый пример): 110-й забился после 6-7 тыс. в то время как 113-й имеет еще запас КПД.

Забился после 6-7 тыс.??? А что у меня было нечто подобное - вместо масла на 2107 тормозуху на "доливку" использовали... Было весело - клин, капремонт и пр.пр.пр.
Шнапс писал(а):
Вопрос № 2: Замена фильтра в промежутке смены масла. Кто практикует? Каковы наблюдения?
А вот по этой ссылке, со слов автора получается, что альтернативный фильтр лучше оригенала
http://vistaclub.ru/forum/go.php?http:/ ... filter.htm

А какой смысл в промежуточной замене? Меняешь фильтр - сливаешь масло. В чем прикол?
А вот по ссылочке - исследования автора смахивают на рассуждения дилетанта, оценивающего качество фильтра по внешнему виду... К тому же, опять из той ссылки, 110-й дает (по таблице) личшие показатели.

P/S/ Первую замену масла на своем ВИШе делал на 23-й ТЫСЯЧЕ !!! пробега. Это, конечно же меня не красит, но ситуация была "проктологическая". И ведь ездил!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 14:04 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
А какой смысл в промежуточной замене? Меняешь фильтр - сливаешь масло. В чем прикол?

Вовсе не прикол :unknown: Просто знаю,что многие это практикуют,вот и хотелось узнать их наблюдения и мнение о промежуточной замене фильтра(люди эксперементируют-и может могут аргументировать смысл данной прцедуры) :) :) :)

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 15:17 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Артём
День рождения: 07.08.1979
Есть у нас СТО-ха, рассказывал мне Хондавод, что он там меняет масло, там советуют только синтетику и говорят, что смело ездишь 15 000 км, но при 7500 км промежуточная замена фильтра!
Считаю чистым разводом! Вот потом нагар и появляется в двигле!

Спрашивается, что важнее в двигателе масло или фильтр? Ну и что, что фильтр новый, масло то от этого не улучшило свои характеристики, а продолжает ухудшаться!
Сам меняю через каждые 7-8 тысяч! Меняю разом: масло Toyota 5W30, Фильтр масляный и воздушный! Ибо бензин у нас в стране полное Г, пыль грязь! И самое главное преобладают низкие температуры!

И не забываем, что производители масел выбили себе право писать на бутылке "Синтетическое, полусинтетическое масло" хотя в нем базовое масло минералка! Это своего рода развод!

_________________
<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 18:27 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Я слышал про замену масла только после 1500 тыш пробега делаться должна, ни каких промежуточных замен масленого фильтра, от двух разных владельцев разных авто (1 нисан икс-треел, 2- тойота авенсис) оба утверждали что им так сказали в сервисных центрах :unknown: . Сам же меняю масло после 9-11 тыш, с заменой свечей и всех фильтров. ;)

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 19:10 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
StalkerMA писал(а):
Я слышал про замену масла только после 1500 тыш пробега делаться должна, ни каких промежуточных замен масленого фильтра, от двух разных владельцев разных авто (1 нисан икс-треел, 2- тойота авенсис) оба утверждали что им так сказали в сервисных центрах :unknown: . Сам же меняю масло после 9-11 тыш, с заменой свечей и всех фильтров. ;)

А зачем свечи то так часто менять?!
Меняю до 10 000 родное и с заменой фильтров ,это однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 19:55 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Артём
День рождения: 07.08.1979
Я же говорю, развод! Народ ведь думать совсем перестает! Верит всему, что скажут! Это как в хлебном магазине иной раз смешно становиться когда спрашивают, а хлеб у вас свежий? Хотя прекрасно знают, что продавец ответит, конечно свежий и человек покупает т.е. саморазвелся и пошел домой! Все к этому и идет!

_________________
<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 20:18 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Nikomo писал(а):
Ну и что, что фильтр новый, масло то от этого не улучшило свои характеристики, а продолжает ухудшаться!

На этом прекрасном примере элементарной логики тему можно было бы вообще закрыть... Однако подождем-с...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 20:42 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Я меняю масло вместе с фольтром около 6000-8000т.к. Считаю лучше отдать 2т.р. раз в пол глда чем потом 30т.р. через 2 года за контрактный мотор!!!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:18 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Сергей, не сгущай краски! Ну какой, нафиг, мотор контрактный? Ты что отработку минеральную льешь или все-таки "хайли перфоманс любрикант фор модерн энджинс"? Ну правда, послушаешь, прямо масло после 6 тыс. превращается в убийцу двигателя! Еще раз повторяю: сам производитель заявляет для масла повышенный ресурс, а ведь ему с коммерческой точки зрения это невыгодно! Меняю раз в 12 тыс. Кастрол Эдж, движок чистюля, видел при открученной пробке внутренности насколько мог. Не страшно это!
Теперь про фильтр. На моей авто была надпись на липкой наклейке из японского сервисного центра непонятная, перевел японист, так вот, масло надо было менять следующий раз при пробеге 19000, а масляный фильтр аж на 24000. Вот и делайте выводы про замену фильтра!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:41 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Поменял вчера масло и поставил первый раз 113-й фильтр. Масло прошло 8700, цвет такой непрозрачный нифига и черноватый (ну как положено). Слесарь сказал (товарищ мой), что приехал вовремя, масло такого цвета потому, что РАБОТАЕТ (чистит то есть и смазывает), то есть все процессы идут как надо. А 12000 для него много было бы уже.
На том же пробеге посмотрю состояние масла, только уже с удлиненным фильтром )))

По теме: ни я, ни мой слесарь никого не знаем, кто менял бы фильтр между сменами масла. Это ж надо всю ту работу делать, что при смене, только масло обратно заливать. Уверен, что оно вам особо не понравится уже на 4-5 тысячах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:33 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Man in black писал(а):
На том же пробеге посмотрю состояние масла, только уже с удлиненным фильтром )))


Состояние масла от фильтра не будет зависеть - будет такое же почерневшее. ;) Если масло хорошее и двигатель в хорошем состоянии, то без разницы - обычный фильтр или длинный. Это когда бутора много в масле, тогда площадь фильтрующего элемента будет важна. Ведь когда фильтр забивается, масло идет мимо него.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:47 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
baalex1 писал(а):


Состояние масла от фильтра не будет зависеть - будет такое же почерневшее. ;) Если масло хорошее и двигатель в хорошем состоянии, то без разницы - обычный фильтр или длинный. Это когда бутора много в масле, тогда площадь фильтрующего элемента будет важна. Ведь когда фильтр забивается, масло идет мимо него.[/quote]

Эт понятно. Но что-то же должно измениться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 13:30 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Man in black писал(а):
Эт понятно. Но что-то же должно измениться.

Почему что-то должно измениться? :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 14:50 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Обычно чем больше площадь фильтрующей поверхности (в данном случае удельная, которая у удлиненного фильтра больше) тем больше гидравлическое сопротивление потоку когда фильтр грязнится. При условии того что объемный расход масла через фильтр одинаков (это определяется производительностью масляного насоса), степень загрязненности масла не зависит от типа фильтра, то количество грязи за промежуток времени тоже по идее не изменится. Однако, фильтр с большей удельной поверхностью накопит в себе больше грязи (за счет увеличенной емкости), поэтому прослужит в режиме допустимой фильтрации он несколько дольше, но потом может превратиться в совсем непроходимую пробку - гидравлическое сопротивление его станет значительно выше обычного фильтра, и еще не известно что лучше: просто пробка или худо-бедно фильтрующий элемент.
Я лично как все дилетанты-слесаря предпочитаю обычный (рекомендованный производителем), ну и масло нормальное...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:07 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Machineman писал(а):
Однако, фильтр с большей удельной поверхностью накопит в себе больше грязи (за счет увеличенной емкости), поэтому прослужит в режиме допустимой фильтрации он несколько дольше, но потом может превратиться в совсем непроходимую пробку - гидравлическое сопротивление его станет значительно выше обычного фильтра


Вот тут по-подробнее, пжлста. Почему его длина превратит его в пробку за тот же промежуток времени использования масла, что со 110-м?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:20 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Читай внимательней: прослужит в режиме допустимой фильтрации он несколько дольше. Это значит что, теоретически, время полного загрязнения у 113-го больше чем у 110-го. Но после этого при одинаковой удельной загрязненности гидравлическое сопротивление 113-го окажется больше 110-го. Длина, как я понимаю, не случайно отличается - большой объем, большая общая поверхность фильтрации. Поэтому прокачивать через этот фильтр даже при условии одинаковой удельной загрязненности (на единицу площади фильтровального элемента) будет тяжелее. А любая жидкость, как известно, всегда течет по пути наименьшего сопротивления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 09:13 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Уважаемый Вадим, вы не сравнивайте пожалуйста Москву с Новосибом!! У нас гораздо быстрее убиваются моторы т.к. температурный диапозон по сравнению с вами жесток, и морозы у нас под 40 давят, а на работу с утра ехать надо, вот и греется машинка почти всю ночь в такие морозы... На прогрев ставлю в зависимости от температуры, если ниже 20 тогда на прогреве, если выше-без него. И то, перед тем как поехать грею минимум 15 минут, никогда не езжу на непрогретом моторе, вот и посчитайте, сколько машина в холостую молотит, а ведь ресурс мотора уменьшается при холодном пуске гораздо быстрее чем при теплом!! На счет масла, лью мотюль 5-30, летом снимал крышку-чистота!!!! заслонку чищу при каждой смене масла, а так же смена воздушника...
Зато я уверенно езжу по дороге и знаю что мой авто меня по тех.состоянию не подведет!!! и не боюсь ездить на дальние расстояния!!!!каждый решает сам кагда и что ему менять, все зависит от отношения человека к машине!! а я свое авто люблю!!!!!А масло после 6-8 тыс. меняет свои положительные свойства на обратные!
Так что меняйте масло и фильтр после 6-8тыс. и будет вам счастье!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 11:12 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
кипиш писал(а):
а я свое авто люблю!!!!!

Сергей, это замечательно сказано! Конечно Вы правы, Новосибирск это не Москва. У нас морозы когда только до -20 - уже цирк начинается в виде замороженных авто и пантомим с прикуриванием. Кроме того, я горячо поддерживаю столь трепетное отношение к своему авто - я сам такой. Мотюль масло очень гуд, даже очень (но я бы при таких морозах лил 0В30, для запуска полегче).
Моя мысль сводилась к следующему: визуально состояние масла не определить, когда оно потемнело после энного пробега это не страшно, поскольку так работают присадки и сама рецептура масла. Если мы склоняемся к хорошим маркам надлежащего качества (а мы именно так и поступаем), то можно и нужно придерживаться интервалов его замены заявленных самим производителем. Правда я не представляю рассчитывали ли французы свое детище на русские морозы (может быть и нет, памятуя смоленскую дорогу в 1812 году), поэтому для очистки совести можно менять и раз в 6-8 тыс. Я сужу по характеристикам Кастрола - уже не первая машина, пробеги были под 100 с нуля, поэтому могу для себя делать выводы о применимости и интервалах замены.
А про закоксовку - это все-таки супер крайность! Даже в такие морозы при таком внимательном отношении она ну никак не грозит!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 11:48 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Насколько я понимаю, если производитель делает масло ,которое сохраняет свои свойства при заявленных температурах, то какая разница, где эти температуры будут:во Франции или в Сибири. Сейчас на многих европейках замена масла через 20000 км. Потому что они заливают современные масла. Но и мы такие же заливаем! А ориентируемся на рекомендации начала 90-х годов! Где логика? :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:47 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Сань, эти производители чертяги хитрые, таких морозов как в России пожалуй только кое-где в Канаде да и на Аляске встретишь (Антарктику не рассматриваю). Они действительно могут и не рассчитывать на слишком низкие температуры. Не готов сказать про температурные нюансы применения масла (при слишком низких температурах однозначно кинематическая вязкость ухудшается), а вот, к примеру, все дилерские авто однозначно только до -25 разрешено эксплуатировать (в инструкциях писано). У нас в 2006 году зимой до -35 доходило, сервисные центры были переполнены "замороженными". И все это не считалось гарантией.
Поэтому с маслом, возможно, может быть та же песня: холодный пуск самая двигателеизносная процедура, при слишком низкой температуре масло, возможно, не обладая заявленными свойствами не сможет защищать движок должным образом. Не знаю наверняка, это мои догадки. Надо четко производителя трясти: какие температурные интервалы применимости?! А если он, собака, заявит только до -30?..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 17:54 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Есть такое понятие - "точка изменения текучести". Некоторые называют ее "точка замерзания". У разных производителей (даже для одной линейки 5W30) этот показатель разный. Например Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 точка изменения текучести -39°C. Для Motul Specific Ford 913B 5W-30 температура застывания -42°C.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 20:41 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Вот, кстати, к вышесказанному: http://www.avto-partner.ru/info/aga/castrol/5981/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:38 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL (внутренний рынок Японии) 08880-07706, 08880-07705

Стандартные характеристики:
Температура текучести -33°C

Взято здесь

Это к вопросу про Сибирь-матушку и наши сибирские морозы. Таким образом, эксплуатация авто с таким маслом в ДВС, в наши -42-47 (без автозапуска по температуре двигателя) может быть рискована.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:42 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Теперь про фильтр. На моей авто была надпись на липкой наклейке из японского сервисного центра непонятная, перевел японист, так вот, масло надо было менять следующий раз при пробеге 19000, а масляный фильтр аж на 24000. Вот и делайте выводы про замену фильтра!

Получается-помылся в бане и опять одел грязное бельё.(Японист -приколист).

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
       Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливный фильтр

    [ На страницу: 1, 2 ]

    в форуме Двигатель и трансмиссия

    SvoiS

    33

    6236

    17 янв 2018, 15:56

    lavrikn Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. салонный фильтр

    в форуме Кондиционер, отопление

    blackstar78

    5

    1280

    19 янв 2017, 17:59

    Dimon_Kamin Перейти к последнему сообщению


    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB