Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Регулировка клапанов
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=3320
Страница 1 из 1

Автор:  alexandr008 [ 26 мар 2015, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов

Прошу прощения если баян. что то поиском темы не нашел. если что ткните носом и тему сносите.
Делал ли кто регулировку своими силами? Знакомый подсказал способ бюджетный. Тупо стачивать толкатели до нужного размера, если клапана зажаты.
Делал кто так? если да, расскажите подробнее. Каким образом точить, точнее чем лучше.?

Автор:  Петрович [ 26 мар 2015, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

А зачем? Там же вроде гидрокомпенсаторы стоят.....

Автор:  Grumbler [ 26 мар 2015, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

alexandr008 писал(а):
если клапана зажаты.

А с чего бы им зажатыми быть? После ремонта? Обычно наоборот подкладывают шайбы, чтобы зазор выставить.

Автор:  jeka_1970 [ 26 мар 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

Если клапанишки притирали, клапанок садится глубже-зажимается-зазор уходит. Но на 1zz нет шайб, там стаканы толкатели-лифтеры. Зазор регулируется подбором лифтеров нужной толщины. Чтоб выставить зазоры, придется нескольо раз снимать-ставить валы. По-этому заниматься этим должен моторист, или сам, но только должен понимать, что делаешь.

Автор:  alexandr008 [ 27 мар 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

Петрович писал(а):
Там же вроде гидрокомпенсаторы стоят....

в 1zz нет компенсаторов.
Grumbler писал(а):
А с чего бы им зажатыми быть?

седла тоже просаживаются
jeka_1970 писал(а):
придется нескольо раз снимать-ставить валы.

зачем? один раз промерил, записал, подобрал/сточил, поставил

Автор:  jeka_1970 [ 27 мар 2015, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

Честь и хвала твоим рукам, если так выйдет у тебя! А стачивали, там где я наблюдать имел возможность, на фрезерном станке с магнитной подошвой (для того, чтобы выдержать точно перпендикулярную поверхность стачивания относительно оси толкателя), только вместо фрезы ставился алмазный камень. Это мое наблюдение, может кто-то и по другому извращается...

Автор:  IVANICH [ 27 мар 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

На предыдущей машине toyota crown стояли шайбы и тоже были зажаты. Я нарисовал на листе все клапана, померил зазоры на всех клапанах, подписал. Вытащил шайбы замерил их толщину микрометром. Те что подошли на другие места поставил, а остальные после шлифовки установил. И вот оно счастье.

Автор:  Colorsit [ 16 июн 2021, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

В книге написано для ПРОВЕРКИ зазоров в приводе клапанов:
1.Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.
2. Убедитесь, что метка на звездоч­ке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT находят­ся на одной линии по крышке цепи привода ГРМ, как показано на ри­сунке, если метки не совмещены, провер­ните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.
3. Измерьте зазор в приводе клапанов, а) Измерьте зазор только тех клапа­нов, которые показаны на рисунке.
4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2. а) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке.

Хочу сам проверить зазоры клапанов, нужно ли после того как ПРОВЕРИЛ зазоры клапанов, опять установить поршень ПЕРВОГО цилиндра в ВМТ такта сжатия или нет? Проще говоря в третий раз крутить коленвал? Или после второй прокрутки коленвала, если все метки совпадут собирать и заводить?
В книге не написано)

Автор:  alexandr008 [ 18 июн 2021, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

Colorsit писал(а):
Проще говоря в третий раз крутить коленвал?

Нет.

Автор:  alexandr008 [ 18 июн 2021, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

Я кстати ничего с клапанами не делал. На момент создания этой темы пробег был чуть больше 100тык. Проверил зазоры, все в норме было. Потом проверял на 217 тык. Тоже все норм.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/