Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Приводные валы.
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=3936
Страница 1 из 1

Автор:  Юрасик [ 21 июн 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Приводные валы.

Началось всё с того, что 4 года назад при крутом повороте и подгазовке я услышал хруст. ШРУС, подумал я и купил HDK модель ТО55А48 (правда без кольца АВС, ибо оно, видимо не из того металла). Купил, и ... ждал чего-то целых 4 года. Наконец, этой весной заменил. Правда, как обычно, срезали болгаркой, а потом всё выкинули. Всё, включая пыльник. Выезжаю я после ремонта, вхожу в поворот, газую, ... и слышу хруст. ...... (ненормативная лексика). Хруст слышу справа, ШРУС менял справа. Значит хрустит трипоидный узел внутреннего ШРУСА? Стал искать его. И не нахожу. В каталогах его отдельно нет. Ну, нет и нет. Еще 4 года поезжу.
Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Короче, на красный свет хорошо так торможу, жду зеленый, нажимаю на газ,и получаю удар. Как будто в столб днищем. Эвакуатор довозит до мастерской, а там мне говорят - правый приводной вал после трипоидной гранаты.
Вложение:
вал.jpg

Стопорное кольцо, фиксирующее вал в гранате, съехало, или лопнуло, короче попало на зубья. Ну и заклинило вал.

Автор:  Юрасик [ 21 июн 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

На снимке видно, что в начале вала ни от канавки, ни от зубьев и следа не осталось. Ладно, горе - не беда. Заказал в Иркутске правый приводной вал, а мастерам говорю - мол, наружный ШРУС меняли месяц назад, давайте её переставим на пришедший с разборки. На том и порешили. Только присказка о Боге не отменялась. Не снимается ШРУС и всё. Хоть тресни. Болгарка тут не катит. Тем временем пришедший вал готовим. Но...
Вложение:
пыльник.jpg

Второй пыльник такой же. Ставим внутренний пыльник со старого вала. То же хотим сделать с пыльником наружного ШРУСа. И тут становится ясным, чего это я тут распинаюсь.:
ШРУС фирмы HDK под номером ТО55 меньше оригинального. Он работает, всё хорошо, но меньше. И пыльник меньше. Пришлось бежать в магазин за универсальным пыльником фирмы JTC. Сколько простоит? Добрые люди успокаивают - мол до зимы хватит. Поубывав бы гадов. :(
А теперь вопрос. Посмотрите внимательно на фото:
Вложение:
шрус.jpg

Как вы думаете, цвета побежалости в точках контакта внешней обоймы с шариками - это следы механической обработки на заводе, ии следствие сильного нагрева при езде? Я не знаю. Буду признателен за ответ. На Toyotовском ШРУСе я такого не видел. Правда и не вглядывался.

Автор:  alex1962 [ 21 июн 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Юрасик писал(а):
цвета побежалости в точках контакта внешней обоймы с шариками

это наверняка с завода,ибо встречал такое на абсолютно новых шрусах

Автор:  CityCat [ 21 июн 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Локальная закалка металла в местах контакта. Не помню, то ли плазменная то ли лазерная технология.

Автор:  Василий782 [ 14 апр 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Всем привет. Кто знает номер или размеры пыльника шруза правого наружного, заказал по номеру который был указан на нашем сайте в отделе иллюстрированного руководства по номеру, но он оказался немного больше моего размера на самом шрузе и на валу. Виш 2005 год пер.привод. Как думаете можно так ездить, или искать оригенальный размер?

Автор:  Grumbler [ 15 апр 2017, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Василий782, искать в размер.
Был у меня случай на одной из машин, поменял пыльник, в наличии были только силиконовые универсальные. Какой-то подобрали поставили. Не посмотрел. В процессе эксплуатации спустя несколько дней он слетел. Может плохо затянули, но факт остается фактом. Если пыльник больше по размеру его так плотно как оригинальный не притянешь.

Автор:  Василий782 [ 16 апр 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Вложение:
Screenshot_2017-04-14-09-00-28.png
Вложение:
2017-04-16 17.13.25.jpg
Вложение:
2017-04-16 17.12.47.jpg
Снял пильник. На нём есть номер, бьеться как пыльник правый шруса.
По размерам подходит 43447-12050

Автор:  Андр11 [ 11 май 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Подошел вот такой MARUICHI 27-411

Автор:  Юрасик [ 17 май 2021, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

И вновь о заболевшем. ZNE-10, передний привод. На скорости около 100 км/час чувствуется вибрация при движении в натяг. Отпускаю газ - ровненько идет. При езде около 5 км/час при слабом нажатии на газ слышится "вшшик, вшшик". Короче ставлю диагноз - какая-то граната. Точнее диагноз не ставлю, ибо уже проходил - после вердикта о необходимости замены внешней гранаты заменил, но проблема хруста на поворотах осталась. Решил менять вал в сборе. А поскольку машинка прошла 200 000, то и второй заодно. О покупке оригинала речь не идет, ибо 130 000 рублей жаба душит отдавать. Решил поставить LINX CD1154A и CD1155A. По отзывам мастеров (а я обзванивал много СТО) это не Япония а Китай. Но Китай неплохой, с гарантией. Рано сейчас говорить, как стоят. Заменю, покатаюсь, отпишусь

Автор:  Somich [ 21 май 2021, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Приветствую! После первого Вашего сообщения о данной проблеме я решил не рисковать (тоже был хруст на поворотах) и взял себе оригинальные, но б\у... И 4 года никаких проблем, даже пыльники оставил родные...

Автор:  Юрасик [ 03 июн 2021, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Так и у меня правый вал стоял б/у. А вот случилась беда. Кстати, на левом валу на внутренней гранате пыльник начал потеть. Там родное все было. Правда стояли с 2003 года.
При установке новых валов мастер успокоил по поводу качества. Говорит- "правильные" валы.

Автор:  Юрасик [ 02 июл 2021, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Первый месяц езды: я вспомнил, что такое просто ехать и не думать о вибрации, тресках при повороте. Пока не могу придраться. Хотя.. это всего месяц.

Автор:  Бэликто [ 08 апр 2023, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Привет. Как поживают валы? Тоже думаю менять, трещат на поворотах

Автор:  Бэликто [ 09 ноя 2023, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы.

Заменил валы, трещат уже давно. Самое сложное оказалось снять внутренний стакан. Как то не ожидал, что нужно от души так бить, чтобы извлечь. пока вроде все в норме.
Думаю если бы валы себя как то неправильно повели, то Юрасик бы уже отписался.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/