Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:06 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Ну молодец. Очень интересно будет посмотреть, как влияет гидронатяжитель. Хотя у меня он нормален был. Идея его работы - пружина плюс давление масла. Давление масла в момент пуска отсутствует. А в твоём случае его и не было, раз масло из под штока течет. Наверное, правильное решение о замене. Пружина ослабла? Знать бы её усилие. Попробуй, получив новый, сравнить усилие взвода нового и старого. А ещё бы лучше усилие нового померять.
А пробег у тебя какой?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:57 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:57
Сообщения: 14
Откуда: Минусинск Красноярский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 24.10.1973
Юрасик писал(а):
А пробег у тебя какой?

Эх) а кто его знает? ;) на одометре 150013 но думаю под 200 000 будет.
Брал машину с рук, буду 3м владельцем, а это уже точно смотанный пробег.

_________________
Изображение
------------------------------------------------------------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:33 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:39
Сообщения: 61
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Омск
День рождения: 03.01.1991
подскажите,при выставлении цепи по меткам,т.е точки на шестернях и желтые звенье, в процессе работы (ну если собрать и поездить) потом снова разобрать и проверить должны также совпадать при повороте коленвала вручную???

И второй вопрос при установке новый муфты VVT-I нужно ее "возводить" как-то или тому подобное,есть подозрения что муфту неправильно поставили,вобщем взяли ее с магазина просто прикрутили на распредвал,поставили цепь и все.

машина работает как дизель,мотор 1zz,делали кап ремонт на СТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:55 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
А как себя видёт движок при замене цепуры и гидронатяжителя ?Появляется у него резвость ,а то при растянутой цепи он вроде тупит?Собираюсь в ближайшие дни поменять цепь и гидронатяжитель ,шкив коленвала и передний сальник ,начал сопливить !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:45 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
vlad-dance писал(а):
подскажите,при выставлении цепи по меткам,т.е точки на шестернях и желтые звенье, в процессе работы (ну если собрать и поездить) потом снова разобрать и проверить должны также совпадать при повороте коленвала вручную???
И второй вопрос при установке новый муфты VVT-I нужно ее "возводить" как-то или тому подобное,есть подозрения что муфту неправильно поставили,вобщем взяли ее с магазина просто прикрутили на распредвал,поставили цепь и все.
машина работает как дизель,мотор 1zz,делали кап ремонт на СТО

Желтая метка может быть где угодно, главное- коленвал в ВМТ и шестерни распредвалов в определенном положении. А желтая метка - так, декор.
второй вопрос- ответ будет жесткий: хочешь хорошо-делай сам. Есть опыт покупки неправильно собранной муфты. А так, муфта, это, грубо и с большой натяжкой говоря, центробежный регулятор угла фаз газораспределения. Неправильная работа муфты уже описана на форуме.
Горыныч писал(а):
А как себя видёт движок при замене цепуры и гидронатяжителя ?Появляется у него резвость ,а то при растянутой цепи он вроде тупит?

Теоретически, при растянутой цепи нарушается сдвиг фаз работы клапанов. Это может влиять на "резвость" движка.
Как влияет на двигатель цепура ( :language1: )- не знаю, а вот плохой гидронатяжитель цепи влияет на шумность работы.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 23:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:22
Сообщения: 11
Images: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: саня
День рождения: 28.01.1985
подскажет кто в красноярске, может послушать двигатель и определить, цепь это или нет, натяжной ролик поменял вместе с амортизатором, все равно на горячую есть какое то бряканье и двигатель работаем как с шелестом. сравнивал с другим вишем отличие большое в работе двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:21 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
У меня с правой стороны слышен постукивающий звук ,но когда менял масло звук пропадал,но после 1500 км опять появлялся ! пробег уже взрослый в районе 250000км,начинают посещать мысли откапиталить двигатель ,да и запчасти некоторые уже подкупил !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:24 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
То же иногда появляется какойто брякающий звук в районе правого переднего колеса на прогретом двигателе на ХХ , но не всегда иногда , под капотом тихо, только стрекот форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:42 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
сегодня открыл крышку клапанов , был в шоке , столько грязи я не ожидал увидеть , везде нагар( какой то мягкий даже ногтями отколупывается), цепь руками пробовал слабина была( провисания не было) , отверткой натянул раза с пятого(назад отщелкивалась), пришла мысль о смерти натяжителя :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 12:26 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Сегодня заметил что брякающий звук пропал, пойду в магазин за новым натяжителем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 13:25 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:35
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: арсеньев
Ваше имя: николай
День рождения: 25.07.1977
кто менял,не подскажите размер уплотнительного кольца натяжителя грм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 06:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 06:57
Сообщения: 79
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Партизанск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 26.01.1952
Сам еще не испытал, но знакомый говорит что цепь может пробежать и 500000 км. А что в инструкции сказано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:48 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
Веслав писал(а):
Сам еще не испытал, но знакомый говорит что цепь может пробежать и 500000 км. А что в инструкции сказано?

по букварю так меняется при достижении предельно допустимых размеров, но снимать цепь чтобы померить нехочется

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 10:25 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Цепь брать только оригинал. Я уже где то писал. Сам ставил тайвань. После 8 тыс пробегу она растянулась мама не горюй. Ещо нужно смотреть на саму муфту ввти. Если есть кокс на двигуне, то этот кокс пристутсвует и в самой муфте и не работает до конца, появляются задиры на крышке. ПРи смене очень рекомендую замерить зазоры на стаканчиках распредвалов. Они гремят как цепь и даже хлеще. Звук дизеля издает именно этот узел. У меня на некоторых зазоры вышли из допустимых. Ездил к мотористу и подбирал стаканчики по циферям и выводил допустимые нормы. Он мне их за 300-500 продавал за штуку. Заодно присмотреть маслосьемные колпачки. После всех этих манипуляций у меня не слышно как двигун работает, слышно только как форсунки цокают. Удачки всем. особое внимание уделите герметику что на лобовой крышке как в книге наносить удобно со шприца и место натяжителя тоже очень аккуратно, там каналы для отвода избыточного давления масла, загерметите их......... у вас побежит с натяжителя. Если канал засран коксом тоже побежит.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:26 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вячеслав, а ты не мог бы предоставить аудиозапись шума твоего двигателя? Дело в том, что я очень доверчив, и могу твои слова воспринять буквально, что твой движок шелестит, а не работает. Я однажды такого же говоруна послушал, что он после шумки шепотом со вторым рядом разговаривает, убил 1 месяц и кучу бабок, и получил сплошное разочарование - ну никак шепот мой на 2 ряду не слышат. Наверное глухие :laugh:

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 15:17 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:28
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Никита
День рождения: 05.12.1984
Сам дожил до замены цепи. Мне стук на холостых не нравился где-то с прошлой осени, но мне говорили "расслабиться". При этом постоянно бежало масло из кольца натяжителя и сальника коленвала, хоть меняй, хоть не меняй. Что интересно что стук то появлялся, то пропадал.

Зимой 2013-2014 первый раз застучало, как на шестерке жигулей, я сразу понял, что это точно цепь, ибо я этот звук уже ни с чем не перепутаю. Но потом опять стук подутих, и то появлялся то пропадал.
Масло лил Ликви Моли в начале 5-w30 потом 5-w40. На 5-w40 цепь на какое-то время умолкла. Но потом все равно уровень громкости стука стал нарастать. К июлю стук уже вообще не пропадал. его было слышно и на холостых и на разгоне.
Соответственно я не стал дожидаться, пока цепь проскочит и вот сейчас мне ее уже меняют. Ожидаю результата. Менять сказали весь комплект вместе со шкивом VVTI, ибо при разборе стало ясно что он тоже изношен. Также при разборе увидели что бежит помпа, и ее тоже решили менять. (взял дубль JWT - 1450 р.)

цены в Новосибе меняются в зависимости от магазина, в одном дороже цепь, но дешевле шкив, в другом шкив значительно дороже но дешевле все остальное. И ни в одном месте не было в наличии всего комплекта. В два магазина съездил в итоге и купил все по оптимальным ценам (все оригинальное, кроме помпы).

цепь - ------------------------ 2800
шкив VVTI ------------------- 4100
шестерня распредвала ---- 700
шестерня коленвала --------300
натяжитель -------------------750 (где-то в 3-м месте можно было и за 540 взять, но не стал метаться)
направляющая цепи --------650
планка успокоителя --------550

всего вместе с помпой -----12000

За работу через друзей договорился на 4500 р. в других местах предлагали сделать за 7000, 8000 и 10 000. При этом мне делают нормальные взрослые мужики на полноценной станции и не где попало в гаражах. по результату доложу.

Еще могу добавить, что по моему наблюдению уровень шума цепи находился в обратно-пропорциональной зависимости от уровня масла. Оно у меня ведь бежало через сальники. То есть чем ниже опускался уровень, тем громче становился стук.
На эту теорему мне дали следующий умный совет, зная который можно заставить цепь служить дольше, вплоть до 500 000 км, как указывалось в предыдущих ответах.

В ДВИГАТЕЛЕ 1ZZ-FE (как в остальных цепных не знаю) ЧЕМ БЛИЖЕ УРОВЕНЬ МАСЛА К МАКСИМУМУ - ТЕМ ЛУЧШЕ!!! БОЛЬШЕ МАСЛА - БОЛЬШЕ ЕГО ДАВЛЕНИЕ - ЦЕПЬ НАТЯГИВАЕТСЯ СИЛЬНЕЕ И МЕНЬШЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ.

Переливать наверное тоже не надо, но лучше поближе к максимуму.

А я был жадиной (да и не знал как правильно жить) и доливал масло, только когда уровень опускался до минимума. поэтому за полтора года моей эксплуатации цепь пришла в негодность. А еще мне думается, что если бы я залез туда на пол года раньше, то, возможно, шкив VVTI и шестерни можно было бы старые оставить и сэкономить около 6000 р. Но скупой платит дважды. Всего я проездил со стуком около 40 000 км (что тоже о многом говорит).

Живите правильно!!!

Всем удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 11:47 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Вспомнил вот, на ниссановском двигателе QG15 растяжение цепи определяется очень просто, снимаешь крышку клапанов, смотришь натяжитель - если шток вылез более чем на 1 см, значит пора готовиться к замене цепи.
Вложение:
qg15de.JPG


Посмотрел фотки 1zz, нигде не видно натяжителя, и подобной практики не нашел. Кто разбирал скажите, можно ли увидеть шток натяжителя сняв крышку клапанов?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 01:33 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Не увидишь. У нас он глубже стоит.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 19:02 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:13
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Якутск
Ваше имя: Борис
День рождения: 25.03.1974
Grumbler писал(а):
Вспомнил вот, на ниссановском двигателе QG15 растяжение цепи определяется очень просто, снимаешь крышку клапанов, смотришь натяжитель - если шток вылез более чем на 1 см, значит пора готовиться к замене цепи.
Вложение:
qg15de.JPG


Посмотрел фотки 1zz, нигде не видно натяжителя, и подобной практики не нашел. Кто разбирал скажите, можно ли увидеть шток натяжителя сняв крышку клапанов?

Увидеть можно, только что это даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 22:12 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
solomon3,  я же писал выше что даст. Когда ставишь новую цепь натяжитель выдвигается на несколько мм. По мере растяжения цепи натяжитель выдвигается, и по длине штока (при наличии определенной статистики) можно сделать вывод пора ли менять цепь. Согласись это гораздо проще чем снимать цепь и замерять. Хотя может я не разобрался и цепь можно замерить не снимая. Если не прав - поправьте.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 07:31 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:13
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Якутск
Ваше имя: Борис
День рождения: 25.03.1974
Grumbler писал(а):
solomon3,  я же писал выше что даст. Когда ставишь новую цепь натяжитель выдвигается на несколько мм. По мере растяжения цепи натяжитель выдвигается, и по длине штока (при наличии определенной статистики) можно сделать вывод пора ли менять цепь. Согласись это гораздо проще чем снимать цепь и замерять. Хотя может я не разобрался и цепь можно замерить не снимая. Если не прав - поправьте.


Растяжение цепи измеряется с точностью до десятых миллиметра!На глазок по выдвинутому штоку натяжителя, цепь не измеришь.Только снимать , и мерить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 07:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:13
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Якутск
Ваше имя: Борис
День рождения: 25.03.1974
Я так думаю цепь наверное никто и не мерит. Ездят пока не загремит, а потом просто меняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 00:26 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
Скажите пожалуйста, шкив VVTI разборный? на нем можно звездочку поменять или только в сборе с VVT-I?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 10:40 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Только в сборе, отдельно звездочек нет.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 14:01 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 20:02
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: татарск
Ваше имя: андрей
День рождения: 04.01.1977
Друзья вишеводы подскажите при замене цепи звёздочки надо менять обязательно или можно старые оставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. B1821 — Короткое замыкание в цепи пр. бокового пиропатрона

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

kidm

0

9501

09 дек 2015, 19:45

kidm Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что менять со сменой цепи в двигателе?

в форуме Двигатель и трансмиссия

drag79

13

8063

14 мар 2014, 06:53

Веслав Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена гидронатяжителя цепи 1ZZ (фотоотчет)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Шнапс

28

26232

05 ноя 2023, 15:53

Colorsit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Посоветуйте цепи противоскольжения.

в форуме Подвеска и шины, диски

Шнапс

14

2650

21 июл 2016, 09:53

FFMS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание тормозной системы переднего суппорта

в форуме Справочная информация

Шнапс

13

11762

02 май 2018, 18:22

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Грохот цепи

в форуме Двигатель и трансмиссия

vunok1978

4

1689

14 апр 2015, 12:55

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание шарниров приводного вала

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Подвеска и шины, диски

Угрюмый

36

9060

08 фев 2018, 09:58

Меламори Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB