Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Обслуживание цепи ГРМ
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=431
Страница 2 из 5

Автор:  володя177 [ 07 авг 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Подскажите, у меня бывает такое: движешься не быстро, вдруг возникает небольшой звон металлический (как будто цепь), добавишь газу пропадает. Вот и думаю это цепь или нет? На холостых ничего такого нет.

Автор:  GorAE [ 08 авг 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Capitan писал(а):
Если снять крышку и надавить на цепь между звездочек она провиснет, это не повод менять цепь, т.к. натяжитель цепи находится без давления масла и цепь провисает. Необходимо снимать и замерять цепь, змеряется 15-ть звеньев цепи, длина должна состовлять 115,4 мм. Еще нужно обратить внимание на износ башмака и успокоителя цепи, максимальный износ 1мм.

Обратите внимание на устройство гидронатяжителя. Это совсем не пружина, это целый механизм. При отсутствии давления масла вернуться назад толкателю не позволяет храповик. Возможно движение только вперед,по мере растяжения цепи. Прошу прощения, что ответил не сразу, много работы.

Автор:  Capitan [ 08 авг 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

володя177 писал(а):
Подскажите, у меня бывает такое: движешься не быстро, вдруг возникает небольшой звон металлический (как будто цепь), добавишь газу пропадает. Вот и думаю это цепь или нет? На холостых ничего такого нет.


Я как масло жидкое залил тоже звон появился, думаю что это цепь.

Автор:  кипиш [ 08 авг 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Насколько жидкое??? я лью 5-30, таких проблем вроде нет.

Автор:  Capitan [ 08 авг 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Лил 5-30 и 10-40 нормально все было, после обкатки залил 5-20 иногда слышно на маленьких оборотах, не скажу что напрягает, но такого не было.

Автор:  кипиш [ 09 авг 2010, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

значит надо гуще... 5-30 думаю в самый раз

Автор:  Andrei [ 06 фев 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Было что подобное. Заводишь на холодную и слышишь брякает цепь около минуты. Ну все, думаю, пора менять.Прбег 155. Я к товарищу- надо цепь, гидронатяжитель, и 2 башмака. Беру ноутбук с руководством и в гараж. Разбирал все это дело 7 часов (2 болта не мог открутить) Положил старую цепь с новой- разница 2мм. Н-да думаю. Башмаки без выработки, только следы от трения цепи. Ну раз разобрал надо ставить новое. Поставил башмаки, цепь, натяжитель. Отпускаю крючок с натяжителя и он занял свое положение. Но мне показалось, что он не достаточно прижал башмак. Взял большую отвертку и помог ему толкнуть башмак, он щелкнул еще раз. Итут думаю- вот где была собака зарыть. завел- тишина. Через 20 тыс пробега опять звук цепи на холодную, но не долго сек 30. Уже по старой схеме снимаю крышку клапанов и отверткой в башмак- 1 щелчок натяжителя и крышка клапанов на место. После этого проехал 25 тыс и тишина.

Автор:  alex.bu [ 15 мар 2011, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Andrei писал(а):
Было что подобное. Заводишь на холодную и слышишь брякает цепь около минуты. Ну все, думаю, пора менять.Прбег 155. Я к товарищу- надо цепь, гидронатяжитель, и 2 башмака. Беру ноутбук с руководством и в гараж. Разбирал все это дело 7 часов (2 болта не мог открутить) Положил старую цепь с новой- разница 2мм. Н-да думаю. Башмаки без выработки, только следы от трения цепи. Ну раз разобрал надо ставить новое. Поставил башмаки, цепь, натяжитель. Отпускаю крючок с натяжителя и он занял свое положение. Но мне показалось, что он не достаточно прижал башмак. Взял большую отвертку и помог ему толкнуть башмак, он щелкнул еще раз. Итут думаю- вот где была собака зарыть. завел- тишина. Через 20 тыс пробега опять звук цепи на холодную, но не долго сек 30. Уже по старой схеме снимаю крышку клапанов и отверткой в башмак- 1 щелчок натяжителя и крышка клапанов на место. После этого проехал 25 тыс и тишина.


Andrei привет. Скажи при снятии клапанной крышки видна выработка башмаков, цепи, натяжителя или надо доскональна все разбирать, чтобы определить? И еще интересно,куда отверткой надо ткнуть, чтобы щелчок произошел?

Автор:  Alex Wish [ 16 мар 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Намедни произвёл вскрытие крышки клапанов с целью (от безделья маялся) провести ревизию зазоров клапанов, состояния деталей ГРМ, проверить хоть и визуально цепь, заодно и выкрутил лямбду для ревизии. :)
Зазоры в норме не смотря на пробег 125 т. км. а вот цепочка уже имела провис между шестернями (зависит в каком положении остановился двигатель) по совету Andrei лёгким движением отвёртки натяжитель перешёл на другую ступень развития. Надеюсь до 150 т. км. этого хватит, а там как и полагается всё под замену по регламенту. Видно не достаточно давления масла чтобы на конце "щелчка" храповик переводить. Сейчас как писал GorAE слышно как форсунки открываются :)

Автор:  DimanM [ 18 мар 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Alex Wish а где щелкнуть нужно? Или там все просто? На холодную немного тарабанит похоже от цепи.

Автор:  Alex Wish [ 20 мар 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Когда снимешь крышку, то увидишь натяжитель цепи с башмаком. Я отвёртку под башмак подставил и слегка повернут. Отвёртка широкая около 10 мм. по лезвию.

Автор:  DimanM [ 22 мар 2011, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Спасибо буду пробовать.

Автор:  Витёк [ 10 фев 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Привет всем! Подскажите что надо для замены цепи, что докупить? И ещё где можно скачать книгу по ВИШ?

Автор:  Шнапс [ 10 фев 2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Витёк писал(а):
Привет всем! Подскажите что надо для замены цепи, что докупить? И ещё где можно скачать книгу по ВИШ?

По расходникам посмотри здесь:
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=286
комплект: http://www.avtoreserve.ru/news/47/
Ссылки по самой замене цепи:
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4315/
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=133
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=109

Автор:  Витёк [ 10 фев 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Что то непайму я, может кто заказывал на ЭКЗИСТЕ весь комплект скинте номера

Автор:  Шнапс [ 10 фев 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Витёк писал(а):
Что то непайму я, может кто заказывал на ЭКЗИСТЕ весь комплект скинте номера

Что не понятно?
Нужна ссылка подробнее? На смотри: http://www.avtoreserve.ru/search.html?a ... e=A2&term=

С экзиста ремкомплект с шестернями
Изображение

Я же давал ссылку,в ней указаны каталожные номера http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=286
Или лень посмотреть?

Автор:  Turbych [ 21 фев 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание цепи ГРМ

ну что.....начитавшись страстей заменил таки цепь с её обвесом всем. Что сказать..пробег 230 000, цепь растянулась на 0,5мм, на башмаках следы трения еле нашёл...но как говорится теперь спокойней себя чувствую, единственное обнаружил вообще рассыпавшийся обводной ролик ремня....так что не зря разбирал)))) Ах да..ещё подтекал сальник коленвала, кстати совету иногда шкив снимать и мять его, столько дерьма на нём было реально....

Автор:  Шнапс [ 21 фев 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание цепи ГРМ

Turbych
В какую"копеечку" всё вылезло? Где,по чём,покупал расходники?

Автор:  Driver [ 21 фев 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание цепи ГРМ

Витёк
Мыло дай, помогу с PDF по 1ZZ (15 Mb)

Автор:  Turbych [ 21 фев 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание цепи ГРМ

Шнапс писал(а):
Turbych
В какую"копеечку" всё вылезло? Где,по чём,покупал расходники?


Вот блин..утром выкинул накладную, брал в Exist всё оригинал, за исключением помпы, ролик бегал в другом магазине брал, ща прикину //
цепь 2126 руб
натяжитель 546 руб
направляющая цепи 570 руб
направляющая цепи 460 руб
сальник коленвала передний 250 руб
прокладка клапанной крышки 480 руб

но я ещё менял натяжитель приводного в сборе, причём заказывал не оригинал, а в коробке неоригинала лежал Ina , короче лежал оригинал...о как...

Автор:  Андрей111 [ 08 апр 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание цепи ГРМ

Лёлик ОСМП писал(а):
Пробег 140000км.Стал замечать шум особливо на холодном.Немогу когда что-то не так :? Уже узнал ценник,3800(цепь,успокоитель,натяжитель,звезда на колен вал)+простая звезда 900р.Звезда VVTI 3200,по желанию.Один конкретный спец. послушал,прокатился и сказал:- Это милый,- натяжитель ремня.Цена вопроса 3500р. :yahoo: Масло ХАДО 5w50до -20.Ниже 0w40.

Подскажите пожалуйста что за звезда VVTI? В чем ее отличие от простой?

Автор:  Юрасик [ 08 апр 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание цепи ГРМ

На рисунке выше под номером 5. Но зачем это тебе?Вообще, практика показывает, что цепной отсек более менее надёжен. Мой опыт показывает, что на 105000 цепь не вытягивается. Вот и Turbych о том же говорит.

Автор:  Андрей111 [ 10 апр 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание цепи ГРМ

Юрасик писал(а):
На рисунке выше под номером 5. Но зачем это тебе?Вообще, практика показывает, что цепной отсек более менее надёжен. Мой опыт показывает, что на 105000 цепь не вытягивается. Вот и Turbych о том же говорит.

Отличие же должно быть? может количество зубьев разное?

Автор:  Turbych [ 10 апр 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание цепи ГРМ

Андрей111 писал(а):
Юрасик писал(а):
На рисунке выше под номером 5. Но зачем это тебе?Вообще, практика показывает, что цепной отсек более менее надёжен. Мой опыт показывает, что на 105000 цепь не вытягивается. Вот и Turbych о том же говорит.

Отличие же должно быть? может количество зубьев разное?


Она в сборе с муфтой VVTi идёт, поэтому дорогая.

Автор:  Андрей111 [ 10 апр 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание цепи ГРМ

Turbych писал(а):
Андрей111 писал(а):
Юрасик писал(а):
На рисунке выше под номером 5. Но зачем это тебе?Вообще, практика показывает, что цепной отсек более менее надёжен. Мой опыт показывает, что на 105000 цепь не вытягивается. Вот и Turbych о том же говорит.

Отличие же должно быть? может количество зубьев разное?


Она в сборе с муфтой VVTi идёт, поэтому дорогая.

Так в чем же отличие от простой?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/