Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 22:08 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
koval_romario писал(а):
Goodwin
Волшебник,будь добр ответь на один вопрос-при регулярной смене масла ты промывку используешь?
Сейчас противники промывочных жидкостей начнут меня пинать.....

Использую... Сейчас нас будут пинать обоих... :D

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 22:14 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Сегодня сделал:
Goodwin писал(а):
1. Слить 30-40 мл масла (пробег 5.000) для образца.
2. Залить Verylube Absolut+ и, согласно инструкции, откатать 100 км.
3. Слить масло (пробег 5.000) и снять фильтр. Сохранить образец масла и осадок.
4. Залить дешевую минералку и поставить "сменный" фильтр. 30 минут на ХХ.
5. Слить масло. Сохранить образец масла и осадок.
6. Залить промывочное масло и еще 30 минут на ХХ.
7. Слить масло. Сохранить образец масла и осадок.

Снять поддон, отмыть его и проверить состояние сеточки маслоприемника не смог!!!
Goodwin писал(а):
9. Залить нормальное масло и поставить новый фильтр.

Снимать крышку головки блока цилиндров не стал.
Камера осталась в гараже, завтра фото!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 22:23 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Одно могу сказать точно... На 25-30-м километре после заливки Verylube Absolut+ я понял, где у меня скрипит обшивка...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 03:44 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
koval_romario писал(а):
Для очиски двигателя важно щелочное число,а в масле его не большое количество,в промывочном масле самый раз.

Я, возможно, сильно отстал от жизни, но промывочным маслом всю дорогу гордо обзывали обычную веретенку и пользовали ее при смене типа масла, чтобы вымыть несливаемый остаток в двигателе. Никакими моющими свойствами оно не обладает, этим занимаются моторные масла (если они качественные) и спецжидкости. Я заливаю честный мобил или кастрол, выливаю их черными, как моя совесть, это нормальный процесс.

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!



За это сообщение автора Senya поблагодарил: altauy (03 июл 2014, 08:38)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 06:16 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:34
Сообщения: 133
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: г.Канск
Ваше имя: Роман
День рождения: 03.01.1977
Я, возможно, сильно отстал от жизни, но промывочным маслом всю дорогу гордо обзывали обычную веретенку.
Сейчас много промывочных жидкостей то Кастрола и попроще... В них щелочи побольше чем в веретенке.А масло при замене и у меня черное(с совестью тоже самое).А остаток можно(без фанатизма) убрать воздухом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 07:38 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
БЛИН. получается если я при замене вижу почти чистое чуть потемнее чем заливал масло... при всем том что от замены до замены 10 т км агрессивной езды... ТО ЭТО ПЛОХО????

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 08:10 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Udaloii писал(а):
БЛИН. получается если я при замене вижу почти чистое чуть потемнее чем заливал масло... при всем том что от замены до замены 10 т км агрессивной езды... ТО ЭТО ПЛОХО????

Олег, не факт, что это плохо!
1. Изначально состояние движка? А вдруг у тебя движка в идеале?
2. Качество масла? А вдруг тебе удается заливать качественное масло, не дающее угара и, как следствие, кокса?
3. Сними крышку головки блока и посмотри! Это не сложно, но с прокладочкой осторожнее... И все встанет на свои места!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 08:36 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
Goodwin писал(а):
Хочу сразу оговориться! Все материалы этой ветки носят только информационный характер!
Как Вы помните, не так давно был "Я в шоке!!!". А после увиденного под крышкой головки блока цилиндров собственного автомобиля

Изображение Изображение Изображение

я начал задумываться о "мягких" методах очистки внутренностей движки от этого "кокса".

В сети огромное количество материалов на эту тему, все прочитать просто невозможно! Но эта статья мне понравилась.


На крышке клапанов находится поддон в нем отверстия для слива масла, это хорошо видно на левой фото, он приклепан, высверливаем клепки и там увидете кучу грязи которая гуляет по двигателю вом числе и по впускному коллектору через сапун, если сливные отверстия в поддоне забиты масло примяком пойдет в пускной коллектор, из выхлопной будет идти сизый дым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:07 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
koval_romario писал(а):
Сейчас много промывочных жидкостей то Кастрола и попроще

Еще бы. Только они не называются "промывочным маслом", которое только промывает остатки старого масла (или промывочной жидкости) и не отмывает двигатель.

Вот навскидку спич в общих словах о промывке:

"Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил/залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется."

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!



За это сообщение автора Senya поблагодарил: altauy (03 июл 2014, 08:41)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 20:19 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:34
Сообщения: 133
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: г.Канск
Ваше имя: Роман
День рождения: 03.01.1977
Все верно пишите,но я придерживаюсь немного другой позиции.Пользуюсь промывкой,а этот самый остаток удаляю воздухом.Много всякого вылетает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:18 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Итак, начинаю скорбный рассказ... Скорбный, потому что не добился желаемого результата. Но, как говорят разного рода мозгомуты (философы), опыт не бывает положительным или отрицательным. Опыт или есть, или его нет. Теперь у меня опыт ЕСТЬ!
Но, по-порядку...

Что мне было необходимо для решения поставленной задачи:

1. Головка на 10, ключ-"трещетка", удлинители для головки на 50 и 120 мм, ключ на 11.
2. Промывка масляной системы двигателя Verylube ABSOLUT+
3. Сменный масляный фильтр, купленный по смешной цене
Вложение:
a189a36a8d74.jpg

4. Балон карбклинера.
5. Промывочное масло ЛукОйл (2 канистры по 4 литра).
6. Саккуровский фильтр и масло Тойота SM 5W30.
7. Герметик для поддона (не пригодился).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:35 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Перед началом "эксперимента" заехал в гараж и слил немного масла для дальнейшего сравнения (пробег 5.000 км, масло Toyota SM 5W30).

Изображение

На щупе масла практически не видно.

Изображение Изображение

Verylube ABSOLUT+ (банко 300 мл) расчитан на 5 литров моторного масла, т.е. 60 мл на 1 литр. Поэтому я залил 240 мл и поехал накатывать рекомендуемые 75-100 км. Первые 10-15 км ждал появления "масленки" или "Чека". Ехал медленно (40-50 км/ч) и только по городу. Затем, слегка успокоившись, вышел на трассу и накатывал километры уже со скоростью 90-100 км/час.

Примерно на 30-м - 35-м километре пробега обратил внимание на изменение звука работы движки. Двигатель начал работать тише!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:51 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Накатав положенные километры

возвращаюсь в гараж и сливаю отработку. Сознательно сливал горячее масло, не дожидаясь "отстоя пены". Масло-то я слил, а вот осадочек остался...
Вложение:
bd28d9c2b5b6.jpg


ВОНЬ НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ!!!

Снимаю старый фильтр и ставлю дешевый "сменный", предварительно залив в него промывочное масло.

Кстати, когда перевернул снятый фильтр, был приятно удивлен количеством мелко- и среднедисперсных кусочков "кокса".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:06 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Далее все просто!

Залил промывочное масло, завел движку, выждал 30 минут на холостом ходу, заглушил, слил отработку. Получил вот это:

Изображение

Промывочное масло было черное, но всё же чуть прозрачней, чем отработка. На фото слева направо: 1. образец до раскоксовки, 2. масло после раскоксовки, 3. промывочное масло, 4. слитое промывочное масло (1-я промывка).

Изображение

Залил вторую канистру промывочного, завел, выждал 30 минут, слил. Вторую провывку фотографировать не стал, т.к. она была такая же, как и первая. Осадок - тот же.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:18 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
После второй промывки решил снять поддон. Не получилось... Хорош герметик у японцев - побоялся деформировать юбку поддона.

Ну, раз не вышло с поддоном, снимаем для ревизии крышку головки блока цилиндров.

По просьбе Юрия Аркадьевича (в миру Юрасик), дополняю отчет фотографиями этого несложного процесса.

Снимаем декоративную крышку головки блока цилиндров. Для этого нам необходима торцевая головка на 10. Откручиваем 2 гайки (№ 1 на фото). 2 клипсы (№ 2 на фото) каким-то образом снимаются, но я не знаю каким - у меня они сломаны.


Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:22 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Отсоединяем шланги системы принудительной вентиляции картера (так написано в книжке). Я лично предпочитаю по-старинке: 1 - рессивер, 2 - сапун.

Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:40 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Отсоединяем клеммы свечных наконечников. Лично мне проще это сделать так: нажать на фиксатор и подцепить защелку чем-нибудь тоненьким - боюсь провода повредить.
Вложение:
6a0cd4797b23.jpg


Сняв клеммы начинаем ослаблять крепление планки проводки ( 1 ) и крепление самих свечных наконечников ( 2 ).
Понадобится торцевая головка на 10.

Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:54 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Убираем планку в сторону, извлекаем свечные наконечники и начинаем откручивать болты и гайки крепления крышки головки блока. Нужны торцевая головка на 10 и удлинители. Для стойки крепления декоративной крышки мне понадобилась головка на 11.

Изображение

Как правило, крышка и прокладка прикипает к головке и снять ее проблематично. Берем отвертку и аккуратно подводим ее под крышку в ближнем левом углу. При этом стараемся не повредить прокладку. Используя отвертку в качестве рычага отрываем крышку (если в качестве прокрадки был использован герметик - добавляем ненормативную лексику).

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:02 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Теперь сравниваем состояние головки блока до...

Изображение

и после раскоксовки.

Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:08 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Как-то слабенько? Вы не находите? Вот и мне так показалось!

Однако, "кокс" стал мягче. Это радует. Появились участки полностью очищенные от нагара.

Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:15 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
А теперь пара слов по поводу того поддона на крышке...

@RTEM писал(а):
На крышке клапанов находится поддон в нем отверстия для слива масла, это хорошо видно на левой фото, он приклепан, высверливаем клепки и там увидете кучу грязи которая гуляет по двигателю, в том числе и по впускному коллектору через сапун, если сливные отверстия в поддоне забиты масло примяком пойдет в пускной коллектор, из выхлопной будет идти сизый дым.


Взял я карбклинер и, не весверливая клепки и не снимая поддона, попытался его промыть через "естественные" щели и отверстия. Фото комментов не требует...
Вложение:
dbf540b8eba0.jpg


Изображение

Изображение

После всего проделанного заменил свечи. Но, это было необязательно - старые были в прекрасном состоянии.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:21 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Вот, в принципе и весь "отчет".

Попробую свести "дебет с кредитом"...
"+" - Какую-то часть "кокса" отмыл. Процентов 10, наверное!
"-" - Поддон снять не удалось - а сколько там этой грязи?...
"+" - Двигатель начал работать тише...
"-" - Убедился в том, что используемое мною масло не обладает достаточным моющим эффектом.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:59 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
Goodwin писал(а):
"+" - Какую-то часть "кокса" отмыл. Процентов 10, наверное!

Хорошо, что не сразу 100% с такими залежами

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:02 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Дааа, нет слов.
Говорят, что этой бедой грешны японцы и американцы - ТО дорогое, вот и ездят на одном масле до продажи. Хотелось бы услышать мнение профессионала на этот счёт. DonRoad, выскажись, как быть в подобной ситуации? Есть ли более бюджетные способы промывки.
Кстати, Goodwin, для оценки стоимости не мог бы ты ориентировочно указать сумму расходов на одну промывку? На все материалы, затраченные от момента выключения до включения? машины

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер сообщений.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:04 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Senya писал(а):
Goodwin писал(а):
"+" - Какую-то часть "кокса" отмыл. Процентов 10, наверное!

Хорошо, что не сразу 100% с такими залежами

:D :D :D Если бы сразу 100%, то появилась бы ветка "Капиталим движку своими силами"...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Воздущный фильтр (проверка, очистка, замена)

в форуме Справочная информация

Goodwin

1

4212

08 дек 2009, 18:37

baalex1 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очистка двс водородом

в форуме Двигатель и трансмиссия

Андрей афонькин

6

1507

21 апр 2019, 15:10

Alex013 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Раскоксовка колец

в форуме Двигатель и трансмиссия

Горыныч

12

4063

15 июн 2015, 18:41

novi1 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Раскоксовка

в форуме Двигатель и трансмиссия

Toredo

4

1424

22 июн 2020, 19:35

alex7678 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB