Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 00:01 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вобщем, чудес на свете не бывает. На яме вечером увидел две высохшие капли антифриза. И двигатель на холостых неустойчиво работает. Заехал на диагностику, движок аки младенец. Причину диагност не смог найти. Склонились к мнению, что я чуток сбил фазы газораспределения - чтоб цепь между звездочками была натянута, на ползуба повернул впускной вал. Это единственное, про что мастер (а похоже, что действительно мастер) пожав плечами сказал: "Вообще, может быть". Короче, закупаюсь прокладками и ищу моториста. Сам-то подсдох на такие подвиги.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 06:52 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Если сбил фазы газораспределения определяется очень просто: Компрессия падает и показывает 8 очков где то и движок работает не устойчиво(надо взвести муфту ВВТИ). Если же везде 11 то все гуд. Ищи массу или датчик детонации, может что то не прикрутил как в моем случае(со стороны коробки в головку не понятные проводки и 1 или 2 датчика прям в головку прикручиваються, как сказать как масса).

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:07 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Мужики, кто пробовал не снимая крышки цепи, сместить метки звездочек валов газораспределения? Идея такая: сняв крышку ГБЦ, сняв нятяжитель цепи, используя появившуюся слабину цепи, снять её со звездочки. Вопрос, хватит ли слабины?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 06:44 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Юрасик писал(а):
Мужики, кто пробовал не снимая крышки цепи, сместить метки звездочек валов газораспределения? Идея такая: сняв крышку ГБЦ, сняв нятяжитель цепи, используя появившуюся слабину цепи, снять её со звездочки. Вопрос, хватит ли слабины?

Просто открути распредвалы, нижнюю метку на коленвале выставляешь на метку и всё. Собираешь все так же. Кстати убрав реаспреды и установив стаканчики в правильной последовательностигде то сбоку, можно поменять маслосьемные колпачки(если подтекают). Такжу можно ещо не снимая распреды замерить щупом зазоры если в норме то все ок! Если нет то гемор. Особое внимание на муфту ввти, она должна защелкнуться на замок и только после этого ставиться и выставляеться цепь по зубьям. И Если цепь оригинал те на самой цепи покажут меточки что да как. Насколько я помню до ровного положения по метк4ам по цепи крутили 21 раз чтобы все стало на места. Удачи.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:00 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
buro писал(а):
Юрасик писал(а):
Мужики, кто пробовал не снимая крышки цепи, сместить метки звездочек валов газораспределения? Идея такая: сняв крышку ГБЦ, сняв нятяжитель цепи, используя появившуюся слабину цепи, снять её со звездочки. Вопрос, хватит ли слабины?

Просто открути распредвалы, нижнюю метку на коленвале выставляешь на метку и всё. Собираешь все так же. Кстати убрав реаспреды и установив стаканчики в правильной последовательностигде то сбоку, можно поменять маслосьемные колпачки(если подтекают). Такжу можно ещо не снимая распреды замерить щупом зазоры если в норме то все ок! Если нет то гемор. Особое внимание на муфту ввти, она должна защелкнуться на замок и только после этого ставиться и выставляеться цепь по зубьям. И Если цепь оригинал те на самой цепи покажут меточки что да как. Насколько я помню до ровного положения по метк4ам по цепи крутили 21 раз чтобы все стало на места. Удачи.

А зачем мне откручивать распредвалы? Ослабив цепь, если это получится, ключем поворачиваю вал в сборе. Один, затем так же второй. При условии, что коленвал стоит в ВМТ первого цилиндра.
Маслосъемные колпачки сменить, это ты погорячился. Клапан теряется в цилиндре, если не удерживать его.
С муфтой поясни пожалуйста- когда она должна защелкнуться? Если не разбираешь её?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:48 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Ослабив цепь у тя не получиться. Снимай распреды не бояся. Все на метки ставь по цепи и шкифу. С муфтой можно разобраться продув или промывом и выгнав оттуда масло. Когда снимешь распреды сам поймешь как отщелкиваеться замок там. Когда будешь продувать и промывать жижей вполне вероятно что замок отщелкнеться и самое лучшее как раз промыть. Если не получаеться то раскручивай 5 конечные болтики и там все поймешь. На крышке муфты натирает сам замок и он клинет и не дает нормально раскручиваться и менять фазы газораспределения. Если есть тугие подозрения то меняй саму муфту там ничо сложного.
Насчет колпачков все намано и делалось не на одной машине таким образом. главное поднят поршень и клапан туда не провалиться и будет в допустимом. Самое сложное снять выпускные колпачки они дубеют мама не горюй. Впускные разваливаються в руках.
Все это делается для того чтобы: Не снимать боковую(лобовую) крышку, не снимать головку, не менять прокладку(болты гбц), не сливать антифриз, масло и многое другое.
Если есть сомнения, то это моя метода......, и я не принуждаю никого делать сие действия, дабы это ваши движки и сердца ваших авто. Все эксперименты делаете на свой страх и риск.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 18:01 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
Сообщения: 337
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: абан
Ваше имя: Марат
День рождения: 23.04.1979
buro писал(а):
Если есть сомнения, то это моя метода......, и я не принуждаю никого делать сие действия, дабы это ваши движки и сердца ваших авто. Все эксперименты делаете на свой страх и риск.
Всё правильно говоришь уважаемый! +1
А твоя метода самая экономичная и по плечу любому новичку :) Просто прежде чем собирать проверить 7 раз и перед этим фото с метками на телефон. Потом собрать легче. Когда то в молодости подрабатывал на СТО "помогайкой" и "гайковертом": ГБЦ прикручивать никто не доверял... ведет её потом бессовестно по разной мелочи. А динамо ключом опыт всё равно нужен. Кто скажет, что динамо ключ срывной идеален... несоглашусь :)



За это сообщение автора guran поблагодарил: buro (16 апр 2014, 06:31)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 12:19 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
buro писал(а):
Когда снимешь распреды сам поймешь как отщелкиваеться замок там. Когда будешь продувать и промывать жижей вполне вероятно что замок отщелкнеться и самое лучшее как раз промыть. Если не получаеться то раскручивай 5 конечные болтики и там все поймешь. На крышке муфты натирает сам замок и он клинет и не дает нормально раскручиваться и менять фазы газораспределения. Если есть тугие подозрения то меняй саму муфту там ничо сложного.

Я не разбирал муфту VVT-i, поэтому не понимаю, что и где должно отщелкнуться. А при снятии распредвалов у меня ничего не щелкало

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 12:51 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
При снятии когда все на метках отщелкивает мама не горюй. Видео и всяких штучек по интернету про муфту ввти достаточно много, просто набрать на поисковике:. и как снимать, как одевать, принцип работы, растяжки цепи допустимые не допустимые нормы, натяжитель цепи, так же интересно про клапан ввти фильтрочек под ним и всяких таких вкусностей.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 14:36 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Ты имеешь в виду, что кулачки распредвалов поворачивают распредвалы? И ссылки на видеосъемку того процесса, который до меня не доходит не мог бы дать?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 15:21 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Юра, конечно кулачки, и сама муфта тоже отщелкиваеться. Если наблюдается кокс в двигателе то и в муфте его предостаточно и эта гадость не дает муфте нормально раскручиваться. Ссылок не помню, да и давно это было.
Когда менял цепь в первый раз выставил неправильно метки из-за не защелкнутой муфты.
Потом опять снимал боковую крышку ставил метки. Вручную защелкнул муфту, поставил метки завелась все намано было. Но на дальней дороге по горам загорелся чек и код был "неправильные фазы газораспрделения-муфта ввти" Опять снимал боковую крышку снимал муфту, разобрал её и там кокс не давал раскручиваться муфте на положенные 45 градусов и задиры на крышечке муфты....... эту беду я сточил на наждаке, собрал всё заново,завел а чек остался гореть, опять разбирал муфту оказалось эти 5 болтов я очень сильно затянул и оно ваще не двигалось и даже со стопора не сходило. Я их потом ослабил и собрал все на место, завел и все с этой бедой я не сталкивался вообще. И ездил все без проблем.
И ты представляешь сколько времени я провел в гараже и сколько бессоных ночей я провел, раз 5 снимая все и вся чтобы исправить это все, причом сидя сам и лазя инет часами.
И примерное через год кокс все таки дал о себе знать. Пришлось капиталить движку, в постах ранее я навено описывал все это. И уже с опытным человеком сидя с ним в гараже у него в сто, я познал все тонкости двигаетля 1 ZZ. И как ставить метки, и как колпачки менять не снимая головки придерживая клапан. И метки выставлять с закрытыми глазами. Потом ради интереса смотря как делают и меняют цепи в этом сто. Мой двигатель убил кастрол и неправильное масло 5.40 зимой и 10-40 летом. На деле оказалось 1zz он кушает 1 вид масла.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:01 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Ну... кокса я у себя не видел. Масло- не скажу что одного типа лью. Чек ни разу не горел. Вообще диагностика не показала ничего. Идеальный движок. Просто в падлу снова снимать крышку (тут я очччень тебя понимаю). Проблема- после второй сборки (когда я на ползуба сместил метки для нормальной натяжки цепи) на 600 оборотах движок как бы взбрыкивать слегка стал. Образно говоря ррррррРрррррррРррр... На 800 это уже почти незаметно. На 1000 он спокойно работает. ДЗ не трогал. VVTi ? Не вижу я её здесь. Грешу на метки. Тем более диагност рассказал случай, когда на шкиве похожего движка образовался небольшой люфт. Движок колбасило. Заменили шкив и всё стало ажурно. Вот и грешу на то, что сбил фазы. Но на твои подвиги я не способен (три дня мышцы спины и ног болели ). Придет заказанное (прокладки), масло подвыкатаю, хотя бы 5000 км, и отдам мастеру.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:12 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Кокса нет это ажурно просто. Проверь компрессию должно быть ровно 11 очков. это коггда все на метках. если меньше или в районе 8.-8.5 очков то у тебя сбиты точно фазы газораспред-я. Сбил точно на 1 зуб. У мну было так именно в первый раз. Двигатель как бы подтраивало. Замерили компрессию получилось по 8-8.5-8-8.5. Сразу диагноз метки на распреде. Потом выставил метки как надо компрессия везде была 11 очков.
Если ты так ездишь то не душишь ли ты движок. И одно точно тебе скажу если цепь заменил на тайвань то это беда. Моя цепь тайваньская прошла около 6000 и после промеров штангелем она была растянута мама не горюй. Поставил свою старую она была в норме и её пробег составлял около 156000 км.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 11:50 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:44
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Чита
День рождения: 10.04.1987
Всех приветствую! У меня Виш 04 год пробег около 300, собрался делать капиталку, цепь гремит и масло ест. Говорят, что поршня лучше другие поставить от 2005 года Вишей, вроде как по-удачней сделаны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 10:24 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Вскрытие все покажет и раскажет что делать. Беда если поршня болтаются в гильзах. Если нет то все обнови И будет тебе счастье.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 18:03 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:14
Сообщения: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киров
Ваше имя: Евгений
buro писал(а):
На деле оказалось 1zz он кушает 1 вид масла.


Какое :shock: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:08 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:41
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: NSK
День рождения: 02.10.1982
UGEN писал(а):
buro писал(а):
На деле оказалось 1zz он кушает 1 вид масла.


Какое :shock: ?


Ну наверно как написано в мануале 5w30 или 10w30, насколько я понимаю в 1zz из-за vvti льют ТРИДЦАТКУ, поправьте меня если не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:41 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:41
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: NSK
День рождения: 02.10.1982
Приветствую всех ВИШЕводов. Классный форум. Месяц назад взял себе этот авто, с цепными японскими движками столкнулся в первый раз. Побег по одометру 170 т, Решил поменять прокладку под крышкой ГБЦ (загадила маслом весь двиган), кокса в движке не оказалось. Но стали возникать вопросы:
- выкрутил датчик vvti и не обнаружил сетки, на фотках в другой ветке вроде на датчике была.
- если менять цепь и ошибиться на пару звеньев, загнет клапана или вообще не заведется?
- до капиталки кто нибудь компрессию мерил?(просто сталкивался с мастерами которые говорили что хорошая компрессия 10-11 это не показатель, двигатель может быть мертвый, а компрессию создает то-ли масляный подпор )
- читал что первые 1zz были корявые стояли на ОПАХ КОРОЛАХ ВИСТАХ (типа масло съемные кольца плохие и т д), а на первых ВИШАХ стоят уже доработанные движки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 23:06 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
vladsh_home писал(а):
- выкрутил датчик vvti и не обнаружил сетки, на фотках в другой ветке вроде на датчике была.

На клапане сеточки нет. Сеточка-это вспомогательный масляный фильтр. Находится ниже клапана vvti.
Вложение:
0125.jpg

Цитата:
- читал что первые 1zz были корявые стояли на ОПАХ КОРОЛАХ ВИСТАХ (типа масло съемные кольца плохие и т д), а на первых ВИШАХ стоят уже доработанные движки?

Прочти эту тему viewtopic.php?p=30460#p30460 Выводы сделаешь сам.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 02:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 01:15
Сообщения: 93
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Ступино
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.06.1982
Привет всем! Предистория- появилась вибрация на холостом ходу + бешенная вибрация по кузову, когда стоишь , а селектор в положении D. Потом машина стала глохнуть(например когда едешь и приходится тормозить на светофоре.На скорости машина не глохла).Чистка дроссельной заслонки ,замена свечей ,чистка форсунок,чистка ДМРВ, замена всех опор двигателя( всё оригинал ,кроме правой опоры) ни к чему не привело(опоры были подуставшими ,но не критично).Ошибок по двигателю никаких не было.Эти все процедуры я делал на протяжении 6-7 мес. Заметил ещё ,что машина стала плохо тянуть. Замерил компрессию (1 цилиндр-13; 2 цилиндр-13; 3 цилиндр-7; 4 цилиндр -7) .Решил сделать раскоксовку Лавром. В проблемных цилиндрах компрессия поднялась на 1 очко. Отдал мастеру на ремонт. Он приговорил два выпускных клапана(прогорели). Заменили только клапана. Компрессия стала во всех по 14 очков. Кольца менять не стали ,т.к. масло машина не жрёт. И когда я завёл машину(при мастере) вибрация не пропала + загорелся ЧЕК (ошибка на клапан VVT) . Мастер мне сказал ,что необходимо отрегулировать зазор клапанов(т.к. он проверил первые 4 клапана и они были поджаты, остальные смотреть не стал).По его словам старые клапана могли прогореть из-за того, что были зажаты. Регулировать клапана он мне не стал , сославшись что нет времени(Сможет только через 2 - 3 недели). С другим мастером я договорился (возьмёт на этой неделе). Пока время есть решил разобраться с ошибкой на клапан VVT. Начитавшись про этот клапан ,решил его проверить. Сегодня вынул его и офигел, куска клапана не хватало(я не мог точно его сломать). Пришлось снять клапанную крышку и найти кусок клапана. Машина 2003 г.,170000 км , 1ZZ(передний привод)
Вот у меня вопрос - мог ли мастер накосячить так , что клапан VVT обломало распредвалом или ещё чем-то?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 08:10 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Somich писал(а):
мог ли мастер накосячить так , что клапан VVT обломало

Запросто....такая информация неоднократно появлялась на просторах инета,вот первая попавшееся http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic ... d37#p22107 (пост merculoff).Да,и у нас на форуме,где-то проскакивало.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 01:15
Сообщения: 93
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Ступино
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.06.1982
Сергей(Шнапс) спасибо! А как думаешь- когда я поставлю новый клапан , то его так же не срежет? Ссылку твою почитал -там пишут ,что клапан ломается при снятии-установке "головы".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:55 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Somich
Цитата:
клапан ломается при снятии-установке "головы"

Собственно,ты сам ответил на вопрос.
Если изменить последовательность сборки,т.е клапан установить на завершающем этапе,ничего не срежет.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: Somich (04 июн 2014, 21:18)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 21:21 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 01:15
Сообщения: 93
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Ступино
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.06.1982
Недавно заменил клапан VVTi и всё стало Ок.! Пропала вибрация , вернулись тормоза и обороты перестали плавать. Теперь осталось клапана отрегулировать.
Сергей(Шнапс) ещё раз спасибо за советы! :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:56 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Всем привет!!!
Вот и мне надоело подливать масло (1л на 1000км). Решил выявить причину. Разобрал, а маслосъёмные кольца конкретно залегли, отверстия на поршнях закоксованы.Хонинг малость остался, поэтому решил поменять кольца и конечно маслосъёмные колпачки.
Вложение:
2015-06-25 21-26-00 (Копировать).JPG
Хотя, они ещё бы походили - на клапанах нагара было не много.
Новые кольца поставил, зазор в замке- 0,6 мм. Много, но не предельный(0,74мм;0,89мм).
Первый цилиндр закоксован больше... почему то.
- в поршнях просверлил по два отверстия... посмотрим на результат.
Вложение:
2015-06-27 19-41-43 (Копировать).JPG

Шестигранный ключ(звёздочка) оказался не совсем пригоден для откручивания болтов головки блока.Срывает грани. Выручил шестигранник на 10.
Сегодня закончил сборку.
-прокатился.
-вроде мощности прибавилось, но бывает и после мойки подобное... .
Вложение:
2015-06-26 21-55-40 (Копировать).JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB