Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 22:54 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:08
Сообщения: 125
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Александр
День рождения: 19.04.1960
По моему это эффект эмульсии, где была аэрозоль, там и появился этот горелый "майонез" от смешивания минералки и синтетики, я так думаю :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 03:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:07
Сообщения: 7
Откуда: ХМАО-Югра 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мегион
Ваше имя: Виталя
День рождения: 07.12.1969
Доброго вревмени суток уважаемые форумчане.очень внимательно прочитал эту ветку поскольку у самого были похожие проблемы с самого момента покупки авто.у меня виш 2003г.в май. У меня он третий год. Пробег 140 хвостиком тоже перебрал весь двс своими руками сам. Тоже руки на месте. По этому поводу есть одно маленькое замечание которое может стоить жизни вашему моторчику да и собственно всем моторам из серии 1zz. При разборке поршня надеюсь вы заметили диаметр маслосгонных отверстий? Их диаметр всего 1.5 мм. Вот это и является косяком завода. Он был устранен только в 2005 году август. У меня сейчас нет возможности скинуть ссылку но если не поленитесь в инете можно найти очень много информации об этом моторе. Движок золото по трассе 6.5 с нагрузкой 500кг. И кондером. Не боюсь ничего. Так вот. Нужно либо самому при сборке рассверливать эти отверстия что я собственно и сделал либо менять поршневую вместе с кольцами образца 2005 года. Это всем на будущее всем читателям. Будут вопросы пишите на мыло. Кстати я сейчас в украине пробежал уже почти 6000 результатами доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:38
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Читал я про косяк на маслосъемных кольцах....че то побоялся я делать их больше. Вычитал даже что тойота в новых поршнях сделала 8-мь маслослевных отверстий и подняла уровень масла на 11-ть мм. типа лейте 4-е литра ровно,а не 3,7 литра. якобы охлаждение поршней лучше. даже щупы сравнивали на королле та что годом моложе отметка на щупе выше.
Если расверлить отверстия или сделать их больше ( ну вместо 4-х,8-мь например) мне кажется жесткость поршня может уменьшится и тогда капут.
Учитывая что все в поршневой группе четко размерянно и по весу и по размерам чего-то боязно выполнить ваше предложение.
Очкую я Славик:)))) или Виталик.
Думал об этом но не решился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:07
Сообщения: 7
Откуда: ХМАО-Югра 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мегион
Ваше имя: Виталя
День рождения: 07.12.1969
Когда я собирался ремонтировать движок кстати это уже второй раз первый раз я только решил ограничиться заменой колец и чисткой. Результата не было. Так вот в экзисте заказал все нужное включая поршня а пришел один поршень.они оказывается заказываются по одному. А время поджимало уже перед отпуском делать еще заказ не было времени вот и решился сверлить глядя на образец. Только там 8 отверстий а у меня получилось 6. 4 я рассверлил до 3мм. И по одному просверлил между каждой парой. На аптекарских весах взвесил убрал лишние миллиграммы и собрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:11 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:38
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Виталик круто блин...
Самое главное как я понял,движок не перегревать, так как область поршней, где происходит трение с цилиндром сильно нагревается, а если еще и маслицо старое да с какашками, то забивание этих самых масленных каналов повышается так и самих маслосъемных колец.
Короче нехай ездит со стандартными отверстиями, главное масло незапускать и неперегревать двиглу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:07
Сообщения: 7
Откуда: ХМАО-Югра 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мегион
Ваше имя: Виталя
День рождения: 07.12.1969
Запускать масло или нет по моему мнению большого значения не имеет. Все масло просто не успевает проходить по каналам в поддон. А ему надо куда то деваться. Часть сгорает остальное у меня было в дроссельной заслонке и опять в цилиндры уже с воздухом. Хотя клапанная крышка тоже разбиралась и чистилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:31 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:38
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У меня клапана были чистые, в нагаре конечно, но это явно не масленный нагар. Масленный нагар тяжело не увидеть, конечно колечки пропускали масло в камеру сгарания, но думаю немного, скорее колпачки они были задубевшие. В дроселе масло не разу невидел. С отверстиями хорошая идея, но ведь ездят как то машины и не жрут масло! У меня сейчас ни капли не жрёт, а отверстия не сверлил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:07
Сообщения: 7
Откуда: ХМАО-Югра 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мегион
Ваше имя: Виталя
День рождения: 07.12.1969
Возможно была причина не только в этом после всего комплекса ремонта уже трудно гадать где еще собака порылась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 15:33 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 07:49
Сообщения: 27
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
День рождения: 21.06.1978
Собрался тоже снимать двигатель, хотелось бы узнать, через верх он выходит без коробки? Хватет места в подкопотном пространстве или надо вытаскивать через низ?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 01:32 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Fokus (HPI)
а у тебя то что стряслось?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 08:28 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 07:49
Сообщения: 27
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
День рождения: 21.06.1978
Масло бежало (тоесть подкапывало и не мог понять от куда), Движку снимал через верх (прошло всё нормально). Снял впускной коллектор, генератор, ролики, стартер. Поменял 2 сальника, располовинел двигатель и промазал герметиком крышку коренных подшипников, поддон, натяжитель цепи ГРМ, лобовину. Поменял прокладку под головкой и под коллекторм. Течь ушла. Кокса в движке небыло, есть небольшой нагар.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 10:25 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:38
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Fokus (HPI)--- Красава!!!!! Сколько времени ремонт занял? Откуда масло капало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 00:12 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вобщем, мужики, это не капиталка и не Виш, но... сейчас ползу из гаража. У сына Королла, движок, да и вся внутрянка как у нас, единственное, объем 1,6. Какие-то скоты капиталии движок (для тех, кто захочет в Ярославле , это Спектр-авто) и тот сопливил снизу головки цилиндров. Да и сальники плакали. Короче цель- сменить все резинки, в т.ч. маслосъемные колпачки. Он купил ремкомплект - один номер с нашим. Фотоотчёт сын будет делать, нащелкали много. Я, если интересно, тоже выложу, ибо, как говорил, всё очень похоже. Правда, отчет уже есть в нашем пособии (Замена поршневых колец на 1ZZ-FE ). Сейчас же могу сказать только одно - собираясь на эту процедуру запасайтесь боооольшой трещеткой ( нас спас динамометрический ключ длиной 50см), ибо усилия требуют бооольшого рнычага, и битой -звездочкой. У нас сорвалась внутренняя насечка болта, крепящего головку, пришлось высверливать. Вот пока всё.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:46 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Почему у меня возникло желание запечатлеть? Да потому, что за мелкими исключениями устройство моторного отсека совпадает с нашим
Вложение:
IMG_2666.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:48 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Далее по привычной схеме- снимаем защитный кожух
Вложение:
IMG_2667.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Последний раз редактировалось Юрасик 09 сен 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Юрасик поблагодарил: romanoff81 (03 авг 2015, 14:00)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:49 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вынимаем, открутив болты, свечные
Вложение:
IMG_2668.jpg
катушки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:02 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вложение:
IMG_2669.jpg
аккуратнее с защелками


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:04 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вытаскиваем свечные катушки и
Вложение:
IMG_2670.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:06 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вложение:
IMG_2672.jpg
заодно проверяем состояние свечных наконечников


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби



За это сообщение автора Юрасик поблагодарил: romanoff81 (03 авг 2015, 14:00)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:08 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Поскольку крышка головки блока цилиндров будет сниматься, отсоединем все шланги
Вложение:
IMG_2673.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:09 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вложение:
IMG_2674.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:12 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Переходим к форсункам. ПРОДУВАЕМ или кисточкой чистим околофорсуночные места, дабы грязь не попала в цилиндры. Отсоединяем разъёмы форсунок
Вложение:
IMG_2675.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:17 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Снять рампу нам помешает жгут. На своём движке я раскрывал хомуты, крепящие жгут. Это было последняя для них операция перед кончиной. Тут мы решили открутить болты, крепящие крепления к движку.
Вложение:
IMG_2676.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:20 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Здесь
Вложение:
IMG_2679.jpg
и здесь
Вложение:
IMG_2680.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:22 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Снимаем топливную рампу с форсунок, вылив на движок порядка 200-300 мл бензина
Вложение:
IMG_2681.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB